Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 10:08 | Сообщение # 121 | Тема: Корабельная команда (puzzle) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А скачать поиграть есть возможность? Смотрел видео, не вполне дотумкал смысл происходящего.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 22:27 | Сообщение # 122 | Тема: |SKYCHASERS| |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, нет, не странный. Хочу знать, использовали ли какие-то специальные средства. Потому что ручонками "как надо" анимируется не просто.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 22:21 | Сообщение # 123 | Тема: |SKYCHASERS| |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Анимация движения и эффекты прикольно выглядят. Как вы их сделали?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 09:34 | Сообщение # 124 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andre_y — 4. Хорошие цвета и рендеринг, да и карапузы забавные. Но сама идея не особо оригинальна. Помогло бы придание большей разницы в дизайне карапузов. T1Mmi — 3. Не очень хорошо нарисовано (. Интересной идеи тоже нет.
ViPanda — 4. Если автор сам может придумывать такие композиции, уважаю. Но для маскота, пожалуй, стилистика неподходящая. _ToBe_ — 5. От этого автора ждал живописи, а он вон что. Я думаю, затемнение углов нужно было делать немножко другим способом, но это было бы сложнее. Немало труда, и мини-маскот прикольный. только в монстре "поддиванности" не заметил.
KoTHapkoK — 5. Много интересных моментов. Хорошо потрудился!
Nehaew — 3. Зачем ты так сделал? Ну да ладно. Прошу также объяснить три объекта внизу слева.
metamorpho — 2. На рисунок совсем не похоже.
Airwolt — 4. Неплохой дизайн монстра, подсветочки всякие. Мило, как у тебя и заведено.
MysticPurple — 4. Много ошибок в рисунке. Для подобной картинки нужно запастись референсами, сначала сделать грубый мэт-пэйнтинг, потом рисовать, ориентируясь на него. Но возился много, сил не жалел.
BESS55555 — 4. Мне большой выражением лица почему-то Пиксая напоминает ). И для маскота, пожалуй, неплохой выбор. Но рисунок можно крепко улучшить. Молот в виде сбоку и в сплошном цвете похож на табличку. Либо задавать ему ракурс, либо добавить деталей, чтобы дать определить его.
DreamCraft — 5. Шоумаст, Шоумаст, это радость для наст. Хорошо выглядит. И на разных фонах показал — это ведь не каждый сможет!
Hobo_Gus — 3. Не самый сильный рисунок.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 17 Июня 2015, 10:25 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 17:28 | Сообщение # 125 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Денисок, живой Могу судить ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 18:42 | Сообщение # 126 | Тема: Соответствие арта заданию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд, здесь больше похоже на то, что человек заходит, а не уходит.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 18:32 | Сообщение # 127 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:08 | Сообщение # 128 | Тема: Художественная прокрастинация... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GroT ( ) Много раз читал о цвете, освещении, пропорциях и другом. Но всё равно это забывается через пару часов.
Это потому материал делом не закрепляется. Лучше задаться целью нарисовать что-то конкретное, задачу поставить. Скажем, персонажа: найти побольше референсов, отобрать из них подходящие идеи и сформировать своего героя. С одного примера взять фигуру и позу, с другого дизайн головы, с третьего одежду, оружие и т.д. Важно научиться изображаемое на простые объекты раскладывать. Ну и постоянно смотреть примеры побольше.
Цитата GroT ( ) Да, заметил что этот способ вполне дельный. Сам ничего хорошего нарисовать ни могу. А вот, срисовывая многому научился.
Главное, не увлекаться таким. Я нередко встречал людей, кто хорошо срисовывает, а сам рисовать уже не рискует, потому что знает, что получится гораздо хуже, чем при срисовывании. Выше я описал более полезный способ — срисовывать с нескольких рисунков в один. Сложнее, но дизайнерское мышление развивается.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 21:02 | Сообщение # 129 | Тема: Художественная прокрастинация... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что ты имеешь в виду под словом "практиковаться"? От балды рисуешь, без теории?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 23:59 | Сообщение # 130 | Тема: Обучение программированию игр с нуля, суперпрограммисты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, звучит не очень правдоподобно для современного циничного мира, но автора статей и книг Сергея Бобровского помню еще с 1990-х годов, и сайт этот, если посмотреть по ссылкам с других источников, как раз того самого автора. Человек необычный, и я бы не стал торопиться швыряться в него комками агрессии.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 00:09 | Сообщение # 131 | Тема: Переводы зарубежных видеокурсов на русский язык |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сколько в среднем стоит перевод курса, скажем, от Digital Tutors? Ну или как вообще рассчитывается стоимость перевода?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 08:33 | Сообщение # 132 | Тема: Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата caufman ( ) Я удивлен, что этими свалками непотребного мусора до сих пор кто-то еще пользуется. К тому же в эпоху развитых облачных технологий.
С этим всё просто: на них копеечку зарабатывают те, кто выкладывает. Любой портал с варезом или книгами пользуется таким.
Цитата caufman ( ) Вы чего-то не того курите. Какие-то недовольства и "подтыкания" (что это???) увидели в словах недоумения. Странный вы какой то.
Тебе надо было дополнительно написать, что это ты так недоумеваешь. Ну да ладно, закрыли тему.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 00:50 | Сообщение # 133 | Тема: Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| caufman, дружище, тебе не кажется, что твоя реакция на пост Берила странновата? В первом посте ты горишь огнем, ищешь книгу, готов проделывать большую работу, восстанавливая из исходников поганого качества, а когда дают ссылку, вдруг проявляешь недовольство и подтыкания типа "как бы"? Я качнул книгу, 200 мегов она весит из-за того, что в этом PDF просто сканы страниц, текст не распознан. Местами нижние строчки подрезаны, но в целом читабельность нормальная.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:42 | Сообщение # 134 | Тема: Раскрашивание в фотошопе. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Настроенные кисти для контуровки можно качнуть, например, здесь: http://brollonks.deviantart.com/art/Dave-s-Inker-Set-2013-for-Photoshop-371977731 Можешь попробовать порисовать в проге Sketchbook.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 10:54 | Сообщение # 135 | Тема: привет помогать мне |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, всё взаправду вроде :). Общаться тяжеловато, но понять можно. Они делают стратегию фермового типа, но распространять хотят не через официальные маркеты, а выкладывая apk- и ipa-файлы. Спрашивают о посещаемых сайтах, где это можно сделать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:19 | Сообщение # 136 | Тема: Тестирование игры на WP8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Работает.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 09:32 | Сообщение # 137 | Тема: Кто хочет немного подзаработать... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата L1mit ( ) http://prntscr.com/4ohwdb
выпплата...
Я так могу хоть миллиард на картинке нарисовать. Твоя мотивация понятна, я уже почитал про эту систему на разных форумах. Смысл практически всегда один и тот же.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 08:29 | Сообщение # 138 | Тема: Кто хочет немного подзаработать... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Парень, беги оттуда сам. Иначе потеряешь, как минимум, время. Сам-то не чуешь, как разводиловом несет?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 08:39 | Сообщение # 139 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сюрикены
Добавлено (17.09.2014, 08:39) --------------------------------------------- Лесной фон
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 19:33 | Сообщение # 140 | Тема: Working Title (2d pixel-art platformer) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| То, что есть — хорошо, но в целом мало для какого-то обсуждения или критики :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|