Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 21:11 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] Швартовка судна |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В каком-то смысле игра круто выглядит, и даже отпугивает — скажем так, не приглашает попробовать, а предупреждает, что здесь всё сурово и правильно :). Графоний, наверное, можно как-то стилизовать, чтобы преодолеть этот барьер. Попозже всё же попробую поиграть, а автору плюс.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 10:11 | Сообщение # 62 | Тема: Суббота скриншотов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делаем с LunarPixel пиксельный триллер/хоррор квест.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 07 Февраля 2018, 21:02 | Сообщение # 63 | Тема: TERRORHYTHM ритм игра от EvilCoGames (в разработке) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Красивые анимации. А много поклонников у подобных игр? А то меня, помню, раздражали задания такого характера в GTA San-Andreas ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 25 Января 2018, 21:31 | Сообщение # 64 | Тема: Graveyard Birds! Будь птицей, спаси своих друзей! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошо выглядит, интересно. Разве что черный фон немножко бы разнообразить, может, бледный узор какой сообразить.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 24 Января 2018, 05:18 | Сообщение # 65 | Тема: Подскажите программы для рисования |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Krita — тоже бесплатная программа, с хорошим функционалом. https://krita.org/en/features/gallery/ — на самом деле, рисовать можно что угодно где угодно, это вопрос знаний и навыков. В основном всё делается вручную. Обучающих материалов, конечно, больше всего по фотошопу. Вдобавок хорошо владеть и векторным редактором типа Inkscape, для гладких линий и масштабируемых объектов.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 23 Января 2018, 06:29 | Сообщение # 66 | Тема: Ищу художника GUI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А есть успешный опыт краудфандинга?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 17:15 | Сообщение # 67 | Тема: Ищу учителя по анимации и 2д или 3д рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужна небольшая конкретная цель. Например, выбрать картинку с персонажем, которая нравится по стилю, и поставить задачу нарисовать компаньона для этого персонажа. Постараться добиться, чтобы твой рисунок соответствовал выбранному, чтобы они рядом не диссонировали. Либо же выбрать персонажа в одном стиле, а перерисовать в другом. Когда будет такая цель, то путь найдётся ). Сейчас много обучающих видео на разных ресурсах: gumroad, pluralsight и т.д. В том числе показаны и этапы работы над картинкой, этот процесс нужно чётко делить.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 21:49 | Сообщение # 68 | Тема: Ищу учителя по анимации и 2д или 3д рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет, Александр. Ты уже столько специализаций попробовал, где-то были заметные успехи? Или быстро бросаешь, сталкиваясь с трудностями? У тебя есть конкретная цель, какую графику научиться рисовать?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 21:01 | Сообщение # 69 | Тема: Требуется 2D-художник (пиксель-арт) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата soaup ( ) больше не актуально
Если не секрет, почему?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 20 Декабря 2017, 10:42 | Сообщение # 70 | Тема: Shoot off their lumps |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Клёво выглядит, такие стрелялки всегда в цене ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 29 Ноября 2017, 19:48 | Сообщение # 71 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Молодец, потрудился изрядно. Посмотрим, что будет дальше!
Цитата drcrack ( ) Эти два сабреддита дадут тебе просмотров больше чем ты соберешь с любых ресурсов рунета в сумме
Звучит дерзко! Дима, раз ты туда запостил, расскажи об эффекте, неужели и правда тамошняя волна трафика сбивает с ног?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 29 Ноября 2017, 22:17 |
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 06:00 | Сообщение # 72 | Тема: Перевод крутой статьи по 2D Графике |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Полезная для начинающих статья, много общих базовых концепций, которые должны быть в голове при рисовании.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 21:54 | Сообщение # 73 | Тема: [3D] - Cows VS Vikings - [Tower defense] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Играть я в нее, конечно, не буду", при такой схеме распространения ). А выглядит игрушка весьма привлекательно.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 23:36 | Сообщение # 74 | Тема: Normal Protector ALPHA v0.01 [ ACTION-ROGUELIKE ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А скриншоты и видео здесь можно увидеть?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 27 Октября 2017, 22:58 | Сообщение # 75 | Тема: Space conquerors |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| b_ear, хорошие кораблики, разнообразные формы. Это в 3D перейдёт?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 11:43 | Сообщение # 76 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ordan, полагаю, выбрал сложный путь, потому что для него он не особо сложный в силу его профессии ). Конструктор, с его плюсами в простоте для новичков и скорости создания прототипа, как ни крути, имеет ограничения и недостатки.
Цитата SpyCode ( ) У меня всё наоборот, мне проще начать делать даже если не всё продумана. Правильно, это зачастую лучше, чем начать продумывать, понять, как всё сложно, и бросить. Разум в процессе работы раскачивается и лучше способен преодолеть подводные камни. А я хотел бы отойти от темы компьютерщиков и хакеров. Буду еще думать, чем бы их заменить — нужно что-то простое и общедоступное.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 07:09 | Сообщение # 77 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpyCode, а не поделишься, что задумал? Я тоже размышлял над подобной игрой, но мне хотелось сменить сеттинг и добавить немного графики. Но сеттинг пока так и не придумался.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 22:22 | Сообщение # 78 | Тема: Арт Конкурс "Апейрон" - а нужен ли? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не совсем понял, есть ли связь между маленькой программой, написанной ТС, и конкурсом. "Объяснитесь, гардемарин!", как говорилось в старом кино.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 30 Сентября 2017, 14:29 | Сообщение # 79 | Тема: Суббота скриншотов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нарисовал концептик экрана мобильной игры, на манер упрощенной Might & Magic
https://www.behance.net/gallery/57091067/Word-Whiskey-Gun
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 14 Сентября 2017, 22:35 | Сообщение # 80 | Тема: Прошу помощи |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) С какими кошачьими приютами в Крыму Вы работали? Кто из активистов Вас там знает?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 14 Сентября 2017, 22:39 |
|
| |
|