Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 09:08 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу напарника "Программиста" на Construct 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Название студии ты странное придумал, на мой взгляд.
Какой издатель, с какими достижениями, тоже интересно узнать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 23 Июня 2019, 09:11 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 10 Мая 2019, 22:39 | Сообщение # 22 | Тема: Ищем пиксель-артиста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Картинка под спойлером напоминает иллюстрации из книг «Где Уолли?»
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 21:35 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите вспомнить пиксельный платформер на Construct 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Твой мокап выглядит круче )))
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 09 Марта 2019, 10:27 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Йохохо Арена - трюм полон веселья! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне продолжает нравиться :). Очень хочется, чтобы игра "пошла", и были финансовые возможности для развития, новых интересных фишечек.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 15 Февраля 2019, 17:15 | Сообщение # 25 | Тема: Ребята, посмотрите что я создал! - "Торговый Мир" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата black1451 ( ) Не регайтесь, я не заставляю.
Есть правила оформления темы в этом разделе.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 08:57 | Сообщение # 26 | Тема: [GCUP №12] Indian Joe - The Treasure Hunter |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameDev2 ( ) Для индейца имя Джо не подходит, как мне кажется...
Персонаж индеец Джо был в книге "Приключения Тома Сойера" ). Только эпитета "хитрожопый" не припомню у Марка Твена. Хотя давненько читал, может, и было...
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 20:07 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Йохохо Арена - трюм полон веселья! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Весьма прикольно выглядит, на каком этапе разработка?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 24 Января 2019, 07:46 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Block of rum |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почём будешь толкать игру? Думаю ознакомиться по мере возможности. Глядишь, по графонию чего подскажу (или ты не из тех, кто нуждается в советах?).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 24 Января 2019, 07:51 |
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 00:38 | Сообщение # 29 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) К вашему удивлению 1 есть, работает на энтузиазме, идет к мечте. Удивительно будет, если у этого парня есть что-то весомое за плечами, в плане портфолио. Здесь что ни абзац, то гигантомания. Конкуренты — топы из ААА, миры — огромные, мобов — очень много. Без ясности и умерения аппетитов вам далеко не уйти. Поставьте целью сделать маленький фрагмент игры, на маленьком участке, с одним мобом, с одним персонажем, с ретро-графикой. Посчитайте, сколько времени уйдет на это, затем помножьте на "очень много" и "огромные". Интересно, сколько получится?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 28 Декабря 2018, 20:25 | Сообщение # 30 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А кто сделает всю эту ретро-среднюю-супер-ультра-графику с четкими ворсинками и без них? В команде есть моделлеры?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 13:22 | Сообщение # 31 | Тема: Прошу совета у художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Irbis, если тебе действительно важно научиться рисовать, можешь написать мне в ЛС или по скайпу, думаю, смогу подсказать, как действовать и чем пользоваться :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 23:43 | Сообщение # 32 | Тема: Прошу совета у художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, могу дать суперсовет. "В уме было" — на это рассчитывать нельзя. Мысленные образы не перенесутся в твою картинку, это заблуждение. Художники работают не так. Ищутся референсы, их детали изменяются под нужды, меняются местами при необходимости и т.д. Из ума рисуют только то, что там уже хорошо закреплено. Буду за компом, скажу больше, сначала уточнив по картинкам и их задачам.Добавлено (15 Декабря 2018, 23:47) --------------------------------------------- В Ведьмаке всё правильно сказали. Практика должна базироваться на теории.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 23:22 | Сообщение # 33 | Тема: Прошу совета у художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Картинки неплохие. Чувствуется, что автор усидчив и способен к умственному труду :). Про убогость непонятно, неуместное слово. Если бы ты показал, чего хотел достичь, можно было бы сказать, где ошибся и как исправить. Вообще, с контрастами есть проблемки, с читаемостью.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 21:08 | Сообщение # 34 | Тема: Восстание арбузов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Концепты и вступительный комикс не показываются. "Этот документ был удалён из общего доступа."
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 13 Декабря 2018, 21:08 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 21:22 | Сообщение # 35 | Тема: idle кликер (стратегия) Противостояние: Арсенал |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EvilT, нет, ты изволь установить и сыграть ). Дело не в отсутствии графики. И не с обучением надо вперёд придумывать, а как интерфейс логичнее и очевиднее сделать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 06 Декабря 2018, 12:20 | Сообщение # 36 | Тема: idle кликер (стратегия) Противостояние: Арсенал |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Установил, потыкал, ничего не понял. Кликеры до этого ставил, но там всё было понятно с нулевого взгляда. Я так понимаю, это какой-то подвид кликеров. Какие есть популярные игры из этого подвида?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 28 Ноября 2018, 21:15 | Сообщение # 37 | Тема: [PixelCops] Voxel моделлер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тысяча — это всё, что получит воксельщик? Обычно процент с прибылей обещается :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 02 Октября 2018, 21:57 | Сообщение # 38 | Тема: Собираю команду для создания браузерной онлайн игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет, Олег. А есть представление, как игра может выглядеть визуально? Скажем, на манер какой-нибудь уже существующей? Второе: насколько проработана идея, есть ли что-то вроде диздока, где можно было бы оценить объем работ?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 05:51 | Сообщение # 39 | Тема: Требуется 2D-художник (создание юнитов с анимацией) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, несколько непонятно, что нужно делать. Если 3D-модели, то круг вероятных исполнителей резко сужается. Необходимость вдобавок анимировать сужает ещё сильнее. Возможно, лучше разделить задачу, а не искать унисола. А что случилось с игрой WarPrice?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 21 Сентября 2018, 05:53 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 06 Сентября 2018, 16:01 | Сообщение # 40 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Допилил мокап интерфейса моба-подобной игры.
Полный размер на Behance.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|