Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2018, 20:15 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] Градостроительный симулятор с маньяками и героями |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересно! Эх, я думал, уже будет, на что посмотреть, а это идея для реализации оказалась ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 23 Августа 2018, 23:46 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Block of rum |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Atla ( ) ведь хорошая музыка это 50% успешного проекта Чего уж мелочиться, 90%, не менее.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Августа 2018, 00:32 | Сообщение # 43 | Тема: Инвестирую до 250000 руб |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата okdenis ( ) Касаемо футбольного менеджера изложил основные тезисы тут Что-то не хочет показывать, выдаёт ошибку 404. Пробежал здесь ваши большие тексты глазами, не совсем понимаю, как вы хотите быть геймдизайнером, если никогда подобную работу не выполняли? Речь ведь идёт о достаточно сложном проекте.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 13 Июля 2018, 21:42 | Сообщение # 44 | Тема: Примем в команду художника - для игр и не только! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Самое крутое в этом посте — это твоё имя :). Описание игры почитал, не могу понять, что же в ней интересного? Хотел видео посмотреть, но на ГП вроде его и нету.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 13 Июля 2018, 21:43 |
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2018, 11:23 | Сообщение # 45 | Тема: Как продавать свои комиксы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А есть какие-то ошеломительные идеи по содержанию этих комиксов? Сдаётся мне, что просто рисовать, пусть даже очень круто, маловато для успеха. Несколько лет назад на девианте запустили раздел Motion books, мне это показалось интересным продолжением идеи комиксов. Но что-то дело не особо пошло, по моим наблюдениям.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 21:54 | Сообщение # 46 | Тема: Композитор, друг, зайди на минутку:) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Kzunec, как так рисовать научиться, хотя бы похоже на это? afq, нужна теория, практика и конкретные задачи. Нужно смотреть примеры тоннами, собирать картинки и пытаться повторять их на свой манер, изменяя что-то, и смотреть, как это влияет на результат.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 19:35 | Сообщение # 47 | Тема: Плавная прозрачность у боков картинки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| К слою, на котором этот объект, надо добавить маску, и в этой маске с боков протянуть градиент. https://m.youtube.com/watch?v=6AeIcfKnU9E
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 23:13 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] Block of rum |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Выглядит стильненько. Стиль придуман или взят откуда-то?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 18:24 | Сообщение # 49 | Тема: Суббота скриншотов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 03 Мая 2018, 21:32 | Сообщение # 50 | Тема: Spring Samurai [Gamiron №14] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пазл к пазлу подберём, За сакуру всех порвём!
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 21:36 | Сообщение # 51 | Тема: [Unity] Статьи по созданию игр и программированию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата coremission ( ) а я слышал наоборот
Цитата InsaneSystems ( ) coremission, статьи всё-таки для инди-разработчиков больше
Мне это старый анекдот напомнило )
Жду там от вас неожиданных материалов по графонию. На Medium еще не стали поститься?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 20:04 | Сообщение # 52 | Тема: Создание инди компании |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата farenheitrus ( ) тем более в моем городе и не особо по сути затратно выйдет Это сколько, интересно? Нормальные специалисты в геймдеве, живущие в небольших городах, как правило, работают по удаленке, и средняя зарплата города их не особо касается. Или город не маленький? 20к за офис — не так уж и мало. Action rpg — сложная и дорогая вещь для начала.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 21:59 | Сообщение # 53 | Тема: White Hot |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Графон прикольный, не располагает быть драмой-хоррором ). Почему-то представляется что-то вроде "Автостопом по галактике". Да и описание под стать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 11:08 | Сообщение # 54 | Тема: Сглаживание фигур |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот:
Но в таком случае редактировать форму как вектор после создания не получится.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 22:03 | Сообщение # 55 | Тема: HeyDay |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Видео похохотало ). Тот переход от спокойной расслабленной ходьбы к безумной беготне ). Добавлено (29 Марта 2018, 22:03) --------------------------------------------- И да, нарисовано хорошо.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 19:37 | Сообщение # 56 | Тема: разрабатываем игру "SkyStaFF" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ответы на вопросы.
Цитата gemcd ( ) 1.Что бы вы хотели видеть в игре? Для начала хотелось бы просто увидеть игру.
Цитата gemcd ( ) •2.Что вас не устраивает? То, что игры нет.
Цитата gemcd ( ) •3.Что посоветуете, ведь разработке требуется критика и поддержка? Посоветую сделать игру.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:20 | Сообщение # 57 | Тема: Важность сайта разработчика |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Если через паблишера, то сайт-девлог не только не полезен, но даже и вреден. Раз пошла речь о девлогах, не разъясните ли, почему одно и то же действие для одних — необходимо, а для других — вредно?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 22:38 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] - Cows VS Vikings - [Tower defense] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я всё думал, кого мне эти коровы по стилю напоминают. Вспомнил. На детском канале TiJi есть мультсериал про СамСама, и у него есть друг, на картинке он справа:
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 27 Февраля 2018, 23:21 | Сообщение # 59 | Тема: Сценарист, 2D художник |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошо было бы увидеть примеры ваших работ.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 27 Февраля 2018, 22:33 | Сообщение # 60 | Тема: Реклама своей Steam Игры. Как? Где? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за рассказ, интересно. А каким образом в Google Play попали на фичерение — случайно, или выходы были? Касательно стима, есть такой сайт: https://www.likemindedd.com — здесь регистрируете свою игру, делаете описание и т.д., и всякие "журналисты" сами вам напишут. Толку лично у нас с Dragon's Dungeon не особо много, но денег не просят, и мало ли, вдруг повезёт, и кто-то подходящий снимет обзор и вызовет цепную реакцию.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|