Пятница, 29 Ноября 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GregIlyaДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:15 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите с unreal editor
участник
Сейчас нет на сайте
В UDK гг умирает если в zoneinfo выставлен высовкий kill z или если старт где нить на статик меше....В unreal editor думаю могут быть подобные проблемы,ведь UDK все таки наследник Unreal ED....

GregIlyaДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 82 | Тема: Помогите найти учебники по 3ds max 9
участник
Сейчас нет на сайте
Artes, книги dry ?Это которые читать wacko ?Забудь про книги,смотри видео уроки,на торенте в сооответсвующем разделе их очень много(точнее на rutracker).Гораздо удобнее и практичнее чем большинство книг.

GregIlyaДата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:38 | Сообщение # 83 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr,Тебе нужно срезы выделить как группу материалов(или как несколько что бы потом удобнее натягивать текстуру было).Посмотри этот видео урок и погугли про MAterial ID если останутся вопросы.

GregIlyaДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:47 | Сообщение # 84 | Тема: Как импортировать из .udk в .exe(короче из проекта в игру)
участник
Сейчас нет на сайте
savelov-nik, не понял,что ты хочешь сделать?Что бы твой мап запускался с экзешника?Если да то смотри здесь и здесь.

GregIlyaДата: Пятница, 07 Мая 2010, 03:28 | Сообщение # 85 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
XlorD59, Вот это уроки с офф сайта по освещению,посмотри,там вроде было что то похожее на то,чего хочешь добиться ты.

GregIlyaДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 04:54 | Сообщение # 86 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GraveX)
Ну видимо один из миллиона багов UDK.

Видимо что то делаешь не так.А багов в я UDK не встречал.Только вылетает иногда(ну совсем редко).Не надо списывать неумение на какие то там якобы баги в UDK.Так сделать проще всего,но результата не будет...
Посмотри видео урок от siriesdesign,17й вроде,там наглядно показано как это сделать...




Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 27 Апреля 2010, 04:55
GregIlyaДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 04:21 | Сообщение # 87 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
XlorD59, В тераин едиторе в рамке с названием import/export/...

Import (Импорт)

Позволяет импортировать высотную карту (HeightMap) (из 16-битных BMP-файлов), слой альфа-карт (из 16-битных BMP-файов), или местность (из T3D файлов). Для импорта высотной карты, "HeightMap Only?" (Только вытная карта?) параметр должен быть включен, и высотная карта должна быть выбрана в окне браузера терраин. Чтобы импортировать альфа карту, "HeightMap Only?" и "Into Current?" (на текущие?) варианты должны быть выбраны, а слой терраин должен быть выбран в браузере терраин.

Взято с uneral-level.Да простоит он многие лета smile




Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 27 Апреля 2010, 04:22
GregIlyaДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 08:58 | Сообщение # 88 | Тема: RPG от первого лица на Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
А зачем Вы это пишите??

Видимо,для значимости.Захотелось выпендрится и сказать что он то недосягаемо крут и такими глупостями как Maker принципиально не пользуется.


GregIlyaДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 14:45 | Сообщение # 89 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Иначе могут быть жуткие тормоза, в том числе при компиляции.

Есть мнение что наоборот).
Ну BSP вообще примитивна.Теперь,когда более менее шарю в максе, ею почти не пользуюсь.Если только чо нить совсем простое надо быстро сделать... Programmer66616,
Не очень понял твой вопрос.Точнее совсем..Что ты хочешь в итоге получить то?




Сообщение отредактировал GregIlya - Четверг, 22 Апреля 2010, 15:08
GregIlyaДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 13:15 | Сообщение # 90 | Тема: samara-research.ucoz.ru - мой новый ресурс. Оцените плз.
участник
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая!Но сайт конечно оставляет желать лучшего)Ну это поправимо ведь...Как и многие ты поторопился с показом сайта...на нем ещё почти ничего нет,только пара статей.Хотел посмотреть фотки но не обнаружил их к сожалению.В общем удачи с проектом.У вас хотя бы задумка нормальная и оригинальная(Не то что у многих),осталось только реализовать её как следует..

GregIlyaДата: Среда, 21 Апреля 2010, 03:27 | Сообщение # 91 | Тема: фйатинг на UDK ?
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно можно,что за вопрос...На нем можно сделать игру любого жанра,не раз говорилось уже в разных темах.Все зависит только от вашего умения.

GregIlyaДата: Среда, 21 Апреля 2010, 03:21 | Сообщение # 92 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, ну это ведь уже настройки собственно колизии,нужно для начала вообще колизию сделать.если для ящика достаточно нажать в UDK Avto convex collision(как то так),то для дома с комнатами такое уже не катит и надо делать по туртору который дал Marcus,

GregIlyaДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 12:30 | Сообщение # 93 | Тема: Руссификатор Udk+2010-04-BETA
участник
Сейчас нет на сайте
Установил,Толку ноль от этого русика.Если бы он коментариии в проперейтес русофицировал,а так только меню,где и так все понятно...

GregIlyaДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 94 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4.
участник
Сейчас нет на сайте
Создай где нить в сторонке маленький куб,а потом накинь на его верхнюю часть FluidSurfaceActor(ПКМ>add FluidSurfaceActor).Затем растяни то что получится как тебе надо и накинь материал воды..
А вообще смотри видео уроки от siriesdesign,для новичков - отличные уроки...




Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:56
GregIlyaДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:13 | Сообщение # 95 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4.
участник
Сейчас нет на сайте
Что за верхний полигон?Можно по подробнее?

GregIlyaДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:51 | Сообщение # 96 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4.
участник
Сейчас нет на сайте
stunder, ПКМ по строчке тереина в окне TerainEdit.В выпадающем списке и найдешь new terrain material.Смотри скрины внимательней,там это есть.
А вообще уроков по тераину уже целая куча.У siriesdisgn видео урок есть,у ogasoda тоже вроде есть.Эот не считая офф-го видео урока на английском и ещё кучи текстовых...Но ставлю плюс за старания)




Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:57
GregIlyaДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 08:06 | Сообщение # 97 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
Bioware за Mass efect 2 и Dragon age.Супер игры.Ну и Epic Games за превосходный движок.

GregIlyaДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 98 | Тема: Требуется народ на сайт
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
так ведь "Зарегистрировано 700 участников"
А ну да хотя.
nextsoft, Извиняюсь,первое впечатление от сайта оказалось неверным..Сайт нормальный.
Просто я уже привык видя подобную тему о сайте на юкозе не обнаруживать на нем ровным счетом ничего.Твой не такой.


GregIlyaДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 99 | Тема: Требуется народ на сайт
участник
Сейчас нет на сайте
ucoz,как я и думал...Сайт с последней новостью датирующейся 8м марта...Сами не смогли наполнить сайт чем то интересным и хотите что бы кто то это сделал за вас?
На кой вам сдались модераторы если у вас ещё и пользователей нет почти?




Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 12 Апреля 2010, 14:04
GregIlyaДата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:07 | Сообщение # 100 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
KranX, нет,турторов по этой теме ты врятли найдешь.Даже на английском языке...Пока что ,по крайне мере...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг