Результаты поиска
|
|
GregIlya | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:15 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите с unreal editor |
участник
Сейчас нет на сайте
| В UDK гг умирает если в zoneinfo выставлен высовкий kill z или если старт где нить на статик меше....В unreal editor думаю могут быть подобные проблемы,ведь UDK все таки наследник Unreal ED....
|
|
| |
|
GregIlya | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:38 | Сообщение # 83 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nikavr,Тебе нужно срезы выделить как группу материалов(или как несколько что бы потом удобнее натягивать текстуру было).Посмотри этот видео урок и погугли про MAterial ID если останутся вопросы.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:47 | Сообщение # 84 | Тема: Как импортировать из .udk в .exe(короче из проекта в игру) |
участник
Сейчас нет на сайте
| savelov-nik, не понял,что ты хочешь сделать?Что бы твой мап запускался с экзешника?Если да то смотри здесь и здесь.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 03:28 | Сообщение # 85 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| XlorD59, Вот это уроки с офф сайта по освещению,посмотри,там вроде было что то похожее на то,чего хочешь добиться ты.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 04:54 | Сообщение # 86 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraveX) Ну видимо один из миллиона багов UDK. Видимо что то делаешь не так.А багов в я UDK не встречал.Только вылетает иногда(ну совсем редко).Не надо списывать неумение на какие то там якобы баги в UDK.Так сделать проще всего,но результата не будет... Посмотри видео урок от siriesdesign,17й вроде,там наглядно показано как это сделать...
Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 27 Апреля 2010, 04:55 |
|
| |
GregIlya | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 04:21 | Сообщение # 87 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| XlorD59, В тераин едиторе в рамке с названием import/export/... Import (Импорт) Позволяет импортировать высотную карту (HeightMap) (из 16-битных BMP-файлов), слой альфа-карт (из 16-битных BMP-файов), или местность (из T3D файлов). Для импорта высотной карты, "HeightMap Only?" (Только вытная карта?) параметр должен быть включен, и высотная карта должна быть выбрана в окне браузера терраин. Чтобы импортировать альфа карту, "HeightMap Only?" и "Into Current?" (на текущие?) варианты должны быть выбраны, а слой терраин должен быть выбран в браузере терраин. Взято с uneral-level.Да простоит он многие лета
Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 27 Апреля 2010, 04:22 |
|
| |
GregIlya | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 08:58 | Сообщение # 88 | Тема: RPG от первого лица на Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) А зачем Вы это пишите?? Видимо,для значимости.Захотелось выпендрится и сказать что он то недосягаемо крут и такими глупостями как Maker принципиально не пользуется.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 14:45 | Сообщение # 89 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Иначе могут быть жуткие тормоза, в том числе при компиляции. Есть мнение что наоборот). Ну BSP вообще примитивна.Теперь,когда более менее шарю в максе, ею почти не пользуюсь.Если только чо нить совсем простое надо быстро сделать... Programmer66616, Не очень понял твой вопрос.Точнее совсем..Что ты хочешь в итоге получить то?
Сообщение отредактировал GregIlya - Четверг, 22 Апреля 2010, 15:08 |
|
| |
GregIlya | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 13:15 | Сообщение # 90 | Тема: samara-research.ucoz.ru - мой новый ресурс. Оцените плз. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая!Но сайт конечно оставляет желать лучшего)Ну это поправимо ведь...Как и многие ты поторопился с показом сайта...на нем ещё почти ничего нет,только пара статей.Хотел посмотреть фотки но не обнаружил их к сожалению.В общем удачи с проектом.У вас хотя бы задумка нормальная и оригинальная(Не то что у многих),осталось только реализовать её как следует..
|
|
| |
GregIlya | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 03:27 | Сообщение # 91 | Тема: фйатинг на UDK ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно можно,что за вопрос...На нем можно сделать игру любого жанра,не раз говорилось уже в разных темах.Все зависит только от вашего умения.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 03:21 | Сообщение # 92 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| anisimov, ну это ведь уже настройки собственно колизии,нужно для начала вообще колизию сделать.если для ящика достаточно нажать в UDK Avto convex collision(как то так),то для дома с комнатами такое уже не катит и надо делать по туртору который дал Marcus,
|
|
| |
GregIlya | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 12:30 | Сообщение # 93 | Тема: Руссификатор Udk+2010-04-BETA |
участник
Сейчас нет на сайте
| Установил,Толку ноль от этого русика.Если бы он коментариии в проперейтес русофицировал,а так только меню,где и так все понятно...
|
|
| |
GregIlya | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 94 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай где нить в сторонке маленький куб,а потом накинь на его верхнюю часть FluidSurfaceActor(ПКМ>add FluidSurfaceActor).Затем растяни то что получится как тебе надо и накинь материал воды.. А вообще смотри видео уроки от siriesdesign,для новичков - отличные уроки...
Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:56 |
|
| |
GregIlya | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:13 | Сообщение # 95 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что за верхний полигон?Можно по подробнее?
|
|
| |
GregIlya | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:51 | Сообщение # 96 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 4. |
участник
Сейчас нет на сайте
| stunder, ПКМ по строчке тереина в окне TerainEdit.В выпадающем списке и найдешь new terrain material.Смотри скрины внимательней,там это есть. А вообще уроков по тераину уже целая куча.У siriesdisgn видео урок есть,у ogasoda тоже вроде есть.Эот не считая офф-го видео урока на английском и ещё кучи текстовых...Но ставлю плюс за старания)
Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:57 |
|
| |
GregIlya | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 08:06 | Сообщение # 97 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bioware за Mass efect 2 и Dragon age.Супер игры.Ну и Epic Games за превосходный движок.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 98 | Тема: Требуется народ на сайт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Link6768) так ведь "Зарегистрировано 700 участников" А ну да хотя. nextsoft, Извиняюсь,первое впечатление от сайта оказалось неверным..Сайт нормальный. Просто я уже привык видя подобную тему о сайте на юкозе не обнаруживать на нем ровным счетом ничего.Твой не такой.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 99 | Тема: Требуется народ на сайт |
участник
Сейчас нет на сайте
| ucoz,как я и думал...Сайт с последней новостью датирующейся 8м марта...Сами не смогли наполнить сайт чем то интересным и хотите что бы кто то это сделал за вас? На кой вам сдались модераторы если у вас ещё и пользователей нет почти?
Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 12 Апреля 2010, 14:04 |
|
| |
GregIlya | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:07 | Сообщение # 100 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| KranX, нет,турторов по этой теме ты врятли найдешь.Даже на английском языке...Пока что ,по крайне мере...
|
|
| |