Результаты поиска
|
|
GregIlya | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:51 | Сообщение # 101 | Тема: Arcania: Gothic 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я думаю врят ли они опустятся до такого что сделают игру снглплеерным вовом...В таком случае я бы даже не стал качать эту игру,не то что покупать...
|
|
| |
GregIlya | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 15:04 | Сообщение # 102 | Тема: Игры какого жанра вы создаете |
участник
Сейчас нет на сайте
| сейчас делаю FPS,а хотелось бы RPG,но к сожалению мои знания пока для этого не достаточны...
|
|
| |
GregIlya | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 03:48 | Сообщение # 103 | Тема: Arcania: Gothic 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы не сказал что жду,но как выйдет поиграю.Возможно эта игра привнесет что то новое в любимую мною готику.Вообще старая готика мертва и некогда не воскреснет.Как показал Ризн,тупое копирование старых идей из 1й и 2й Готики уже не катит.Нужно что то новое,интересное.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:13 | Сообщение # 104 | Тема: Ишу помошников |
участник
Сейчас нет на сайте
| О,таких заяв за три месяца на сайте я ещё не видел. Quote (Человек_ё) мне нужны хотя б 4 помошников оторые помогут с графикой, с выходом игры в онлаин Помошников?А не наоборот?Хочешь что б все сделали за тебя а ты типо главный? Quote (Человек_ё) Хочу зделать крутую игру наподобии Lava-Onlain но только лучще и с более высокими возможностями В 10 лет?Один?Ничего не умея?Врятли.Чем нибудь кроме паинта и вёрда умеешь пользоватся?Знаешь сколько таких гениальных идей о супер игре еждневно рождаются у множества людей?До...Много кароче.И цена им ноль. Quote (Человек_ё) Ну как всё пойму всё зделаю тогда буду набирать вас Ух какое счастье то,всю жизнь мечтали. Совет:вообще я бы тебе посоветовал повременить с создание мега крутой игры лет так хотя бы до 15.А потом усердно изучать все то что надо для создания игры,ибо за тебя её никто не будет делать.
Сообщение отредактировал GregIlya - Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:22 |
|
| |
GregIlya | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 07:48 | Сообщение # 105 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) Пишите правельную расшифровку. UDK (Unreal Development Kit). А это и не расшифровка.UDK-инструментарий а не движок,а движок как раз unreal engine 3.Так что все правильно.И,думаю что люди делающие на нем игру лучше знают что и как называется.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:55 | Сообщение # 106 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
участник
Сейчас нет на сайте
| netkiller, полностью согласен,трудно вообразить лучший движок.....Правда я ток с ним и работал,но двиг просто отличный.Я как его скачал в в декабре в игры больше вообще не захожу,только масс второй быстренько прошел ибо он то тоже на UE3)
|
|
| |
GregIlya | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 07:34 | Сообщение # 107 | Тема: Мишель Буске. Моделирование, снаряжение и анимация персонаже |
участник
Сейчас нет на сайте
| ВОТ,очень полезные видео уроки по анимации персоонажей..
Сообщение отредактировал GregIlya - Суббота, 03 Апреля 2010, 07:34 |
|
| |
GregIlya | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 09:06 | Сообщение # 108 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gorbatyi) Уверен на 90%, что из этого проЭкта ничего не выйдет, не в обиду конечно, но команда из одних моделлеров далеко не уедет Я по моему не видел ещё темы про новый проект в разработке где кто нибудь не сказал бы так....
|
|
| |
GregIlya | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 03:58 | Сообщение # 109 | Тема: Самоучитель...мне нужна книга по 3DS Max |
участник
Сейчас нет на сайте
| По книге учится вобще не вариант мне кажется.Тем более если она норм не распечатана.Я начал по уроком Игоря Падубняка.Очень хороший курс для начинающих,потом дополнил это уроками Pixel.Ну и конечно если чо не понятно ищу в инете текстовые уроки,спрашиваю на форумах.Щас на стадии когда могу моделить всякие ящики,бочки,здания,проводку,двери,элементы интерьера.Ну,вобщем учится и учится ещё до нормального уровня...В книгах много занудной теории и рассуждений и не так наглядно как в видео уроках.А уроки Бондаренко на мой взгляд не очень - там ужастно нудный голос ,после минуты просмотра появляется непредолимое желание удалить с компа эти уроки...Ну у меня по крайне мере так было.
Сообщение отредактировал GregIlya - Пятница, 02 Апреля 2010, 09:28 |
|
| |
GregIlya | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 17:04 | Сообщение # 110 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть в конце этого месеца смог бы...Щас мне нужно до 16 апреля срочно склепать вменяемую демку - есть вариант где можно будет показать что б заметили....Если не успею или меня отошлют куда подальше то там видно будет...
|
|
| |
GregIlya | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 03:20 | Сообщение # 111 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера. |
участник
Сейчас нет на сайте
| temirka, интерестно,сам работаю над подобным проектом на UDK....А что собственно ты сам умеешь?
|
|
| |
GregIlya | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 12:34 | Сообщение # 112 | Тема: Оцените Fallout 3 портал |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нормальный сайт.только из контента только файлы..Остальные все разделы пустые.Наполни их,или удали,будет гораздо лучше впечатление. Кстати,не знаешь как выдернуть модельки и текстуры из fallout 3?
|
|
| |
GregIlya | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 12:06 | Сообщение # 113 | Тема: Сказка о Царе Админе! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Круто Ставлю + за поднятие настроения...
|
|
| |
GregIlya | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:48 | Сообщение # 114 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы желание.Автор темы вовсе не замахнулся на что то несбыточное.Если будет усердно учится то проект будет жить даже если он один его делать будет.Чо все такие пессемисты?Только я бы на его месте сначала сам что то сделал,потом бы уже зазывал команду...А то и вправду,как в песне получается... Зачем вообще создавать тему если проект ещё на зачаточной стадии?Потом бы когда было б что показать и оформил бы тему.... Но в любом случае удачи.
Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 30 Марта 2010, 09:49 |
|
| |
GregIlya | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 115 | Тема: В поиске игры... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай сам что нить, посмотрим ,выйдет ли что нибудь лучше doom,и вообще выйдет ли.)
|
|
| |
GregIlya | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 116 | Тема: Создам/продам готовый сайт! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Откуда вообще находятся такие умники которые собираются продовать сайты на UCOZ?Ваще гениальная мысля.И ладно бы в этот сайт было хоть что то вложено,а то ведь стандартный UCOZ,сделаный за 5 минут...Ищите дураков в другом месте,здесь я думаю каждый может сделать сайт на UCOZ,достаточно базовых знаний HTML.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 03:57 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X,круто.А как это примерно выглядело на выходе из блендера?
|
|
| |
GregIlya | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:25 | Сообщение # 118 | Тема: Пардон. |
участник
Сейчас нет на сайте
| По мойму все очень просто и стандартно как на других подобных сайтах(имеется ввиду не тематика а структура)
|
|
| |
GregIlya | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:57 | Сообщение # 119 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне например не мешает)Даже наоборот,экзы на носу а я пёс-его-знает-чем занимаюсь в то время когда должен зубрить физику...
|
|
| |
GregIlya | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:52 | Сообщение # 120 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я помоему вполне внятно выразил свою позицию на великом могучем русском языке Если это в мой адрес сказано....
|
|
| |