Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 15:56 | Сообщение # 81 | Тема: Пиечарты
старожил
Сейчас нет на сайте
SnakeR, да открывается, 404 написано - это так задумано?

Да и я весь сайт Unity вдоль и поперек и наизнанку изучил - там нет ничего по моей проблеме



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 15:52 | Сообщение # 82 | Тема: OnTriggerEnter и высокая скорость
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня тоже была проблема такая же и я решил её таким образом:
просто принял баг как есть, смирился с этим



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 15:50 | Сообщение # 83 | Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам
старожил
Сейчас нет на сайте
я даже не понял как у вас хостинг настроить.
Зарегился, потыкался - все как-то вроде-бы по-детски, но где то
что в рекламе? Гигобайты свободного пространства и 0.0$ за всё счастье

как после этого домены оформлять...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 08:45 | Сообщение # 84 | Тема: Пиечарты
старожил
Сейчас нет на сайте
SnakeR, ты говоришь что ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК ПРИ РАЗРАБОТКЕ UNITY3d но УРЛ сломан


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 17:07 | Сообщение # 85 | Тема: Пиечарты
старожил
Сейчас нет на сайте
SnakeR, ссылка очень интересная!
там что-то похожее есть. Попробую понять...

а вообще пока тема открыта

Добавлено (07 декабря 2016, 16:08)
---------------------------------------------
никто не хочет подкинуть скриптов?
...тут ведь 147347 девелоперов

Добавлено (08 декабря 2016, 17:07)
---------------------------------------------
я так понял что мне придется включить мозг и делать все самому
а те кто не помогал останутся без плюсиков



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 15:05 | Сообщение # 86 | Тема: Подскажите очень страшный ужастик!
старожил
Сейчас нет на сайте
XPlay,
Мгла - стоит посмотреть. Да. Правда на 1 раз...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 15:00 | Сообщение # 87 | Тема: Лучшее кино ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Итерстеллар - не смотрите! Я повелся на якобы НФ...
а это по сути соплежуйская мелодрама - слезы и слезы через каждые 20 минут...

понравился ИСХОДНЫЙ КОД



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 12:44 | Сообщение # 88 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете?
старожил
Сейчас нет на сайте
боюсь за моё желание меня забанят или вообще убьют


просто других игр и так полно и мне мало что интресно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 07 Декабря 2016, 14:04 | Сообщение # 89 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
старожил
Сейчас нет на сайте
ProHoster, я не нашел у вас примеров того, что на конструкторе, например...
Такое ощущение что весь сайт написали быстренько так за пару дней (неделю)
очень мало инфы... никаких демок и примеров.

что-то слишком круто для бесплатности.
В чем подвох??

Добавлено (07 декабря 2016, 14:04)
---------------------------------------------
я всё же не сдержался и зарегился...
буду пробовать что это за штука.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 16:05 | Сообщение # 90 | Тема: Программное управление анимациями
старожил
Сейчас нет на сайте
если модель твоя - то в редакторе в котором делал удали у головы все ключевые кадры.

Я так делал много раз - анимирую ноги, руки, а голова и глаза скриптами управляю.
Например перс идет (анимация ходьбы) а я мышью голову верчу.

В 4.6 и до него все отлично работало. в 5х не пробовал

Ну или LateUpdate пробуй,



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 11:20 | Сообщение # 91 | Тема: Пиечарты
старожил
Сейчас нет на сайте
SnakeR, если бы я знал КАК - я бы не создавал пост.

Я нарыл на буржуйских форумах скрипты примитивов - как назло кроме цилиндра все (даже TORUS)
также нашел скрипты плоских диаграмм.

Вопрос - как вытянуть теперь её вверх?




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 30 Ноября 2016, 10:38 | Сообщение # 92 | Тема: Пиечарты
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть такие pie-charts в экселе например


в 3Dmax, как наверное и в других редакторах - это делается в 2 клика - через свойства примитва ЦИЛИНДР.
В Unity примитивы не имеют никаких свойств - я так понимаю там уже готовые модельки, они никак не строятся
и нельзя например установить кол-во полигонов и прочие...

Получается надо скрипты писать? Строить из полигонов??
А может быть кто-то имел подобный опыт - и возможно есть уже готовые скрипты FREE
подскажите кто знает



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 30 Июня 2016, 11:23 | Сообщение # 93 | Тема: Совместить 2 тектуры по маске Grayscale
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
вообще не то!
например я хочу анимировать альфа-маску. Например двигать offsetX / offsetY - так
можно многие разные эффекты получить.

Ну и эти предложения я уже сам пробовал:
2 сферы, 2 куба, 2 плоскости... можно 2-3 и более. Но это работает только на примитивах.
Просто Scale+0.1 и т.д.
...не то это!

Добавлено (30 июня 2016, 11:23)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()

Конечно сделать шейдер правильней, но этому не обучить на форуме.


да! шейдер.
Я думал что подскажете. Скорее всего готовые уже где-то есть.

Думаю что по такому принципу работает Terrain-shader.
Там ведь даже не 2 а больше как-то смешивают



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 29 Июня 2016, 14:24 | Сообщение # 94 | Тема: Совместить 2 тектуры по маске Grayscale
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я хочу так как в Фшопе - Grayscale-маска смешивается с картинкой - в зависимости
от черноты зависит прозрачность картинки.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 29 Июня 2016, 14:17 | Сообщение # 95 | Тема: Android 4x в Unity 5x
старожил
Сейчас нет на сайте
OneKey,
я наверное попробую скачать последнюю SDK андроид.
Очень странно: был в отпуске (в Крыму) там developer.android Не открывался! его что забанили там??
приехал на днях домой - всё открывается.

Буду пробовать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 22:33 | Сообщение # 96 | Тема: android build
старожил
Сейчас нет на сайте
а какая версия Unity ?
у меня с 4й и ниже проблем нет, а с 5й не работает ничего



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 22:31 | Сообщение # 97 | Тема: Android 4x в Unity 5x
старожил
Сейчас нет на сайте
еще давно скачал Android SDK и пакет Java.
В 4м Unity проблем с компиляцией АПК не возникло. А как собрать проект в 5ке?
Там без конца выпадают ругательства насчет того что надо апдейтиться.
А как это сделать? Если ссылки на неё выдают ошибку.
Откуда теперь качать пакет Android SDK и какую JAVA для него нужно.

Да и вообще мне нужно чтобы проект работал в 4м андроиде.
Можно ли как-то на Unity5 создать APK 4x ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 09:03 | Сообщение # 98 | Тема: Экран выбора разрешений и качесnва рендера
старожил
Сейчас нет на сайте
Lertmind,
я знаю что там есть команды через строку.
И про лаунчер тоже идея была...

просто думал что можно всё это обойти как-то иначе - средствами самого Unity



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 09:01 | Сообщение # 99 | Тема: Unity 5.3
старожил
Сейчас нет на сайте
MANMANA,
да, вот именно:
Код
using UnityEngine.SceneManagement;


я так понял что этого класса не было до 5.3
та же история что и с 4кой была

4.5.7 и 4.6 - настолько разные, что можно было не 4.6 а 5 ставить,
а тот что сейчас 5й - нумеровать как 6

Ну вот я посмотрел - там куча нововведений с 5.3 появилось,
а XP скорее всего отрубили из-за WEBGL-экпортера :(

похоже моя проблема не решаема...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:22 | Сообщение # 100 | Тема: Что быстрее Скелетная анимация или Анимация Морфинг Ключами?
старожил
Сейчас нет на сайте
я так думаю что морфинг проще в плане рассчетов.
Если смотреть в историю развития 3D игр - то морфинг был раньше, а скелетная пришла с только появлением HalfLife, Q3



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг