Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 13:22 | Сообщение # 41 | Тема: Немолодой рэпер из моего города. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, ну вы не правы... немного не тот канал. В Вашем примере он хотя бы с музыкой, да и персонаж старается.Добавлено (30 Мая 2018, 13:22) --------------------------------------------- представляете - ютуб скручивает просмотры! Об этом еще в прошлом году кричал Kamikaze_D некоторые сочли его психом но он был прав!!!
Просто я не пойму - у меня этих просмотров на данном видосе было 53 а потом стало 48... монетизации у меня нет, да и не блоггер я, а так... YouTube для меня всего лишь видеохостинг и не более
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 13:15 | Сообщение # 42 | Тема: Хшстинг :: Radisol.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Abel399 ( ) скорее всего там apache так и есть
Цитата Abel399 ( ) в рамках PaaS теоретически проблем возникнуть не должно это вообще мне непонятно
Цитата Abel399 ( ) 8 * 60 = 480 Мб вот это я от вас и ждал.
там по сути будут сайты типа галереи - не думаю что это как-то сильно будет жрать память на их сервере
Цитата Abel399 ( ) Скоро вы пойдете дальше и поймете, что на постоянной основе надо брать VDS / VPS и уходить с хостингов
вряд ли это будет скоро. Я больше дизайнер чем разработчик. Поэтому лэндинги, блоги, сайты-визитки...
СПАСИБО за советы!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 09:29 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| НезНaл, он нестандартный. Очень корявый GUI... но из бесплатного - это единственное толковое
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 09:08 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| НезНaл, ну это же ясно уже давно, ответ один = BLENDER правда научиться в нем работать сможет далеко не каждый
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 09:05 | Сообщение # 45 | Тема: Хшстинг :: Radisol.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я по-прежнему в поиске недорого, но неплохого хостинга. Hostinger.ru совсем оскотинился и я с него давно хочу уходить. Лучше платить деньги чем терпеть такое свинство.
Вот что накопал : • HostiMan.ru • Radisol.ru
HostiMan - по отзывам хорош, есть и Free-аккаунт и платные тарифы от 130р/мес.
Radisol.ru - мало известен, но там за 100р/мес можно неограниченно число сайтов хостить на 5 гигах
Только во HostiMan подробно все пишет о мощностях, а Radisol ничего... что значат эти цифры:
Максимальная загрузка процессора 35% (до 2x2700 Мгц) Оперативная память 512 Мб Количество процессов 60
Потянет ли это 5-7 сайтов с посещаемостью 30+/-10 чел. в сутки на каждом сайте??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 08:46 | Сообщение # 46 | Тема: Hostia.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я уже не раз писал, что бесплатный Hostinger давно изжил себя... Да и ничего приличного не осталось. Поэтому решил на платный. Наткнулся на hostia.ru
интересно узнать кто имел с ним дело и какие мнения? Если есть что лучше по такой же цене - посоветуйте.
Заранее все спасибоДобавлено (18 Мая 2018, 18:22) --------------------------------------------- Ну что? Никто ничего не скажет? Добавлено (30 Мая 2018, 08:46) --------------------------------------------- Может быть пусть админы удалят эту тему? Смысл засорять форум? Никому это не интересно... Да насчет Hostia сам погуглил и решил что буду бояться
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 08:43 | Сообщение # 47 | Тема: Экран выбора настроек |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать так, чтоб только при первом старте игры мы настроили нужное разрешение и Quality а в следующие запуски этого экрана чтоб больше не было. Стартовало чтоб сразу FullScreen?
Вот что я выяснил: Это параметр показа экрана настраивается в настройках компилятора. Что же получается? Он при компиляции куда-то это записывает Потому что в реестре - где также Prefs хранятся - там можно только настроить разрешение и показ галочки Windowed. Но можно ведь и скриптами по ходу игры менять свойства экрана и при желании писать в тот же Prefs в реестры. А вот стартовый экран как?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 16:53 | Сообщение # 48 | Тема: Дерево функций |
старожил
Сейчас нет на сайте
| drcrack, То что файлов может 1000 а где объявлен класс, который используют 100 функций в других файлах - это уже не по силам нотпадам - они умны в рамках одного файла, ну либо тупо поиском по образцу слова - т.е. тогда вручную надо по всем файлам смотреть ну или ориентироваться на имена файлов. Вот тут и нужна MVS наверноеДобавлено (23 Мая 2018, 16:53) --------------------------------------------- seaman, ну я все это закачал. Кроме DotNET Вроде бы все работает.
В то же время разобрался с MONO: Нашел дерево функций
буду сравнивать. Что уже порадовало - при всем моем отвращении к MS - все же VScode жрет меньше памяти (при всех скачанных приблудах) поэтому и стартует быстрее )) всплывающие подсказки по классам - пусть и мелочь, но радует : )
сравниваю дальше. Весь рабочий день на это потрачен завтра напишу имя победителя
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 15:49 | Сообщение # 49 | Тема: Дерево функций |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это нотпады не могут и не должны. Они редакторы-универсалы. Для них что C# что JS что HTML код все парсится отлично. И скобки {} распознаются также хорошо как и <div> </div> например
А то чем пишешь ты - это ООП
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 15:17 | Сообщение # 50 | Тема: Дерево функций |
старожил
Сейчас нет на сайте
| итак. 2й день разбараюсь с VScode... уже подбешивает. Что-то качает, вечные всплывающие окошки... собственно как всё от MS и это все всего лишь блокнот??
Есть куча всяких NotePad++ AkelPad которые все распознают, подсвечивают, подсказывают и весят копейки... Склонюсь к мысли что Моно был лучше.
Насчет студии - не надо оно мне. Я же не разработчик. Мне нужен всего лишь удобный редактор кода. Чтоб быстро грузился и не требовал инсталяции и не приходилось качать всякую дополнительную ерунду.
Подсветка кода, вывод дерева функций класса, автодополнение - неужели это что-то сложное?? Для этого надо качать NETframework и кучу плагинов, расширений?? как всё грустно то
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 11:06 | Сообщение # 51 | Тема: Дерево функций |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndrewNovak, я вчера скачал VS-code слава богу без фреймворков работает, но к Unity пока не зацепил. Сегодня буду пробовать Rider
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:51 | Сообщение # 52 | Тема: Нужен программист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) раньше вроде 5000 было рубль падает в цене : (
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Мая 2018, 16:52 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:50 | Сообщение # 53 | Тема: Дерево функций |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, ну а мне много и не надо. Удобный редактор кода с помощником - чтоб например я набрал пару символов - а мне выпало меню с примерами имен классов, а потоп после точки - все что есть в этом классе. Дебажить отладчиком я всё равно не научился. Юня сам в консоли показывает где что не так...
Скачал это творение. Буду изучать вечером. Но тема пока открыта
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 10:14 | Сообщение # 54 | Тема: Дерево функций |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndrewNovak, а не подскажешь ли VS-code - не слишком громоздкая? Не такая тягомотина как VStudio.
Мне ведь по сути надо просто иметь легковесный удобный редактор кода, чем и является Mono я не собираюсь писать программы для Win и не хочу иметь дело с FrameWorks
и не засирать папку ProgramFiles
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Мая 2018, 18:25 | Сообщение # 55 | Тема: Дерево функций |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Специалисты! Нужна помощь: в какой версии MonoDevelop есть функция показа дерева функций и где этот пункт в меню. Чтоб у меня сразу сбоку видны были все функции (как в VisualStudio)
да, я понимаю что сейчас все начнут советовать mVS, да и сам Unity это рекомендует теперь. НО! я привык к MONO. А еще проблема в том что проект на v:5.1.1 и с ней в комплекте шла какая-то корявая MONOДобавлено (18 Мая 2018, 18:25) --------------------------------------------- Вообще никто не работает с MonoDevelop? Прям все сидят на MsVS??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 08:14 | Сообщение # 56 | Тема: Генератор идей для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FetBiko, о спасибо! я нагенерил >100 идей!! теперь все зависит от меня. Буду работать, работать...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 09:19 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите найти литературу по blitz3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Malvin, не советую этим забивать голову. 10 лет назад я сам увлекся, хотя уже на тот момент двиг был бесперспективным.
Хотя Блицу было достаточно много материала и наработок всяких. Наверное поэтому он и получил популярность. Теперь уже двиг давно открыт с потрохами на GitHub. Для компиляции нужно VisualStudio6
Но как это не банально, увидев Unity я понял что 3 года деятельности были ошибкой... ((
Хотя Blitz3D - хороший пример для создания своего движка. Качай его исходники и изучай как устроен интерпретатор
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 11:47 | Сообщение # 58 | Тема: Немолодой рэпер из моего города. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Немолодой видеоблоггер-полит-аналитик из Саратова решил заняться рэом. Смотрите какие успехи:
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 07 Мая 2018, 12:06 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 11:41 | Сообщение # 59 | Тема: Философия о снах |
старожил
Сейчас нет на сайте
| eliza78, да. Никакой мистики
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 07 Мая 2018, 11:41 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 16 Марта 2018, 10:01 | Сообщение # 60 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| супер! редко что нравится в последнее время, но это прям порадовало прям как Машинариум!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |