Пятница, 29 Ноября 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Понедельник, 25 Января 2016, 17:41 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите с проблемой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Куда делся оператор присваивания (=)?

Здесь тоже ошибка
Код
if(instance_number(enemy)) == 0 exit;


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 13:13 | Сообщение # 82 | Тема: программирование на машинных кодах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем ему WinAPI, пусть ставит чистый DOS и наслаждается полным контролем над своим железом biggrin

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:53 | Сообщение # 83 | Тема: программирование на машинных кодах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Умение читать код требуется в жизни программиста достаточно часто.

Кто то с этим спорит?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:27 | Сообщение # 84 | Тема: программирование на машинных кодах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пример простой программы в машинном коде. И кто в этом разберётся?)

B823010525008BD803D88BCB2BC890CB



Машинный код это для машин, языки программирования это для людей.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 24 Января 2016, 11:35
OpenGOOДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:12 | Сообщение # 85 | Тема: программирование на машинных кодах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может сперва с классической литературы начать Питер Абель. Ассемблер и программирование для IBM PC?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 20 Января 2016, 08:52 | Сообщение # 86 | Тема: О спрайтах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для смены диска надо ввести диск: (в нашем случае F: или f:)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 19 Января 2016, 19:35 | Сообщение # 87 | Тема: идея игрового контроллера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если твой контроллер будет эмулировать например контроллер для Xbox 360. то не надо.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 19 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 88 | Тема: О спрайтах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Одна полоска это один вызов к карте, две полоски это уже два вызова, а если всё разместить на одной текстуре, то это один вызов.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 19 Января 2016, 13:14 | Сообщение # 89 | Тема: О спрайтах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Допустим у видео карты максимальный поддерживаемый размер текстур 2048х2048, то если размещать изображения (допустим с разрешением 128х128 пикселей) в строку, то можно разместить 16 изображений, а если размещать по X и Y то уже можно разместить 256 изображений.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 19 Января 2016, 11:34 | Сообщение # 90 | Тема: Сколько стоит открыть официальный сервер браузерки?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
OpenGOO, купить лицензию и настроить сервак одно. Другое - нагнать народ и заставить его играть и платить и отбивать затраты(что ой как сложно с учетом кризиса)!

Это уже не наша проблема.

Цитата falcoware ()
Поэтому - либо мировой трафик и игра, русские не привыкли платить! happy

Уже привыкли не то что платить, а даже переплачивать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 18 Января 2016, 17:23 | Сообщение # 91 | Тема: Массив
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, Сортировка нужна?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 16 Января 2016, 22:20 | Сообщение # 92 | Тема: Ищу скилованого кодера!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может стоит среди индусов искать biggrin

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 14 Января 2016, 17:16 | Сообщение # 93 | Тема: Сколько стоит открыть официальный сервер браузерки?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Он даже сам не знает сколько у него, 1к или 50к. Если есть 50к, то уже в отделе продаж бла бла можно задавать вопрос, сколько лицензия на бла бла стоит biggrin

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 14 Января 2016, 01:23 | Сообщение # 94 | Тема: Как обьеденить несколько строк в 1 действие в Python
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отступ обязательно должен быть, иначе выдаст ошибку. В справке смотри Defining Functions
Код
def sqr(v):
    return v*v

sqr(2) # вызываем функцию
# Если нужна как переменная, то делаем так
s = sqr # это ссылка на функцию
s(2) # вызываем функцию


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 13 Января 2016, 18:20 | Сообщение # 95 | Тема: Сколько стоит открыть официальный сервер браузерки?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
OpenGOO, на такой бизнес нужно 7 нулей зеленых. И не факт что выстрелит. wacko

На то он и бизнес biggrin


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 13 Января 2016, 17:56 | Сообщение # 96 | Тема: Сколько стоит открыть официальный сервер браузерки?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, сперва создай бизнес уровня kongregate тогда может и бесплатно дадут )

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 12 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 97 | Тема: [Web] Битва за жизнь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Например, если игрок работает в каменоломне, то он может получить определённое количество камней, или же может "прокнутся" драгоценный камень.

В качестве имитации работы по добыванию камней можно использовать мини игру мач3.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 12 Января 2016, 12:53 | Сообщение # 98 | Тема: Ищу скилованого кодера!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В месяцах лучше не измерять, а то у меня был исполнитель, так он работу которую можно было сделать за 8 часов, делал за месяц ))

Кстати, зачем скилованный нужен, за год не скилованный сам скилованным станет )


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 12 Января 2016, 12:26 | Сообщение # 99 | Тема: [Web] Битва за жизнь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может тогда сразу бизнес дать, например в сфере геймдева Хоть в игре реализоваться можно будет biggrin

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 12 Января 2016, 11:37 | Сообщение # 100 | Тема: [Web] Битва за жизнь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смысл игры это чтобы почувствовать как тяжело зарабатывать на жизнь? А то в реальности этого и так хватает cool

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг