Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 17:41 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите с проблемой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Куда делся оператор присваивания (=)?
Здесь тоже ошибка
Код if(instance_number(enemy)) == 0 exit;
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 13:13 | Сообщение # 82 | Тема: программирование на машинных кодах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем ему WinAPI, пусть ставит чистый DOS и наслаждается полным контролем над своим железом
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:53 | Сообщение # 83 | Тема: программирование на машинных кодах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Умение читать код требуется в жизни программиста достаточно часто. Кто то с этим спорит?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:27 | Сообщение # 84 | Тема: программирование на машинных кодах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пример простой программы в машинном коде. И кто в этом разберётся?)
B823010525008BD803D88BCB2BC890CB
Машинный код это для машин, языки программирования это для людей.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 24 Января 2016, 11:35 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:12 | Сообщение # 85 | Тема: программирование на машинных кодах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может сперва с классической литературы начать Питер Абель. Ассемблер и программирование для IBM PC?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 20 Января 2016, 08:52 | Сообщение # 86 | Тема: О спрайтах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для смены диска надо ввести диск: (в нашем случае F: или f:)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 19:35 | Сообщение # 87 | Тема: идея игрового контроллера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если твой контроллер будет эмулировать например контроллер для Xbox 360. то не надо.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 88 | Тема: О спрайтах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Одна полоска это один вызов к карте, две полоски это уже два вызова, а если всё разместить на одной текстуре, то это один вызов.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 13:14 | Сообщение # 89 | Тема: О спрайтах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Допустим у видео карты максимальный поддерживаемый размер текстур 2048х2048, то если размещать изображения (допустим с разрешением 128х128 пикселей) в строку, то можно разместить 16 изображений, а если размещать по X и Y то уже можно разместить 256 изображений.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 11:34 | Сообщение # 90 | Тема: Сколько стоит открыть официальный сервер браузерки? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) OpenGOO, купить лицензию и настроить сервак одно. Другое - нагнать народ и заставить его играть и платить и отбивать затраты(что ой как сложно с учетом кризиса)!
Это уже не наша проблема.
Цитата falcoware ( ) Поэтому - либо мировой трафик и игра, русские не привыкли платить! happy Уже привыкли не то что платить, а даже переплачивать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 17:23 | Сообщение # 91 | Тема: Массив |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, Сортировка нужна?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 22:20 | Сообщение # 92 | Тема: Ищу скилованого кодера! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может стоит среди индусов искать
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 17:16 | Сообщение # 93 | Тема: Сколько стоит открыть официальный сервер браузерки? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Он даже сам не знает сколько у него, 1к или 50к. Если есть 50к, то уже в отделе продаж бла бла можно задавать вопрос, сколько лицензия на бла бла стоит
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 01:23 | Сообщение # 94 | Тема: Как обьеденить несколько строк в 1 действие в Python |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отступ обязательно должен быть, иначе выдаст ошибку. В справке смотри Defining Functions
Код def sqr(v): return v*v
sqr(2) # вызываем функцию # Если нужна как переменная, то делаем так s = sqr # это ссылка на функцию s(2) # вызываем функцию
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 13 Января 2016, 18:20 | Сообщение # 95 | Тема: Сколько стоит открыть официальный сервер браузерки? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) OpenGOO, на такой бизнес нужно 7 нулей зеленых. И не факт что выстрелит. wacko На то он и бизнес
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 13 Января 2016, 17:56 | Сообщение # 96 | Тема: Сколько стоит открыть официальный сервер браузерки? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, сперва создай бизнес уровня kongregate тогда может и бесплатно дадут )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 97 | Тема: [Web] Битва за жизнь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) Например, если игрок работает в каменоломне, то он может получить определённое количество камней, или же может "прокнутся" драгоценный камень. В качестве имитации работы по добыванию камней можно использовать мини игру мач3.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 12:53 | Сообщение # 98 | Тема: Ищу скилованого кодера! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В месяцах лучше не измерять, а то у меня был исполнитель, так он работу которую можно было сделать за 8 часов, делал за месяц ))
Кстати, зачем скилованный нужен, за год не скилованный сам скилованным станет )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 12:26 | Сообщение # 99 | Тема: [Web] Битва за жизнь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может тогда сразу бизнес дать, например в сфере геймдева Хоть в игре реализоваться можно будет
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 11:37 | Сообщение # 100 | Тема: [Web] Битва за жизнь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Смысл игры это чтобы почувствовать как тяжело зарабатывать на жизнь? А то в реальности этого и так хватает
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |