Пятница, 29 Ноября 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Среда, 02 Марта 2016, 18:39 | Сообщение # 61 | Тема: Изометрические вопросы!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У видео карты частота где-то 675Mhz?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 02 Марта 2016, 17:16 | Сообщение # 62 | Тема: Изометрические вопросы!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()

со скриптом ФПС около ~85, не сильная разница, но работает, при этом я ничего не потерял. На карте 50х50x5 он повырезал около 300 элементов, которые не рисуются, но существуют.

Т.е. из сцены в 12500 элементов было удалено 300?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 02 Марта 2016, 16:12 | Сообщение # 63 | Тема: Изометрические вопросы!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сколько сейчас уже фпс? Это чтоб было с чем сравнить.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 02 Марта 2016, 13:16 | Сообщение # 64 | Тема: Изометрические вопросы!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучше не считать. GPU не разгрузишь, а CPU нагрузишь. Самое дешёвое это не рисовать тайл под блоком.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 02 Марта 2016, 12:31 | Сообщение # 65 | Тема: [GMS] Перемешивание ds_map
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как уже было написано, ds_map перемешать невозможно, но можно вот что сделать. Сохранить ключи из ds_map в ds_list и перемешать их.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 10:18 | Сообщение # 66 | Тема: Проверка коллайдера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Feareles ()
тоже самое при hit.collider == terra (это переменная, ссылающаяся на террейн)


Возможно terra это не коллайдер, тогда можно сделать так

Код
Collider target = terra.GetComponent<Collider>();

if (hit.collider == target) {
    print("We hit the Terrain");
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:21 | Сообщение # 67 | Тема: Indie Cloud
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Правильно, нечего кота в мешке обсуждать biggrin

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 11:45 | Сообщение # 68 | Тема: Движки от id software
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уже хорошо что у движка из прошлого тысячелетия есть свой редактор карт cool

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 10:24 | Сообщение # 69 | Тема: Замедление вывода каждой следующей буквы в моей программе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Созданные шрифты и текстуры используй повторно. Насчет Blended режима. Как написано в документации это Slow Slow Slow, but Ultra Nice over another image, т.е. ну очень медленно работает. Тебе нужен Solid режим, если текст так часто обновляется.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 11:43 | Сообщение # 70 | Тема: Нужен ли триггеру Rigidbody?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот ещё графики из сцены с 2000 объектов.

1000 движущихся динамических коллайдера, двигаю 1000 статических коллайдера


1000 движущихся динамических коллайдера, двигаю 1000 динамических коллайдера


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 15 Февраля 2016, 13:04
OpenGOOДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 02:18 | Сообщение # 71 | Тема: Нужен ли триггеру Rigidbody?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Немного по теме
Цитата
Moving Static Colliders

Moving Static Colliders will be a lot less expensive. A Static Collider is just a gameobject with a collider component on it, but without a Rigidbody component. Previously, since the SDK assumed that Static Colliders aren’t moved, moving a Static Collider would trigger an expensive AABB tree rebuild that affected overall performance badly.

In Unity 5, we’ll use the same data structure to handle the movement of both dynamic and static colliders. Unfortunately, we’ll lose the benefit of Static Colliders consuming less memory than dynamic ones. However, right now, the cost associated with moving Static Colliders is one of the top 3 causes of performance issues in Unity games. We wanted to change that.

High-performance physics in Unity 5


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 13:03 | Сообщение # 72 | Тема: Нужен ли триггеру Rigidbody?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для коллайдера в статусе триггера физика твердых тел не применяется.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 12:38 | Сообщение # 73 | Тема: Проблема со столкновением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть же функции move_outside_solid и move_outside_all

Кстати, из какого события код вызывается и урок Creating Platform Games был пройден?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 10 Февраля 2016, 13:41 | Сообщение # 74 | Тема: Как реализовать простейший ближний бой в 2D платформере?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PunyDevil ()
Понял, заменил переменную, но здоровье кончается мгновенно

Если объекты соприкасаются, то CollisionEvent вызывается до тех пор, пока объекты не перестанут соприкасаться.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 13:08 | Сообщение # 75 | Тема: UDK is dead?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Не стоит.
Код
И примеров, примеров, примеров. Того, что есть, не просто мало, а почти как и нет


Лошадь сдохла - слезай с нее.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 17:03 | Сообщение # 76 | Тема: Хостинг игр (free)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно же сразу игры на игровые порталы выкладывать, а для портфолио создать страницу в соц сети.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 04 Февраля 2016, 17:43
OpenGOOДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 15:50 | Сообщение # 77 | Тема: Работа с файлами в GMS.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zzzzza, найди или напиши динамическую библиотеку или расширение которое позволит работать с файлами не из песочницы.

Можно вот что попробовать. Создать ссылка на файл и с работать с этой ссылкой. Far manager может их создавать (Alt+F6).


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 04 Февраля 2016, 15:54
OpenGOOДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 11:52 | Сообщение # 78 | Тема: Домен по-дешёвке
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если домен зарегистрирован на тебя, то можно.

Пример переноса домена
Страшный сон или Как перенести домен к другому регистратору


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 04 Февраля 2016, 12:29
OpenGOOДата: Вторник, 26 Января 2016, 12:37 | Сообщение # 79 | Тема: Смотрю гмл.GM8.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
a[8] = 0;
for (var i = 0; i < 9; i+=1) {
    a[i] = irandom(1);
    if a[i] = 1 {
        instance_create(60 + i,60,obj);  // возможно нужно не прибавлять, а умножать на i
    }
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 25 Января 2016, 22:22 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите с проблемой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
if (instance_number(enemy) == 0) exit;


В общем, изучай справку по GML.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг