Более-менее закончил с графической частью (по-мелочи ещё нужно добавлять и добавлять, но для конкурса придётся многое исключить, иначе точно не успеть). Сейчас делаю основные локации, потом самое сложное - сюжет, хотя самое ёмкое по времени было создание графической составляющей, да и сюжет подробно расписан на бумаге со всеми нюансами - думать там надо будет мало, просто делать. Надеюсь)
Ещё пара скринов.
Добавлено (03 Марта 2019, 04:35) --------------------------------------------- Так, как уже второй человек, оставивший комментарий, указывает на отсутствие конкурсной темы в игре, я решил немного объяснить, ведь не ожидал такого)
Да, в игре тебе не говорят постоянно: "ты должен воровать, а тебе будут мешать", но это присутствует и, что было для меня важнее - уделить внимание не постоянным однотипным кражам, а к подготовке для самой важной, ради которой и приходится терпеть всё.
Но, даже несмотря на это:
В игре есть и "кража информации". В данном случае нанимаем человека для добычи инфы.
Где-то и напрямую указывают - УКРАСТЬ.
Где-то можно просто выбить денег.
И бегать от копов нужно.
Вот и подготовка к самому ограблению. Нужно украсть одно, но для этого придётся украсть другое.
Вот крадём личные вещи - плюс один шаг к достижению главной цели.
Вот, получаем инфу обманным путём (нет, наш ГГ - не сослуживец).
И это - только начало, потому я не ожидал слов
Цитата
тема конкурса притянута за ушки
Цитата
совсем не в тему конкурса..
Добавлено (03 Марта 2019, 16:11) --------------------------------------------- Забыл это упомянуть - сюжетный квест, конечно тут будет не только ограбление и всё.
ЦитатаStormT ()
Жанр - приключения, бродилка-квест.
Добавлено (05 Марта 2019, 01:04) ---------------------------------------------
ЦитатаEvilT ()
"Йцукен работник "Абрыгайль" едет в город Будуар сражаться с Мозгобрюхом" За юмор, отсылки, наполнение мира и отсылки отдельный плюс. В общем то вся моя оценка касается мира игры, так как что нужно делать я как то не разобрался. лишь 3 раза покатался на автобусе и потрындел с разными нпц о том о сем=(
Да, в Абрыгайль нормальные работать не станут) А по сценарию - в южном (где и начинаешь) районе города есть бар 100 рентген - с него и стоит начинать сюжетную линию.
Сообщение отредактировал StormT - Вторник, 05 Марта 2019, 04:31
Я считаю, что использование порталов не запатентовано игрой "портал", хоть и ассоциируется именно с ней, ведь там эту механику обыгрывали всю игру, даже называется так, чтобы никто не забыл. Некоторые явно будут недовольны плагиатом, но, если игра с порталами будет лучше - почему бы не использовать? Монеты собирает не только Марио, кольца - не только Соник. Пусть и порталы появляются не только возле ГЛаДОС. Но, если всё же придумаешь что-то аналогичное с лифтами - лучше не рисковать с порталами. Это - лично моё субъективное мнение.
Жанр - приключения, бродилка-квест. Движок - GameMaker: Studio Стиль - "изометрический пиксель арт", где нужно исследовать небольшой, но более-менее открытый мир, общаться и двигаться по сюжету. Ресурсы - для ускорения процесса разработки игры было решено использовать за основу готовый бесплатный набор vox моделей для MagicaVoxel. Практически всё я редактирую: что-то меньше, что-то полностью переделываю. Мне проще отталкиваться от чего-то. Набор этот бесплатный и, насколько помню, автор даже не просил упоминания в титрах. Я бы и так упомянул, но 100 лет назад ссылку на него потерял. А музыку, скорее всего, использую от Кевина Маклауда - он просит упоминания в титрах - это сделаем. Описание - действие происходит в наше время, только мир альтернативный - хоть тут большинство не верит в магию, но она есть. Главный герой столкнулся с ней не лучшим образом, когда его начальник (как оказалось сильный маг) решил переписать историю нашего героя и забрал его красавицу-жену, подавив её волю. Чтобы её бывший муж не мешал - ему было приказано покончить с собой. После неудачной попытки убить себя магическое воздействие пропало и наш герой, теперь зная больше о магии, пытается овладеть ей, вернуть жену и украсть алтарь вражеского мага, чтобы получить ещё большую власть. Для этого придётся хорошо подготовиться: улучшать свой алтарь и расширять магические возможности, по-мелочи воровать личные вещи людей для дальнейшего воздействия на них, наладить контакты и получить много информации, а где-то проникнуть со взломом... Только мне кажется или с ростом магической силы наш герой теряет человечность?
Хочется отметить, что я давно был на этом форуме, потом с играми всё закончилось по личным делам, а теперь планирую вернуться в это русло, ведь мне нравится творить и вытворять. Жаль, не с самого начала узнал про конкурс, потому нет гарантий, что успею - приходится многое вспоминать, отчего процесс тормозит, но я постараюсь.
Немного скринов из разработки:
Так выглядят персонажи этой игры. Это... Да неважно, под этим "спойлером" скрины разработки, а не сюжетные спойлеры)
Тут всё подписано и так.
Так это смотрится в окошке редактора уровней. Само-собой в игре несколько иначе, но об этом в другой раз.
Как-то и не упомянулиYYC - ведь из-за него и из-за очень удобной кроссплотформенности я стал даже немного гордиться за GMS. Но и без компайлера GMS интереснее. В первую очередь, для меня, редактором карт, который намного удобнее. С физикой еще не разбирался - игры не такого жанра делал, но верю, что она хороша.
Одно сразу сильно огорчило - sound_pan он теперь не понимает. Неожиданная неприятность для меня. Подключать библиотеку только ради этого? Может, кто знает, есть что-то вместо этой функции в стандартном наборе GMS?
Сообщение отредактировал StormT - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:42
Нет, я просто удалил все звуки. В коде поставил // перед попыткой проиграть звук.
Но я уже проверил - просто добавил звуки заново, в кодах не копался - все имена оставили такими же, убрал // и всё заработало. Непонятная фигня) Зато другая проблема - пропал русский текст везде. Ладно, если переписать его заново - он в редакторе работает, но в игре нету, почему-то? И в настройках шрифта копался - там видно русские буквы, а на деле пустота, когда компилирую игру.
И в шрифтах почти всех не отображается русский. Даже в Comic MS, с которым я почти всегда работал.
Проблема в звуках...Когда я чищу папку соундс, игра компилируется...но почему? Звуки я проверял, все нормально, никаких нестыковок..
Поддерживаю - та же беда была при импорте ГМ8 проекта в ГМС. Тоже исправлял всё и психанул - убрал звуки, после чего заработало. Но я не работал с проектом дальше и закончил его на ГМ8. Что, если заново добавить звуки - работать будут? Или всё - проект должен быть без звуков? Хочу переделать один проект, но там много работы, чтобы проверить - вот и хочу узнать тут ИСТИНУ.
Из-за конкурса нельзя. После конкурса выложу конкурсную версию, потом продолжу задуманную доработку.
Добавлено (28.05.2013, 02:37) --------------------------------------------- Графика довольно смазанная, какой-то детализации там не будет - все полностью делается в самом Game Maker. Кроме звуков и музыки, само-собой)
Добавлено (12.06.2013, 04:37) --------------------------------------------- Всем пока и успехов в разработке.
Что бы не говорили, а на "фалко" я вижу много "местных" работ. Многие настолько ужасны, что я понимаю, почему такая прибыль "не суперская". Как по мне, качественные игры у него не так уже и плохо идут, а прочий хлам.. Ну, если не на "фалко", то куда еще? Выбор не такой уже и большой.
Сообщение отредактировал StormT - Четверг, 06 Июня 2013, 17:00
Проект закрыт, как и прочая деятельность в игровой индустрии. Прошу удалить мои "Тени", "Ловец Снов", эту тему само-собой и, напоследок, аккаунт. Если в этом есть смысл, конечно) Или в архиве пусть висит - мне одинаково.
Название: "Гинецей : последняя надежда" / "Last Hope" Жанр: Космическая стрелялка [2D] Разработчик: StormT Движок: Game maker 8.0 pro Описание: Космическая стрелялка на конкурс Last Hope на GamesMaker.ru
Сюжет прост: инопланетные захватчики появились неожиданно. Множество кораблей, готовящихся просто колонизировать Землю, появились из глубин космоса. Но, к их сожалению, одна из последних космических военных разработок землян тестировалась в открытом космосе. Это был корабль, который не мог быть обнаружен флотом захватчиков на большой дистанции. Таким образом, экипаж экспериментального корабля "Гинецей" (название говорит о том, что его наши соотечественники разрабатывали) решает провести разведку боем и ударить по вражескому флоту неожиданно...
Сообщение отредактировал StormT - Среда, 12 Июня 2013, 04:37
А я не просто про пистолет спросил. И имел ввиду не тир. Когда нужно думать только о том, чтобы защищать свою жизнь- нет времени подыгрывать своему любопытству) Возьмешь в ту руку, в которой удобнее, которая эффективнее.
Насчет "держать двумя руками": как я уже написал
Цитата
Есть некоторые тесты, типа "скрестить руки" или "пальцы сомкнуть"
. Это подразумевает варианты, где НУЖНО что-то делать ДВУМЯ руками, но ОДНА ВСЕ-РАВНО доминирует.
Я знаю, что некоторые люди проще делают что-то разными руками, но чтобы одинаково..
Ну, тексты некоторых его песен и американцы не могли понять) Чаще он подбирал слова по звучанию, а не смыслу. Иногда по ассоциациям. А, иногда, было лень вообще думать и просто пел, меняя слова, убирая "лишние" слоги и переставляя буквы)
Да, для любителей текстов Нирвану нельзя назвать "золотой жилой" - тут я поддерживаю)
Я, например, не читал, но смотрел много программ.. Ну, как много, около шести - на телевизоре мало каналов было. "Спокойной ночи, малыши" смотрел, "Звездный Час", "Поле Чудес" и т.д.
Ну, серьезно, зачем писать ВСЕ, если не все пытаются что-то писать, не изучив примеры, хотя бы?
Хоть я и тренирую координацию, чтобы левая рука не отставала от правой, как и нога, но мозг напоминает, что - правша) Есть некоторые тесты, типа "скрестить руки" или "пальцы сомкнуть" - вот они и выдают, если намеренно не подыгрывать, конечно.