Пятница, 29 Ноября 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
StormTДата: Вторник, 14 Мая 2013, 01:58 | Сообщение # 101 | Тема: Дежавю
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Некоторые люди всегда любят говорить: "Я же говорил", "Я же предупреждал", "Я так и думал" и т.д.


Вспомнился прикол:

Когда Ваш ребенок заболеет и будет лежать с температурой, то ему поможет Ваше: "А я же тебе говорила шапку одевать!"



StormTДата: Вторник, 14 Мая 2013, 01:46 | Сообщение # 102 | Тема: зацени девченку)
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен насчет критики, только Курта уже поздно критиковать)
Вряд ли он что-то изменит в Нирване)



StormTДата: Вторник, 14 Мая 2013, 00:55 | Сообщение # 103 | Тема: Дежавю
участник
Сейчас нет на сайте
Смитта там "заглючит" в первую очередь)


StormTДата: Вторник, 14 Мая 2013, 00:49 | Сообщение # 104 | Тема: зацени девченку)
участник
Сейчас нет на сайте
basist, спасибо.
Вокала у нас нет - долго искали, но "что попало" брать не хотим.
Потому уже 2 года играем инструментал и прочувствовали многие прелести музыки без вокала.
А насчет записей..
В группе в вк одни раздолбаи - я вообще удалился из администрации, потому и непонятно, какие записи у нас есть)
Но студийных в хорошем качестве и нету.
Так, есть около 5 хороших записей, но далеко не идеал.

Кстати, 5 лет мы играли гранж, мы переиграли всю Нирвану.
Среди моих музыкальных товарищей есть исполнители деза, блека, хардкора, мталкора, репкора, стоунер рока, пост рока, но ВСЕ они уважают Нирвану, хотя далеко не всем нравится ее слушать.
Мировая известность, побил рекорды Элвиса Пресли по продажам спустя 16 (точно не помню) лет после смерти.
До сих пор проводят фестивали в честь Курта Кобейна..
Можно не любить их музыку, но оскорблять их, как минимум, глупо.



StormTДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:16 | Сообщение # 105 | Тема: Нужны голоса
участник
Сейчас нет на сайте
На счет честности:

Приехали мы группой (музыканты) в другой город на конкурс.
Против нас были местные ребята.
Как думаете, кто в зале сидел? Естественно местные, которые голосовали за своих ДО того, как они выступили.
И где тут справедливость?
Хоть мы тогда и победили - это была случайность.
Было пару человек, заинтересованных в нашей победе + мы постарались.

Потому мы всегда плюемся на подобные конкурсы.
Можно просто посчитать количество людей в зале и спросить, ради какой группы они пришли.

Потому просить подобной поддержки в наше время, к сожалению, нормально..



StormTДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:07 | Сообщение # 106 | Тема: Продаю гитару
участник
Сейчас нет на сайте
На сайте игроделов, мне кажется, гитара и вправду не очень нужна кому-то..
Да и модель не самая лучшая.
Новичках и не музыкантам хочется чего-то проще и дешевле.
Тем, кто учится и планирует серьезно заниматься - обычно советуют более проверенные модели (есть у Yamaha неплохие, Hohner).
И почему в магазинах музыкальных инструментов стараются выложить по-больше инструментов? Чтобы покупатель мог взять инструмент в руки и послушать его, а на картинку на мониторе или странице журнала, можно и дома "тыкать" пальцем.

Короче - не на том сайте продаешь инструмент.





Сообщение отредактировал StormT - Понедельник, 13 Мая 2013, 20:10
StormTДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:59 | Сообщение # 107 | Тема: Дежавю
участник
Сейчас нет на сайте
Если себя накручивать - чувства дежавю и чего-то глобального, важного, чего ты не понимаешь, никогда не пойдут.
Иногда - бывает, раз зачастило - что-то происходит у тебя важное, новерное. Либо слишком много об этом думаешь.
Есть еще редкие исключения, но о них подробнее врачи расскажут.

Ого, только сейчас дату глянул.. Ну да ладно)





Сообщение отредактировал StormT - Понедельник, 13 Мая 2013, 20:00
StormTДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:44 | Сообщение # 108 | Тема: зацени девченку)
участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, честно, не догадался я, что ты хотел сказать.
Как-то больше конкретики, что ли.
Автору темы понравилась девушка с видео - так все и началось.
В ходе обсуждения тема поменялась немного, и сейчас превратилась просто в флудилку.






Сообщение отредактировал StormT - Понедельник, 13 Мая 2013, 19:49
StormTДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 00:38 | Сообщение # 109 | Тема: Рисование мышью!
участник
Сейчас нет на сайте
Мышью по-пиксельно рисовать проще, как по мне)
Иногда отодвигаю планшет в сторону и рисую мышью, если нужно отрисовать мелкие детали.
Но в целом - мышью все неудобно делать)
Я не геймер, потому к мыши не привыкший и она мне с трудом поддается.
А ручку в руках со школы держу, потому планшет удобнее, само-собой.
Кстати, у меня дешевый планшет и я, как не художник, не жалуюсь)



StormTДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 04:39 | Сообщение # 110 | Тема: зацени девченку)
участник
Сейчас нет на сайте
http://vk.com/club17410901
Группа в вк..
Студийных записей нет, может летом поедем в Питер писать (сами мы из Украины)



StormTДата: Пятница, 10 Мая 2013, 04:11 | Сообщение # 111 | Тема: Holy Black.
участник
Сейчас нет на сайте
Не мешало бы сделать фонарик..
Если не фонарик, то случайные "источники света" на уровне..
Если хочешь и без них, то, хотя бы, "динамическое освещение" при взрывах и стрельбе..
Но, как мне кажется, лучше все это вместе - динамики точно добавит и играбельности.
На моем экране вообще плохо видно было игру.



StormTДата: Среда, 08 Мая 2013, 22:07 | Сообщение # 112 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, я писал про фобию.
Забавно, как она проявляется у людей)
А уровни отличаются, потому я сделал доступным их выбор- чтобы перескочить неприятных червей.
В целом я не жалуюсь- реально мало времени потратил на игру, но все же вопрос актуальный
Цитата
а еще во что-нибудь, кроме уровня с червями, не пробовали поиграть?


Добавлено (08.05.2013, 22:03)
---------------------------------------------
allxumuk, можно попросить и мне пару советов по поводу "Ловец Снов"?
Вы про дизайн уровней писали- хотел бы подробнее узнать)

Добавлено (08.05.2013, 22:07)
---------------------------------------------
Кстати, насчет фобии- к каждому уровню были диагнозы написаны, но забыл вставить.





Сообщение отредактировал StormT - Среда, 08 Мая 2013, 22:05
StormTДата: Среда, 08 Мая 2013, 21:53 | Сообщение # 113 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Безумная психоделика и фантазии на тему фаллических червей изрыгающих зеленую слизь. Было..мерзко.


pixeye, Сколецифобия
φόβος — «страх») — психическое расстройство невротического спектра по типу фобии , проявляющееся в патологической боязни червей и т.д.

Забавно, что даже рисованные черви вызывают такую неприязнь- значит все у меня получилось)))
И психоделика запланирована- это тоже хорошо, что подметили)

Просто любопытно - а еще во что-нибудь, кроме уровня с червями, не пробовали поиграть?



StormTДата: Среда, 08 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 114 | Тема: Ultra Boy [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
p.s. да и вообще сданный экземпляр - не окончательный вариант...

Ну, так у всех, вроде.. Или почти у всех)
А скрины хорошие.

Добавлено (08.05.2013, 20:06)
---------------------------------------------
И не зря, мои поздравления)



StormTДата: Среда, 08 Мая 2013, 19:42 | Сообщение # 115 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
участник
Сейчас нет на сайте
Я немного работал геймдизом, но контора набирала всех подряд. Главное, чтобы был адекватным, но этого недостаточно, как выяснилось. В итоге проекты рождались, терялись, руководитель проектов вообще дизайнер, который захотел подняться по должности и потому доказывал о своем опыте руководителя.
Забавно было видеть, когда люди пытались дублировать меня, а не думать, как я.

Короче: каждый должен быть на своем месте. Не все могут быть геймдизайнерами.

Я любил делать игры, в которые мои друзья будут играть, а не для галочки.
Первые игры, склеенные из бумаги, нарисованные и, даже, простые квесты, я придумывал еще со второго класса. Просто любил этим заниматься для себя, в первую очередь. Кормили мой энтузиазм глаза заинтересовавшихся моей работой.
Когда я попал в команду игроделов, я надеялся получить опыт. Я надеялся на то, что знаю game maker, умею хоть как-то рисовать, я- музыкант, мне нравится делать игры- я этим дома сам занимаюсь бесплатно, что уже говорить про контору, где мне еще и платить будут. В итоге получил головную боль. Но руководители были мной довольны. Когда нам дали время (команде из 12 человек), чтобы подготовить идею для игры, люди стали делиться на маленькие группы, ведь сам никто не хотел оставаться- не уверены в себе подсознательно, а в большой команде их значимость будет не столь важной, ведь там много людей. Я все это считал чем-то печальным и не относящимся к игрострою и забился в угол, делая все сам. В итоге у меня одного идей, одобренных для продолжения разработки, было больше, чем у остальных вместе взятых. Но что это дало? Меня сделали руководителем и пришлось работать с этими людьми..

..Сокращу историю: всех по-одному уволили, остался я один во всей конторе, который просто питал начальство идеями и лепил демки на конструкторе игр, чтобы мои идеи еще и шевелились. Пару месяцев я просто-так получал зарплату, ведь команду так и не набрали. Понятное дело- все роспалось. Из этого опыта мне очень понравилась должность геймдизайнера, ведь этим я и занимался для себя еще с младших классов.

Но спустя 2 года на эту должность я так и не устроился в Одессе.
Что для этого надо?
Да фиг его знает, на что смотрит работодатель.
ВО у меня нет, а в конторах это- необходимость (судя по описанию должности на их сайтах).
Или у нас эта должность не актуальна, или не дано мне работать на этой должности.
Учил бы подробнее ЯП или пошел бы в художку- так была бы корочка о специальном образовании и навыки рисования поднял бы. А геймдизом устроиться тяжело, не помогут курсы (либо работодатели врут и смотрят именно на этот пункт в резюме).

2 конторы, в которые я отправлял заявку, мне ответили так: "бла-бла, мы приняли резюме к рассмотрению, если сейчас не понадобитесь- в архиве остануться ваши данные". Насчет тестовой работы ни слова.
Значит, что все так плохо и не дают потому, что заранее мне отказали или не все конторы дают тестовое задание?
Я видел в комментариях, что ребята работают в этой сфере и на этой должности, даже. Если можете- опишите как-то подробнее, как смотрит работодатель на резюме соискателя.





Сообщение отредактировал StormT - Среда, 08 Мая 2013, 19:43
StormTДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 116 | Тема: [2D]Почти герой. Путешествие по снам[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, все сдали работы на конкурс и снова "ожили" biggrin

До этого какая-то напряженка была на форуме.



StormTДата: Пятница, 03 Мая 2013, 07:14 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] – Грибной удар 2Д - [TDS]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Еще такой вопрос ко всем. Надо ли делать видимыми пули первых двух видов оружия, чтобы было видно траекторию?

Я бы не делал..

А про ключ не дописал- я на четвертом уровне его не нашел.
Подумал, что на данный момент уровней больше нет- потому и ключа нет.
А так- ключи находил без проблем.



StormTДата: Четверг, 02 Мая 2013, 07:06 | Сообщение # 118 | Тема: [2D] – Грибной удар 2Д - [TDS]
участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл..
Как сказать..
Будто сам грибов наелся))

Честно- сразу вспомнилась атмосфера игр на денди.

Насчет столкновений- используй маски, иначе неудобно получается.
А еще лучше сочетание: тайлы и невидимые блоки.

Деревья яркие и, неплохо бы, сделать их больше видов- слишком однообразные.
Нарисуй штук 5 кадров в спрайте и при создании выбери "рандомно" один из них.

__________________
С другой стороны- стилистика примитивная, но, блин, она этим и цепляет)
Потому не обязательно что-то исправлять, если не хочешь,
но застревания лучше бы исправить.

И еще- в демке не нашел ключ для двери- он там есть?
Вернулся в начало и снова наверх поднялся- нигде нет.
Топтался по всем трупам- думал, что под одним из них..



StormTДата: Четверг, 02 Мая 2013, 03:08 | Сообщение # 119 | Тема: [2D]Почти герой. Путешествие по снам[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, последний уровень в твоей демке- капец полный)))

Допустим, на прохождение игры ушло 100 единиц времени.
Из них 95 ушло на последний уровень и только 5 на все остальные))

вспомнилось, пока проходил твою игру:

уверен, что ты знаешь эту игру.

И еще:
я понял, почему "почти герой", ведь настоящий герой- игрок, который смог пройти испытания и не сломать клавиатуру biggrin



StormTДата: Среда, 01 Мая 2013, 22:19 | Сообщение # 120 | Тема: ищу человека с большим опытом в gamemaker
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, кстати, может ты знаешь, каким словом можно в гамакере повернуть объект в направлении какого-то объекта с нужной скоростью?))

Когда-то видел пример, но забыл, что там писали..
Приходится делать это с кучей переменных и сложными вычислениями cry

Вроде все правильно писал в гугл, но он мне ничего по существу не ответил.





Сообщение отредактировал StormT - Среда, 01 Мая 2013, 22:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг