Пятница, 29 Ноября 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Результаты поиска
StormTДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:14 | Сообщение # 161 | Тема: Survival alone [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, отписаться забыл:
где-то 5 суток продержался. Когда убегал от зомби и взбирался по лестнице- он меня все-таки стукнул и я отскочил, застряв в стене- не мог двигаться. Отстреливался, пока патроны не закончились sad

В остальном- неплохо, ждем-с продолжения и (неплохо бы) увеличения размеров локации smile



StormTДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:17 | Сообщение # 162 | Тема: [2,5D] Тени.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
Бери UDK или Unity.

А их, типа, не жалко?)



StormTДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:07 | Сообщение # 163 | Тема: [2,5D] Тени.
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы)
Цитата
описывают дугу вслед за тобой, как в фильме "Особо опасен"

на самом деле этого нет- только эффект из-за медленных "пуль".
Мне тоже так показалось- я проверял.
Цитата
Бомбы отскакивают от стены не по известному закону падения/отражения

Полностью согласен- маска для проверки контакта у бомбы очень корявая- от того настолько неожиданные отскоки.
Я долго ломал голову и не хочется исправлять почему-то, так чем-то прикольнее)
Но можно эксперимента ради подправить, конечно.
Цитата
совершенный AI, чтоб не стреляли своим в спину.

Правильно написал- "совершенный". Они на самом деле не стреляют в спину, но из-за разлета они задевают впереди стоящих. А так- если тень прямо перед другой- задняя все-время заряжает и выбрасывает снаряд или отойдет в сторону.

В целом- спасибо за отзывы)

Добавлено (28.02.2013, 19:07)
---------------------------------------------

Цитата
бери крайэнжин и делай шутер

представляю себе этот, как писалось ранее, "наркоманский сюжет" на кайэнжин))
разрабы движка киллера наймут..



StormTДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:36 | Сообщение # 164 | Тема: [2,5D] Тени.
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар,
Когда-то начал лепить игру, вставлял гифы, скачаные с инета. Потом уже стал думать о сюжете- пришлось подогнать сюжет под то, из чего лепил игру. Друга это рассмешило и он настоял именно на этом сюжете)
Сейчас многое перерисую, дорисую- и через недельки две отдохну от этого страшного проекта..



StormTДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:24 | Сообщение # 165 | Тема: [2,5D] Тени.
участник
Сейчас нет на сайте
woof, smile
Это- хорошо, а наличие серьезных ошибок?
Невидимы враги, прорисованы наполовину в пол или персонаж игрока сам крутится- было что-то похожее?



StormTДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 166 | Тема: [2,5D] Тени.
участник
Сейчас нет на сайте
Shadows / Тени
Жанр - [FPS] шутер от первого лица.
Игра пишется в GameMaker.

Не всегда люди и их тени были одним целым- раньше они жили рядом, но "отдельно"- каждый по-своему.
Это было довольно проблемно, потому люди и тени заключили соглашение.
Они слились воедино и в наше время мы не представляем себя без теней.
Но что-то случилось и тени резко стали агрессивными..
В игре нужно собирать руки, торчащие из земли,
ведь только так можно спасти обреченных на мучительную смерть..


Игру начал очень давно и забросил. Решил продолжить и поскорее закончить- настолько криво написана она, что я не смогу нормально и еще один уровень в игру добавить smile
Потому игра будет не очень длинная, но и не однообразная.

-Довольно динамичная игра
-Не немая (достаточно насыщенное звуковое сопровождение)
-Парочка интересных спец-эффектов (при ранении, при малом количестве здоровья)
-Не люблю цифры, буквы итд перед глазами. Сделал минимальный худ, но все понятно.
-Есть комиксы между уровнями =)

Из-за корявости кода могут вылезти неожиданные ошибки- вот и хочется о них узнать.
На широком экране не проверял- возможно персонаж будет крутиться на месте sad

Тут спрятаны скриншоты

добавлено 5.03.2013:

добавлено 28.03.2013:

Тут спрятана ссылка на обновленную версию игры, которая весит где-то 50мб из-за wav-мелодий (говорю же давно и криво писалась игра cry ). Кстати, "полная версия" не намного больше весить будет.





Сообщение отредактировал StormT - Вторник, 02 Апреля 2013, 21:58
StormTДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 09:59 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А зачем ты зарегистрировался на сайте не умея ничего делать? Просто обсуждать ГеймДев?

Опыт нужен, хочу работать в этой сфере. У меня есть опыт работы в одной фирме, но там команда была очень слабая. Потому нету готового продукта и опыта работы в команде много не получилось. А для себя (как хобби, на досуге) я наделал кучу демок. Проблема в том, что я самоучка, которому не у кого спросить совет. Потому и зарегистрировался тут.
Цитата
А если умеешь, почему бы и не помочь?:)

Я не против помочь, если смогу, конечно) http://vk.com/stormt_games - специально наделал скриншотов, чтобы было более-менее понятно, на чем учился (тами очень старые, и новые). Конечно не все понятно только по скринам..



StormTДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 168 | Тема: Помогите с графикой.
участник
Сейчас нет на сайте
Для максимального сохранения стилистики можно перерисовать одну из готовых машин. Например оранжевая хорошо подойдет.

Добавлено (21.02.2013, 23:11)
---------------------------------------------
[img][img][/img][/img]

как пример





Сообщение отредактировал StormT - Четверг, 21 Февраля 2013, 23:11
StormTДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:56 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] - Uncode Boy - [platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Я люблю коллекционировать идеи. Появляется что-то -- я леплю быстренько, обычно ночь или сутки, а потом, если проект еще интересен, можно неделями его оттачивать, так и не сделав из него законченную игру. jc04 абсолютно правильно говорит- не в скорости рисования спрайта и привязке его к объекту проблема, а в видении уже готового проекта. Намудрил, надеюсь поймет, кому надо)
cool



StormTДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:45 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено]
участник
Сейчас нет на сайте
Неужели тема умерла? Досадно, если так.
Обрадовало то, что не ребенок просто хочет сделать игру.
Как некоторые спрашивают: "а смысл?", "почему я должен быть заинтересован?"..
По-моему, лучше получить "лишний" опыт и не сидеть без дела по-долгу, в поисках очевидной выходы.
Был бы у меня уровень выше- поддержал бы тему своим трудом, а так- только словами)
cool



StormTДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 07:31 | Сообщение # 171 | Тема: Требуется художник (2d / pixel-art)
участник
Сейчас нет на сайте
Наверное недостаточно информации- не вижу отзывов.

Графика а-ля Марио?
Или более качественные рисунки более высокого разрешения?



StormTДата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение # 172 | Тема: Ваша музыка
участник
Сейчас нет на сайте
Я тут свежий- надо с чего-то начинать, начну с этой темы)

music



  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг