Кстати, отписаться забыл: где-то 5 суток продержался. Когда убегал от зомби и взбирался по лестнице- он меня все-таки стукнул и я отскочил, застряв в стене- не мог двигаться. Отстреливался, пока патроны не закончились
В остальном- неплохо, ждем-с продолжения и (неплохо бы) увеличения размеров локации
описывают дугу вслед за тобой, как в фильме "Особо опасен"
на самом деле этого нет- только эффект из-за медленных "пуль". Мне тоже так показалось- я проверял.
Цитата
Бомбы отскакивают от стены не по известному закону падения/отражения
Полностью согласен- маска для проверки контакта у бомбы очень корявая- от того настолько неожиданные отскоки. Я долго ломал голову и не хочется исправлять почему-то, так чем-то прикольнее) Но можно эксперимента ради подправить, конечно.
Цитата
совершенный AI, чтоб не стреляли своим в спину.
Правильно написал- "совершенный". Они на самом деле не стреляют в спину, но из-за разлета они задевают впереди стоящих. А так- если тень прямо перед другой- задняя все-время заряжает и выбрасывает снаряд или отойдет в сторону.
Комиссар, Когда-то начал лепить игру, вставлял гифы, скачаные с инета. Потом уже стал думать о сюжете- пришлось подогнать сюжет под то, из чего лепил игру. Друга это рассмешило и он настоял именно на этом сюжете) Сейчас многое перерисую, дорисую- и через недельки две отдохну от этого страшного проекта..
Shadows / Тени Жанр - [FPS] шутер от первого лица. Игра пишется в GameMaker.
Не всегда люди и их тени были одним целым- раньше они жили рядом, но "отдельно"- каждый по-своему. Это было довольно проблемно, потому люди и тени заключили соглашение. Они слились воедино и в наше время мы не представляем себя без теней. Но что-то случилось и тени резко стали агрессивными.. В игре нужно собирать руки, торчащие из земли, ведь только так можно спасти обреченных на мучительную смерть..
Игру начал очень давно и забросил. Решил продолжить и поскорее закончить- настолько криво написана она, что я не смогу нормально и еще один уровень в игру добавить Потому игра будет не очень длинная, но и не однообразная.
-Довольно динамичная игра -Не немая (достаточно насыщенное звуковое сопровождение) -Парочка интересных спец-эффектов (при ранении, при малом количестве здоровья) -Не люблю цифры, буквы итд перед глазами. Сделал минимальный худ, но все понятно. -Есть комиксы между уровнями =)
Из-за корявости кода могут вылезти неожиданные ошибки- вот и хочется о них узнать. На широком экране не проверял- возможно персонаж будет крутиться на месте
Тут спрятаны скриншоты
добавлено 5.03.2013:
ну, все- мир теряет краски
металлоконструкция стала менее размытой и расставлена удобнее для хотьбы
новая локация несет новую опасность
и нового противника
добавлено 28.03.2013:
Тут спрятана ссылка на обновленную версию игры, которая весит где-то 50мб из-за wav-мелодий (говорю же давно и криво писалась игра ). Кстати, "полная версия" не намного больше весить будет.
Тени(демо) пробел в игре не работает- справка врет)
Сообщение отредактировал StormT - Вторник, 02 Апреля 2013, 21:58
А зачем ты зарегистрировался на сайте не умея ничего делать? Просто обсуждать ГеймДев?
Опыт нужен, хочу работать в этой сфере. У меня есть опыт работы в одной фирме, но там команда была очень слабая. Потому нету готового продукта и опыта работы в команде много не получилось. А для себя (как хобби, на досуге) я наделал кучу демок. Проблема в том, что я самоучка, которому не у кого спросить совет. Потому и зарегистрировался тут.
Цитата
А если умеешь, почему бы и не помочь?:)
Я не против помочь, если смогу, конечно) http://vk.com/stormt_games - специально наделал скриншотов, чтобы было более-менее понятно, на чем учился (тами очень старые, и новые). Конечно не все понятно только по скринам..
Я люблю коллекционировать идеи. Появляется что-то -- я леплю быстренько, обычно ночь или сутки, а потом, если проект еще интересен, можно неделями его оттачивать, так и не сделав из него законченную игру. jc04 абсолютно правильно говорит- не в скорости рисования спрайта и привязке его к объекту проблема, а в видении уже готового проекта. Намудрил, надеюсь поймет, кому надо)
Неужели тема умерла? Досадно, если так. Обрадовало то, что не ребенок просто хочет сделать игру. Как некоторые спрашивают: "а смысл?", "почему я должен быть заинтересован?".. По-моему, лучше получить "лишний" опыт и не сидеть без дела по-долгу, в поисках очевидной выходы. Был бы у меня уровень выше- поддержал бы тему своим трудом, а так- только словами)