Да, первый мне показался банальным. Второй бы впечатлил больше, а стилистика третьего нравится больше всего, ведь реализовать его можно интересно, НО, как по мне, сложно. Третий точно вписывается в игру?
Видео вставлял и в старом Гамакере, например о8, только там он требует AVI. Хотя, наверняка есть библиотеки? OGG Тоже не видит, но с библиотеками я использовал этот формат. Но соглашусь с Martuk - сложно там это реализовать. Вернее, неудобно.
А мне нравится, неплохая анимация. Подёргивания есть при ходьбе, по-моему?
Анриал даёт возможности, но не выжимать же из себя постоянно всё? Это как делать на Юнити 2D игры - много делают, но зачем, если он может 3D? Так и здесь - может, а надо?
Ну не знаю, как-то халтурно с таким-то стимулом и уже готовой графикой. Я очень "категорически" поддерживаю идею с конкурсами, ведь это - интересно! Конечно ЗА. Но этим ребятам или времени надо было дать больше, всё-таки... Или денег меньше)
Платформер на 1 уровень без меню имея готовую графику можно сделать за один вечер, а таких вечеров у людей в месяц до 30. Даже 500 рублей за такую игру - уже приятный бонус, а за 1000 можно даже жить)
Сообщение отредактировал StormT - Пятница, 22 Марта 2019, 15:14
По скорости: каток, мопед, спортивный автомобиль, реактивный самолёт... По высоте полёта: кукурузник, пассажирский самолёт, зонд (не знаю названия, которые в стратосферу летают)... По цвету: цвета радуги (каждыйохотникжелаетзнать...) По порядку в пищевой цепи: трава, кузнечик, лягушка, змея, мангуст (как намёк) или хищная птица... Как начальные загадки - цифры, буквы, геометрические фигуры (по количеству углов)...
Можно и процесс приготовления\строительства\созревания. Например: кусты, сорванные листья, нагреваемая вода, чашка чая или простой для начальных уровней: (яйцо) (птенец) (курица) но можно сложить и так (курица) (яйцо) (птенец) и сделать достижение "ответил на вопрос что было раньше: яйцо или курица?" для шутки
В связи с тем, что Майнкрафт - одна из самых популярных игр в мире, должны справиться с такой задачей: деревянная кирка, каменная, железная, алмазная...
По агрегатному состоянию воды (температуре): лёд, вода, пар...
Да и просто с подвохом - деревья разные по форме, возрасты, а упорядочить надо просто по цвету, от светлого - к тёмному, например.
Сделать вариативность, как доп задача или запутать игрока: изображения человечков, надо сложить по возрасту будут очевидно ребёнок, мальчик, взрослая женщина, старик... Следующее задание - снова они, абсолютно те же фотографии, но надо сложить по весу ребёнок, мальчик, старик, женщина (полная) И, вообще, добить необходимостью сложить их в порядке цветов одежды (вспомним ту же радугу). Конечно, для такого варианта неплохо бы как-то намекать игроку, что сделать, но и не говорить прямо. Как пример подсказки - в задачах про возраст или время, на одной из стен будет висеть картина с часами. В задачах с цветом на той стене будет висеть палитра или картинка с кляксами разных цветов. Там же можно просто график повесить, причем он или увеличиваться будет, или уменьшаться, тем самым объясняя складывать по мере убывания или возрастания (это может касаться вообще любой задачи, с теми же цветами, даже).
Можно по количеству цветов: (красное яблоко) (зелёное, но подрумяненое с одной стороны) (красно-желтое, но испорченное, темное с одной стороны)... Предложил вариант не с зелёным в начале специально, чтобы не подумал игрок, что он по порядку созревания сложил их.
В принципе, если направление моих мыслей верное - можно подкинуть ещё вариантов. Языком ворочать - не код писать)
Сообщение отредактировал StormT - Среда, 20 Марта 2019, 01:41
Вот смотрю на картинки и не понимаю: нравится мне или нет? Вроде местами неплохо, но странно. Ладно GUI очень странное и неуместное, как по мне но... Короче, смотрел на резкие тени, как на Луне, смотрел на машины, на мутанта с камуфляжем... И понял, что у меня перед глазами одно, а в уме рисуется стилистика Borderlands. Вот, как мой мозг ищет оправдание увиденному)
К чему я это - попробуй подключить такой шейдер, просто глянуть, что получится. Почему мне кажется, что тут не в реализм нужно идти.
GoogleMobileAds_Init(interstitialid), а у меня пишет GoogleMobileAds_Init(interstitialId,applicationId)
Вероятно ты смотрел видео и у автора другая версия конструктора (обновился/не обновился разок и всё — выгнали из семьи). Ты в справке посмотри, что говорят, и сам допиши нужную вводную (на саму функцию средней кнопкой мыши кликни или просто F2, а там через поиск). _______________________
Вопрос 1: Как сделать переход из одной комнаты в другую? Если писать "room_goto", то где?
Ты скриптами пользуешься? Если да — пиши код в нужном событии, само-собой. Это же может что-угодно (дверь, яма, нажатие кнопки, таймер, очки итд). Но, раз вопрос так звучит, полагаю ты используешь блоки, а там есть нужные кнопочки для перехода в другую кнопку. _______________________
Вопрос 2: Когда персонаж переходит в другую комнату, то его не видно, а галочка "persistent" стоит, что делать в такой ситуации?
Галочка стоит у объекта, точно не в комнате? Значит, объект не создавался перед переходом. Всё же создавался? Выходит, его что-то удаляет при переходе или на старте другой комнаты? Нет? Тогда вариант — объект появляется в старых координатах, а в новой комнате это в стене/яме/за экраном. Если снова нет — покажи мне исходник, а то непонятно.
malformed if statement - именно это мне говорит конструктор, НО не всё так просто:
Вот, что он мне написал
апрапр
Кликаю я на сообщение и он отправляет меня в указанную "комнату"
На что здесь смотреть я не понял, полез смотреть в объект o_trees, на который он жаловался
Но тут даже нет шести строк кода, о какой ошибке в 6 линии он говорит? Ладно, наверняка это как-то связано с "родителем". проверяю o_collision
"На этом мои полномочия всё" Я подумал, что GameMaker обиделся на меня за то, что я его ГейМейкером зову, но извиняться не стал и решил спросить совета здесь.
--------------------- Если что - у меня стимовская версия Professional Edition (v1.4.1804) ---------------------
РЕШЕНО Просто перелопатил всё, что мог поменять и в СОВЕРШЕННО ДРУГОМ ОБЪЕКТЕ нашёл очевидную опечатку
Сообщение отредактировал StormT - Воскресенье, 17 Марта 2019, 13:34
Я сейчас не стану никуда лезть, но точно помню, что в магазине встроенном есть бесплатные... Как это назвать?) Пусть будет "плагин для создания сети". Сколько-то лет назад включал, вроде что-то получилось. Я точно помню бесплатных несколько.
Возможно я не понял вопрос, но что если в каждом объекте будет переменная "тип" и от её значения будет понятно какой это объект. При считывании инфы ты понимаешь, что если тип = 3, то объект становится травой (например).
С этим многие справятся, но я лично люблю GameMaker: Studio. Пробуй сразу вторую версию - я её не запускал, особо не читал о ней, но она точно не хуже первого GM: Studio и слышал, что там есть бесплатная версия.
Не на русском, но я видел русификаторы (как минимум к первому). Он платный, но бесплатно можно такое реализовать даже в ограниченной демке - кроме интернета, который в демке не будет работать, насколько знаю.
__________________________ Вот есть простой конструктор, бесплатный, как раз играть в браузерах, только без мультиплеера. https://gcup.ru/load/constructors/tululoo_html5_game_maker/2-1-0-1655 ... Почитал - там надо программирование. Простое, все пишут легко, но надо будет учить.
Сообщение отредактировал StormT - Суббота, 16 Марта 2019, 03:25
Я сейчас игрушку делаю - там много таких "дверей" в "комнату"... Потому я просто при входе в дверь 1 указываю 2 глобальные переменные, отвечающие за координаты появления героя в следующей "комнате".
И где бы ты его в комнате не ставил, появится он слева.
И так для каждой двери - добавлять координату конкретную - сможешь "вылезать" из люков и любых дверей на уровне и появляться там, где и нужно.
Только нужно указать эту глобальную перед запуском первого уровня, чтобы персонаж знал где появиться при первом появлении. Например, указать это в кнопке "начать игру" перед переходом в следующую "комнату".
Добавлено (15 Марта 2019, 20:29) --------------------------------------------- 2 недели прошло, как-то не подумал) Ну простите, если это - "некропост" или просто не актуально.