Пятница, 29 Ноября 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
StormTДата: Среда, 11 Сентября 2019, 18:32 | Сообщение # 21 | Тема: Cannot compare arguments.
участник
Сейчас нет на сайте
Я не проверял у себя, просто прошёлся по коду и отредактировал на своё усмотрение - проверь так.
Код
if global.money >= global.amount
{
    global.money -= global.amount;
    var rand;
    rand = random_range(1,100);
    if rand >= 50 global.money += global.amount * 2;
    else show_message('Не повезло!');
};
else show_message('У вас не достаточно денег для ставки!');


У меня пара комментов:
- зачем все переменные глобальные? Даже случайное число, которое просто имитирует жеребьёвку? Я оставил переменные глобальными, ведь не знаю, вдруг так надо в твоём случае, но "рандом" не должен глобальным 100% - я показал, как переменную сделать локальной, более того - для этого события, в следующем шаге переменная не сохраняется. Это полезно для оптимизации.
- не используй THEN, если условие верно - просто выполняется последующая запись, даже фигурные скобки не нужны, если действие одно выполняется.





Сообщение отредактировал StormT - Среда, 11 Сентября 2019, 18:35
StormTДата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 18:24 | Сообщение # 22 | Тема: Как сделать проверку столкновения
участник
Сейчас нет на сайте
А так?
Если условие верно - сразу выполняем действие.
Код

if collision_point(x,y,obj_hero,prec,notme) image_index = spr_door_open
else image_index = spr_door

Добавлено (02 Сентября 2019, 18:25)
---------------------------------------------
Условие, само-собой, не в collision, а в step



StormTДата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 18:16 | Сообщение # 23 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker?
участник
Сейчас нет на сайте
Core, я не советую тебе такой способ. Неужели нельзя без анимированных тайлов?)
Хотя, если хочешь поучиться - вот видосик, есть ссылки на скачивание



StormTДата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 18:06 | Сообщение # 24 | Тема: Можно ли использовать в проверке координат область?
участник
Сейчас нет на сайте
Очень даже есть!
Просто откройте справку в GameMaker (F1)

Simple Collision Checking:
Код
place_empty
place_free
place_meeting
position_empty
position_meeting
position_change
position_destroy


Advanced Collision Checking:
Код
collision_circle
collision_ellipse
collision_line
collision_point
collision_rectangle


Collision Checking Without Masks:
Код
point_in_rectangle
point_in_triangle
point_in_circle
rectangle_in_rectangle
rectangle_in_triangle
rectangle_in_circle



StormTДата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 15:38 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] The City That Kills
участник
Сейчас нет на сайте
А как же
?





Сообщение отредактировал StormT - Воскресенье, 18 Августа 2019, 15:38
StormTДата: Вторник, 06 Августа 2019, 16:22 | Сообщение # 26 | Тема: КОНТИГР-2019
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Прикольненько

Ну, этот конкурс для тебя) Ты с квестами дружишь.



StormTДата: Вторник, 06 Августа 2019, 04:35 | Сообщение # 27 | Тема: Game Maker проверка поворота
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда без проблем.
Только, сколько кадров поворота ты будешь использовать?

Я делал гонки и там кадр на каждые 10 градусов, выходит на 360 нужно 36 кадров.
Для такого случая можно взять направление, поделить на 10, округлить - получишь нужный кадр.
Например так:
Код
image_index = round(direction/10);


---------------------------------------------
Например, у тебя есть человек, который смотрит в разные стороны и в каждом шаге ты меняешь его угол (путём переключения кадра - image_index) - ок, но если человек идёт - надо бы ещё и анимацию ходьбы привязать сюда? Для этого рассмотрим простую анимацию в три кадра, где
1кадр - ноги вместе
2кадр - левая нога впереди
3кадр - правая нога впереди
Соответственно надо, чтобы кадры менялись в порядке 1-2-1-3 и так по кругу.

Например, создаём переменную kadr=1 (она будет отвечать за анимацию),
создаём повторяющийся будильник[0] на 20 шагов,
в будильнике каждый раз меняем значение кадра на 1.
Далее проверяем, какой сейчас кадр - соответсвующий спрайт и используем.
В примере я сделал, если кадр 5 (то есть уже лишний), то мы всё-равно рисуем нужный спрайт, будто кадр снова первый, но значение "кадр" принудительно меняем на 1. Это для того, чтобы меньше делать проверок вроде if kadr > 4 kadr = 1 итд.

Код
alarm[0] = 20;
kadr++;
switch (kadr)
{
    case 1: sprite_index = s_pl_move1; break;
    case 2: sprite_index = s_pl_move2; break;
    case 3: sprite_index = s_pl_move1; break;
    case 4: sprite_index = s_pl_move3; break;
    case 5: sprite_index = s_pl_move1; kadr = 1; break;
    default: break;
}





Сообщение отредактировал StormT - Вторник, 06 Августа 2019, 04:55
StormTДата: Вторник, 06 Августа 2019, 03:56 | Сообщение # 28 | Тема: Поддержка 3d в gm 2 studio
участник
Сейчас нет на сайте
Я сам не пользовался второй версией, но, если верить слухам, то в этой версии не стало хорошо для создания 3D - движок всё же акцентирует внимание на создании 2D, но точно стало лучше, чем было в 8 версии. От нескольких людей слышал, где-то и сам прочёл.

Добавлено (06 Августа 2019, 04:26)
---------------------------------------------
Аж настроение себе испортил, пока гуглил - есть ребята талантливые)

Тут ребята начали в обычной студии, а теперь перешли на вторую. Судя по результату - вряд ли второй хуже) пример 1

Тоже паренёк во второй студии делает пример 2



StormTДата: Суббота, 03 Августа 2019, 18:20 | Сообщение # 29 | Тема: Щприц с дозой информации
участник
Сейчас нет на сайте
Да, он просто кидает и дальше - не суть. На этом портале и правда нашёл кое-что интересное, потому "+" кину и жаловаться не стану. А то, что он ведёт себя, как бот - да и фиг с ним.


StormTДата: Суббота, 03 Августа 2019, 13:50 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с комнатой
участник
Сейчас нет на сайте
Вот, не помню, что есть в ГМ8, но должно быть instance_exists.
Код
if !instance_exists(бутылка) room_goto_next();

Добавлено (03 Августа 2019, 13:55)
---------------------------------------------
Или так, если не используешь скрипты. Хотя, я не уверен, что в 8 это есть - просто не помню.




StormTДата: Среда, 31 Июля 2019, 16:07 | Сообщение # 31 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кстати, в коком редакторе, ты это нарисовал?)

Исключительно в стандартном редакторе Game Maker: Studio.
Он несколько интереснее, чем в GM8.
Для серьёзных вещей всё-равно не годится, но в целом хватает.

___

Позже посмотрел, что у тебя тоже GM:S, почему-то думал, что восьмёрка)





Сообщение отредактировал StormT - Среда, 31 Июля 2019, 16:15
StormTДата: Понедельник, 29 Июля 2019, 23:03 | Сообщение # 32 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
например:


- менее контрастный фон
- более заметные и выразительные препятствия
- немного анимации
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
это - пример на мой вкус, не навязываю, просто пытаюсь донести мысль свою о необходимости внесения корректировки в некоторые детали



StormTДата: Четверг, 13 Июня 2019, 22:05 | Сообщение # 33 | Тема: Как в game maker сделать рандомную карту?
участник
Сейчас нет на сайте
Очень жаль.

Если серьёзно, то объясни нормально.

Например, если ты всё по клеточкам делаешь, а блок появляется где-то на пересечении - нужно его поставить на место.
Вариант без кода

Вариант с кодом


Если объект становится ровно на половине клетки (есть тут нюансы, расписывать не стану) -
это исправляется сдвигом на пол клетки каждый раз, как ровняешь координаты по сетке.





Сообщение отредактировал StormT - Четверг, 13 Июня 2019, 22:11
StormTДата: Четверг, 13 Июня 2019, 21:37 | Сообщение # 34 | Тема: Логичный переход из одной комнаты в другую
участник
Сейчас нет на сайте
Очень похожий вопрос был здесь мой ответ в конце


StormTДата: Четверг, 13 Июня 2019, 21:30 | Сообщение # 35 | Тема: overkill [linux] [console]
участник
Сейчас нет на сайте
ASCII в помощь, раз игра в консоли.

Одно дело - текстовая, другое дело - в консоли.
Хардкор, конечно же) Соглашусь с тем, что в консоли есть своя магия -
там некоторые пользователи начнут чувствовать себя программистами из фильмов.
Правда, линуксоиды все - и так программисты ещё те, даже если не хочется)
На них эта магия будет действовать слабее.
Даже суперский квест с интересной подачей отпугнёт с первого взгляда в консоли, потому
целевая аудитория резко снижается.

С другой стороны, я вообще не понял
Цитата afq ()
когда ты прочитаешь текст, должен его представить. Так я задействую в игре мыслительные способности

на этом мои полномочия всё.

А про ascii я почему написал - нужна же хоть какая-то визуализация.



StormTДата: Четверг, 13 Июня 2019, 21:17 | Сообщение # 36 | Тема: Как нарисовать автомобиль в диагональных дорогах в изометрии
участник
Сейчас нет на сайте
Да, вопрос мне не понятен.
1 вариант - имеется в виду буквально "как нарисовать машинку"?
Тогда предыдущий комментарий вполне подходит для тебя.
2 вариант - ты хочешь сделать что-то вроде того, что на картинке, но в диагональной проекции,
например, как-то так?
Тогда немного сложнее, но принцип тот же.




StormTДата: Четверг, 13 Июня 2019, 20:50 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotpavlova ()
Подскажите в каком случае для 2д игры использовать GameMaker а в каком Unity3d?

Это - инструменты, а с чем работать удобнее - с тем и работай.
Разве что для 3D проекта, логично, лучше подойдёт Юнити.
Но, опять же, всё по ситуации - никто не заставляет и не ограничивает тебя.

Лично я люблю Гамакер и для 2D игр вообще не вижу в нём ограничений. Он хорош.



StormTДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 09:01 | Сообщение # 38 | Тема: Unlimited Warfare [UWF]
участник
Сейчас нет на сайте
Странно.
Выглядит очень странно.
Вообще это... Ну очень странно.
Я настолько в замешательстве, что не знаю, как реагировать)

Ладно, отдышался и попробую написать что-то.

Из очевидного:
- Графика. Здесь без комментариев.

Из не очевидного:
- Голубые=белые, красные=чёрные? Наверняка имелось в виду светлые и тёмные, а не белые и чёрные.
- Если правильно понимаю по скрину, скилы игроков отображаются при выборе персонажа. Тут - логично и удобно, но отображаются все скилы всех персонажей сразу, а не только у выбранного в настоящий момент - в итоге на экране каша из иконок.

НО, есть не только замечания! Исходя из количества персонажей, скиллов, ячеек под предметы (если правильно понял), количество отображенных параметров (сколько может быть ещё скрытых) - работы много планируется/сделано. Это интересно, потому пожелаю удачи с игрой и поиском человека, который придаст проекту товарный вид.



StormTДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 08:05 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] It's Carz! - [Racing]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Multiplayer: локальный, до 2-х игроков

В смысле "по локальной сети" или совсем локальный - "split screen?"

Стилистика минималистичная - в принципе, интересно, в таких играх всё вяжется на игровом процессе. Здесь желаю удачи - люблю всякие аркадные гоночки.
На видео заметил плохую работу камеры - она поднимается и даёт обзор только при повороте, а на прямых опускается, чтобы рассмотреть багажник или не видеть качество дорог, как депутаты любой страны.



StormTДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 07:49 | Сообщение # 40 | Тема: Dwarven Skykeep (PixelArt)
участник
Сейчас нет на сайте
Люблю жанр ТД, но это - далеко не очередной представитель, потому интересно.
Скажем, интригует, как минимум.
Стилистика, качество анимации - нравится, но одно режет глаза и на скринах, и на видео - телескоп.
Его же перерисуете? А то единственная
черная окантовка смотрится очень странно.



  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг