Пятница, 29 Ноября 2024, 18:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SEvgДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:32 | Сообщение # 61 | Тема: Ваша первая консоль!
Алхимик
Сейчас нет на сайте
В середине 90-x, какая то 8 битная приставка - название запамятовал. Больше всего танчики запомнились )
SEvgДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:21 | Сообщение # 62 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата _@NEMO@_ ()
Возможности:
*Полностью настраиваемая водная поверхность.
*Возможность менять цвет, текстуру, объем, высоту (ранее менялся только общий размер) и скорость волн.
*Возможность изменять уровень прозрачности.

А где отражение и преломление?

К примеру, к движку Irlicht, есть шейдерная водичка, причём абсолютно бесплатная
Там можно настроить:
1. силу ветра
2. направление ветра
3. высоту волны
4. цвет воды
5. насыщенность цвета

Там всё очень просто, в принципе любой программист разберётся.. Исходники доступны, так что при желании можно и под Unity переделать wink
SEvgДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 22:52 | Сообщение # 63 | Тема: Проблема с оптимизацией
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Видимо для поднятия фпс, надо покупать про версию ;))
SEvgДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:00 | Сообщение # 64 | Тема: OpenGL. Рисование слоями?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Понятия слой, в OpenGL просто не существует.
Любые графические объекты можно рисовать, а можно и пропустить при рисовании сцены. Но взять и перерисовать к примеру один объект, а остальные оставить как есть - нельзя. Сцена всегда рисуется заново, в большинстве случаев перед рисованием, производится очистка буфера кадра.
Я бы не стал заморачиваться с OpenGL, ради SVG...
С SVG неплохо справляется библиотека QT.
SEvgДата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 65 | Тема: Движок для Horrora
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Что лучше освоено, то лучше и подойдёт wink

Думаю сделать можно на любом современном движке, главное чтобы руки росли откуда надо и голова была на плечах.
SEvgДата: Среда, 20 Ноября 2013, 10:41 | Сообщение # 66 | Тема: DAZ Studio 4.6 Не видит стандартные модели
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
неужкли никто не испотльзует DAZ?

Думаю так и есть, у всех же на слуху Макс ))

Я как то пробовал, но терпения и времени не хватило разобраться (может и не плохая штука, но ей треба Виндовс, а он со мной дружить не хочет)


Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 20 Ноября 2013, 10:44
SEvgДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:32 | Сообщение # 67 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Везде есть обычные люди, а если нужно ребенка смоделировать?
Референсов также не нашел. Я понимаю, что голые запрещены законом, но одетых-то тоже нет.
Что делать?

MakeHumen
SEvgДата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:03 | Сообщение # 68 | Тема: Где скачать
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Вот спецификация для версии 3.2 (в pdf формате)
SEvgДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 18:11 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Deswing, консоль не может же бесконечно печатать... Пиши всё в файл wink

Код
#include <fstream>

using namespace std;

int main()
{
  const int d = 1500;
  int buffer = d;
  ofstream file("test.txt");
  for(int i = 1; i <= 400; i++)
  {
   file<<"Level "<<i<<": "<<buffer<<endl;
   buffer = buffer + d;
  }
}
SEvgДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:42 | Сообщение # 70 | Тема: VAO и VBO
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата SilverOverlord ()
Я начинающий в OpenGL версий больше 3.0

Цитата
В OpenGL 2.1, появилось расширение ARB_vertex_array_object, которое и ввело понятие VAO, расшифровываемое как Vertex Array Object (массив вершинных объектов).


VAO и VBO можно сказать, что почти одно и тоже... Скажем так VAO загоняет данные в VBO...


Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 05 Ноября 2013, 12:48
SEvgДата: Вторник, 22 Октября 2013, 17:42 | Сообщение # 71 | Тема: Какой самый лучший абсолютно бесплатный движок для 3D игр?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата G-FORCE ()
А вот подскажите движок бесплатный и для коммерческих игры

Irrlicht
SEvgДата: Пятница, 18 Октября 2013, 16:01 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос к линуксоидам
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Может Линукс был по ошибке на флешку установлен?

У меня вообще таких проблем никогда не возникала, пользуюсь Debian, разбивку диска всегда провожу в ручную...
SEvgДата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:19 | Сообщение # 73 | Тема: Нужны советы по выбору движка
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Irrlicht - маленький, шустрый и простой в освоении. Исходники открыты, можно переделать, всё что захочется и на что ума хватит wink
Для сети IrrNetLite.
Физика irrBullet, хотя многие предпочитаю юзать чисто Bullet.
SEvgДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 74 | Тема: глобальные перемены
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Хорошо хоть софт, может быть не капиталистическим smile

Да, и за воздух пока платить не надо wink
SEvgДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 23:21 | Сообщение # 75 | Тема: глобальные перемены
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Будем обсуждать миллиарды, которых нет, ни у кого из тех кто примет участие в обсуждении wink
SEvgДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:19 | Сообщение # 76 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Ассемблер активно используется для создания компиляторов...

ОС написаная на чистом ассемблере - это KolibriOS, а никак не Windows...
SEvgДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:05 | Сообщение # 77 | Тема: Проводится набор в команды
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kosmodesant)
Разработка будет вестись на конструкторе Game maker. Работаем на энтузиазме.

Может это надо решать программисту, на чём вести разработку, а не художнику...
SEvgДата: Пятница, 22 Марта 2013, 16:45 | Сообщение # 78 | Тема: Школьные каникулы
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
У всяких маргиналов вроде меня каждый день каникулы tongue

У меня так же wink
SEvgДата: Пятница, 22 Марта 2013, 16:38 | Сообщение # 79 | Тема: Воссоздание сайта Unity3dRus после длительного бездействия
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
А с чего им взяться? Для того, чтобы люди пошли - нужно массу эксклюзивного контента и постоянно пополняемого. С монстрами типа unity3d ru или с этим сайтом конкурировать ох как сложно.

Без спорно. Думаю сайт, развить не удастся, уж извиняйте за пессимизм...
SEvgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:14 | Сообщение # 80 | Тема: Необходим движок для игры на linux
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Irrlicht это если надо 3D, а то у irrlicht'a не очень с 2D (только не обходимый минимум, для работы с текстурами)...

Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 18 Марта 2013, 12:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг