Результаты поиска
|
|
SEvg | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:32 | Сообщение # 61 | Тема: Ваша первая консоль! |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| В середине 90-x, какая то 8 битная приставка - название запамятовал. Больше всего танчики запомнились )
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 11:21 | Сообщение # 62 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата _@NEMO@_ ( ) Возможности: *Полностью настраиваемая водная поверхность. *Возможность менять цвет, текстуру, объем, высоту (ранее менялся только общий размер) и скорость волн. *Возможность изменять уровень прозрачности. А где отражение и преломление?
К примеру, к движку Irlicht, есть шейдерная водичка, причём абсолютно бесплатная Там можно настроить: 1. силу ветра 2. направление ветра 3. высоту волны 4. цвет воды 5. насыщенность цвета
Там всё очень просто, в принципе любой программист разберётся.. Исходники доступны, так что при желании можно и под Unity переделать
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 22:52 | Сообщение # 63 | Тема: Проблема с оптимизацией |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Видимо для поднятия фпс, надо покупать про версию ;))
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:00 | Сообщение # 64 | Тема: OpenGL. Рисование слоями? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Понятия слой, в OpenGL просто не существует. Любые графические объекты можно рисовать, а можно и пропустить при рисовании сцены. Но взять и перерисовать к примеру один объект, а остальные оставить как есть - нельзя. Сцена всегда рисуется заново, в большинстве случаев перед рисованием, производится очистка буфера кадра. Я бы не стал заморачиваться с OpenGL, ради SVG... С SVG неплохо справляется библиотека QT.
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 65 | Тема: Движок для Horrora |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Что лучше освоено, то лучше и подойдёт
Думаю сделать можно на любом современном движке, главное чтобы руки росли откуда надо и голова была на плечах.
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 10:41 | Сообщение # 66 | Тема: DAZ Studio 4.6 Не видит стандартные модели |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) неужкли никто не испотльзует DAZ? Думаю так и есть, у всех же на слуху Макс ))
Я как то пробовал, но терпения и времени не хватило разобраться (может и не плохая штука, но ей треба Виндовс, а он со мной дружить не хочет)
Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 20 Ноября 2013, 10:44 |
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:32 | Сообщение # 67 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Везде есть обычные люди, а если нужно ребенка смоделировать? Референсов также не нашел. Я понимаю, что голые запрещены законом, но одетых-то тоже нет. Что делать? MakeHumen
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:03 | Сообщение # 68 | Тема: Где скачать |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Вот спецификация для версии 3.2 (в pdf формате)
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 18:11 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Deswing, консоль не может же бесконечно печатать... Пиши всё в файл
Код #include <fstream>
using namespace std;
int main() { const int d = 1500; int buffer = d; ofstream file("test.txt"); for(int i = 1; i <= 400; i++) { file<<"Level "<<i<<": "<<buffer<<endl; buffer = buffer + d; } }
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:42 | Сообщение # 70 | Тема: VAO и VBO |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата SilverOverlord ( ) Я начинающий в OpenGL версий больше 3.0 Цитата В OpenGL 2.1, появилось расширение ARB_vertex_array_object, которое и ввело понятие VAO, расшифровываемое как Vertex Array Object (массив вершинных объектов).
VAO и VBO можно сказать, что почти одно и тоже... Скажем так VAO загоняет данные в VBO...
Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 05 Ноября 2013, 12:48 |
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 17:42 | Сообщение # 71 | Тема: Какой самый лучший абсолютно бесплатный движок для 3D игр? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата G-FORCE ( ) А вот подскажите движок бесплатный и для коммерческих игры Irrlicht
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 16:01 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос к линуксоидам |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Может Линукс был по ошибке на флешку установлен?
У меня вообще таких проблем никогда не возникала, пользуюсь Debian, разбивку диска всегда провожу в ручную...
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:19 | Сообщение # 73 | Тема: Нужны советы по выбору движка |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht - маленький, шустрый и простой в освоении. Исходники открыты, можно переделать, всё что захочется и на что ума хватит Для сети IrrNetLite. Физика irrBullet, хотя многие предпочитаю юзать чисто Bullet.
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 74 | Тема: глобальные перемены |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Хорошо хоть софт, может быть не капиталистическим
Да, и за воздух пока платить не надо
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 23:21 | Сообщение # 75 | Тема: глобальные перемены |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Будем обсуждать миллиарды, которых нет, ни у кого из тех кто примет участие в обсуждении
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:19 | Сообщение # 76 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Ассемблер активно используется для создания компиляторов...
ОС написаная на чистом ассемблере - это KolibriOS, а никак не Windows...
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:05 | Сообщение # 77 | Тема: Проводится набор в команды |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kosmodesant) Разработка будет вестись на конструкторе Game maker. Работаем на энтузиазме. Может это надо решать программисту, на чём вести разработку, а не художнику...
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 16:45 | Сообщение # 78 | Тема: Школьные каникулы |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yanMedia) У всяких маргиналов вроде меня каждый день каникулы tongue У меня так же
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 16:38 | Сообщение # 79 | Тема: Воссоздание сайта Unity3dRus после длительного бездействия |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) А с чего им взяться? Для того, чтобы люди пошли - нужно массу эксклюзивного контента и постоянно пополняемого. С монстрами типа unity3d ru или с этим сайтом конкурировать ох как сложно. Без спорно. Думаю сайт, развить не удастся, уж извиняйте за пессимизм...
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:14 | Сообщение # 80 | Тема: Необходим движок для игры на linux |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht это если надо 3D, а то у irrlicht'a не очень с 2D (только не обходимый минимум, для работы с текстурами)...
Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 18 Марта 2013, 12:18 |
|
| |