Результаты поиска
|
|
SEvg | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:49 | Сообщение # 41 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Надо текстуры делать с припуском... Жаль, ссылка теперь не рабочая... там с картинками было обяснено про разные такие полосочки и точки, у меня такие же были, только чёрные (фон в текстурах был чёрный)
вот нашёл, смотреть тут.
Сообщение отредактировал SEvg - Пятница, 17 Октября 2014, 22:54 |
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 12:02 | Сообщение # 42 | Тема: Голосование по Конкурсу художников |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Pakoguji - Бобры убийцы - растр 10 баллов
Остальным по 5 баллов.
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 12:48 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Код #include <iostream>
using namespace std;
class MyClass1 { public: int a; int b; };
class MyClass2 { public: int a; int b; };
int main() { MyClass1 A; A.a = 5; A.b = 7; MyClass2 B; B.a = 12; B.b = 17; cout << A.a + A.b + B.a + B.b << endl; return 0; }
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 12:01 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) class MyClass1 { int a=228; int b;
b=B.b; } MyClass1 A;
class MyClass2 { int a; int b=1488;
a= A.a; } MyClass2 B; Alkosha, если компилятор это проглатывает, то я хочу тоже такой, чтобы он сам понимал, что я хочу, не зависимо от кода программы ;))
Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 13 Октября 2014, 12:01 |
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 22:19 | Сообщение # 45 | Тема: Goo Create - онлайн движок для создания 3D HTML5 игр |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Мой инет, явно не потянет такое на странице браузера ((
Проверить не смог, WebGl не хватает...
Сообщение отредактировал SEvg - Воскресенье, 12 Октября 2014, 22:20 |
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 15:52 | Сообщение # 46 | Тема: Движок Falco3D |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Тема явно не в том разделе... Её надо во флуд перенести, и можно дальше спокойно прикалываться )
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 07:16 | Сообщение # 47 | Тема: Выбор среднего движка |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht (Хотя он отстаёт от передовых технологий, но прост в освоении, если есть знание С++) Уроков предостаточно (на русском), есть русскоязычное сообщество, вполне живое, хоть и не очень многочисленное...
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:29 | Сообщение # 48 | Тема: NeoAxis |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| А реально, то кости у модели присутствуют?
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:26 | Сообщение # 49 | Тема: Офигеть как круто! :) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата The 3D View supports DX11 and tessellation with nVidia GPU. А что на Амд, теселяция работать не будет? Что за дискриминация?
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 16:41 | Сообщение # 50 | Тема: Оптимизация рейкастинга |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Где именно эти самые опции включаются ? В Кодеблокс Project->Build options->Compiler flags
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:41 | Сообщение # 51 | Тема: Кто какой стандарт оформления кода использует? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Код int func() { int n; if() { // код } else // если строчка одна, то без скобок } #define SUPER_PUPER string simpleName; vector<int> array; float fTemp = 1.f; int* j = new int(0); class ClassName { public: // Код
};
Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 17 Декабря 2013, 19:44 |
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:58 | Сообщение # 52 | Тема: Создание своего двигана |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) те кто думает что С++ не сложен ошибаются. Вообще всем пора забыть С++ и переходить на D Для меня всё сложно, кроме С++... и как тут быть?
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:37 | Сообщение # 53 | Тема: OpenGL. Рисование слоями? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| 1 Qt работает на OpenGL. 2 Вряд ли самописный велосипед превзойдёт по скорости Qt.
Так что, только третий вариант можно считать серьёзным аргументом против. Да и то надо проверить, может и там уже есть Qt в полноценном виде...
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:24 | Сообщение # 54 | Тема: ФШ и прозрачность. |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) в гимпе, например, жмешь "цвет в альфа-канал", выбираешь белый, получаешь желаемый результат. JessyStorm, а чем этот вариант не подошёл?
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:16 | Сообщение # 55 | Тема: Создание своего двигана |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tratatun ( ) Скорее всего хочу сделать свою игру. Но хотелось бы на своем движке, т.к. видел один пример игры(игра была неплоха), человек сделал ее на другом движке и движок был бесплатный, но создатели движка что то там раздули и разработку той игры прикрыли, и в данный момент та игра больше не обновляется/выпускается т.к она была на альфе. И я не хочу повторить его ошибок и создать игру на собственном движке. И что мешало продолжать делать игру на бесплатной версии? Задним же числом, лицензию не поменять
А вообще по теме, надо взять любой движок с открытыми исходниками и посмотреть на объём работы - сразу желание делать свой движок отпадает
Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 11 Декабря 2013, 11:17 |
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите с выбором |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Просто нужно будет разобраться с интерфейсом (не Blender же). Для меня разобраться в блендере оказалось проще, чем в максе...
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:13 | Сообщение # 57 | Тема: Какой движок лучше? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Everlay ( ) Я на форум зашел первый раз! И хочу слышать ваше мнение какой лучше движок для новичка Новичок понятие относительное... Когда я себя считал новичком, то с лёгкостью разобрался с Irrlicht'ом но запнулся на ОГРЕ... Тут надо так вопрос ставить, есть ли опыт программирования и на каком языке. А если с программированием проблемы, то надо брать конструктор.
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:14 | Сообщение # 58 | Тема: Какая у вас социальная сеть? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Не пользуюсь - оно мне не надо...
Если что, то нескольких форумов мне вполне хватит
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 00:36 | Сообщение # 59 | Тема: Как и где писать программы? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ли ( ) Ок, назови IDE, которая поддерживает Python, Java, Lua, PHP и всё то, что поддерживает VS?Сомневаюсь. PHP же ТС не нужен вовсе. Если в рамках С++, то Code::Blocks не уступает по возможностям, судя по таблица из Википедии. Разве что нет поддержки "Покрытие кода", но я без понятия что - это такое... Но Кодеблокс не поддерживает С# VB, но я тогда тоже усомнюсь, что ТС они нужны
Кстати для серьёзной разработки экспресс версия не подходит, так что надо будет платить денежки за полноценную.
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 22:38 | Сообщение # 60 | Тема: Как и где писать программы? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) nexis, ru.wikipedia.org/wiki/Интегрированная_среда_разработки Visual Studio - самая популярная IDE. И откуда такие цифры? Студия только под виндой работает, нет поддержки Python, Java, Lua, PHP и много чего ещё... Это выпадает очень большой процент разработчиков. А сколько ещё народу, пишет программы в простых текстовых редакторах... Думаю студия просто самая раскручена IDE. Но наделе не самая популярная.
|
|
| |