arthur33, неее, не работает, свернул-развернул-там же самая ошибка Вот решение, свернул-развернул-работает, на 1.3 почему то при сворачивании удалялся сурфейс
Код
Step: if surface_exists(light) {
surface_set_target(light) //устанавливаем сурф для рисования draw_clear_alpha(c_black,0.75) // заливка экрана в чёрный - 0.75 эт упровень прозрачности темноты
with (torch_light) // создаём на нужном объекте { draw_set_blend_mode(bm_subtract) // режим смешивания draw_sprite(light_spr,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]) //рисуем на вид draw_set_blend_mode(bm_normal)} // режим смешивания
surface_reset_target(); // обновляем } else { light=surface_create(view_wview[0],view_hview[0]) // создаём на в/ш вида draw_clear_alpha(c_black,0); //заливаем в чёрный surface_reset_target(); //обновляем
III333, ну тут дело тогда не в проекте, а в самом game maker, переставить или если стим то проверить целостность кэша. в принципе попробовал поюзать внешние файлы, норм тестится и компилируется g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
III333, а в студии под винду без ошибок компилируется? по сути со сторонними файлами проблем не должно быть, но лучше бы их засунуть в игру, можно и игру заставить создать в нужном месте внешний файл с нужным содержимым и брать всё из него и мне одному как то странным кажется что при компиляции в андроид ошибки летят на HTML5? когда я на дрон компилировал там не слова не было о HTML5 g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Не очень дружу с сурфейсами потому сразу к делу,свернул игру-развернул игру- получил ошибку как на скрине Кто в этом шарит, кто поможет? В гугле был один вариант, но и там ошибка выскакивала при сворачивании
Собственно код
Код
[Create]
light=surface_create(view_wview[0],view_hview[0]) // создаём на в/ш вида draw_clear_alpha(c_black,0); //заливаем в чёрный surface_reset_target(); //обновляем
[Step]
surface_set_target(light); //устанавливаем сурф для рисования draw_clear_alpha(c_black,0.75) // заливка экрана в чёрный - 0.75 эт упровень прозрачности темноты with (torch_light) // создаём на нужном объекте { draw_set_blend_mode(bm_subtract); // режим смешивания draw_sprite(light_spr,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]); //рисуем на вид draw_set_blend_mode(bm_normal); // режим смешивания } surface_reset_target(); // обновляем
[Draw]
draw_surface(light,view_xview[0],view_yview[0]); // рисуем на вид
что то мне не сулит удача в поиске рабочей под GMS дллки Super Sound System может есть у кого рабочая на GMS? или посоветуйте аналогичную и рабочую а если есть и gex то вообще замечательно
например сделать 1 спрайт в 2 кадра, 0й кадр это спрайт с полностью пустым баром,а 1й кадр полностью с полным
Код
// jayreck - имя гг //Рисуем фон это картинка с 0 жизнями draw_sprite(health_spr,0,view_xview[0]+8,view_yview[0]+4) // максимум жизней рисуем draw_sprite_part(health_spr,1,0,0,sprite_get_width(health_spr)*(health/jayreck.maxhealth),sprite_get_height(health_spr),view_xview[0]+8,view_yview[0]+4)
здравствуйте, у вас не проблема возникла, а лень что то поискать в поиске или даже открыть справку сохранение переменных в ини и их загрузка http://www.mediafire.com/download/ffjy59p7pad0hj1/SaveTwoVars.gmx(2).rar g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 07 Января 2014, 12:37