Результаты поиска
jayreck Дата: Пятница, 02 Января 2015, 15:29 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
rogueliker , можно сделать в gm много чего и даже комиксы
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 18:05 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Жители метро (Residents Of Metro)
участник
Сейчас нет на сайте
переправьте хоть PKM и LKM на ( если на английском ) RMB и LMB или ЛКМ да ПКМ , а то как то PKM и LKM странно выглядят
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 29 Декабря 2014, 18:06
jayreck Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 17:50 | Сообщение # 43 | Тема: [Доступно скачивание] EpicMus - pixelate your music! [BETA]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller (
)
- Как можно разнообразить геймплей?
чтобы враги тоже могли стрелять, но только некоторые
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 23:01 | Сообщение # 44 | Тема: [GMS][Android] игра не отображается
участник
Сейчас нет на сайте
VasLuk , может с видом что то не так?
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 23:31 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите с импортом игры c GM8 на GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84 ,
вот запускаю игру потестить на винде в логе
Код
Reading File C:\Users\~1\AppData\Local\Temp\gm_ttt_17896\gm_ttt_35725\cat.win Loaded File C:\Users\~1\AppData\Local\Temp\gm_ttt_17896\gm_ttt_35725\cat.win(83136)
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:33 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84 , нее, нормально, там 4 вверху кнопки и 4 внизу, остальные в под менюшках
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 19:08 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84 , это конечно хорошо, но вот только иконок не 2, а без малого пока 12 и для каждого делать объект как то муторно. может кроется способ по проще?
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 16:16 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
я не понимаю как сделать, сколько всего я излазил в гугле, но толком ответа не видно мне. вообщем суть проблемы: на теле виртуальные кнопки сидят на месте, а вот на планшете уезжают и вроде бы понятно почему - разрешение экрана разное, но
телефон и планшет например
1 - розовые области вверху это виртуальные кнопки
2 -
гг , просто гг
3 -
о объект который находится например по х12 у=32 и без разницы на телефоне или на планшете он всегда будет там где и должен быть и хоть к виду его крепи, хоть к координатам(х12 у=32) всё равно он будет там.
вот кнопки почему то уезжают хоть через вид,координаты.
Вообщем пытаюсь сделать так И неужели придётся под каждый размер экрана(например 3-4 самых распространённых) делать свой вид и расставлять виртуальные кнопки по своему?
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 19 Декабря 2014, 16:17
jayreck Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 21:12 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
t111 , в create менюКод
// читаем if file_exists('save.ini') { ini_open('save.ini') tutorial = ini_read_real('game','tutorial',0) ini_close() } else { tutorial=0 // и запись ini_open('save.ini') ini_read_real('tutorial','game',tutorial) ini_close() }
соотвественно дальше если tutorial=1 то и так далее
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 15 Декабря 2014, 21:16
jayreck Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:59 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
оу, парни тут проблемка объявилась при попытке компиляции на андроид, sdk в норме, "exe" создаёт, на теле тестировать даёт, а вот компилировать не хочет ---------------------- 2 дня, 2 грёбанных дня, куча попыток перестановки sdk и всё напрастно - проблема была в gamemaker_studio\android\runner\android_manifest.xml там строчку 19 подредактировать надо было, всё работает, вроде
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:28
jayreck Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 21:31 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
DinamoPower , а ну тогда в objBlock надо запилить условие чтобы если игрок рядом с objVirtyHelmet и нажал KEY_ACTION то image_speed=0.5 и sprite_index=sprHelmetAnim а после окончания sprHelmetAnim анимации меняем на неподвижный спрайт
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 20:37 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DinamoPower (
)
Код
if place_meeting(x,y,objVirtyHelmet) // а это объект к которому нужно дотронуться { if (KEY_ACTION) { motion=0 sprite_index=sprHelmetAnim // это нужная анимация image_speed=0.5 // скорость анимации то забыли выставить alarm[0]=30 } }
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 20:38
jayreck Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 18:16 | Сообщение # 54 | Тема: Создание базового платформера на Game Maker 8.1
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BuRRaTiNOO (
)
sprite_index = sprite1;\\Меняется спрайт на игрока повернутого вправо
есть же image_xscale Цитата BuRRaTiNOO (
)
Сделаем событие нажатия кнопки "Стрелки право на клавиатуре"
а не проще черезkeyboard_check
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:12 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem , мб стоит попробовать F1 или например поискать в папке гамака 5pice.chm
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 19:02 | Сообщение # 56 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Misket , по поводу углов я знаю что да как, но иногда рисую в торопях, просмотрел всю картинку исправил, а вот кнопку навигации походу не заметил О нет, о нет, мой секрет раскрыт, пойду повешусь карандашиком я рисую и часто просто ctrl+c ctrl+v, особенно круги бесят
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 57 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата caufman (
)
то, что ты выкладываешь - это фотошоп, а не пиксель арт
какая именно? с глазами чтоль? там эффект шума есть и что
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 11 Ноября 2014, 17:50
jayreck Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 22:05 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Mikikus , просто крепим рисовку стрелок к виду в комнате Draw: Код
//controller - имя спрайта draw_sprite(controller,0,view_xview[0]+60,view_yview[0]+200) // меняем числа 60 и 200 на нужные нам относительно вида
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 24 Октября 2014, 22:06
jayreck Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:11 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос по place meeting
участник
Сейчас нет на сайте
Fade , bbox_left - левый край bbox_right - правый край bbox_top - верний край bbox_bottom - нижний край эти?
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 18:47 | Сообщение # 60 | Тема: Посимвольный вывод текста
участник
Сейчас нет на сайте
мб так ? Курлык Курлык
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта