Kirill999, я конечно незнаю, но делаю игрушку с экраном 480х320 и на планшете в принципе немного растянуто, но выглядит годно только вот с тайлами проблема возникла, а со спрайтами нет тайлы у меня 64х64 g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 03 Января 2014, 23:46
Draw: if keyboard_check(up_button) draw_sprite(controller,5,60,200) else draw_sprite(controller,1,60,200) if keyboard_check(down_button) draw_sprite(controller,4,60,254) else draw_sprite(controller,0,60,254) if keyboard_check(left_button) draw_sprite(controller,6,30,230) else draw_sprite(controller,2,30,230) if keyboard_check(right_button) draw_sprite(controller,7,84,230) else draw_sprite(controller,3,84,230)
в итоге это почему то криво работает, а именно при нажатии любой кнопки моргает только спрайт up_button, но если сделать так
Код
Draw: if keyboard_check(vk_up) draw_sprite(controller,5,60,200) else draw_sprite(controller,1,60,200) if keyboard_check(vk_down) draw_sprite(controller,4,60,254) else draw_sprite(controller,0,60,254) if keyboard_check(lvk_left) draw_sprite(controller,6,30,230) else draw_sprite(controller,2,30,230) if keyboard_check(vk_right) draw_sprite(controller,7,84,230) else draw_sprite(controller,3,84,230)
то всё работает корректно, но так мне не надо так потому что будет использоваться сенсор, а не клавиатура З.Ы. часа 2 уже сижу и не как не пойму в чём соль, взгляните свежим взглядом
Добавлено (16.12.2013, 05:35) --------------------------------------------- всё понял, я не совсем правильно понял значение функции virtual_key_add();
Добавлено (16.12.2013, 05:39) --------------------------------------------- а потому надо использовать второй вариант draw и всё будет ок
@vasily@, чуть скриптов + справка и обратите там внимание на Inno Setup GameScript Generator
программа генерирует скрипты для Inno Setup . С помощью GameScript Generator и Inno Setup вы сможете быстро создать простенький инсталляционный пакет для любой игры. В инсталлятор можно встроить музыку, слайдшоу и фоновый рисунок. Для специалистов созданный скрипт, возможно, будет неплохой заготовкой для дальнейшей модернизации;
coolminer8, на gms встречался с такой проблемой - при указании в create image_speed=0 не работала физика от родителя, проблему решал добавлением в create gravity=0.5 проблемного объекта..мож поможет
Добавлено (20.10.2012, 14:26) --------------------------------------------- по 2му пункту - создаём 3 пули присвоим им переменные a,b,c потом a даём направление 60 гр, b даём направление 30 гр, c даём направление 15 гр. и даём всем 3м скорость g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 20 Октября 2012, 14:29
qazer, он без интернета дальше меню "play & make" не хочет у меня идти , жму make и потом он висит где-то в процессах обидно
Добавлено (18.10.2012, 21:27) --------------------------------------------- я не понимаю как кодом реализовать плавный отскок при столкновении игрока с мобом вот подробнее