Результаты поиска
jayreck Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 21:56 | Сообщение # 61 | Тема: рисование переменной
участник
Сейчас нет на сайте
Код
draw_text(view_xview[0]+240,view_yview[0]+4,"score " +string(score)) // в кавычках это текст, можно убрать, а после них в скобках сама переменная
так ? или я не понял?
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 22:30 | Сообщение # 62 | Тема: Декомпиляция EXE GM:Studio
участник
Сейчас нет на сайте
trident123 , мб тут есть C:\Users\SchoolOfPahom\Documents\GameMaker\Backups и проект никак не может исчезнуть после сборки, если вы только не удалили папку проектов гамака
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 14:18 | Сообщение # 63 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
хтыщ тыщ тыщ
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 11 Ноября 2014, 17:38
jayreck Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:10 | Сообщение # 64 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
ну вы поняли о чём я
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 65 | Тема: Что нужно для загрузки игры в стим?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah (
)
МНе надо просто загрузить игру в стим. БУдто бы к гм она вообще никаким боком.
платишь 3200 руб и можешь сколько хочешь грузить в greenlight, а если в workshop то будет привязка к гм http://steamcommunity.com/sharedfiles/editgame
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 05 Августа 2014, 20:47
jayreck Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:51 | Сообщение # 66 | Тема: Система очков. (Score и Highscore)
участник
Сейчас нет на сайте
если всё действие в одной комнате будет происходить то потом просто выводить через Draw Код
// тут если что выводим на экран относительно вида в комнате draw_text(view_xview[0]+240,view_yview[0]+4,"score " +string(score)) // выводим текстовую надпись Score а рядом количество очков
а если в разных то надо по окончании уровня записывать в ини файл пример записи и чтения ини
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:52
jayreck Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:49 | Сообщение # 67 | Тема: Фоновая музыка.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот готово ( ссылка доступна до 10.08.14 )
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:50
jayreck Дата: Среда, 23 Июля 2014, 19:25 | Сообщение # 68 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:20 | Сообщение # 69 | Тема: Твердость тел и вопрос на проверку
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator (
)
Вообще советую взять за правило, никогда не пользоваться галкой solid вообще. С ней страшно глючат коллизии)
это всё фигня, в моей игрушке отлично с solid работает, мб потому что надо верно задать автомаску или если лень нарисовать её отдельным спрайтом
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:16 | Сообщение # 70 | Тема: Примеры для Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fоzzie (
)
Цитата Fоzzie () Пример реализации игрового меню, простых настроек со сбросом. Также выбор одного из 4 персонажей, с возможностью вывода описания, создание спаунов врагов (для больших миров отлично подойдёт), и паузы. Также в примере есть самый простой световой движок. Про это?)
и дота и где 4 персонажа - всё удалено
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:13 | Сообщение # 71 | Тема: Прилипание к блоку
участник
Сейчас нет на сайте
SpaceMarine , маску объекта надо задать
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:28 | Сообщение # 72 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
godlike8 , Это Попс Мэлард из обычного мультика на 6:18 начинается
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 14 Июля 2014, 18:29
jayreck Дата: Среда, 09 Июля 2014, 21:30 | Сообщение # 73 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
что притихли то?
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 09 Июля 2014, 21:31
jayreck Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 01:14 | Сообщение # 74 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 03:35 | Сообщение # 75 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
100%
900%
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 14 Июня 2014, 03:49
jayreck Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 20:05 | Сообщение # 76 | Тема: Персонажи
участник
Сейчас нет на сайте
kained , огромнафя база спрайтов , например
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:55 | Сообщение # 77 | Тема: Что-то я туплю или как реализовать атаку
участник
Сейчас нет на сайте
Rikstone26 , главное работает, можно ещё и коллизиями с маской поиграться
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 11 Июня 2014, 23:03
jayreck Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:01 | Сообщение # 78 | Тема: Ответьте пожалуйста!
участник
Сейчас нет на сайте
рандомная музыка
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Четверг, 12 Июня 2014, 05:01
jayreck Дата: Среда, 11 Июня 2014, 21:59 | Сообщение # 79 | Тема: Что-то я туплю или как реализовать атаку
участник
Сейчас нет на сайте
Rikstone26 , например можно во время атаки создавать перед игроком небольшой невидимый объект "атаки" и по окончании атаки удалять его , а в коллизии врага с этим объектом "атаки" Код
if alarm[0]==-1 { alarm[0]=30 mob.hp-=20 if (player.x<=mob.x) { mob.direction=45 mob.hspeed=1 mob.vspeed=-3 } //отскок вправо else { mob.direction=165 mob.hspeed=-1 mob.vspeed=-3 }} //отскок влево
а через таймер чтобы не сдох моб мгновенно при контакте с объектом "атаки"
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
jayreck Дата: Среда, 11 Июня 2014, 13:52 | Сообщение # 80 | Тема: Музыка
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino , в студии audio_play_music(sound_id,1)
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта