Результаты поиска
|
|
jayreck | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:59 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Quote (Raven84) Заранее отрисованные несколько кадров в спрайтах почти так же будут выглядеть. зато не руками их сейчас рисовал хоть на что-то скрипт сгодилсяДобавлено (15.10.2012, 12:59) --------------------------------------------- а что будет производительнее? 1.тайлы + невидимые твёрдые объекты + спрайты 2.видимые твёрдые объекты + спрайты, но без тайлов
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:26 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, в скрипте рисовал линию определённой толщиной высчитывая рандомные колебания и в draw вызывал скрипт указывая x,y относительно объекта из которого происходило рисование и направление рисования линий относительно игрока, а также их кривизну -------------------------------------- а да кста там в видео 2 линии применяется, а не 4 т.е. рисуется одна линия и колеблется так что кажется, что их 2
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:41 |
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:13 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, ну этот объект следовал за ГГ и из него происходило рисование, а также я дурной ладно пойду спрайты сделаю лови + ------------------------------------------------ я знаю что замедляют особенно в событии рисования, идея скрипта пришла ночью вот и реализовал
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:15 |
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, неа, просто рисуются скриптом. есть правда один объект, он следует за игроком, но из него и происходит рисование этих линий.
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:49 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, видео пример действительно они рисуются и их видно, это что-то вроде разряда молний, а появляются они только при нажатии кнопки мыши а вот Quote (Raven84) просто сделать если моб находится ближе 90 пикселей от героя,то отнимать у него hp над этим надо поковыряться сейчас
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:53 |
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:53 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) jayreck, Ну тебе нужно выяснить id объекта с которым происходит столкновение,и отнимать hp только у единственного id.Добавлено (14.10.2012, 03:53)---------------------------------------------Используй Code m=instance_position(x,y,mob) m.hp_mob-=3 Вот только где найти x и y (в которых проводить проверку) я тебе не подскажу,т.к. не совсем понял если честно все,что ты написал.
я тут подумал мб при рисовании линий на их месте создавать невидимый объект и проверять уже с ним столкновение через событие у моба. или так лучше не стоит?
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| хочу наносить мобу урон, но не через событие моба "collision" пробовал так Code if collision_point(mob.x,mob.y,mob,0,0){mob.hp_mob-=3} . но в данном случае hp_mob-=3 действует на все объекты находящиеся в комнате, а мне надо чтобы это(hp_mob-=3) применялось так же как и в событие "collision" моба.как это сделать?
P.S. не использую событие "collision" моба т.к. нет объекта столкновения; принцип столкновения - рисуем рандомные линии с определённым радиусом высоты от игрока на расстояние до 90 пикселей и потом смотрим есть ли столкновение с мобом этими линиями
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 13 Октября 2012, 21:12 |
|
| |
jayreck | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| а как исправить залипание к твёрдым объектам сбоку в водухе пока не отпустишь кнопку? ------------------------------------------------------------------------------------ Эврика!! заменил Code if keyboard_check(vk_right) { place_free(x+5/2,y){x+=5/2} sprite_index=walk_right image_speed=0.5} на Code if keyboard_check(vk_right){ if place_free(x+5/2,y) {x+=5/2 sprite_index=walk_right image_speed=0.5 } else move_contact_solid(0,5/2) } и перестало залипать
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 12 Октября 2012, 03:06 |
|
| |
jayreck | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 17:10 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code if menu_opt = 1 && joystick_pov(1)=180 then menu_opt = 2 if menu_opt = 0 && joystick_pov(1)=180 then menu_opt = 1
вот если в данном коде заменить "joystick_pov(1)=180" на "keyboard_check_pressed(vk_down)" то при зажиме кнопки vk_down постоянное переключение до макс. значения не происходит, а на джойстике происходит. собственно вопрос как сделать чтобы на джойстике переключалось также как и на клавиатуре.
P.S полдня ковыряюсь никак не допру
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 10 Октября 2012, 17:16 |
|
| |
jayreck | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 14:20 | Сообщение # 130 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| устарела, не устарела система уровней... да её просто надо переделать. я мб нового ничего и не сказал, но серьёзно уже порядком надоели эти уровни, уж луше как в the elder scrolls: oblivion, skyrim хоть там и есть уровни, но они не особо заметны да и нужны они там лишь для того чтобы можно было статы распределить, но и этот момент можно извернуть по другому. например:(второе что в голову пришло) - в определённый момент получаем спец. задание(в зависимости от выполненых заданий и т.д) и идем проходим по окончании которого нам дают повысить статы которые зависят от типа задания.
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |