Результаты поиска
|
|
Povstalez | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 19:15 | Сообщение # 61 | Тема: Сетевая библиотека вместе! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые обитатели форума, Я недавно начал делать сетевую библиотеку на C# как под обычные консольные приложения, так и под игровой движок Unity3d. Хотел бы попросить помощи, а именно:
Посмотреть код и по возможности сделать какие-то поправки в нём. Давайте делать сетевой движок своей мечты вместе! Ссылка на codeplex
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:42 | Сообщение # 62 | Тема: [3d] World in War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) жду с нетирпением Спасибо, постараемся Вас удивить)Добавлено (21 ноября 2014, 21:42) --------------------------------------------- После долгой заморозки проекта я всё-таки нашел команду из своего города и мы решили возобновить проект. Сейчас доступно не многое, но уже сейчас можно побегать, пострелять, умереть. Ссылку на билд смотрите в первом посте.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 01:49 | Сообщение # 63 | Тема: Infinity Runner |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Yoda154 ( ) А на ios когда? В скором времени. Работаю над этим.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 19:53 | Сообщение # 64 | Тема: Infinity Runner |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Infinity Runner. Жанр: Runner. Движок: Unity3D. Платформы: Android, iOS, Windows Phone. Описание: Бесконечный бег. На пути встречаются разного рода ловушки. Как далеко ты сможешь добежать не попавшись на одну из них? Особенности игры: -Бесконечная игра. -Простая графика. -Интересный геймплей.
Устрой чемпионат с друзьями и докажи что ты лучший! Не упусти свой шанс!
Добавлено (17.11.2014, 19:53) --------------------------------------------- Появилась ссылка на Android
Сообщение отредактировал Povstalez - Понедельник, 17 Ноября 2014, 19:53 |
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 20:39 | Сообщение # 65 | Тема: Ищу издателя под Андроид. Возможна продажа проекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, ищу издателя под Android (возможно и iOS) для проекта Infinity Run. Проект являет собой 2д раннер в темной цветовой гамме. Также возможна продажа проекта с передачей всех авторских прав и исходников. Писать в скайп haker954 или же на почту rebegin@list.ru
Сообщение отредактировал Povstalez - Четверг, 06 Ноября 2014, 20:49 |
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 20:35 | Сообщение # 66 | Тема: Проблема со спрайтами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В компоненте Sprite Renderer выбери другой материал.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 18:44 | Сообщение # 67 | Тема: SetNet Server - Сетевое решение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, знаю, сейчас веду работы по восстановлению. Добавлено (29.10.2014, 18:44) --------------------------------------------- Добавил страницу с примерами SetNet.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 18:43 | Сообщение # 68 | Тема: Стрим по SetNet [Сетевое решение]. Пишем мультиплеер в игре. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Восстановил сайт (пересоздал) и добавил первый вводный урок. Добавлено (29.10.2014, 18:43) --------------------------------------------- Добавил страницу с примерами SetNet.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 23:28 | Сообщение # 69 | Тема: Стрим по SetNet [Сетевое решение]. Пишем мультиплеер в игре. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) на одну комнату. Я запускаю целый сервак на котором играет 64 игрока. Эм.... А смысл? Для 1 комнаты держать целый сервер?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:40 | Сообщение # 70 | Тема: SetNet Server - Сетевое решение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И еще 1 новость. Появилась еще 1 Демо. В демо представленна система комнат + интерполяция передвижения. Ссылка на список демоДобавлено (03.02.2014, 21:28) --------------------------------------------- у SetNet появился блог где будут описаны все планы, новости, обновления. Регистрируемся и нажимаем "Подписаться на компанию". Добавлено (09.02.2014, 20:07) --------------------------------------------- НОВОСТЬ! В SetNet появилась поддержка UDP протокола! Т.к. многие мне жаловались что ТСР не очень сильно подходит для игровых проектов, мой было принято решение внедрить UDP протокол. По умолчанию все также будет использоваться ТСР но при помощь 1 строчки кода Вы сможете переключить на UDP протокол. Я старался внедрить UDP протокол в SetNet таким образом, чтобы конечный результат не повлиял на код для конечного программиста, т.е. все методы и ивенты одинаковы как для ТСР так для UDP протоколов. Также Появилась возможность конфигурировать сервер. Теперь Вы сами можете выбрать максимальную длину пакета, выбрать IP адресс для сервера, переключить протоколы, выбрать порт, включить/выключить логирование и еще много чего. Когда обновленная библиотека появится на сайте пока трудно сказать ибо планирую внедрить еще несколько фич в SetNet. следите за новостями. Добавлено (31.03.2014, 20:33) --------------------------------------------- Здравствуйте, Сегодня, после небольшого перерыва, опубликована версия 1.0 сетевой библиотеки под названием "SetNet". Что же здесь нового я расскажу в полной новости на сайте. Добавлено (26.10.2014, 22:40) --------------------------------------------- Здравствуйте. Я уже давно разрабатываю сетевое решение под названием SetNet (SetNet Server, sns). В сети есть масса аналогов (Photon Server, SmartFox и тд) но они все либо платные, либо с ограничениями. В связи с этим я бы хотел узнать ваше мнение: Было бы Вам интересно посмотреть стрим по SetNet + Unity3D, где за несколько часов реализуем основу мультиплеера (систему лобби, передвижение)?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:03 | Сообщение # 71 | Тема: Стрим по SetNet [Сетевое решение]. Пишем мультиплеер в игре. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) А мне нужно только 64 игрока. Больше карт не будет. И то под вопросом будет ли по 64. Может будет по 48. Командные сражения (FPS) На всю игру 64 игрока? Т.е. не за 1 сессию (не для 1 матча) а для всех одновременных сессий 64 игрока?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:38 | Сообщение # 72 | Тема: Стрим по SetNet [Сетевое решение]. Пишем мультиплеер в игре. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) И ограничений не вижу Ограничения в количестве подключений одновременных. Цитата robertono ( ) и цена бесплатная. Чтобы увеличить количество одновременных подключений - плати.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:36 | Сообщение # 73 | Тема: Стрим по SetNet [Сетевое решение]. Пишем мультиплеер в игре. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я уже давно разрабатываю сетевое решение под названием SetNet (SetNet Server, sns). В сети есть масса аналогов (Photon Server, SmartFox и тд) но они все либо платные, либо с ограничениями. В связи с этим я бы хотел узнать ваше мнение: Было бы Вам интересно посмотреть стрим по SetNet + Unity3D, где за несколько часов реализуем основу мультиплеера (систему лобби, передвижение)?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 23:58 | Сообщение # 74 | Тема: Движок Falco3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а графа будет по круче чем в УЕ4+Край3
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 20:36 | Сообщение # 75 | Тема: Двойной тап. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| My WebPage
Сообщение отредактировал Povstalez - Пятница, 03 Октября 2014, 20:39 |
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 16:58 | Сообщение # 76 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) самописный сервер в глубокой отладке: На чем сервер пишите? Мог бы поделиться наработками своего сетевого движка. Уже много чего сделано.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 14:05 | Сообщение # 77 | Тема: Povstalez W.I.P. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| morglodddd, я и не говорил что эти работы будут "мего-сложные". Я делаю то - что припадет на ум.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:44 | Сообщение # 78 | Тема: Povstalez W.I.P. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) А проверить игрока и дверь на коллизию OnCollisionEnter удел плебеев? Так ты можешь стоять не около двери. например в одном положении камера не пересекается с дверью, а в другом пересекается. Твой вариант не жизнеспособен.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 02:50 | Сообщение # 79 | Тема: Povstalez W.I.P. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) можешь разъяснить реализацию того что происходит во втором видео? Могу. От камеры к игроку пускаем луч, который проверяет нету ли на пути препятствий. Если таковые есть - перемещаем камеру в точку, где луч перебивает препятствие. Также предположим у нас есть максимальная дистанция на которой камера следует за игроком. Как только персонаж начинает двигаться - проверяем дистанцию между игроком и камерой. Если она >= максимальной дистанции - большее её не двигаем.Добавлено (16.07.2014, 00:48) --------------------------------------------- Добавил бота. Также открывает дверь рукой: Добавлено (18.07.2014, 02:50) --------------------------------------------- Видел также здесь на форуме люди спрашивали как сделать систему постройки как в Rust, вой мой вариант:
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 01:10 | Сообщение # 80 | Тема: Povstalez W.I.P. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TideS ( ) если это и выкладывать, то сразу со скриптами. видео не хватает?
|
|
| |