Спасибо за репорт, такое бывает, через раз, а в редакторе не бывает, только в игре, короче, юнити плохо работает с getcomponent ( я его поместил в awake, все по правилам) , это баг юнити, то работает то нет, блюр нет вообще, там только dynamic dof( он нормально работает, не сильно размытие в глаза кидается, если ходить И смотреть есть возможность) . Я проверял, перед тем как скинуть у меня проблем не было, ее моя вина, юнька тупит, попробую поменять метод
Добавлено (17.02.2014, 19:21) --------------------------------------------- Обновил, вроде проблемы нет...у 3 нет, жду отзывов по "дерганью" и багам=) и атмосфере=)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Я не знаю ,Как это поможет, но если бы я делал змейку, которая могла двигаться только вперед/налево/направо.. я бы сделал так
учитывая, что у нас система координат XZ (Y - не берем), я бы сделал своеобразные флажки=)
Т.е. флажок от головы, все части змейки движутся с одной скоростью и как только поворачиваешь , на месте ,где должна быть голова, появляется невидимый для игрока флажок, и он как регулировщик, распределяет блоки, дает им ускорение либо направо, либо налево, либо прямо...т.е. мы начали игру, нажали налево, голова повернулась, флажок на нее подействовал, дал ускорение, другие части двигаются строго вперед до встречи с регулировщиком(флажком), а затем распределяются...Как-то так все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Может, просто сказать можно было по-другому, давай на чистоту,слишком много иронии, и слова твои могут задеть человека, просто сказал бы сразу, что он лаганный, я бы поменял, потому как у меня не лагает, я не знаю, в чем проблема...Давай общаться нормально?(Я поменяю, сейчас демку доделаю, а то время поджимает)
СКРИНЫ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ГЛЮЧИТ НЕ ОТКРЫЛИСЬ СКРИНЫ ВЫШЕ!
Добавлено (17.02.2014, 12:53) --------------------------------------------- Появилась новая версия, качать выше!=) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Могу в обратку, " Когда же вымрут люди, которые говорят не по делу..."
Здесь в файлообменниках он есть , значит GCUP одобряет, мне вообще это не мешает,радикал как радикал, фотки как фотки... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Было бы здорово ,еслиб нашлись добровольцы, проверить маленькую сценку, что мне удалось смастерить на Unity 3D...
В чем сложности?
На данный момент "игра" без меню, без каких-либо внятных инструкций, единственная инструкция, которую вы можете прочитать ,будет написана здесь!
Нужно рассказать о зависаниях, багах , провалах, но больше меня интересует "дерганье", т.е. резкое проседание ФПС,часто ли такое случается? Видно ,что игра немного идет с тормозами?
Свои впечатления об атмосфере....
FAQ:
Управление: WASD - ходить, Ctrl- присесть. ЛКМ- все взаимодействия(брать, открывать)
-Как открыть ящик? Навести на ящик "взгляд" ,зажать ЛКМ, вести вверх/вниз
-Как выйти из игры? Просто нажмите ESC
-Как открыть дверь? Некоторые дверь открываются простым нажатием ЛКМ , другие схемой : подойти(не очень близко, навести на дверь, зажать ЛКМ, водить влево/вправо)
-Как понять ,что прошел игру? Игру можно пройти, надо просто открыть вторую дверь(которая открывается при помощи решения головоломки), и пройти дальше ,до условного сигнала(поймете какого)
-Как я узнаю, что мне делать с найденным предметом? В игре есть одна подсказка, больше и не нужно, вы можете тыкать предмет куда хотите, никаких марок и меток в игре нет, игрок сам должен правильно поместить предмет...
- в игре время замедлилось, поэтому заставка идет дольше ,чем должна(проблема решается) - бывают баги теней - может случится так, что вы не сможете двинуться после заставки (об этом ,пожалуйста, сообщите)
В этой же теме будут показаны все вносимые изменения,и добавляемые локации , по возможности
Смысл проекта? Набраться опыта, сделать мини-хоррор с сюжетом...
Есть вопросы , задавай!
Ссылка (Пока только на игру, и никуда больше=):
NEW! Скачать нельзя(кончился афльф-тест) NEW!
Добавлено (16.02.2014, 23:27) --------------------------------------------- забыл про скрины...и дополнение
FAQ:
Настройки - -Med. Shadow : предполагает среднее качество теней ,но остальное все на высшем уровне(Это игровой вариант, 50 фпс) -High тени на высшем уровне -fantastic(просто) , все на высшем уровне , тени ультра высокие
Странно=) может ты авторизацию с мыла не прошел? Тебе повезло, у меня осталось, обещал, держи...=)Надеюсь,оно все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
там регнуться надо, и скачать...разберешься на живом примере...Я давно качал, была, если не будет, крикни, сюда кину все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Еще есть вариант, сделать физическое тело по типу "кубик" , ужать его, и так кучу сделать ,и на каждую нужную грань поставить свой кубик...Как-то так...но тот вариант ,что выше, он проще и лучше...но по оптимизации хуже
Добавлено (16.02.2014, 18:15) --------------------------------------------- Коллизия не может ставиться на текстуру( за исключением спрайта)...Коллизия ставится на Меш тело.(точка)...я так думаю
Я не знаю способа, и никогда не видел, чтобы по АЛЬФА текстуре( которая отвечает за прозрачность меша) выставлялась коллизия все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Не тролль ок? Я это говорил и про фри, и про триал...Потому как работал на ВСЕХ версиях...И я знаю ,о чем говорю...а ты балабол, потому как сразу говоришь о том, чего не знаешь...я столько багов прочитал уже,пока работал...Но ничего, тебя жизнь от балабольства отучит...
ЦитатаEpetuk ()
мыши плакались, кололись... Неосиляешь - вали на край или удк, че ныть то?:)
Плакать и возмущаться ,разные вещи...Если ты плачешь ,когда возмущаешься ,твои проблемы ,на других переносить не надо...И не надо мне советовать таким тоном, если ты не знаешь, что я именно делаю...и подходит для моих нужд юнити или нет,лучше молчи, иначе репу понижу, и буду тебя осуждать в "трольстве"... и вообще я описал , почему я выбрал юньку...Короче, я тебе 1 раз ответил, дальше сколько хочешь тролль... За тролля, я отвечаю, так только они делают, я описал свой опыт, а ты фиг знает что, я твоего мнения не спрашивал вообще...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Ты круто замахнулся, скажу я тебе=) ты уже говоришь о разрушении! Это очень тяжелая технология, только не надо сравнивать зачуханный unity с frostbit или Unreal или cry3...И не надо меня переубеждать, что он лучше этих двигов, да в любом из этих двигов оптимизация лучше в разы и фитчей больше=)
В юнити есть физика одежды, есть специальные инструменты для разрушения предметов...
Можно сделать фиговую разрушаемость, типа....У нас есть ящик, с 4 сторонами, каждую сторону делаем отдельным мешом с физикой, затем соединяем 4 стороны между собой джоинтами, и потом при попадании пули , в месте удара включаем патикл с частицами дерева( можно крупные сделать, добавляем так же физику патиклу), и типа отключаем джоинты и идет разрушаемость...Я условно говорю, можно ящик разделить на 30 частей, будет эффектней...Но сейчас уже никто так не делает, делают только те, кто не знают как по -другому...
По текстуре высоты можно изменять физику ландшафта, т.е. и сам ландшафт...но тут уже идет изменение физ объекта, т .е о чем ты говоришь...Чтобы сделать разрушаемость, не просто надо наложить текстуру , или поставить меш с шейдером Глубины Ма...Здесь уже нужно использовать физический движок...
Пример физики.....
Я не люблю по кусочкам собирать объект, чтобы его разрушить, но е-мое, не имея знаний, другого выхода нет!
Еще есть шейдер, он как бы уничтожает предмет, разъедает его, но там уже опять же Глубина используется, и физику это не убирает....
Вот разрушение 80 $ стоит, но я не уверен в крутости
Добавлено (16.02.2014, 16:53) --------------------------------------------- и в догонку!
Чтобы не быть пустословом
Если тебе нужно сделать шутер, бери UDK , он больше подходить, и тем более он бесплатный(пока не наберешь 50 тыс долл, но если я не ошибаюсь, нужно еще 100 баксов для продажи отдать, но это не 1500 как юнити) и будет тебе счастье...
Этот говно-юнити зажрался, уже давно все на бесплатное перешли=) я на нем сижу потому, что я от простого к сложному, еще не дорос до udk там гемороя...жесть....Но многие вещи делаются легче чем в unity и оптимизация в разы выше...он вообще по всем параметрам выигрывает...
Добавлено (16.02.2014, 16:59) --------------------------------------------- не ищи здесь крутоты, здесь все примитивно, потому как разрабы даже в про версии не смогли сделать нормальный параллакс, ограничев его ,и многие функции нельзя исполььзовать, потому как это вредит оптимизации, и вопрос тогда - да зачем они вообще? И багов много...
Если нужна красивая графикА, с офигенной сменой дня и ночи, бери CryEngine ...
То, что хочешь сделать ты на юнити ,убьет игру нафиг...не советую...я уже кучу гемора испытываю, основываясь на том ,что даже сохраняя сцену в редакторе ,У меня ,бывает, смещаются объекты, и заново выставляются те функции, что я убрал...И еще приходится перезапускать кучу раз юнити, чтобы заработал скрипт, потому как он правильный, но из-за долгой работы, юнити тупит ,и его приходится перезапускать, чтобы он банально добавил функцию public ...Если хочешь здесь делать игру ,давай проще..ок?=) это совет, я не настаиваю...
CryEngine имее инструмент для смены дня и ночи, в последней версии он стал вообще удобным=)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Погоди! Пока ты не запутался, я тебе попробую разъяснить, что такое декаль, а что такое меш тело!
Смотри, декаль - по сути, это 2д спрайт, который накладывается НА поверхность меш 3д тела!
Что такое меш? Это и есть 3д тело! Если я не ошибаюсь,какой бы ты декаль не делал, она не сможет сделать прозначным сам меш, т.е. тебе нужно сделать 3д тело, которое будет собой закрывать две стенки(одна передняя, лицо, на которую мы смотрим, а другая сторона ,это задняя, и надо учитывать, что между ними еще полое расстояние!). И вот, само меш тело имеет такой шейдер, что делает прозрачным все, что попадет в область меша( и сам меш тоже)...
Декаль, она , по сути, может уничтожить первую стенку, задняя сама по себе прозрачная( прозрачна она потому, что серфейс имеет одну видимую сторону)...Если объяснять еще проще, поставь quad в юнити ,и ты увидишь ,что видишь только одну сторону,это сделано для того, чтобы не нагружать лишним рендером игру...
И получается ,что если мы даже уничтожим первую стенку, задняя будет просвечиваться сама по себе,но когда мы обойдем стену, удивимся, что обратной дырки нет...
Придется делать скрипт, рейкаст, который учитывает еще и заднюю стенку, и еще на ней ставит такую же параллельную отметину...НО!!! Приглядись к своей картинки,которую сбросил ты, там еще эффект такой ,что в дырке можно увидеть боковые стеночки, т.е. как -будто щит не полый внутри...Это делается обычно для видео-трейлера, но не для игры...
т.е. , вывод - невозможно сделать декалями, потому как они сами по себе представляют одностороннюю текстуру с билборд...
Поэтому данную систему можно сделать, на мой взгляд, только при помощи меш тел! Не стоит забывать, что меш тело это 3д объект, и неважно,Какого он размера, он имеет свои полигоны, и свой отдельный рендер,Который значительно превышает декали...
ясно объяснил?
Вопрос поставлен не корректно ,декалями нет...хоть что ты на них делай, а коллизии , это короче вопрос неправильный...Если тебе уж прям ТАК надо, тогда придется писать рейкаст ,который с двух сторон оставляет декали( т.е. нужно сделать луч. который не будет останавливаться на первом слое, а идет до бесконечности, но высчитывать первые две поверхности, короче, гемор) и наложить на него шейдр( честно, не знаю, можно ли на декали нормальные шейдеры накладывать), и еще огромный геморой,сделать боковые стенки у дырки...так что...я не знаю что посоветовать, я могу сделать боковые стенки, просто еще один скинмеш, который имеет не "траспер"(не прозрачный) шейдер, и он обволакивает наш меш, на котором стоит "маска глубины"...
Все просто
2 меша ( один дырка. другой обволакивает ее ,создает стенки) 1 патикл(эмитация света)...
И прощай фпс=) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Совсем необязательно использовать "волиум объекты", можно обойтись и патиклом! НО! В любом случае, это плохо!
Я позволю себе дать пару советов...
Такой эффект обычно не делается в РПГ играх, где ,как раз таки и есть смена дня и ночи....Обычное такое делается в ФПС (онлайн и сингл), где не надо долгое время хранить в памяти такие вещи, И нагружать процессор... Стоит помнить, что даже если делать патиклами эффект света, то получается на 1 патикл 1 Draw Call , а если мы сделаем 50 выстрелов? А убирать пули уже некрасиво, т.е. получается мы должны будем загрузить 50 патиклов, и 100 скинмешов!(почему сто?)...
1- пуля, 2 -края пули,т.е. как видно у меня на видео, там как бы плоская панель, но нет, просто Depth mask так работает, чтобы сделать края, и эффект выпуклости, надо 1) либо усовершенствовать скрипт шейдера 2)либо просто добавить еще один скинмеш, обволакивающий меш с маской...
Повороты можешь делать как хочешь...Потому как это меш объект ,а он поддается любым изменениям вплоть до трансформации...
Но если честно, я думаю это убьет фпс если таких объектов в игре(которые можно прострелить таким образом), будет штук так 33 , и на каждой по 50 выстрелов,даже если делать ок. куллинг, все-равно жестко получится...Плюс еще ,даже если не использовать патикл, эффект волиум это 1) меш тело 2) шейдер
Что такое шейдр? это страшная вещь=) ну каждый жрет по-своему, но жрут они хорошо,добротно. Особенно учитывая, что модель шейдеров не 1.1.
Можно сделать разворот LookAtThing - очень хорошо даже пойдет, это как в ТД башеньки смотрят на объект, такой же принцип...Но е-мое ,еще раз повторюсь, не стоит нагружать проект подобной фигней, действительно, шуму меньше чем пыли...Я пока не знаю как целиком дать пример, он у меня в проекте, в котором основной проект... Если надо будет, я могу по частям=) ну там шейдер подонать,хотя, он , в принципе ,играет ключевую роль все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Я правда не сделал систему стрельбы ,честно, мне лень и я пока не знаю, как сделать так, чтобы в точке контакта Raycast создавался imposter skinmesh ,и удалялся когда их определенное кол....
Думаю, после видео ясно,Как я это сделал=) я оставил много подсказок! Но тут есть много минусов*( я даже не знаю,как пример скинуть то=) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Но тут стоит подумать несколько раз, прежде чем такую системку делать ,и ее желательно делать только в Сингле ,посмотрите на многие ММО и даже просто онлайн, там анимации нешипко чтобы очень...
раз уже дело пошло, да еще хорошее видео, как вообще экспортировать
Это 3д макс
это Фрагмошен! Отмечу , фрагмошен меньше весит, в разы, плюс бесконечный ТРИАЛ! (ну вы понимаеете, о чем я)
И есть еще один инструмент, который создает такого рода "УМНЫЕ ФИЗИКО-АНИМАЦИИ" , я забыл, как он называется ,вспомню ,напишу
Кстати, то видео, что я дал, качайте аккуратно там, потому как потом ошибки повылазиют, тот "перец" ,что-то натворил с контроллером ,я только сейчас, ели-ели, разгреб его бред...
5 баксов не так уж и много,сего-то 150 рублей, три пирожка=) Одна шаурма и чай, два хот-дога и два чая...ну думаю, смысл ясен=))
Кстати, раз уж тут мы говорили о парарллаксе, никто не знает, как изменить стандартные шейдеры? т.е. обычным билдом они не работают, а в стандартных , на параллаксе ,сделали ограничение "выпуклости"(высоты), походу из-за произодительности...Потому как чем дальше ,тем "гуще" лаги=) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Есть еще один вариант, но я не помню, где видел это...Как бы инструмент для изменения ландшафта, тунели там делать можно и все такое, и где-то видел, что в режиме игры, сразу можно изменять терран, это бы хорошо подошло, но вот вспомнить бы...я думаю, что это сделано как-то с картой высот ,что можно экспортировать в терран...
Что-то типа этого
Но трейлы = это следы 100%=)
Добавлено (04.02.2014, 11:41) --------------------------------------------- Тупанул, он там ссылку дает на скачивание=) Еще не проверял, только скачал
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Использую стандартный парраллакс, но думаю перенести Парраллакс Оклужион, со старого движка, там круче эффекты...Только вот разобраться бы, как сюда код кинуть, просто здесь же как бы редактор шейдеров...
Это специальная текстура , называется NM_height - сочетает нормалей и высоту.... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.