Результаты поиска
|
|
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:00 | Сообщение # 81 | Тема: движение камеры за персонажем. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (demonx) Если можно то без скриптов. Это настолько трудоемкая процедура, что без скриптов тут просто не обойтись. Лучше даже не пробовать.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:57 | Сообщение # 82 | Тема: Как импортировать dll'ку? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vendet) Я вообще то не про использование самих функций скриптов в ГМ, а как вообще добавить Скрипты (в архиве *.gml) в Проект. Ведь автор это спрашивал. -> Ты сам процитировал то, что спрашивал автор. И спрашивал он "как импортировать dll'ку в проект". Quote Этот файл должен быть помещён в каталог с Вашей игрой. (Или иное место, где Windows может найти его). То что написано в разделе справки, который я советовал прочесть. Видимо плохо читаете. Далее функции использования этих самых длл с описанием. Вам что на каждую строчку тыкать?
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:50 | Сообщение # 83 | Тема: W.C.O (War City Online) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор либо сидит на чем-то, либо просто от природы одаренный черезчур Скрины откровенно говорят правду. Какую озвучить?
Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 05 Июля 2010, 18:51 |
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:34 | Сообщение # 84 | Тема: Как импортировать dll'ку? |
участник
Сейчас нет на сайте
| external_define(dll,name,calltype,restype,argnumb,arg1type,arg2type, ...) external_call(id,arg1,arg2,...) Quote (Vendet) Там ничего нет про импорт дллки и скрипта в проект, типа как и куда, что нужно для импорта (*.gml) и т.п. Что это по твоему такое?
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:29 | Сообщение # 85 | Тема: Моя первая Онлайн игра - Bazzi Online |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (THEBOX) Saracen, у меня всё работает на 7 и 8 Сервер использует внешнюю библиотеку или те скрипты что внутри проекта и есть 39.dll? У меня не работает.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 86 | Тема: Как импортировать dll'ку? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мэ, по моему они лулзы ловят от таких нервных порывов. Нужно сразу, без разбору, гнобить и унижать.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:06 | Сообщение # 87 | Тема: Russian Theft Auto |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще-то из Украины, но кому какое дело
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:20 | Сообщение # 88 | Тема: Russian Theft Auto |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZhenekRULEZ) Насчет России я понял... Ты ж наверно знаешь что у нас в стране только Москва живет хорошо... Да разве дело в уровне жизни? Меня просто пучит, когда кто-то преподносит Россию в нарочито пафосном свете. Шо для миня хахала ниесть харашо
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:13 | Сообщение # 89 | Тема: Как импортировать dll'ку? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, вы справку читаете вообще? Там есть раздел "Использование DLL библиотек".
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:08 | Сообщение # 90 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Замени на draw_sprite_ext(spr_enemy,0,x,y,1,1,direction,-1,1) Ну почему меня сразу никто не слушает?
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:56 | Сообщение # 91 | Тема: Построчное чтение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все просто Меня запутал тот факт, что во всех подобных выражениях фигурирует переменная 'i'. Я то думал, что это что то более специфическое нежели просто переменная. Спасибо.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:52 | Сообщение # 92 | Тема: Russian Theft Auto |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZhenekRULEZ) Saracen и другие, если уж плохо и вы можете указать реальные недостатки, вы только поможете! не стесняйтесь! Самый выпуклый недостаток, это чисто славянские замашки с претензией на аутентичность. Не знаю как у вас в Москве, а у нас в России... ну ты понял думаю. Лично меня это поставило спиной к проекту с самого начала. Второй по виличине окружности недостаток — это убогий графический движок. Или это снимки вьюпорта? Приплетать сюда убогость моделей и их явный пи*динг откуда нибудь с турбосквида? Не знаю решайте сами. Если критика не достаточно конструктивная, пишите, я могу и подробнее разжевать... хотя куда уж...
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:41 | Сообщение # 93 | Тема: Помогите с кодом(скриптом) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Ночинать нужно с простого к сложному... Вот и я думаю, сперва пусть научатся читать, писать а уже потом все остальное, ага?
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:39 | Сообщение # 94 | Тема: Построчное чтение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) for(i=0;i<number;i+=1) Я много где встречал это выражение, но так и не понял его смысл. На правах оффтопа может обьясните мне его суть.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:36 | Сообщение # 95 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не обязательно в драв, если все завязано на спрайт_индекс. Есть подозрение на логическую ошибку в коде. Автор где-то облажался, но вряд ли мы поймем где, если не смотреть на код целиком.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:22 | Сообщение # 96 | Тема: Моя первая Онлайн игра - Bazzi Online |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, да поймите вы, что дело тут не в дефолтовых настройках клиента. Клиент сам просит настройки. Возможно сервер не настроен должным образом. Возможно в исходнике сервера ручками нужно вбить правильный (свой) айпи и порт, а возможно сервер определяет их автоматически. Нужно посмотреть компиляцию и исходник. Исходник у меня есть, компиляции — нет. THEBOX, я имел ввиду экзе файл сервера (ты дал исходник в гм6), что являетя компиляцией исходника. сам скомпилировать не смог, так как выше писал, это не работает с восьмой версией.
Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 05 Июля 2010, 02:30 |
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:17 | Сообщение # 97 | Тема: Построчное чтение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Видать недоиграл
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:05 | Сообщение # 98 | Тема: Построчное чтение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, правильно писать Lordaeron
|
|
| |
Saracen | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 18:20 | Сообщение # 99 | Тема: The Ritual |
участник
Сейчас нет на сайте
| Заочно плюс за красивую графику. Добавлено (04.07.2010, 18:20) --------------------------------------------- И музыка тоже прелесть. Если конечно она вся такого же качества как заглавная тема. Но увы оценить больше пока нечего. з.ы.: не знаю как на других платформах, у меня фулскрин работать на семерке не захотел.
|
|
| |
Saracen | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 17:37 | Сообщение # 100 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Между прочим, как вариант, можно рассмотреть вращение не спрайта обьекта, а отрисованного в драв через draw_sprite_ext.
|
|
| |