Результаты поиска
|
|
Saracen | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:59 | Сообщение # 121 | Тема: Исходник Top-down shooter Bloody Storm |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) А что собственно не так?Я выложил для тех кому это надо, здесь много тех кто о GM практически ничего не знает, но хочет научится основам, думаю новичкам исходник будет полезен. И пару слов о меню: я могу сделать меню без lib библиотеки, но с ней быстрее и проще, так спрашивается зачем усложнять себе задачу? По пунктам. 1. Новичек этого не осилит, буде там даже все на кнопках, а те кто уже освоился врядли будут браться за непотреб (не тебе в обиду, это имхо) вроде тдс. 2. Либа тебя ограничивает в любом случае, а чистый код нет. 3. Усложнять себе задачу нужно хотябы потому, что практикуясь в написании кода легче усваивать и осваивать.
|
|
| |
Saracen | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:24 | Сообщение # 122 | Тема: Вопросы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| В первом посте же все сказано Автор только немного перепутал с проекцией. Изометрией там и не пахнет, но и топ-даун не то. Диметрия это кажется называется, по простому вид сверху сбоку, только ось y и z в одну слиты.
|
|
| |
Saracen | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:52 | Сообщение # 123 | Тема: Украинская игровая индустрия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) Может ты хотел сказать - она будет локализирована "Аккелой" Да нет, вроде как "Акелла" значится в списке разработчиков. Вот только в этот трешак играть будут только буйные тинейджеры, да и те не больше получаса.
|
|
| |
Saracen | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:45 | Сообщение # 124 | Тема: Вопросы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) image_speed=speed/5 Молодой человек, не болтайте ерундой. Никакие манипуляции с subimg результата не дадут. Его нужно установить в ноль и дать скорость 1. Сиречь: Code image_speed=1 //тут нужно еще пересмотреть значение в зависимости от скорости комнаты, возможно 0.5 draw_sprite_ext(sprite36,0,x,y,1,1,image_angle,-1,1) //не уверен я в image_angle А вообще эта чушь никак не поможет монстру идти за гг
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:50 | Сообщение # 125 | Тема: ДЕМО-Двиг Сверхскоростной Леталки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот только в название темы вчитался: Quote Не для использования!!! Ты его зачем выложил в свободный доступ? Даже... ДАЖЕ если двиг стоящий, неужели ты думаешь, что эта фраза помешает кому-то использовать его?
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:46 | Сообщение # 126 | Тема: РТС |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vital4u4ok) Ну дайте пример а я уже разберусь. Или скажите как сделать. http://www.mizzystic.ru/ - копай файловый архив, там тонны примеров на любой вкус цвет и запах.
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 16:25 | Сообщение # 127 | Тема: Исходник Top-down shooter Bloody Storm |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Скринов нет, никогда. Почему? И?
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 16:14 | Сообщение # 128 | Тема: РТС |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эх... ну это уже дело как бэ умения. Если ты не можешь обвести несколько обьектов... Ну учись, больше тут ничего не посоветуешь...
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 16:12 | Сообщение # 129 | Тема: Вопросы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) я вообще не в теме (читать впадлу было, так что ладно) То-то же. Если дать subimg значение -1, то это ровным счетом ничего не изменит (-1 — текущий фрейм).
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 15:49 | Сообщение # 130 | Тема: Исходник Top-down shooter Bloody Storm |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну выложил... теперь-то чего? Хвалить? Меню к стати можно и без либы было сделать очень легко. Не стараемя. И почему никогда нет скринов?
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 14:51 | Сообщение # 131 | Тема: Вопросы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Люди а как сделать чтобы у моба анимация была с этим кодом? А то не работает она. Не удивительно. image_index задает один единственный фрейм для рисования. Анимации не будет, что и требовалось доказать. Вообще не понятно зачем использовать функцию ext если спрайт не преобразуется.
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:44 | Сообщение # 132 | Тема: Вопросы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Например, sprite_index=sprite36, индекс спрайта это номер изображения в конкретном спрайте, а не сам спрайт. Сам себя обманул То что ты сказал, это image_index. Читай иногда справку.
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:26 | Сообщение # 133 | Тема: Вопросы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Ну тут есть явные косяки для исправления, которых исходник не нужен. Покажи
|
|
| |
Saracen | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 11:55 | Сообщение # 134 | Тема: Вопросы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) if direction<45 or direction>314 {draw_sprite_ext(sprite36,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)} if direction<225 and direction>134 {draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)} if direction<135 and direction>44 {draw_sprite_ext(sprite38,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)} if direction<315 and direction>224 {draw_sprite_ext(sprite39,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)} Собственно этот код и не будет работать нигде кроме события Рисование, ведь используются функции рисования. Далее подправить-то ты подправил,а исходника не видел. В этом конкретном случае править ничего не нужно Quote (Veliky_Virus) Как сделать чтобы монстр шёл за мной в изометрическом изображении? Тебе нужно, чтобы монстр просто шел за героем или чтобы монстр шел с определенными условиями(с привязкой к сетке, без диагонального перемещения, обходил какие нибудь обьекты и т.д.)?
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 18:25 | Сообщение # 135 | Тема: Помогу с Game Maker. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) with self {if heal<0 instance_destroy()}
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 136 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) Saracen, тогда как я вначале сказал - sprite_index Дык я спрайты вообще не затрагивал. Это уже потом, исходя из выше описаного нужно присваивать спрайт в зависимости от значения переменной.
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:06 | Сообщение # 137 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) Зачем вводить лишние переменные? Не знаю, а если на красном шарике один рисунок, а а на синем другой? Ну для красоты как бэ лучше оперировать спрайтами. з.ы.: от двух лишних переменных вреда не будет, они же локальные
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:04 | Сообщение # 138 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) Ты с какой луны свалился? Извини, заблудился в мыслях
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:02 | Сообщение # 139 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) Цвет тогда уж менять надо не color, a image_blend color это переменная, которая за спрайт отвечает
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:00 | Сообщение # 140 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) -как сделать чтобы когда все кирпичики разрушены был переход на слудующий уровень if instance_count=0 room_goto(room2) Quote (Naruto-63) -как сделать что бы шарик сталкивается с кирпичиком он меняет цвет (или спрайт) а только потом при повторном столкновении мячика он разрушался В сбытии столкновения: if color=red color=blue else instance_destroy() Добавлено (29.06.2010, 13:00) --------------------------------------------- Quote (Игромейкер) instance_number это шо за зверь?
Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 29 Июня 2010, 13:03 |
|
| |