Среда, 13 Ноября 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
SaracenДата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:59 | Сообщение # 121 | Тема: Исходник Top-down shooter Bloody Storm
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
А что собственно не так?Я выложил для тех кому это надо, здесь много тех кто о GM практически ничего не знает, но хочет научится основам, думаю новичкам исходник будет полезен. И пару слов о меню: я могу сделать меню без lib библиотеки, но с ней быстрее и проще, так спрашивается зачем усложнять себе задачу?

По пунктам.
1. Новичек этого не осилит, буде там даже все на кнопках, а те кто уже освоился врядли будут браться за непотреб (не тебе в обиду, это имхо) вроде тдс.
2. Либа тебя ограничивает в любом случае, а чистый код нет.
3. Усложнять себе задачу нужно хотябы потому, что практикуясь в написании кода легче усваивать и осваивать.
SaracenДата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:24 | Сообщение # 122 | Тема: Вопросы.
участник
Сейчас нет на сайте
В первом посте же все сказано biggrin

Автор только немного перепутал с проекцией. Изометрией там и не пахнет, но и топ-даун не то. Диметрия это кажется называется, по простому вид сверху сбоку, только ось y и z в одну слиты.

SaracenДата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:52 | Сообщение # 123 | Тема: Украинская игровая индустрия
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
Может ты хотел сказать - она будет локализирована "Аккелой"

Да нет, вроде как "Акелла" значится в списке разработчиков. Вот только в этот трешак играть будут только буйные тинейджеры, да и те не больше получаса. wink
SaracenДата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:45 | Сообщение # 124 | Тема: Вопросы.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
image_speed=speed/5

Молодой человек, не болтайте ерундой. Никакие манипуляции с subimg результата не дадут. Его нужно установить в ноль и дать скорость 1.
Сиречь:
Code
image_speed=1 //тут нужно еще пересмотреть значение в зависимости от скорости комнаты, возможно 0.5
draw_sprite_ext(sprite36,0,x,y,1,1,image_angle,-1,1) //не уверен я в image_angle

А вообще эта чушь никак не поможет монстру идти за гг wink

SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 18:50 | Сообщение # 125 | Тема: ДЕМО-Двиг Сверхскоростной Леталки
участник
Сейчас нет на сайте
Я вот только в название темы вчитался:
Quote
Не для использования!!!

Ты его зачем выложил в свободный доступ? Даже... ДАЖЕ если двиг стоящий, неужели ты думаешь, что эта фраза помешает кому-то использовать его?
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 18:46 | Сообщение # 126 | Тема: РТС
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vital4u4ok)
Ну дайте пример а я уже разберусь. Или скажите как сделать.

http://www.mizzystic.ru/ - копай файловый архив, там тонны примеров на любой вкус цвет и запах.
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:25 | Сообщение # 127 | Тема: Исходник Top-down shooter Bloody Storm
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Скринов нет, никогда. Почему? И?

fudge
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:14 | Сообщение # 128 | Тема: РТС
участник
Сейчас нет на сайте
Эх... ну это уже дело как бэ умения. Если ты не можешь обвести несколько обьектов... Ну учись, больше тут ничего не посоветуешь...
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:12 | Сообщение # 129 | Тема: Вопросы.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
я вообще не в теме (читать впадлу было, так что ладно)

То-то же. Если дать subimg значение -1, то это ровным счетом ничего не изменит (-1 — текущий фрейм).
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 15:49 | Сообщение # 130 | Тема: Исходник Top-down shooter Bloody Storm
участник
Сейчас нет на сайте
Ну выложил... теперь-то чего? Хвалить? Меню к стати можно и без либы было сделать очень легко. Не стараемя.
И почему никогда нет скринов? dry
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 14:51 | Сообщение # 131 | Тема: Вопросы.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Люди а как сделать чтобы у моба анимация была с этим кодом? А то не работает она.

Не удивительно. image_index задает один единственный фрейм для рисования. Анимации не будет, что и требовалось доказать.
Вообще не понятно зачем использовать функцию ext если спрайт не преобразуется.
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 13:44 | Сообщение # 132 | Тема: Вопросы.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Например, sprite_index=sprite36, индекс спрайта это номер изображения в конкретном спрайте, а не сам спрайт.

Сам себя обманул biggrin
То что ты сказал, это image_index. Читай иногда справку.
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 13:26 | Сообщение # 133 | Тема: Вопросы.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Ну тут есть явные косяки для исправления, которых исходник не нужен.

Покажи biggrin
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 11:55 | Сообщение # 134 | Тема: Вопросы.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
if direction<45 or direction>314
{draw_sprite_ext(sprite36,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)}
if direction<225 and direction>134
{draw_sprite_ext(sprite37,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)}
if direction<135 and direction>44
{draw_sprite_ext(sprite38,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)}
if direction<315 and direction>224
{draw_sprite_ext(sprite39,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1)}

Собственно этот код и не будет работать нигде кроме события Рисование, ведь используются функции рисования.
Далее подправить-то ты подправил,а исходника не видел. В этом конкретном случае править ничего не нужно wink

Quote (Veliky_Virus)
Как сделать чтобы монстр шёл за мной в изометрическом изображении?

Тебе нужно, чтобы монстр просто шел за героем или чтобы монстр шел с определенными условиями(с привязкой к сетке, без диагонального перемещения, обходил какие нибудь обьекты и т.д.)?
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 18:25 | Сообщение # 135 | Тема: Помогу с Game Maker.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
with self
{if heal<0 instance_destroy()}
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 136 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
Saracen, тогда как я вначале сказал - sprite_index

Дык я спрайты вообще не затрагивал. Это уже потом, исходя из выше описаного нужно присваивать спрайт в зависимости от значения переменной.
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:06 | Сообщение # 137 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
Зачем вводить лишние переменные?

Не знаю, а если на красном шарике один рисунок, а а на синем другой? Ну для красоты как бэ лучше оперировать спрайтами.

з.ы.: от двух лишних переменных вреда не будет, они же локальные happy

SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:04 | Сообщение # 138 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
Ты с какой луны свалился?

Извини, заблудился в мыслях biggrin
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:02 | Сообщение # 139 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
Цвет тогда уж менять надо не color, a image_blend

color это переменная, которая за спрайт отвечает
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:00 | Сообщение # 140 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
-как сделать чтобы когда все кирпичики разрушены был переход на слудующий уровень

if instance_count=0
room_goto(room2)

Quote (Naruto-63)
-как сделать что бы шарик сталкивается с кирпичиком он меняет цвет (или спрайт) а только потом при повторном столкновении мячика он разрушался

В сбытии столкновения:
if color=red
color=blue
else
instance_destroy()

Добавлено (29.06.2010, 13:00)
---------------------------------------------

Quote (Игромейкер)
instance_number

это шо за зверь? biggrin


Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 29 Июня 2010, 13:03
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг