Среда, 13 Ноября 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Результаты поиска
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 141 | Тема: GM - свободное вращение объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
со свободным углом

да и не с одним smile ---> не залагает
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 142 | Тема: GM - свободное вращение объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Эхе-хе, на кой тебе плоский регдолл? haha
SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:34 | Сообщение # 143 | Тема: ДЕМО-Двиг Сверхскоростной Леталки
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
"А че враги ваабще нубы?"

Как робот может быть нубом?
*ушел ломать моск*
SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:24 | Сообщение # 144 | Тема: Помогите пожалуйста словом....или делом
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Saracen, так я уже игр шесть делал, и все остановлены так как я незнаю в каждой как сделать то или иное!!!

Мозг странная штука. Сегодня не знает... завтра знает biggrin
SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:49 | Сообщение # 145 | Тема: Несколько вопросов по созданию игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Слишком много просьб для одного поста, тебе не кажется? biggrin
Примеры делают для того, чтобы ты в общих чертах вник в суть проблемы. Ты на самом деле думаешь, что если человек вложил много времени и сил в игру он запросто отдаст тебе исходник? Есть исключения конечно, но...

Давай как ты конкретно каждую проблему на свою полку положишь, а мы попробуем помочь.

SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:41 | Сообщение # 146 | Тема: Помогите пожалуйста словом....или делом
участник
Сейчас нет на сайте
Тут не нужна игра полегче. Просто делай как умеешь, а там, со временем, придут и знания. Главное не лениться и делать все, по возможности, без посторонней помощи.
SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:06 | Сообщение # 147 | Тема: На чём реализовать настолькую карт.игру с гексовым полем?
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня твой день biggrin
На твоем месте я бы связался с автором и попросил исходник, а то на кнопках жуть как не удобно работать.


Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 28 Июня 2010, 20:06
SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:47 | Сообщение # 148 | Тема: Помогите пожалуйста словом....или делом
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Saracen, так вот и менно что голово пустая на 60 %

Я на это и намекал
SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:16 | Сообщение # 149 | Тема: На чём реализовать настолькую карт.игру с гексовым полем?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
Первая проблема которая встала - это гексовое поле.

Видел гдето на миззистике библиотеку "Hexagons", она добавляет гексы в гм. Но вроде она с восьмой версией не работает.
SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:25 | Сообщение # 150 | Тема: Помогите пожалуйста словом....или делом
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Saracen, имеется в виду играа по прямой с трамплинами нитро соперниками копами и тюнингом

Да и это, если постараться, можно реализовать на встроенной физике. Тут бишь главное руки откуда надо и голова чтоб не слишком пустая wink


Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 28 Июня 2010, 17:27
SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:17 | Сообщение # 151 | Тема: Помогите пожалуйста словом....или делом
участник
Сейчас нет на сайте
Ну это смотря какая задумка у автора. Если это будет что-то вроде Monster Truck тогда конечно, а если простая езда по прямой (фенечки вроде обгона и нитро инклюдед) то можно и со стандартной управиться.
SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:07 | Сообщение # 152 | Тема: Несколько вопросов по созданию оружия
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reZed)
1. - Оружие отдельный спрайт, но двигается вместе с персонажем (просто мне нужно, что бы оружие крутилось за курсором, а персонаж нет)

draw_sprite(sprite,subimg,x,y)
Координаты х и у должны соотвестсвовать координатам относительно героя. Например в событии Рисование героя можно написать draw_sprite(s_rifle,0,x+5,y+5)

Quote (reZed)
2. - Разброс пуль (предпологается, что пуль будет вылетать достаточно много, но они будут маленькие и иметь разброс на рандомный угол в фиксированных пределах, а не стрелять по прямой)

random_set_seed(n)
direction=random(z)
где n это начальное число диапазона в градусах, z — конечное число диапазона в градусах.
SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:16 | Сообщение # 153 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=-
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Если с английским не очень - читай русскую справку.

А если очень — английскую biggrin
Quote (FedenkoVadik)
это кнопочки. Юзай скрипт, либы не кому не нужны.... забудь о них

Ну, хм, не все либы добавляют кнопочки. Некоторые просто добавлябт функции (они же скрипты). Либа либе рознь.
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг