Результаты поиска
|
|
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 141 | Тема: GM - свободное вращение объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) со свободным углом да и не с одним ---> не залагает
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 142 | Тема: GM - свободное вращение объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эхе-хе, на кой тебе плоский регдолл?
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:34 | Сообщение # 143 | Тема: ДЕМО-Двиг Сверхскоростной Леталки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) "А че враги ваабще нубы?" Как робот может быть нубом? *ушел ломать моск*
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:24 | Сообщение # 144 | Тема: Помогите пожалуйста словом....или делом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Saracen, так я уже игр шесть делал, и все остановлены так как я незнаю в каждой как сделать то или иное!!! Мозг странная штука. Сегодня не знает... завтра знает
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:49 | Сообщение # 145 | Тема: Несколько вопросов по созданию игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком много просьб для одного поста, тебе не кажется? Примеры делают для того, чтобы ты в общих чертах вник в суть проблемы. Ты на самом деле думаешь, что если человек вложил много времени и сил в игру он запросто отдаст тебе исходник? Есть исключения конечно, но... Давай как ты конкретно каждую проблему на свою полку положишь, а мы попробуем помочь.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:41 | Сообщение # 146 | Тема: Помогите пожалуйста словом....или делом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут не нужна игра полегче. Просто делай как умеешь, а там, со временем, придут и знания. Главное не лениться и делать все, по возможности, без посторонней помощи.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:06 | Сообщение # 147 | Тема: На чём реализовать настолькую карт.игру с гексовым полем? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня твой день На твоем месте я бы связался с автором и попросил исходник, а то на кнопках жуть как не удобно работать.
Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 28 Июня 2010, 20:06 |
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:47 | Сообщение # 148 | Тема: Помогите пожалуйста словом....или делом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Saracen, так вот и менно что голово пустая на 60 % Я на это и намекал
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:16 | Сообщение # 149 | Тема: На чём реализовать настолькую карт.игру с гексовым полем? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dedok1965) Первая проблема которая встала - это гексовое поле. Видел гдето на миззистике библиотеку "Hexagons", она добавляет гексы в гм. Но вроде она с восьмой версией не работает.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:25 | Сообщение # 150 | Тема: Помогите пожалуйста словом....или делом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Saracen, имеется в виду играа по прямой с трамплинами нитро соперниками копами и тюнингом Да и это, если постараться, можно реализовать на встроенной физике. Тут бишь главное руки откуда надо и голова чтоб не слишком пустая
Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 28 Июня 2010, 17:27 |
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:17 | Сообщение # 151 | Тема: Помогите пожалуйста словом....или делом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это смотря какая задумка у автора. Если это будет что-то вроде Monster Truck тогда конечно, а если простая езда по прямой (фенечки вроде обгона и нитро инклюдед) то можно и со стандартной управиться.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:07 | Сообщение # 152 | Тема: Несколько вопросов по созданию оружия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (reZed) 1. - Оружие отдельный спрайт, но двигается вместе с персонажем (просто мне нужно, что бы оружие крутилось за курсором, а персонаж нет) draw_sprite(sprite,subimg,x,y) Координаты х и у должны соотвестсвовать координатам относительно героя. Например в событии Рисование героя можно написать draw_sprite(s_rifle,0,x+5,y+5) Quote (reZed) 2. - Разброс пуль (предпологается, что пуль будет вылетать достаточно много, но они будут маленькие и иметь разброс на рандомный угол в фиксированных пределах, а не стрелять по прямой) random_set_seed(n) direction=random(z) где n это начальное число диапазона в градусах, z — конечное число диапазона в градусах.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:16 | Сообщение # 153 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Если с английским не очень - читай русскую справку. А если очень — английскую Quote (FedenkoVadik) это кнопочки. Юзай скрипт, либы не кому не нужны.... забудь о них Ну, хм, не все либы добавляют кнопочки. Некоторые просто добавлябт функции (они же скрипты). Либа либе рознь.
|
|
| |