Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 22:55 | Сообщение # 901 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Всё мимо, еще идеи? Греться. Может, костёр в багажнике.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 13:12 | Сообщение # 902 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant, первые места это в основе один чел с несколькими аккаунтами, зарабатывающий на партнерке - от продвижения чужих игр... Да ты и сам не брезгуешь. Твой сайт, если не ошибаюсь?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 23:38 | Сообщение # 903 | Тема: Подскажите недорогой хостинг для сайтов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата http://sitescopy.ru/ Какой-то ноунейм галимый. Не советую связываться.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 23:20 | Сообщение # 904 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Помогите разобраться, ничего не могу писать без этой возможности. Можно так: Код GO.GetComponent<Score>().ScoreInt++; GO - GameObject, на котором висит скрипт Score. Если объект тот же, на котором и другой скрипт висит, то "Go." писать не надо (на будущее). Чтобы получить нужный GO, можно написать. Код GO=GameObject.Find("Имя_объекта");
P.S.: OnGUI - богомерзие.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 08 Апреля 2014, 23:21 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 19:04 | Сообщение # 905 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата +1, еще одному моему собеседнику тоже бы не помешало пройти курс лечения, верно happy Курс лечения по "поумнению"? Что ты несёшь? Цитата ждем комментариев от него по поводу такой дичайшей популярности Ему это не в новинку.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 16:30 | Сообщение # 906 | Тема: Полигон. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ranger, последнее видео интересное. Ориентация только неигровая немного.
А сама игра ой как напоминает мне State of War, ну прям очень.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 15:33 | Сообщение # 907 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ErrantBug Больше чем уверен, ее выкупила EA. А EA со своей политикой не даст даже и бетки сыграть. Ты же их знаешь: они поди плюс ко всему специально задосили все сайты кроме ДжиЦупа, где распространялась инфа о War of Stels, чтобы никто не узнал об этом шедевре. P.S. кто-нибудь, забаньте уже тс Толсто. Обоснуй лучше, за что банить ТС? Он тут единственный действительно пишет по теме форума - разработке игр. А вы язвите, оскорбляете его (типа "поумнел бы" и многочисленных постов с сарказмом) и так далее. Вас бы забанить, а не его, портите уютную обстановку форума.
Цитата Aevien Denis_Stalevarov, тема интересная! Но вот одно "НО" есть. Если ты выложил такие вот ЗАЯВЛЕНИЯ о том, что концепция игры была куплена у тебя какой то компанией, надеешься что тебе поверят ребята, коллеги, то покажи все доказательства этого. Зачем ему нужно вам что-то доказывать? Вы завидуете ему, вот и всё.
Цитата Izaron Эх, Дениска, ты бы за два года поумнел бы хоть? Умнеть как раз надо не ему. Цитата romgerman Это очень плохо, что у тебя недержание. Смищно. По-моему, взрослому человеку будет очевидно, в каком смысле он имел в виду слово "описался".
Цитата ErrantBug Вы меня раскусили! Его War of Stels были настолько гениальные (особенно первые части), что не завидовать автору просто невозможно. Под маской первосортных экскрементов скрывалась продуманная и многогранная история, а движок CryTek был так мастерски замаскирован под Game Maker, что его прям и не узнать было! Мда. Вы просто не в теме, поэтому у вас так дико пригорает с Дениса и его игр. Сами ничего не делают, только обливают всех говном на форуме, тоже мне занятие.
Цитата А разве троллинг запрещен? Ну если за него банят, то, наверное, запрещён, не?
Denis_Stalevarov, удачи! Продолжай радовать своих истинных фанатов и не обращай внимание на завистников и троллей, которые ещё не доросли до того уровня, когда можно сказать что-то адекватное.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 08 Апреля 2014, 15:34 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 10:55 | Сообщение # 908 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, а предыдущая часть разве вышла?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 16:14 | Сообщение # 909 | Тема: Скучаю по старым играм. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Enclave.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:04 | Сообщение # 910 | Тема: Engineer Dev |
старожил
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro, и ты мне что-то ещё пишешь про флуд, а ведь почти все твои сообщения в этой теме - такой же флуд, никак не относящийся к сабжу.
Цитата вот игры конструкта: Если они в стиме, то это ещё не значит, что они являются эталоном качества. Да и к чему ты это написал, если у твоей "команды" игры всё равно даже до 1/10 качества тех игр недотягивают?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 18:43 | Сообщение # 911 | Тема: Добавление частей для моделей. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эм... И в чём заключается проблема?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 18:40 | Сообщение # 912 | Тема: На каком праве закрыли тему Bobo Games Team Site? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1.Теме было не больше полумесяца. Эм, не закрыли.
P.S.: Твоё сообщение написано так, что понять его смысл очень трудно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:55 | Сообщение # 913 | Тема: раскрутка Bobo Games. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Рапортую админам о закрытии этой темы - слишком много тролла, из которых 10% полезных советов, 90% троллинга. Если вы хотите что нибудь ответить - пишите в ЛС uberchel. Да ты просто параноик, в любой критике видишь троллинг. Цитата ГКАПОВЦЫ выкладывают игры здесь! И вы хотите сказать что их дизайн качественнее нашего? У них хотя бы не uCoz. Да и ваш дизайн тоже не блещет качеством.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:41 | Сообщение # 914 | Тема: Уроки по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Одна кнопка != меню. Ничего не объяснил. Мог просто сказать: "повторяйте за мной", пользы столько же было бы. Вот печально, что почти все видео-уроки такие же. Поэтому я предпочитаю текстовые. По количеству текста хотя бы судить можно, будет ли там что-то объяснено, или нет. А в видео вечно левая болтовня, типа "надонатьте мне на сайт" или "ставьте лайки, подписывайтесь"... Цитата В следующий раз буду писать код без табуляции, просто в свое время учился делать меню также, и там мне давали код именно в таком виде. Не надо вообще без табуляции, просто научись её правильно использовать. Фигурные скобки открытия и закрытия блока должны быть сдвинуты табуляцией вправо на одно и то же расстояние. Код внутри блока должен быть сдвинут на одну "табуляцию" дальше, чем сам блок. Это самые основы, чтобы табуляция выглядела адекватно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:37 | Сообщение # 915 | Тема: раскрутка Bobo Games. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BoBoGame, вот нам заняться больше нечем, кроме как регистрироваться там.
P.S.: Times New Roman - ужасный шрифт.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 29 Марта 2014, 11:37 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 22:41 | Сообщение # 916 | Тема: Юмор игроделов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Канал ИгроFlesh и его подписчики доставляют:
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 22:38 | Сообщение # 917 | Тема: Уроки по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shagovevg, звук стал лучше. Интерфейс юнити настроен отвратительно, вообще не понимаю, как можно с таким работать, но да ладно, это дело каждого. Сам урок ниочём: сделал одну кнопку и назвал это созданием меню, лол. Табуляция кода извращенная, лучше бы писал вообще без неё.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 22:24 | Сообщение # 918 | Тема: раскрутка Bobo Games. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BoBoGame, их много, но я не стану их разглашать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 20:52 | Сообщение # 919 | Тема: Engineer Dev |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BoBoGame, Вот их игры: http://engineer-dev.com/blogs/nashi-proekty
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 11:06 | Сообщение # 920 | Тема: Engineer Dev |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan, эт верно, мы например берем все персонажи и объекты(текстуры) моделируя в 3d max все зависит от рук) Вы не поняли. Ваш проект как раз путным не посчитали.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|