Понедельник, 10 Ноября 2025, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:45 | Сообщение # 841 | Тема: Набор людей для разработки игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Но повторюсь, раз опыт 6 лет то должны быть какие нибудь завершенные проекты, пусть и не игровые.

а их нет, следовательно? happy
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 04:11 | Сообщение # 842 | Тема: Набор людей для разработки игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MrThomas ()
Игра разрабатывается для последующей реализации на рынок (коммерция), оплата Вашего труда производится по факту продаж с применением дополнительных модификаторов. Подробнее об оплате и условиях в скайпе.


В переводе это будет звучат так: "бабла не будет."
AlexRabbitДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 21:44 | Сообщение # 843 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Хотелось бы, конечно, услышать мнение ещё хотя бы пары человек, всё-таки, по целому разделу у каждого из этих движков на сайте...

А Вам не хотелось бы воспользоваться поиском по сайту? Эти темы поднимались многократно.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 04 Ноября 2014, 21:44
AlexRabbitДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 21:43 | Сообщение # 844 | Тема: Small basic -> Visual studio ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
AlexRabbit, но знаний для плавного перехода, например, на тот же C#

Согласен, не может. И да, "соскок" с него на VB наиболее вероятен. Собственно, как я понимаю, SB стал попыткой совместить обучалки типа LOGO с необходимостью уйти от QBasic под DOS, на который уже людей загнать довольно трудно (хотя в плане пользы от обучения он был бы определенно лучше)


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 04 Ноября 2014, 21:54
AlexRabbitДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 12:35 | Сообщение # 845 | Тема: Small basic -> Visual studio ?
старожил
Сейчас нет на сайте
То что базовый курс обучения в SmallBasic не затрагивает ООП, а рассказывает о таких базовых вещах как функции, процедуры, ветвление и т.д. - это верно. Потому что ООП как самая первая концепция для новичка - нафиг никому не упала.
Но даже программа
Цитата
TextWindow.WriteLine("Hello World")

Уже подразумевает, что в ней используется ООП.

Разумеется, никто не воспринимает SB как язык, где человек получит представление о тонкостях наследования и полиморфизма.
Но работаете вы в SM именно с объектами: объект Controls (который позволяет создавать кнопки и текстовые поля, а так же реагировать на события с ними связанные), объект Shape, объект Sound и т.д.
Понятно, что язык использующий лишь глобальные (насколько я помню, возможно сейчас что-то изменилось) переменные далек от совершенства в чем либо. Но для демонстрации базовых вещей детям - почему нет?
Поправьте, если я ошибаюсь, я вижу Вы гораздо лучше меня разбираетесь в этой теме.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 04 Ноября 2014, 12:36
AlexRabbitДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 11:10 | Сообщение # 846 | Тема: Small basic -> Visual studio ?
старожил
Сейчас нет на сайте
makster, я честно говоря не вижу смысла в этом переносе.
Small Basic хорош для обучения ООП, но у него есть свои ограничения и своя, подходящая для него, среда написания кода.
Да, в версии 0.7 появилась возможность портирования (переноса) Small Basic программ в Visual Basic.
Об этом тут: http://smallbasic.ru/content/2009-10-27/portirovanie-programmy-iz-small-basic-v-visual-basic

Но если честно смысла в этом нет никакого, и тем более нет смысла в том, чтобы потом передавать все это в С#.

Код в таком виде будет оооочень неоптимальным. Это будет совершенно искусственное решение и никакого позитива это не принесет.

Добавлено (04.11.2014, 11:10)
---------------------------------------------
По факту все зависит от Ваших задач. Что именно Вы хотите написать? Для чего? Что именно и с какими перспективами хотите изучить? Если Вы поставите нас в известность об этом я думаю будет проще ответит на Ваши вопросы.

AlexRabbitДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 12:56 | Сообщение # 847 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Можно хотя бы пару примеров, в чём проявляется этот вот НЕ рапид девелопмент?

В том, что как только Вам захочется сделать что-либо отличное от Крайзис, Вам придется переписывать/перенастраивать все "готовые" компоненты руками. И это может быть по времени не намного быстрее, чем написать/дописать их в другом движке.
А учитывая, что для хобби проектов большая часть возможностей для Вас все равно окажется за кадром...
Но зачем мне Вас отговаривать? Unreal Вас не устраивает политикой лицензирования. Берите CryEngine, делайте, на выходе получите опыт.

Цитата
Мне совершенно неинтересны тонкости реализации реалистичной воды или там правдоподобное разрушение корабля от попадания ядра.

Не сочтите за троллинг - Вы точно уверены что хотите быть программистом?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 848 | Тема: Средство разроботки, движок и по возможности литература...
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы сказал весьма унылый троллинг, ну оооочень унылый.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 22:36 | Сообщение # 849 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Честно говоря, я не очень вас понимаю. Возможно, вопрос глупый, но у UE4 и CryEngine вроде бы сравнимые возможности. Почему такое отношение к краю, как к значительно более сложному?

А как, извините, связаны "возможности" и "сложность"?
Ну и отвечая на Ваш вопрос: из опыта множества людей. И результатом этого опыта, как я уже писал выше, стало существенное различие в количестве завершенных мелких/solodeveloper проектов UE/CryEngine.
А ведь какое количество людей (с неплохим, между прочим, бэкграундом в геймдеве) при выходе фришной версии CryEngine понеслись делать убийцу Крайзиса и DeusEx? И что в итоге? Сколько тайтлов мы увидели? 3 (если считать альфу Miscreated).
Все остальные сделаны крупными студиями с афигенными бюджетами и числом людей, которое способно заселить небольшой поселок городского типа.
Контора, где я работал раньше, использовала CryEngine для одного из своих проектов. Это замечательный двиг. Но это определенно не рэпид девелопмент, если только Вы не хотите сделать мод к Крайзису.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 22:53
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 01:44 | Сообщение # 850 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Абаржака biggrin
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 00:44 | Сообщение # 851 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Crytek offers commercial developers full source code license for larger and longer term projects that benefit from a real partnership with Crytek. Platinum Support packages are also available, with dedicated support staff, increased on-site presence and even co-development of features that interest our licensees..."


Всё гораздо проще. CryEngine предназначен для больших масштабных проектов. Под мелкие поделки он слабо заточен. Поэтому если Вы его выберете в качестве инструмента (не поиграться, а реально что-то сделать), то Вам все равно понадобится dedicated support staff. Просто посмотрите showcase UDK и количество инди-проектов на CryEngine.
Брать CryEngine для мелких хобби-проектов - это все равно что экскаватором ямку под цветочек копать.
Изучать все равно придется долго, а сделать тоже самое можно и при помощи куда более простых инструментов, с более легкой learning curve.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 00:52
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 00:10 | Сообщение # 852 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
но подписка стоит вдвое дороже + роялти

Для коммерческого проекта у CryEngine тоже другие условия.
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:35 | Сообщение # 853 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Вроде как да.

Вообще то ни разу нет.
Unreal Engine дает Вам source sode самого движка.
CryEngine и Unity3D - нет. Это четко написано в документации. Я не знаю как Вы сравнивали.

По всему получается, что Unreal - дешевле.
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:47 | Сообщение # 854 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
А мне в принципе не нравится подход SaaS.

Ваше право, безусловно. Когда станете разработчиком и будете создавать свой собственный продукт - он Вам, возможно, начнет резко нравится.

Цитата zevsUlt ()
Но у одних есть, у других нет. Это заставляет задуматься.

Угу, задуматься над вопросом - почему Unreal такие щедрые.
Разве Вы получите тоже самое от Unity3D или от CryEngine?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 01 Ноября 2014, 23:15
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:25 | Сообщение # 855 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Меня принципиально смущает именно вот эта вот лицензия двойного обиралова: пало того, что SaaS с помесячной оплатой, дак еще и роялти. Понятно, что я зарабатывать этим не собираюсь, но противненько.

Чем противненько? Вы за копейки получаете на руки инструмент, который по факту стоит во много раз дороже.
Цель помесячной оплаты - просто отсеять несерьезных людей, чтобы они не засоряли комьюнити.
Основная прибыль идет от роялти.
У Вас хобби, на роялти Вам пофиг. Т.е. Вы за копейки получаете афигенный инструмент.

Это скорее Unreal должно быть "противненько", что кто угодно может почти задаром скачать такую тулзу да еще и нос при этом воротить. Вообще с клиентами которые называют такое шикарное предложение "обираловом" я бы на месте unreal просто бы не работал. Это я как продавец SaaS решений говорю.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 01 Ноября 2014, 22:31
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 21:04 | Сообщение # 856 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Не для работы, для себя, для удовольствия, для развлечения, хобби и все такое. Поэтому и спрашиваю, что лучше. Определяюсь между UE и CryEngine.

UE проще, быстрее изучается, ресурсов /поддержки сообщества больше. Для хобби Вам возможности КрайЭнжина все равно не нужны.
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 20:15 | Сообщение # 857 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()

На чем проще будет найти команду, собрать свою,

Зачем это Вам?

Цитата zevsUlt ()

где выше скорость разработки, что оптимизированнее с точки зрения потребления ресурсов? Последний радует какой-то большей ориентированностью на инди-разработчиков и единовременной платой за пользование.

Скорость разработки чего? Вы, как программист 2 курса должны понимать, что если Вы хотите создать что-либо за пределами "Цилиндрик ездит, светит точечным светом и стреляет сферическими пульками в вакууме" Вас все равно придется много всего делать ручками.
Зачем Вам вообще эти сложные движки? Там есть масса узкоспециализированных вещей с которыми Вы как программист
а) по специальности или не столкнетесь вообще
б) или потратите на это время, которые было бы важней в Вашем случае потратить на освоение более востребованных по Вашей специальности навыков

Зачем Вам вообще движек? Зачем Вам какая-то команда? Чтобы собрать очередной никому не нужный примитивный хлам, который Вам как программисту в портфолио нафиг не пригодиться?

Вашего работодателя не будут интересовать поделки в UDK. Его будут интересовать Ваши знания С/С++/С#, навыки работы с библиотеками и фрэймворками. Скажу больше, не поработав с ними Вы не поймете на нужном уровне специфику работы энжина.

Или Вы думаете, что взяв какой-нибудь двиг Вам не придется писать под него писать доп тулзы?

В общем Вы как-то для себя определитесь - Вы хотите быть программистом - и тогда языки, DirectX, OpenGL, фрэймворки и т.д. или Вы хотите клепать примитивные "наборы из костылей" и играться в "инди разработку" собирая вокруг себя таких же "экспертов".

Я не спорю, что можно и на Констракте-2 сделать хороший продукт (пример есть и на этом форуме), но это не имеет отношения к Вашей специальности и к перспективам получения проф. знаний.
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 11:35 | Сообщение # 858 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
Хм, ну мне, по крайней мере, на время обучения и первой пары проектов для портфолио что-то надо выбрать. А потом, если не программист решает, то кто? Ему ставят задачу, он выбирает способ реализации, разве нет?

В большинстве случаев Вы будете работать или в рамках:
а) уже имеющегося на фирме самописного движка
б) на базе фрэймворков типа Xamarine/Popcap и т.д.
в) вы будете работать совместно с другими программистами (чаще всего под руководством Senior Programmer'a /технического директора проекта)

и даже комментарии к коду Вы будете писать по стандарту конторы, куда Вы трудоустроились. О выборе движка при этом разговора вообще не пойдет. Поэтому

а) надо знать и С++ с С#, хотя бы потому, что большая часть legacy code на плюсах, а большая часть тулзов пишется на С#
б) надо знать какой-то из "скриптовых" языков (Lua) так как игровая логика часто пишется непосредственно на них.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 01 Ноября 2014, 11:35
AlexRabbitДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 03:26 | Сообщение # 859 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zevsUlt ()
И еще один небольшой вопрос: зачем так настойчиво рекомендуют учить плюсы, если тасовка байтов и указатели в геймдеве не особо нужны, а среди инди (и не только) разработчиков безраздельно властвует Unity 3D, где шарп?

Впечатление о "безраздельной власти" Unity 3D мягко говоря преувеличено, хотя это, безусловно, очень востребованный и хороший энжин. А учить плюсы Вам все равно придется - иначе как Вы будете понимать чужой код? И, да, кстати Unreal 4 и CryEngine работают именно с плюсами, если уж на то пошло.

А вообще мне кажется вопрос не слишком корректно поставлен. Если Вы будете программистом, то чаще всего решать на каком движке собирать игру будете совсем даже не Вы. И уж точно не в первое время. (я говорю о работе, а не о самописных тренировочных проектах, разумеется)


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 01 Ноября 2014, 03:27
AlexRabbitДата: Пятница, 31 Октября 2014, 00:31 | Сообщение # 860 | Тема: Банк с правом выпуска денег
старожил
Сейчас нет на сайте
Так толсто что даже не смешно.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг