Понедельник, 10 Ноября 2025, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 04:16 | Сообщение # 821 | Тема: Бесплатный/очень дешёвый движок для 3D шутера с RPG-элементо
старожил
Сейчас нет на сайте
OGRE3D или Unreal.
AlexRabbitДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 16:03 | Сообщение # 822 | Тема: Бесплатный/очень дешёвый движок для 3D шутера с RPG-элементо
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Schizophrenic_Misanthrope ()
Если мало инфы, может зададите какой-то наводящий вопрос?

Вам не кажется что это не я их должен задавать, а Вы должны сформулировать эти данные?
Например размет локаций? Количество и тип источников света? Смена режимов дня? Наличие SSAO? Детализация и "честность" теней? Точность обсчета физики? Механизм компенсации пинга? и т.д.

Цитата Schizophrenic_Misanthrope ()
наркоманские языки не привествуются

Вы так и не поделились рассказом о том что такое наркоманские языки.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 08 Ноября 2014, 16:03
AlexRabbitДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 08:41 | Сообщение # 823 | Тема: Бесплатный/очень дешёвый движок для 3D шутера с RPG-элементо
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Schizophrenic_Misanthrope ()
И всё таки вопрос, какой из этих двух движков лучше справится с одновременным большим количеством живых движущихся объектов на экране, плюс какое-то количество спецеффектов ?

Ну Вы же должны понимать, что даете слишком мало информации, чтобы на этот вопрос можно было ответить?

Цитата Schizophrenic_Misanthrope ()
Не на Basic и не на Delphi, и вообще слишком наркоманские языки не привествуются

Наркоманские - это какие?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 08 Ноября 2014, 08:42
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 05:00 | Сообщение # 824 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Ну не делаю я ММО, не де-ла-ю! Сколько мне еще раз повторить что бы это до вас дошло?!

Я и не писал на этот счет ничего в этом сообщении. Вы как-то непоследовательно мыслите, сударь.
Вы лишь высказали мысль, что
Цитата DevGS™ ()
И ты что, и впрям думаешь что два человека потянули бы ММО? Самому то не смешно?
и я привел Вам примеры.
Вы как то болезненно воспринимаете любую критику или указание на неправоту.

Цитата DevGS™ ()
Человек пришел на сайт найти программиста/скриптера, что ему конкретно нужно хорошо расписал в первом топике.

Человека сочли не вполне хорошим оформителем темы, но, возможно, вполне пригодным для разового сотрудничества.
Увы, дальше началась история с ТЗ.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 06 Ноября 2014, 05:01
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 04:33 | Сообщение # 825 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
И ты что, и впрям думаешь что два человека потянули бы ММО? Самому то не смешно?


1) ММО сделанная одним человеком:
SHERWOOD DUNGEON: THE MMO MADE BY ONE MAN
http://www.ign.com/articles/2010/05/26/sherwood-dungeon-the-mmo-made-by-one-man

2) Еще ММО сделанная одним человеком:
https://www.facebook.com/mmooftheyear/posts/392951640805906
http://www.rockpapershotgun.com/2013/01/17/ironfell-is-the-cutest-most-unfair-mmo-of-today/?utm_source=buffer&utm_campaign=Buffer&utm_content=bufferfbb89&utm_medium=twitter

3) Третья ММО сделанная одним человеком:
Love is an upcoming MMO being developed by Eskill Steenburg.
http://coa.paradigm-city.com/index.php?topic=341.0

Я и продолжить могу..
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 04:27 | Сообщение # 826 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Потому что видетели у человека им было ОЧЕНЬ тяжело переспросить что и к чему если что-то было не понятно.

Совсем уже левые отмазки пошли.
Никто не ДОЛЖЕН у тебя ничего переспрашивать. Оформляй тему нормально. Это признак элементарного уважения к читателям.

После всего того, что ты написал по поводу оценки работы и ТЗ - совершенно очевидно, что ты вообще не в курсе производственных процессов. Даже близко. Но зато претензий - вагон.

Ну и "сдержанная" манера вести разговор показывает, что как управленец ты тоже никакой.

Итог: доносить мысли не умеешь (оформление), как вообще идет разработка - не в курсе даже близко (история с ТЗ), налаживать контакты с людьми - тоже (переход на личности, хамство, неумение признавать свои ошибки и т.д.)
Вывод: тебе надо еще много работать над собой, прежде чем пытаться организовывать работу других.
Наработай портфолио, сделай под него (а не под проект) отдельный сайт и развивай свой скилл в этом направлении.
Если сможешь перебороть себя, абстрагироваться от неприятных эмоций (связанных с тем, что тебе прямо но весьма корректно указали на твои косяки) и наработать портфолио - обращайся. Возможно помогу с занятостью.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 06 Ноября 2014, 04:28
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 04:04 | Сообщение # 827 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Я ОБЯЗАН лишь в том случае, когда человек пришел и сказал мне - 15 тонн деревянных за инвентарь, согласен?

Ахаха, как тебе могут сказать СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ БЕЗ ТЗ?
Ты понимаешь, что ТЗ необходим для того чтобы назвать тебе стоимость работ? Без ТЗ этого сделать нельзя.
Сначала - ТЗ, потом - цена.
Дойдет до тебя или нет?

Цитата DevGS™ ()
Ты мне сам первый в ЛС написал, скинь мне свой ТЗ на инвентарь и я у своего программера спрошу во сколько он его оценит. Так что не ври мне.

Да, и в чем тут вранье? Для оценки стоимости работы нужен ТЗ. Я попросил у тебя ТЗ для оценки стоимости.
ТЗ до сих пор нет. Есть пустой трёп.

Цитата DevGS™ ()
Серьезный человек сказал бы - нет, так не годится, я так не работаю, давай мне свой ТЗ на инвентарь или разбегаемся. А этот нет, сразу же побежал всем жаловаться

И правильно сделал. Я уже потратил время на тебя. Не хочу, чтобы другие ТОЖЕ потеряли время на общение с тобой.
Но ты пиши дальше. Пусть люди поймут всю глубину твоего неадеквата.
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 03:32 | Сообщение # 828 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
ТЗ свой на инвентарь не дам, приценись по другому, аналогичному по сути дела.

Абаржака biggrin
ТС, ты мне - ты лично- сказал (цитата) "Дайте мне Вашу почту, я туда скину ТЗ инвентаря.".
Ты. Лично. Сам. А потом начал извиваться как вошь на гребешке, и сначала прислал какой-то микроскопический скрин якобы имеющегося ТЗ, а потом начать съезжать с темы вовсе.

И что значит: "ты у меня попросил наш ТЗ на инвентарь"
Да Вы ОБЯЗАНЫ его предоставить для оценки работы. Без ТЗ ничего даже не начинает ни оцениваться, ни делаться.
Предложение "посмотрите там и сделайте так же" это же сам самое, что сказать "Напишите ТЗ сами"
Писать за Вас ТЗ? Больше делать нечего? Написание ТЗ это вообще отдельный этап работы. Он тоже стоит своих денег.
Делать это бесплатно, при том, что ТЗ у Вас, якобы, есть?
ТС, ты это, давай уже начинай как-то включать мозг.
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 03:14 | Сообщение # 829 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Детский сад какой-то... ?!

Детский сад здесь устраиваете Вы.

Цитата
вообще-то у меня ТЗ на инвентарь пылится давно уже.

Нет у Вас ничего. Было бы - прислали бы мне линк. А тут Вы опять выложили какую-то неразборчивую хрень.

Цитата
Если для Вас проблематично прицениться по ТЗ инвентаря уже готовых игр

ГДЕ?! ГДЕ ГОТОВОЕ ТЗ?! его нет. О чем Вы вообще. Не позорьтесь.
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 01:21 | Сообщение # 830 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
По результатам переписки с ТС выяснилось следующее:
технического задания на инвентарь у топикстатера нет. Сначала он предложил прислать его "вечером", потом прислал мне ссылку на http://wgs.ucoz.com/Games_2/tz_na_inventar.jpg. На просьбу прислать не ссылку на джипег с с какой-то нечитабельной фигней, а линк на сам документ - ну, вы поняли.. epic fail, ссылки на документ так и не пришло.
Вместо этого DevGS™ решил сформулировать задачу иначе:

Цитата
по цене ориентируйтесь на ТЗ CS 1.6, не прогадаете. http://wgs.ucoz.com/Games_2/tz_na_inventar.jpg типичный ТЗ на инвентарь онлайн стрелялки. Правда есть свои отличия от других, но это мелочи. Ориентируйтесь по ТЗ на инвентарь "контры". Сколько будет стоить сделать такой инвентарь как у "контры"?... лучше что бы Вы приценились по инвентарю Counter Strike 1.6 Ну а когда наша команда затарится определенным капиталом, вот тогда я Вам кину наш ТЗ на инвентарь для разработки и уточнения цены.


Вот так. Т.е. DevGS™ видимо считает, что все скилованные программеры день и ночь рубятся в CS 1.6.
Топикстартеру не приходит в голову, что для того, чтобы выполнить его просьбу нормальному человеку придется поставить SC 1.6, играть в него хотя бы часик-другой, составить самому себе ТЗ (!) на это самый инвентарь с блок схемой и только после этого сформулировать свой ответ по цене. И кто будет оплачивать потраченное время, а?

В общем топикестартер ровным счетом ничего не понимает ни в управлении проектами, ни в формулировании ТЗ, не понимает даже в первом приближении как ставятся задачи и как вообще работают нормальные люди в гейм-деве.

Настоятельно не рекомендую тратить своё время на этого товарища. В приниципе, это все было понятно еще из его 1-го поста и веб-сайта сего "проджэкта", но переписка показала тотальную несостоятельность DevGS™ и не оставила уже никаких иллюзий.
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 14:07 | Сообщение # 831 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Я же говорю, на две недели от силы работы. Для Разработки №2 инвентарь нужен не очень сложный, простой. Для опытного программиста/скриптера это семечки.

Еще раз попробую спросить - и не сочтите за троллинг, почему Вы не хотите оплатить этот объем работ? Я понимаю когда люди командой делают проект - окей, там понятно, человек работает на постоянной основе, в свободное время за %.
Но за 2-недельные заходы проще заплатить и забыть. И желающих будет на порядок больше.
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:54 | Сообщение # 832 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
А это значит, что основной задачей является создание системы инвентаря, как я и написал в первом топике. А все остальное является второстепенной задачей. Это же очевидно!

Да систему инвентаря может каждый второй скриптер на blueprints сваять.
А вот требования по сетевым компонентам - это совершенно другой уровень требований к знаниям.
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:48 | Сообщение # 833 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Я то как раз прекрасно понимаю. Я просто вижу как плавно изменились формулировки от "Сугубо косметическая "доработка движка" к "Опытному программисту". От MMO к Action.

А что, не сильно опытный программер не потянет сугубо косметическую доработку движка? Нет, ну серьезно, Вы ж понимаете, что реально опытных людей мало.А те кто есть заняты по уши текущими проектами. Не сидят опытные люди без дела, не уходят они со своих рабочих мест "в никуда".Подработку взять - могут, да, потому что иногда ЗП задержали, иногда просто подработать хочется - жене там подарок прикупить.
Но всерьез ждать что Ваше "хочу" случайно совпадет по времени с желанием у опытного программера БЕСПЛАТНО поработать с людьми без элементарного портфолио? Это даже не "5 из 36", это вообще из области невероятного.

Цитата DevGS™ ()
Читай внимательно первый топик, там все написано. Основная работа для программиста - создание системы инвентаря. Я же это черным по белому написал в первом топике.


Открываю, читаю:
Цитата
Требования: Умение построения сетевого режима или его модернизация

А тогда зачем это написано?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 05 Ноября 2014, 13:48
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:35 | Сообщение # 834 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
В связи с чем нужен программист/скриптер для работы над этим проектом. Что я написал не понятного?

Понятно, что Вы даже задачу не можете сформулировать. "Умение построения сетевого режима или его модернизация" - это пустые фразы. В купе с MMO - окей, хотя бы понятен порядок обращений к клиенту (99% кандидатов сразу отсеиваются нафиг). А без этого - какие конкретно задачи должен уметь решать программер? Нужно ли иметь опыт работы с HSR?
Если это не озвучено автором темы, значит скорее всего он сам не в курсе того, чего он хочет.
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:25 | Сообщение # 835 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Серьезно? И где же вы найдете опытного программиста на CryEngine 3, Unreal Engine 4 ?)

Найти то не проблема, проблема в том, что множество бесплатных программистов не пересекается с множеством опытных программистов на этих энжинах.
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:18 | Сообщение # 836 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Но там также написано Action, если Вы не заметили.

Топикстартер, ну зачем теперь прикидываться, надо уметь признавать свои ошибки.
Ясен фиг, что если написано RPG, MMORPG, Action , то они по всем канонам оформления относятся к одному и тому же тайтлу.

А если ты не помнишь что ты там вчера написал, и пытаешься сейчас объяснить что типа тебя не поняли, то результат будет один - относится к тебе будут как к треплу, и ни работать с тобой, ни помогать тебе советами никто не будет. А учитывая, что "Интернет всё помнит", может так случиться, что нагуглит через какое-то время твой очередной потенциальный коллега этот твой пост, и ты даже не узнаешь почему тебе отказали/связь "невзапно" прервалась.
Так что не надо выделываться тут.

Цитата
Опытному программисту там на две недели работы, делов-то?!

Денег нет даже 2 недели работы оплатить? Я верно понял? Или какие-то еще есть версии?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 05 Ноября 2014, 13:19
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:10 | Сообщение # 837 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Жанр: RPG, MMORPG, Action

Цитата DevGS™ ()
Я ни где не писал что идет работа над ММО.

wacko


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 05 Ноября 2014, 13:10
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:09 | Сообщение # 838 | Тема: Движек для 2.5/2D MMORPG игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
AlexRabbit, ржака) Чел настолько крут что меняет компании как перчатки)

Теперь это холдинг. Пойду гляну может они IPO прошли и акции можно прикупить biggrin
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:00 | Сообщение # 839 | Тема: Движек для 2.5/2D MMORPG игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата BloodGames ()
Они подойдут для MMORPG игры?

да.

Цитата
С уважением директор компании Noxus

минуту назад там было написано

Цитата
С уважением директор компании BloodGames


biggrin


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 05 Ноября 2014, 13:00
AlexRabbitДата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:54 | Сообщение # 840 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Сугубо косметическая "доработка движка" от потребности игрового сюжета.

А самому тебе просто лень?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг