Суббота, 16 Ноября 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Четверг, 21 Января 2016, 17:47 | Сообщение # 841 | Тема: Как использовать двойную буферизацию для игрового цикла?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saitei, хороший программист всегда говорит "не надо".

В контексте изначального вопроса это означает следующее. Сначала подумать: "А нужно ли, чтобы персонажи отлетали одновременно?", "Не сделает ли это невозможным некоторые финты?", "Будет ли такое встречаться на практике?". Потом: "Что означает "отлететь одновременно" на языке программы?", "Что означает там "одновременность""? И только потом, подставить оду разнесчастную переменную, которая будет за это отвечать. Без всяких "идеологий" и "механизмов".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 21 Января 2016, 18:08
GudleifrДата: Четверг, 21 Января 2016, 17:32 | Сообщение # 842 | Тема: Как использовать двойную буферизацию для игрового цикла?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saitei, дело не в том, что всегда можно зафиксировать границу между "уведомлением" и "свершением", а в том, что е нельзя провести раз и навсегда, решив, что следование запомненной "идеологии" будет работать всегда, при программировании чего угодно. На один случай, когда сохранение изменений поможет, найдется сто случаев, когда оно само будет действием, разрушающим мир, и миллион случаев, когда оно будет никому не нужно.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 21 Января 2016, 17:02 | Сообщение # 843 | Тема: Как использовать двойную буферизацию для игрового цикла?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saitei, это все только красивые слова.

"Запоминаем изменения"? Где? В переменных! А что есть запоминание в переменной? "Изменение"! Которое, в свою очередь, надо запомнить в другой переменной... В любой практической реализации грань между "запоминанием" и "немедленным исполнением" должна быть проведена. И чем меньше будет "запоминаний", тем лучше.

Цитата Saitei ()
Проблема с яблоком решается легко:
К сожалению, ваше решение не легкое. Если программист для любого действия будет "проверять окружение", то он никогда ничего не сделает.

Может ли Вася взять яблоко? Нет, у Пети приоритет выше! Значит, Петя возьмет яблоко? Нет, он не хочет! Значит, Вася все-таки, может взять яблок? Нет, пока мы считали приоритеты, Петя захотел взять его! Но тем временем вырос приоритет Маши... Дурдом программеру обеспечен.

Если Вы хотите теории, см. статью Дейкстры "Взаимодействие последовательных процессов". Но проще, повторяю, заранее подумать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 21 Января 2016, 14:30 | Сообщение # 844 | Тема: Как использовать двойную буферизацию для игрового цикла?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell, ни одно красивое название все проблемы не решит. Сначала решите, что Вам надо, и только затем - как это сделать. Допустим, здесь Вас не устраивает "неодновременность удара", допустим исправим (простейшим способом - разбиванием действия на фазы, сначала считаем для обоих силу удара, затем - повреждения, потом реакцию на повреждения...). Но тут наши персонажи одновременно тянуться за одним яблоком... Делаем аналогично и каждый получает по яблоку?
Лекарство одно - сначала обдумываем модель мира, и только потом начинаем программировать.

Добавлено (21 января 2016, 14:30)
---------------------------------------------
P.S. Программисту на заметку: механизмы буферов (файлов) и событий (сообщений) друг друга полностью дублируют и использовать оба - вредное излишество.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 19 Января 2016, 22:27 | Сообщение # 845 | Тема: Spiced Jackal
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Я 3д-артист
Тогда, раз Вы ищете помощников себе, имеет смысл похерить все это многословное вступление и сразу выложить ТЗ. Я не то чтобы в смысле поучаю, а в смысле тогда Ваша заявка будет выгодно выделяться и привлекать внимание.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 19 Января 2016, 22:19 | Сообщение # 846 | Тема: Spiced Jackal
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Я передам ее программистам
Пардон. Я почему-то подумал, что говорю с программистом (видимо, под влиянием статей)... Понятно, что геймдизайнеру такой разговор не интересно.
"– Значит, мы говорили с вами, не понимая друг друга" / к/ф "Собака Баскервилей"/


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 19 Января 2016, 22:20
GudleifrДата: Вторник, 19 Января 2016, 19:45 | Сообщение # 847 | Тема: Spiced Jackal
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Можно ссылочку на ваш ГитХаб?
Не пользуюсь социалками. Мажете посмотреть мою страничку.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 19 Января 2016, 19:34 | Сообщение # 848 | Тема: Spiced Jackal
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
udleifr, если хотите дать кому-то советов, как нужно программировать и делать игры, убедитесь, что те, кого Вы пытаетесь наставлять не имеют опыта больше Вашего
Именно в этом и убедил меня Ваш пост (и Ваши статьи).

Повторяю - срочно начинайте учиться программировать. Когда Вы начнете воспринимать компьютер, как средство для игры, а не как машину для воспроизведения контента и копирования чужих решений, играть на нем станет гораздо интереснее.
(Правда, при этом, Вы можете оказаться не в состоянии на этом зарабатывать и хвастаться перед пользователями, но, по мне, оно того стоит).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 19 Января 2016, 19:38
GudleifrДата: Вторник, 19 Января 2016, 16:54 | Сообщение # 849 | Тема: Spiced Jackal
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Ребята, отписывайтесь, мы не кусаемся
Боюсь, большинство рассуждает так:
Цитата
– Ага! В таком случае, простите, – возразил великолепный Остап, – у меня есть не меньше основания, как говорил Энди Таккер, предполагать, что и я один могу справиться с вашим делом.

Вас же четверо... Неужели никто не поднимал вопрос о том, чтобы научиться программировать по-настоящему?
А то так и будект, как в Ваших статьях: "Мы тут поднасрали... Не подскажете, как это нюхать, чтобы получить удовольствие?".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 19 Января 2016, 15:13 | Сообщение # 850 | Тема: Сокет-сервер для realtime-игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
то получиться строка 5|234|122 и на сервере в огромном switch это перебирать?
Безусловно, switch - это худшее, что можно придумать в такой ситуации. Таблицы, хэши, парсеры, унификаторы... Все это придумано программистами для того, чтобы поставить в соответствие то "что делать" тому "что случилось". Учитесь программировать с самого начала!


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 15 Января 2016, 14:02 | Сообщение # 851 | Тема: Что не нравится в играх и как бы вы это исправили)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Информация к размышлению: троллинг...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 13 Января 2016, 15:32 | Сообщение # 852 | Тема: Игровая система не есть игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
ну значит исключения есть.
Например, в начале древней игры HACKER игрок печатал на клавиатуре от лица героя.

Добавлено (13 января 2016, 15:32)
---------------------------------------------
Из текущего (тема http://gcup.ru/forum/12-46890-1http://gcup.ru/forum/12-46890-1):

Цитата AlexRabbit ()
Чем Ваш проект отличается от over9000 таких же попыток других людей сделать то же саммое?

Ничем. Именно это я и имел в виду. Даже если речь идет о вполне себе игровом проекте - "скорость против мозгов" или "мозг против случайности", создание 1001-го клона превращает игру в систему, в которой автор отбывает все положенные номера:
Цитата rgs_haker ()
прочти для начала интересную книгу по платформерам на русском от Scott Rogers

и тупой повтор под видом доверительного совета:
Цитата Bs1 ()
Это только 2 базовых совета.
(тема http://gcup.ru/forum/53-46788-1).
Т.е. уже никто не помнит "в чем суть платформера", но "технологию платформеров" знает назубок.
Нет игры! Есть сложная система игры в "продвижение жанра".
Непонятно? Тогда ответьте на вопрос: зачем в игре http://gcup.ru/forum/10-46892-1 ходьба? 90% демо сюжета персонаж тупо мотает вокруг себя честно 3-мерную карту, ничего за это не получая и не особо напрягаясь. Если это стратегия, то почему нельзя переходить от события к событию? Если в штате толпа художников, почему игрок не видит красивых картин жизни, пейзажей, а только "лего изнутри"?



Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 12 Января 2016, 01:00 | Сообщение # 853 | Тема: Собираю команду для проекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ross16kg, к сожалению, к MOBA "реакция, точность, микро-контроль, макро-контроль и т.д." никаким местом. Их тренируют иначе:


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 11 Января 2016, 15:07 | Сообщение # 854 | Тема: Требуются специалисты в игровой проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Aevien, КРИТИКУЕМ КРИТИКОВ? Свежо. Однако, вопрос о хоть каких-то "цифрах" - возраст, оклад, число проектов - на этом ресурсе вполне уместен. Надо же хоть как-то команды различать? Идеи/инструменты/навыки у всех одинаковые. Ничего интересного никто не предлагает... Хоть по количеству участников и любимому сорту пива сортируй...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:45 | Сообщение # 855 | Тема: Подскажите алгоритм.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Есть число в десятизначной системе. Нужен алгоритм, использующий это число в качестве начального значения, чтобы сгенерировать уникальное большое число (целое).
Большое число не будет "уникальнее", чем исходное - 10-значное.
Простейший алгоритм - генератор псевдослучайных чисел с циклом нужной длины.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 09 Января 2016, 17:11 | Сообщение # 856 | Тема: Разобраться в куче исходников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, чем раьше Вы начнете выкладывать материал в причесанном и откомментированном виде, тем быстрее он привлечет чье-то внимание.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 09 Января 2016, 15:44 | Сообщение # 857 | Тема: нужен алгоритм расчёта скорости движения и поворота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
как подобрать оптимальную скорость движения вперёд и скорость поворота?
Оптимальную для чего? Для моделирования чего-либо (Чего именно?)? Или для играбельности (В чем смысл игры?)?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 08 Января 2016, 12:07 | Сообщение # 858 | Тема: С чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hunter48, позвольте риторический вопрос. Почему человек вполне может мириться с тем, что не годен для культуризма или игры на органе, никогда не поверит, что неспособен создать компьютерную игру? Только потому, что играть на компьютере веселее, чем таскать железо и учить ноты?
Со стороны, наверное, этот форум выглядит как собрание счастливцев, обладающих тайным знанием, как сделать деньги, в прямом смысле, играючи. Даже придумали специальную профессию "гейм-дизайнер" - для тех, кто не обязан ничего знать и уметь, но "рулит фишку в кайф".
Странно было бы, если на таком рыбном месте никто бы не закинул сети. Они и есть. "Ты не прошел курсы? Не скачал последнюю продвинуто-профессиональную версию? Значит, ты неудачник! Неси нам свою денежку и от твои игры принесут тебе гораздо больше!" Тысячи безруких ботанов, умеющих запрограммировать пинг-понг или нарисовать гоблина, думают, что приобщаются к индустрии, хотя просто служат питательной средой.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 06 Января 2016, 21:28 | Сообщение # 859 | Тема: Требуется готовый проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смешно. Следующий, наверное, предложит услуги профессионального киллера для закрытия "любого проекта".

P.S. Господа маркетоиды! Пожалуйста запомните раз и навсегда: социалки это ни разу не круто. Это как вместо приличного лица выставить на обозрение голую задницу.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 06 Января 2016, 00:55 | Сообщение # 860 | Тема: Разобраться в куче исходников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Я просто хочу что бы всё было разложено по папкам и работало
Тогда имеет смысл пойти обычным для Форума путем - методом наибольшего общего делителя.
Он сводится к тому, что фиксируется "то что есть" и "то что надо". Первое постепенно ломается, второе строится, пока одно не сравняется с другим.
Т.е. Вы должны
1) как можно точнее описать "то что надо" - вплоть до блок-схем.
2) как только что-то в (1) определяется, пытаете автора, где оно лежит в "том, что есть".
3) когда таких кусков наберется много, Вы уже научитесь более-менее инженерить проект.
4) останется нанять программиста, чтобы это дело заставить работать (Вы уже сможете ему объяснить, что делать, и знать, сколько это стоит).
При теперешнем же положении дел будет честнее считать, не что "почти все есть, но не работает", а, что "нет ничего кроме картинок". Даже если исправить надо всего одну строчку кода.
Цитата
Как-то Генри Форд обратился к известному электротехнику фирмы «Дженерал электрик» Штейнмецу с просьбой о помощи: новый мощный генератор, установленный на одном из заводов Форда, плохо работал. Приехав на завод. Штейнмец отказался от всякой помощи, попросил только записную книжку, карандаш и легкую походную кровать. Два дня и две ночи слушал он работу генератора, делал расчеты. Затем Штейнмец попросил лестницу, рулетку и мел, произвел аккуратные измерения и мелом нанес метки на корпусе генератора. Скептически настроенным зрителям он велел вскрыть генератор и изъять шестнадцать витков из индукционной катушки. После этого генератор начал работать безукоризненно. Вскоре Форд получил от «Дженерал электрик» счет на 10 тыс. долларов, подписанный Штейнмецем. Форд возвратил счет, почтительно прося конкретизировать его. Штейнмец ответил:
«За то, что нанес метки мелом на корпусе генератора — 1 доллар.
За то, что знаю, где нанести метки — 9999 долларов.
Итого — 10000 долларов».


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг