Суббота, 16 Ноября 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Четверг, 28 Января 2016, 11:19 | Сообщение # 821 | Тема: Реиграбельность ВН
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Telemachos ()
достаточно вернутся к параграфу где было принято неправильное решение и его переиграть, что равносильно регулярному авто-сейву
Т.е. сделать в компьютерном варианте игре "оглавление" вера не позволяет?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 27 Января 2016, 20:31 | Сообщение # 822 | Тема: Оператор , аналогичный def() в pascal
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, за это время, что меня обличаете, Вы бы уже могли бы скачать эти самые 30 страниц Вирта и прочесть первые пять.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 27 Января 2016, 20:17 | Сообщение # 823 | Тема: Оператор , аналогичный def() в pascal
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
разве настолько сложно просто написать простенький пример ?
Бесполезно. С одной стороны, программист, который может плавать только в пределах готовых примеров - это ошибка природы. В программировании слишком много вещей, которые выглядят одинаково, но работают по-разному. С другой - т.к. PASCAL общепринятый учебный язык программирования, то не найти на нем "простенький пример" Вам быстрее, чем мне его для Вас придумать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 27 Января 2016, 19:57 | Сообщение # 824 | Тема: Оператор , аналогичный def() в pascal
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, а почему Вы не хотите начать изучение программирования с того же конца, что и все? Насколько было бы проще Вам ответить: "Возьмите 30-страничную документацию по PASCAL от его изобретателя - Вирта!",- чем на пальцах объяснять, что такое функция...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 26 Января 2016, 13:32 | Сообщение # 825 | Тема: Идеи для игры кликера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Программист программирует, а не идеи придумывает.
Вы правы, "придумывание идей" - это только малая часть программирования.

Программист, обращающийся за идеями к дизайнерам, это почти как Эйнштейн, спрашивающий у бармена - теорию чего бы ему изобрести.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 27 Января 2016, 14:38
GudleifrДата: Вторник, 26 Января 2016, 11:47 | Сообщение # 826 | Тема: Идеи для игры кликера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я, как тролль, в таких случаях советую найти хорошего программиста. У хорошего всегда идеи есть.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 25 Января 2016, 19:52 | Сообщение # 827 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
victus1961, спасибо, основное выяснил.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 25 Января 2016, 18:43 | Сообщение # 828 | Тема: Реиграбельность ВН
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Telemachos ()
Ну извиняюсь, но когда внутригровой процесс не имеет никакого результата
Совсем не обязательно.
Например, в книгах-играх (жалким подобием которых являются ВН) "случайная смерть" никого не раздражает.
Если не зашориваться, то компьютер, наоборот, способен развить идею "случайного исхода".
Например, "новеллу" игрок собирает частям, но "части" могут от времени "случайно портится" - пропадать или меняться на более негативные. Похожий прием использьзовался, например, в игре Millennia: Altered Destinies - только расслабишься, а твой "сюжет" похерили, придется исправлять.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 25 Января 2016, 16:52 | Сообщение # 829 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата victus1961 ()
Что значит - ???
В первой фразе - "работает". А во второй, вроде, утверждается, что нет, и для того, чтобы работало, требуется "скомпилировать".

Повторю вопросы:
Каким способом сам Basic попадает на устройство? Через обычный накопитель/разъем при помощи средств файловой системы домашнего компьютера, через хитрую программу инсталляции/синхронизации домашнего компьютера, через интернет со специального сайта?
Могу ли я писать на у-ве Basic-программы? Запускать их?
Могу ли я компилировать на у-ве Basic-программы в apk?
Тоже по поводу подготовки ресурсов для программ (раз Вы пишете, что там проблемы).

По поводу ограничений Basic, я так понимаю, Вы пока не разбирались.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 25 Января 2016, 17:05
GudleifrДата: Понедельник, 25 Января 2016, 16:37 | Сообщение # 830 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата victus1961 ()
RFO-Basic работает на Андроид.
...
А в скомпилированном в apk виде работает просто под андроид как и все программы с расширением apk.
???


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 25 Января 2016, 12:58 | Сообщение # 831 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
victus1961, а можно написать попроще? Допустим, я хочу купить какую-либо фигню на Андроиде (Я, на самом деле, никогда раньше такого не делал). Этот Ваш BASIC пойдет на любом? Или только при наличии какого-то минимума железа, сервисов, он-лайн подключений? Сможет он жить только на у-ве, без поддержки большого брата кросс-компьютера? Наконец, если я начну писать на нем большую красивую игру, что меня вероятнее всего остановит: допустимый размер программы, быстродействие, нехватка места под ресурсы, плохой доступ к API...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 14:32 | Сообщение # 832 | Тема: программирование на машинных кодах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Зачем ему WinAPI, пусть ставит чистый DOS
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ведь, Windows оказался таким несуразным, что пришлось изобретать DirectX - по-сути, способ выключить API и рисовать, по-DOS-овски, прямо в экранную память. Впрочем это не единственный пример того, когда без Windows проще. Например, сколько ни тянули Ole - вернулись к XML.

Добавлено (24 января 2016, 14:32)
---------------------------------------------
Цитата FlyOfFly ()
нужно дальше по хардкору идти
Тоже грустная шутка. Помню, еще в прошлом веке читал какого-то японца, который делал себе Smalltalk-процессор. Причем, было такое ощущение, что новые версии этого процессора ему изготавливали за пару дней - в ближайшем центре бытового обслуживания. И то, что сейчас расплодились программисты, обитающие только в пределах одного обезьянника, похоже на декаданс.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 24 Января 2016, 14:32
GudleifrДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 12:24 | Сообщение # 833 | Тема: программирование на машинных кодах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Для начала научитесь свободно работать на компиляторе MASM и отладчике Ollydbg с использованием WinAPI.
Это не "для начала". Сначала коллеге еще нужно понять "Зачем?" и "Почему?"


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:38 | Сообщение # 834 | Тема: программирование на машинных кодах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Пример программы
Раз кончается на CB - подпрограммы.
Умение читать код требуется в жизни программиста достаточно часто.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:22 | Сообщение # 835 | Тема: программирование на машинных кодах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
progerman, я Вас послал к этой книжке не потому что там есть все нужные ответы, а потому, что Вам еще надо научиться задавать правильные вопросы.
Цитата progerman ()
Чем компилировать машинны код?
В него компилируют все компиляторы и ассемблеры. Писать сразу в кодах можно в любом гексовом редакторе. Удобнее всего - в DEBUG (входит в состав DOS, Windows).
Цитата progerman ()
Как на нем пеейти в ринг 0?
Написать свою Операционную систему или перепрошить BIOS.
Цитата progerman ()
Без АПИ.
Т.к. BIOS/OS у Вас будут свои, то и API будет только то, что напишите сами.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 01:07 | Сообщение # 836 | Тема: программирование на машинных кодах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
progerman, Ваша проблема в том, что Вы очень слабо понимаете устройство компьютера. И она усугубляется тем, что книжек о том "что там внутри" сейчас практически не выпускают. Но все-таки попробуйте Бек "Введение в системное программирование". Хоть и антиквариат (машин, там описанных, уже и в природе почти не существует), но, по крайней мере, правильную терминологию освоите.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 24 Января 2016, 01:12
GudleifrДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:27 | Сообщение # 837 | Тема: Как сделать интересную систему исследования метро
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возможно, Transarctica. Да и первая Дюна тоже состоит из небольшого числа крупных локаций.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 22 Января 2016, 20:51 | Сообщение # 838 | Тема: Реиграбельность ВН
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот и еще один коллега, которому игра видится исключительно в виде процесса мастурбации, в конце которого обязательно должен быть оргазм.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 22 Января 2016, 11:55 | Сообщение # 839 | Тема: Необходимость в программировании
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Гляди-ка, тема, где я еще не троллил. Срочно исправляю упущение.

Цитата mari ()
Вот существуют программы для создания игр, разных игр на любой вкус и цвет. И появляется мысль, а нужно ли сейчас начинать учить языки программирования, когда всевозможные программы развиваются к тому, что всё можно сделать на кнопках и визуальных командах.


Ну, во-первых, изучение языков программирования имеет к программированию очень слабое отношение. Во-вторых, создание игры в конструкторе - есть то же самое программирование, ничуть не хуже "обычного".

Программирование - это способность инженера решать задачи методом программирования. И будет этот инженер химиком, забивающим данные эксперимента в электронную таблицу, или схемотехником, припаивающим спецвычислитель в параллель процессору, не важно. Важно, что он инженер, т.е. умеет решать технические проблемы, высасывать из пальца отчетность, пить водку в полевых условиях, клеить баб в командировках и прочая, что отличает его от школяров, пролетариев, кандидатов и членов-корреспондентов.

Что означает программирование в игроделе?
1. Программист не зарабатывает денег на играх. Сделать игру, продать, купить другую и поиграть? Слишком велики потери в этой цепочке. Зачем, если можно сесть играть сразу?
2. Программисту не нужен геймдизайнер. Ведь создание мира игры, разработка ее модели - это самое, что ни на есть, интересное программирование.
3. Публикация игр? Вынести игру со двора (за пределы группы, лаборатории, цеха)? Просто жалко на это времени. Разве что, представить это как некую новую игру - автора с читателем.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 21 Января 2016, 20:19 | Сообщение # 840 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Меня зовут Иван, мне 17 лет.


Цитата
Мэйс Винду: Нет. Мы не будем его учить... Он слишком взрослый.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг