Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 16:40 | Сообщение # 801 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Какие бы отзывы не следовали я не отступлюсь от цели Эка, невидаль. Тут таких писателей - весь Форум поголовно. Тем в "Вакансиях" и "Командах" больше, чем отзывов.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 16:01 | Сообщение # 802 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Я не считал, учил года полтора, практика....Месяцев... Почти год, может он уже и есть. Давайте рассуждать логически... Сколько людей на просторах бывшего СССР имеют такой же опыт? На чем основана Ваша уверенность, что именно Вы - тот, кому суждено написать подобный труд? Может, просто "дневник" или "попутные вопросы знатокам"?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:07 | Сообщение # 803 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArromanFox ( ) я то может и почитаю Да, лучше переходить к изучению Java, C++ и прочих Visual Basic-ов после того, как Вы поняли принципы и ограничения ООП.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14:42 | Сообщение # 804 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArromanFox ( ) Надеюсь, что суть ООП будет раскрыта На Java? Не смешите меня. Посмотрите лучше "Мифический человеко-месяц" Брукса (разделы про "серебрянную пулю").
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14:03 | Сообщение # 805 | Тема: Оцените наброски сюжета |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата VeSaZa2 ( ) Ребят покиньте идеи, свои мысли и выскажите свое мнение о сюжете. Думаю, если Вы покажете это творение родителям, они оценят вполне адекватно. А если на попе останется здоровое место, то покажите учительнице по русскому языку.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 12:27 | Сообщение # 806 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dolbest ( ) если бы ты еще конечно поставлял ссылочки на непонятные слова с их понятиями Нельзя, сразу станет ясно, что все это лишь маниловщина. Голые хотелки и попытка подвести базу под пустое место.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 02 Февраля 2016, 12:36 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 19:15 | Сообщение # 807 | Тема: Unity3D НУжна помощь! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dolbest ( ) Если нет,то подскажите на каком именно сайте изучать курсы! Если умеете программировать, то самый лучший сборник быстрого научения чему-угодно - Первые шаги. Там, правда, C# еще C-sharp кличут...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 18:39 | Сообщение # 808 | Тема: Unity3D НУжна помощь! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Unity на русском толкового ничего нету, кроме парочки книг, вся документация само собой на английском. Ну, как бы, если надеяться разобраться в Unnity/C# не зная программирования, то незнание английского пофигу.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 13:18 | Сообщение # 809 | Тема: Unity3D НУжна помощь! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dolbest ( ) Английский язык обязательно знать Тут два соображения: во-первых, ин-яз входит в минимум образованности, если Вы неспособны на это, кто поверит, что Вы способны хоть на что-то? Во-вторых, чем больше "языковой опыт" программиста, тем лучше. Синтаксис и семантику языков программирования никто еще не отменял. Например, язык Perl написан "чисто из лингвистических соображений".
P.S. Изучать C# (ASM, C, PASCAL, Perl и пр.), не научившись программировать - быдлокодерство.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 01 Февраля 2016, 13:38 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:06 | Сообщение # 810 | Тема: Кто что думает на счет воксельных технологиях? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Во времена, когда памяти не хватало даже на нехай-колор 640*480, этот метод позволял супертрюки. От заставок с неземным ландшафтом до общепринятого шедевра - Вертолета-Команча. Сейчас больше похоже на выпендреж.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 18:21 | Сообщение # 811 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nikstoun ( ) Мне кажется , или мы живем в разных Россиях ? В моей России учителя математики не знают вещественных чисел ... Более того , в моей России вообще мало кто знает что-либо о программировании больше чем школьный учитель информатики , а , как вы понимаете , он знает программирование на моем уровне . Вы сильно ошибаетесь. Думаю, что (как и здесь) то, что Вы собираетесь спросить, невыразимо на том языке, на котором Вы пока говорите. Вас тупо не понимают. Другими словами: прежде чем читать учебник для 7-го класса, нужно прочесть учебники для 1, 2, 3... 6.
Математика и программирование? Возьмите свою оценку по математике, умножьте на оценку по русскому, затем - на оценку по иностранному. Разделите на 125 - вот примерно Ваша вероятность стать программистом.
С переводом int/real все совсем просто. В той документации, на которую Вы сослались, смотрите соседний раздел - "Стандартные функции".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 18:00 | Сообщение # 812 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nikstoun ( ) Дело в том , что нужно преобразовать не просто переменную , а переменную объекта , заданного в abcobject . В частности object1.top (например) . real Вам нужен только на период вычислений новой позиции (для sin/cos или sqrt). Т.о. Вы записываете целочисленное значение из объекта во временную переменную, преобразовываете во что надо, используете в вычислениях, преобразуете обратно и зафигачиваете туда, откуда взяли.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 17:45 | Сообщение # 813 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nikstoun, я не злой. Просто на то чтобы объяснить Вам тригонометрию и/или, что подразумевается в описании real, есть специальный человек - Ваш школьный учитель математики. И то, что Вы пытаетесь забежать вперед, добавив незнание математики к незнанию программирования, не есть правильно. Скорее всего, Вам надо не отдаляться от коллектива "мол, с такими крутыми игроделами общаюсь, что вам и не снилось", а, наоборот, поискать советчика "в ближнем окружении" - в школе,, во дворе...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 17:32 | Сообщение # 814 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nikstoun ( ) так как он хранит от -39 до 38 ? Хранит в смысле используется в промежутке ... Читайте внимательнее. Lertmind, может, сразу к перемножению матриц перейдем?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 17:18 | Сообщение # 815 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (30 января 2016, 17:18) ---------------------------------------------
Цитата Nikstoun ( ) http://www.pascal.helpov.net/index/numerical_data_types_pascal_programming Там правильно, у Вас - нет.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 17:12 | Сообщение # 816 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nikstoun, Вы неправильно прочитали про real.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 17:07 | Сообщение # 817 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nikstoun ( ) для чего вы это написали ? Чтобы в очередной раз доказать мне что я новичек ? Наоборот. В этом вопросе Ваш уровень знания программирования вообще не важен! Здесь важно то, что Вы попытались заставить компьютер думать за себя! Сначала сами решите задачу, и только потом ее программируйте.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 16:55 | Сообщение # 818 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nikstoun, насколько, я понимаю, у коллеги всего две ошибки (кроме того, что он привел текст для C++, а не для Вашей PASCAL-библиотеки): он перепутал местами параметры atan и зачем-то ввел третью точку. Но это все очевидно: школьный курс тригонометрии.
И тут мы подходим к самому важному: компьютер не может посчитать ничего, что не может посчитать программист! Нет, конечно, есть библиотеки, которые делают что-то совсем заумное, но если программист не имеет понятия о том, как они примерно устроены, он все равно не может быть уверен, что использует их правильно.
В Вашем случае: пока Вы не научитесь "перемещать" точку на листочке в клеточку, рассчитывая тут же ее координаты руками, Вы не сможете нарисовать это на компьютере. Причем, это цветочки, т.к. Вам придется не только выяснить "что" втюхивать в программу, но и то "каким образом ожидает этого компьютер".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 15:13 | Сообщение # 819 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я использую тирьямпапатор Минковского и почему-то получаю 2+2=5. Как реализовать нормальное перемещение ?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 19:13 | Сообщение # 820 | Тема: Реиграбельность ВН |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Telemachos ( ) я не вижу смысла наказывать игрока за то что он хорошо играет Все зависти от идеи игры. Например, для добавления спортивного интереса и/или реализма. Или, даже, иллюстрировать некую мировоззренческую идею автора.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|