Суббота, 16 Ноября 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 16:40 | Сообщение # 801 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Какие бы отзывы не следовали я не отступлюсь от цели
Эка, невидаль. Тут таких писателей - весь Форум поголовно. Тем в "Вакансиях" и "Командах" больше, чем отзывов.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 16:01 | Сообщение # 802 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Я не считал, учил года полтора, практика....Месяцев... Почти год, может он уже и есть.
Давайте рассуждать логически... Сколько людей на просторах бывшего СССР имеют такой же опыт? На чем основана Ваша уверенность, что именно Вы - тот, кому суждено написать подобный труд? Может, просто "дневник" или "попутные вопросы знатокам"?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:07 | Сообщение # 803 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
я то может и почитаю
Да, лучше переходить к изучению Java, C++ и прочих Visual Basic-ов после того, как Вы поняли принципы и ограничения ООП.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14:42 | Сообщение # 804 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
Надеюсь, что суть ООП будет раскрыта
На Java? Не смешите меня. Посмотрите лучше "Мифический человеко-месяц" Брукса (разделы про "серебрянную пулю").


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14:03 | Сообщение # 805 | Тема: Оцените наброски сюжета
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата VeSaZa2 ()
Ребят покиньте идеи, свои мысли и выскажите свое мнение о сюжете.
Думаю, если Вы покажете это творение родителям, они оценят вполне адекватно. А если на попе останется здоровое место, то покажите учительнице по русскому языку.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 12:27 | Сообщение # 806 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dolbest ()
если бы ты еще конечно поставлял ссылочки на непонятные слова с их понятиями
Нельзя, сразу станет ясно, что все это лишь маниловщина. Голые хотелки и попытка подвести базу под пустое место.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 02 Февраля 2016, 12:36
GudleifrДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 19:15 | Сообщение # 807 | Тема: Unity3D НУжна помощь!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dolbest ()
Если нет,то подскажите на каком именно сайте изучать курсы!
Если умеете программировать, то самый лучший сборник быстрого научения чему-угодно - Первые шаги. Там, правда, C# еще C-sharp кличут...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 18:39 | Сообщение # 808 | Тема: Unity3D НУжна помощь!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Unity на русском толкового ничего нету, кроме парочки книг, вся документация само собой на английском.
Ну, как бы, если надеяться разобраться в Unnity/C# не зная программирования, то незнание английского пофигу.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 13:18 | Сообщение # 809 | Тема: Unity3D НУжна помощь!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dolbest ()
Английский язык обязательно знать
Тут два соображения: во-первых, ин-яз входит в минимум образованности, если Вы неспособны на это, кто поверит, что Вы способны хоть на что-то? Во-вторых, чем больше "языковой опыт" программиста, тем лучше. Синтаксис и семантику языков программирования никто еще не отменял. Например, язык Perl написан "чисто из лингвистических соображений".

P.S. Изучать C# (ASM, C, PASCAL, Perl и пр.), не научившись программировать - быдлокодерство.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 01 Февраля 2016, 13:38
GudleifrДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:06 | Сообщение # 810 | Тема: Кто что думает на счет воксельных технологиях?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Во времена, когда памяти не хватало даже на нехай-колор 640*480, этот метод позволял супертрюки. От заставок с неземным ландшафтом до общепринятого шедевра - Вертолета-Команча. Сейчас больше похоже на выпендреж.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 30 Января 2016, 18:21 | Сообщение # 811 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
Мне кажется , или мы живем в разных Россиях ? В моей России учителя математики не знают вещественных чисел ... Более того , в моей России вообще мало кто знает что-либо о программировании больше чем школьный учитель информатики , а , как вы понимаете , он знает программирование на моем уровне .
Вы сильно ошибаетесь. Думаю, что (как и здесь) то, что Вы собираетесь спросить, невыразимо на том языке, на котором Вы пока говорите. Вас тупо не понимают. Другими словами: прежде чем читать учебник для 7-го класса, нужно прочесть учебники для 1, 2, 3... 6.

Математика и программирование? Возьмите свою оценку по математике, умножьте на оценку по русскому, затем - на оценку по иностранному. Разделите на 125 - вот примерно Ваша вероятность стать программистом.

С переводом int/real все совсем просто. В той документации, на которую Вы сослались, смотрите соседний раздел - "Стандартные функции".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 30 Января 2016, 18:00 | Сообщение # 812 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
Дело в том , что нужно преобразовать не просто переменную , а переменную объекта , заданного в abcobject . В частности object1.top (например) .
real Вам нужен только на период вычислений новой позиции (для sin/cos или sqrt). Т.о. Вы записываете целочисленное значение из объекта во временную переменную, преобразовываете во что надо, используете в вычислениях, преобразуете обратно и зафигачиваете туда, откуда взяли.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:45 | Сообщение # 813 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, я не злой. Просто на то чтобы объяснить Вам тригонометрию и/или, что подразумевается в описании real, есть специальный человек - Ваш школьный учитель математики. И то, что Вы пытаетесь забежать вперед, добавив незнание математики к незнанию программирования, не есть правильно. Скорее всего, Вам надо не отдаляться от коллектива "мол, с такими крутыми игроделами общаюсь, что вам и не снилось", а, наоборот, поискать советчика "в ближнем окружении" - в школе,, во дворе...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:32 | Сообщение # 814 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
так как он хранит от -39 до 38 ? Хранит в смысле используется в промежутке ...
Читайте внимательнее.
Lertmind, может, сразу к перемножению матриц перейдем?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:18 | Сообщение # 815 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Добавлено (30 января 2016, 17:18)
---------------------------------------------

Цитата Nikstoun ()
http://www.pascal.helpov.net/index/numerical_data_types_pascal_programming
Там правильно, у Вас - нет.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:12 | Сообщение # 816 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, Вы неправильно прочитали про real.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:07 | Сообщение # 817 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
для чего вы это написали ? Чтобы в очередной раз доказать мне что я новичек ?
Наоборот. В этом вопросе Ваш уровень знания программирования вообще не важен! Здесь важно то, что Вы попытались заставить компьютер думать за себя! Сначала сами решите задачу, и только потом ее программируйте.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 30 Января 2016, 16:55 | Сообщение # 818 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, насколько, я понимаю, у коллеги всего две ошибки (кроме того, что он привел текст для C++, а не для Вашей PASCAL-библиотеки): он перепутал местами параметры atan и зачем-то ввел третью точку. Но это все очевидно: школьный курс тригонометрии.

И тут мы подходим к самому важному: компьютер не может посчитать ничего, что не может посчитать программист! Нет, конечно, есть библиотеки, которые делают что-то совсем заумное, но если программист не имеет понятия о том, как они примерно устроены, он все равно не может быть уверен, что использует их правильно.

В Вашем случае: пока Вы не научитесь "перемещать" точку на листочке в клеточку, рассчитывая тут же ее координаты руками, Вы не сможете нарисовать это на компьютере. Причем, это цветочки, т.к. Вам придется не только выяснить "что" втюхивать в программу, но и то "каким образом ожидает этого компьютер".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 30 Января 2016, 15:13 | Сообщение # 819 | Тема: Правильное передвижение объектов в Pascal ABC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я использую тирьямпапатор Минковского и почему-то получаю 2+2=5. Как реализовать нормальное перемещение ?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 29 Января 2016, 19:13 | Сообщение # 820 | Тема: Реиграбельность ВН
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Telemachos ()
я не вижу смысла наказывать игрока за то что он хорошо играет
Все зависти от идеи игры. Например, для добавления спортивного интереса и/или реализма. Или, даже, иллюстрировать некую мировоззренческую идею автора.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг