Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 16:51 | Сообщение # 761 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр» |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DenNeuro ( ) Про "уровень пионера-самодельщика конца 70-х" -- без комментариев. См. выше ссылку.Цитата DenNeuro ( ) науки там достаточно А, вот это, точно - без комментариев.
Цитата DenNeuro ( ) речь об играх Не-а. Лишь о способе еще немного поднять цену на игры и, одновременно, снизить планку требовательности игроков в качеству игры.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 16:13 | Сообщение # 762 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр» |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DenNeuro ( ) Не было... на пользовательском уровне... Чем Вас не устраивает уровень пионера-самодельщика конца 70-х? С тех пор появилось только одно - дешевая китайская сборка, позволяющая на втюхивании "устройств для неуступания бабкам места в троллейбусе" делать большие бабки. Только зачем называть это "наукой"?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 13:30 | Сообщение # 763 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр» |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TLT, оффтоп:
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 17 Апреля 2016, 14:55 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 11:35 | Сообщение # 764 | Тема: Боевая система без оружия. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| RomaN72, давайте рассуждать логически. Платформер - это драйв. Герой "познавая мир не головой но ногами" - может в любую минуту быть расплющен, но имеет, для баланса, возможность плющить других. Отмени одну половину - и чего-то будет не хватать. Можно попытаться изменить мир - "Lode Runner", "Odd World" (заменив драйв подлянками); или героя - "Cement Factory", "Automania" (герой - тормоз, которому поделом). Боюсь, что странных девочек, особенно Алис, и так перебор.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 17 Апреля 2016, 11:40 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 11:11 | Сообщение # 765 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр» |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DenNeuro ( ) Тогда это действительно выглядело как далекое будущее... Уговаривать не буду. А получается наоборот. Сделано было тогда, но, за отсутствием особого спроса, было отложено до тех пор, пока не будет воспитан нужный потребитель. Тем более, верящий, что "не было таких штук" и они придуманы специально для него.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 00:04 | Сообщение # 766 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр» |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Вряд ли тогда вязали это с играми... Да, тогда, это обычно пророчили для протезов. Но, не только:
Навскидку (из того, что под рукой)
Книга И.Б.Литинецкий "Беседы о бионике" 1968. "По замыслу военных деятелей США, бронированный скафандр должен приводится в движение электромоторами, на которые будут воздействовать биоимпульсы мозга "атомного пехотинца""... и т.д. и т.п. (там даже кое-какие цифры и патенты упомянуты). Книга А.Б.Гордин "Занимательная кибернетика" 1974 - описана самодельная схема управления моторчика биотоками.
Из "Техники-молодежи" про супер-игры помню только номер 5 за 1988 год. Но там, вроде, чистая VR (тоже "В мире науки" 12 1987). Зато, в глаза бросилась статья "Машиной управляет мысль" - в ТМ 4 1958!
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 17 Апреля 2016, 01:34 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 19:51 | Сообщение # 767 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр» |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Flow, возьмите журналы годов этак 80-х: "Наука и жизнь", "Техника-молодежи", "В мире науки". Там все это расписано в подробностях, до которых современным креативщикам еще расти и расти.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 18:59 | Сообщение # 768 | Тема: Боевая система без оружия. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В таких случаях я всегда говорю одно: уволь геймдизайнера, найми программиста.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 18:57 | Сообщение # 769 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр» |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Наверное, будет как с VR и 3D - сначала безграничность перспектив, затем - осознание того, что честное VR/3D никому не нужно, а затем долгое и нудное впаривание того, что получилось, лохам. До тех пор пока компьютерные игры не превратятся во что-то чисто наркотическое с элементами садо-мазо...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 10:47 | Сообщение # 770 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spartan121 ( ) "ну здесь же все понятно, что вы? вот этот камень нужно на этот, приалхимить, кастовать и проапать мечь, но только одноручные, для двуручных другая кнопка" На уровне принятия решения о привлекательности нет ни "кнопок", ни "мечей", ни "звука", ни прочего дизайна и "геймплея"... Это, как заметил коллега ShortKedr, вопрос о том кем и для кого пишется игра и на какие чувства она должна давить. Только после этого начинается выбор инструментов для давления на эти чувства.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 20:02 | Сообщение # 771 | Тема: Матрица в Borland c++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а Вы, батенька, садист. Нет, чтобы сразу написать "выгонят, туда и дорога", так нет же - "пусть и преподаватель поржет!"
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:46 | Сообщение # 772 | Тема: Матрица в Borland c++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JHawk ( ) Если разбираешься в этом Тут надо искать человека, у которого эта лабуда на компе. Делается за минуты, но только "на станке". Даже при переносе проекта с компа на комп могут быть проблемы (обычно с путями).
Builder под DOS? Наверное, путаете с Turbo...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 13 Апреля 2016, 19:48 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:31 | Сообщение # 773 | Тема: Матрица в Borland c++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Учебник: пары часов хватит . Класс "таблицы" - TGridPanel.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 09:56 | Сообщение # 774 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spartan121 ( ) тут и общее понятие геймплея важно, и комплексная часть, при том, еще и стилистика, картинка, звук, подача игры. Понимаете, ни одно из этих свойств не является свойством, собственно, игры. Это все свойства, приписываемые игре оценщиками. Более того, сейчас это свойства более потребителя, чем продукта. "Как можно не понимать, что такое геймплей?! Как можно не видеть, что стилистика улучшена?! Только быдло может играть в игру с таким звуком!" Проще породить спрос на то, что нужно продать, чем произвести то, на что есть спрос.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 10:32 | Сообщение # 775 | Тема: Помогите с pascal abc! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну, как бы вставлять в каждую программу ожидание нажатия смысла нет. Проще посмотреть на то, как " ожидание делает среда разработки". А делает она очень просто - играет параметрами консоли, в которой запускается приложение. Проще всего самому "создать консоль", заключив свой exe-шник в командный файл
имя.bat: имя.exe pause
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 12:36 | Сообщение # 776 | Тема: Бесплатный хостинг для сайта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тема - там.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 30 Марта 2016, 15:53 | Сообщение # 777 | Тема: Консольный текстовый редактор |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| rayman30011, ну, как бы тут две проблемы. 1. Почему не работает? Поставьте во все места отладочную печать. 2. Куда ставить отладочную печать? Для этого надо разбить программу на логически-связанные фрагменты. Тут главное перейти Рубикон между "У них так и оно работает" и "Зачем они это сделали и работает ли оно так, как они хотели". P.S. В любом случае решите, на чем вы пишете, на C или C++. P.P.S. И, независимо от языка, ф-я длиннее 20-и строк - это неправильная ф-ия.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 30 Марта 2016, 16:09 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 20:51 | Сообщение # 778 | Тема: Строки в отдельном файле |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkmDeveloper ( ) Смотря что называть файлом. См. мой пост в этой теме.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 19:53 | Сообщение # 779 | Тема: Строки в отдельном файле |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkmDeveloper ( ) "все является файлом", а не "ничего кроме файлов" Это логически (и программистски) эквивалентные выражения. Так что никаких "наоборот" тут быть не может.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 10:21 | Сообщение # 780 | Тема: Строки в отдельном файле |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это все напоминает очень плохой анекдот. Язык C (и C++, как его "развитие") создан как часть ОС Unix и, следовательно, изначально не умел ничего вводить (в т.ч. от пользователя) иначе, чем через файл. И, вот, новые библиотеки, извращаясь в своей "переносимости" это делать разучились. Причем, иногда это можно было бы оправдать, если бы они всерьез что-то делали, а не просто играли в фантики. Например в Win API проще читать дисковые файлы через механизм управления виртуальной памятью.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|