Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
White9Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:24 | Сообщение # 41 | Тема: Cut the Cube
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
act, жаль, попробовать не могу, но картинка приятная )
White9Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:25 | Сообщение # 42 | Тема: Writer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Major_Tom ()
Теперь же достаточно написать нам, на majortomblog@gmail.com и мы рассмотрим ваше произведение в самые короткие сроки!

Сразу возникает вопрос - а кто вы, собственно, такие? Я понимаю когда подобное заявляют известные авторы или просто издатели, способные выплачивать гонорар и финансировать печать тиража, но неизвестные парни из интернета, опубликовавшие свой первый рассказ только месяц назад - это за гранью моего понимания biggrin
Ну и чисто техническое - с оформлением явно что-то не то, буква "W" расположена так, что это название становится похоже на два слова. Ну или как будто пробел случайно поставили )
White9Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:46 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] The squad on the frontline [Gamiron №9]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EFH, спасибо, приятно слышать )

Добавлено (27 марта 2015, 22:39)
---------------------------------------------
Новости разработки №2

Продолжаю работать над графикой ) Пришлось урезать список моделей, чтобы успеть, но, думаю, сильно хуже игра от этого не будет.
Итак, представляю вашему вниманию что имеется сейчас )
P.S. Полуторка пока недоделана и вставлена в движок для общего представления )
Также это пока тестовая сцена, так что дизайн мягко говоря не очень )

Добавлено (05 апреля 2015, 00:46)
---------------------------------------------
Снимаюсь с конкурса, к сожалению, из-за багов Unity и собственной криворукости, не потянул...
Впрочем, ничего нового

White9Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 10:32 | Сообщение # 44 | Тема: mr. President
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SergeyDo,


Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 03 Апреля 2015, 10:32
White9Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:16 | Сообщение # 45 | Тема: Max and Zombies
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Syberex ()
Я же ускорил ходьбу в 2-2,5 раза по сравнению с той демкой, когда писали эти отзывы ... если я ускоряю еще, то смотрится уж не естественно. Хотя брат тоже хочет добавить динамики

Там даже не в скорости дело... Персонаж просто ходит как танк - неестественно. При этом горизонтальная скорость движения ещё куда не шло, но вот с вертикальной огромные проблемы, особенно если при это не придавать персонажу горизонтального движения (сложно объяснить)
Цитата Syberex ()
На мобилах нам кажется не удобным прицеливание вверх-вниз. Опишите как вы это себе представляете, чтоб было удобно?

Два стика - один под ходьбу, второй под прицеливание (не самый удобный вариант, но в шутерах на телефоны как-то ведь работает). Ну или же сделать, чтобы стрельбы нужно было нажимать на нужную часть тела зомби - хочешь стрелять в голову - тыкаешь пальцем на неё, тело - пальцем на тело и так далее )

Цитата Syberex ()
А бросается в глаза по сравнению с новыми персонажами или тем первым Максом, который сейчас в демке?

Который в демке, про новых не могу ничего сказать. Вообще фон стилистикой (именно стилистикой построек и дизайна) очень напоминает игры на Dendy. Персонаж же сделан как для типовых Флеш-игр (имеется ввиду именно стилистика)
White9Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:58 | Сообщение # 46 | Тема: Max and Zombies
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Syberex, хорошая графика )
А вот геймплей пока сильно недоработан... Тут уже писали про медленную ходьбу по вертикали и в целом "туговатое" управление, я же добавлю ещё невозможность целиться выше/ниже, без этого смотрится совсем не динамично - приходится тупо давить на одну кнопку )
Ну а ещё может мне показалось, но окружение и персонажи с зомби нарисованы в разной стилистике. Не знаю почему, но глаз за это несоответствие цепляется )
В любом случае удачи и успеха с проектом smile
White9Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 23:06 | Сообщение # 47 | Тема: The Vengeance (3d horror) Gamiron#9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gaaradim, второй скриншот очень атмосферный, удачи в разработке )
White9Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 17:06 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] Dilation
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, здорово получается )
White9Дата: Среда, 25 Марта 2015, 16:18 | Сообщение # 49 | Тема: Проблема с NavMesh
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, появилась такая ситуация. Запекаю NavMesh, ставлю Agent и всё нормально работает, но стоит добавить объект с компонентом NavMesh Obstacle и юнит его не обходит, хотя по идее должен. При этом есть странность - сначала всё было нормально, но потом вдруг возникла эта проблема и сохраняется она при добавлении компонента " NavMesh Obstacle" к объекту почти любого размера - юнит просто тупит возле него и всё, либо тщетно пытаясь обойти, либо же пытаясь пройти сквозь него. Скажите, как это можно исправить?
Заранее спасибо за ответ )

UPD:
Забыл поставить галочку "Carve", тему можно удалить shy


Сообщение отредактировал White9 - Среда, 25 Марта 2015, 16:41
White9Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 11:56 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ну вот примерно это я подразумевал ) Просто мнения разделились - с одной стороны явная манипуляция временем (ускорение, замедление), а с другой - ведь персонажи игрока тоже будут подвержены этому, да и с сюжетом это никак не связано )
White9Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:41 | Сообщение # 51 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ясно, спасибо )
MyDreamForever, понимаю, что натянуто, поэтому и спрашиваю ) Эх... Ладно, ещё что-нибудь прикручу )


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 24 Марта 2015, 00:42
White9Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:37 | Сообщение # 52 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, вопрос не об этом )
White9Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 53 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а, к примеру, система в стратегии, при которой игрок может замедлять время (при этом замедляются все юниты), считается манипулированием временем? При замедлении игрок может более обдуманно отдавать приказы, осматривать карту и так далее
White9Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 19:17 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] The squad on the frontline [Gamiron №9]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, спасибо )

Добавлено (23 марта 2015, 19:17)
---------------------------------------------
Новости разработки №1

Решил немного расписать о том, чем сейчас по проекту я занимаюсь ) В данный момент пишется базовая логика игры, реализована камера (приближение, вращение, движение), а также выделение и перемещение юнитов, обнаружение ими противника и так далее по мелочам.
Правда, с выделением в итоге возникли проблемы - из-за того, что камера вращается, то при определённых углах оно работает некорректно - завтра буду дорабатывать алгоритм )
Ещё за время разработки создано несколько новых моделей, в том числе автомобиль Kubelwagen, находящийся сейчас на стадии ретопологии (скриншоты под спойлером).
Так же составил прототип игрового интерфейса - расположен вполне удобно, теперь придётся думать как его зарисовать ) Надеюсь, успею реализовать всё, что нужно до окончания конкурса )
P.S.
Kubelwagen (пока рендер из Blendera)

White9Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 19:02 | Сообщение # 55 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а будут ли какие-то комментарии по оценкам или жюри просто поставят баллы и всё? )
White9Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 01:19 | Сообщение # 56 | Тема: Какие есть философские игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Нет, просто это игры которые заставляют задуматься над той или иной темой со своей стороны.

Ну если так, то со своей стороны посоветую To the Moon - интересно раскрыта тема про время, воспоминания, призвание, любовь и прочее )
White9Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 00:47 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, как всегда здорово )
White9Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:30 | Сообщение # 58 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Про "любого планшета" тоже ничуть не согласен. Я, опять же, писал на планшетах ценой более 50к

Тогда извиняюсь, в таком ценовом диапазоне я не рассматривал )
А вообще тоже интересует этот вопрос. К примеру, тестовые билды у меня на более-менее современных компьютерах работают хорошо, но на 3-4 летних машинах уже подтормаживают (буду оптимизировать чуть позже). И какой компьютер для теста окажется у жюри - просто лотерея )


Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 21 Марта 2015, 17:32
White9Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 13:37 | Сообщение # 59 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, это уловки маркетологов ) На деле даже чуть более старый ПК в играх будет куда производительнее любого современного планшета )
White9Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 00:51 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] I Remember This Dream
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
ну а куда ж без этого. хоррор = полумрак и минимум света. я вот так сходу не могу ни одной игры вспомнить, которая была бы и страшная и яркая одновременно.

На ум сразу приходит первая трилогия Resident evil )
А вообще я думаю, что его комментарий относился больше к общей гамме - полумрак ведь не означает, что все источники света должны быть тусклыми - в том же Outlast, не смотря на всю его мрачность, света более чем достаточно (если не брать уровни, специально рассчитанные только на фонарик камеры)
Как это исправить конкретно в твоём проекте - ума не приложу, так как погода смотрится довольно органично ) Правда, зажигалку или фонарик (а лучше керосиновую лампу, обычные карманные фонари в играх уже порядком приелись) я бы игроку всё равно добавил )
Можно ещё убавить насыщенность цветов, но это уже по желанию )
А так удачи, для первого проекта очень даже хорошо, главное закончи и не забрось wink


Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 21 Марта 2015, 00:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг