Результаты поиска
| |
White9 | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:24 | Сообщение # 41 | Тема: Cut the Cube |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| act, жаль, попробовать не могу, но картинка приятная )
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:25 | Сообщение # 42 | Тема: Writer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Major_Tom ( ) Теперь же достаточно написать нам, на majortomblog@gmail.com и мы рассмотрим ваше произведение в самые короткие сроки! Сразу возникает вопрос - а кто вы, собственно, такие? Я понимаю когда подобное заявляют известные авторы или просто издатели, способные выплачивать гонорар и финансировать печать тиража, но неизвестные парни из интернета, опубликовавшие свой первый рассказ только месяц назад - это за гранью моего понимания Ну и чисто техническое - с оформлением явно что-то не то, буква "W" расположена так, что это название становится похоже на два слова. Ну или как будто пробел случайно поставили )
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:46 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] The squad on the frontline [Gamiron №9] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EFH, спасибо, приятно слышать ) Добавлено (27 марта 2015, 22:39) --------------------------------------------- Новости разработки №2
Продолжаю работать над графикой ) Пришлось урезать список моделей, чтобы успеть, но, думаю, сильно хуже игра от этого не будет. Итак, представляю вашему вниманию что имеется сейчас ) P.S. Полуторка пока недоделана и вставлена в движок для общего представления ) Также это пока тестовая сцена, так что дизайн мягко говоря не очень ) Добавлено (05 апреля 2015, 00:46) --------------------------------------------- Снимаюсь с конкурса, к сожалению, из-за багов Unity и собственной криворукости, не потянул... Впрочем, ничего нового
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 10:32 | Сообщение # 44 | Тема: mr. President |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo,
Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 03 Апреля 2015, 10:32 |
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:16 | Сообщение # 45 | Тема: Max and Zombies |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syberex ( ) Я же ускорил ходьбу в 2-2,5 раза по сравнению с той демкой, когда писали эти отзывы ... если я ускоряю еще, то смотрится уж не естественно. Хотя брат тоже хочет добавить динамики Там даже не в скорости дело... Персонаж просто ходит как танк - неестественно. При этом горизонтальная скорость движения ещё куда не шло, но вот с вертикальной огромные проблемы, особенно если при это не придавать персонажу горизонтального движения (сложно объяснить) Цитата Syberex ( ) На мобилах нам кажется не удобным прицеливание вверх-вниз. Опишите как вы это себе представляете, чтоб было удобно? Два стика - один под ходьбу, второй под прицеливание (не самый удобный вариант, но в шутерах на телефоны как-то ведь работает). Ну или же сделать, чтобы стрельбы нужно было нажимать на нужную часть тела зомби - хочешь стрелять в голову - тыкаешь пальцем на неё, тело - пальцем на тело и так далее )
Цитата Syberex ( ) А бросается в глаза по сравнению с новыми персонажами или тем первым Максом, который сейчас в демке? Который в демке, про новых не могу ничего сказать. Вообще фон стилистикой (именно стилистикой построек и дизайна) очень напоминает игры на Dendy. Персонаж же сделан как для типовых Флеш-игр (имеется ввиду именно стилистика)
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:58 | Сообщение # 46 | Тема: Max and Zombies |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Syberex, хорошая графика ) А вот геймплей пока сильно недоработан... Тут уже писали про медленную ходьбу по вертикали и в целом "туговатое" управление, я же добавлю ещё невозможность целиться выше/ниже, без этого смотрится совсем не динамично - приходится тупо давить на одну кнопку ) Ну а ещё может мне показалось, но окружение и персонажи с зомби нарисованы в разной стилистике. Не знаю почему, но глаз за это несоответствие цепляется ) В любом случае удачи и успеха с проектом
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 23:06 | Сообщение # 47 | Тема: The Vengeance (3d horror) Gamiron#9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gaaradim, второй скриншот очень атмосферный, удачи в разработке )
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 17:06 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] Dilation |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, здорово получается )
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 16:18 | Сообщение # 49 | Тема: Проблема с NavMesh |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, появилась такая ситуация. Запекаю NavMesh, ставлю Agent и всё нормально работает, но стоит добавить объект с компонентом NavMesh Obstacle и юнит его не обходит, хотя по идее должен. При этом есть странность - сначала всё было нормально, но потом вдруг возникла эта проблема и сохраняется она при добавлении компонента " NavMesh Obstacle" к объекту почти любого размера - юнит просто тупит возле него и всё, либо тщетно пытаясь обойти, либо же пытаясь пройти сквозь него. Скажите, как это можно исправить? Заранее спасибо за ответ )
UPD: Забыл поставить галочку "Carve", тему можно удалить
Сообщение отредактировал White9 - Среда, 25 Марта 2015, 16:41 |
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 11:56 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ну вот примерно это я подразумевал ) Просто мнения разделились - с одной стороны явная манипуляция временем (ускорение, замедление), а с другой - ведь персонажи игрока тоже будут подвержены этому, да и с сюжетом это никак не связано )
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:41 | Сообщение # 51 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ясно, спасибо ) MyDreamForever, понимаю, что натянуто, поэтому и спрашиваю ) Эх... Ладно, ещё что-нибудь прикручу )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 24 Марта 2015, 00:42 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:37 | Сообщение # 52 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, вопрос не об этом )
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 53 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а, к примеру, система в стратегии, при которой игрок может замедлять время (при этом замедляются все юниты), считается манипулированием временем? При замедлении игрок может более обдуманно отдавать приказы, осматривать карту и так далее
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 19:17 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] The squad on the frontline [Gamiron №9] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, спасибо ) Добавлено (23 марта 2015, 19:17) --------------------------------------------- Новости разработки №1
Решил немного расписать о том, чем сейчас по проекту я занимаюсь ) В данный момент пишется базовая логика игры, реализована камера (приближение, вращение, движение), а также выделение и перемещение юнитов, обнаружение ими противника и так далее по мелочам. Правда, с выделением в итоге возникли проблемы - из-за того, что камера вращается, то при определённых углах оно работает некорректно - завтра буду дорабатывать алгоритм ) Ещё за время разработки создано несколько новых моделей, в том числе автомобиль Kubelwagen, находящийся сейчас на стадии ретопологии (скриншоты под спойлером). Так же составил прототип игрового интерфейса - расположен вполне удобно, теперь придётся думать как его зарисовать ) Надеюсь, успею реализовать всё, что нужно до окончания конкурса ) P.S. Kubelwagen (пока рендер из Blendera)
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 19:02 | Сообщение # 55 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а будут ли какие-то комментарии по оценкам или жюри просто поставят баллы и всё? )
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 01:19 | Сообщение # 56 | Тема: Какие есть философские игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Нет, просто это игры которые заставляют задуматься над той или иной темой со своей стороны. Ну если так, то со своей стороны посоветую To the Moon - интересно раскрыта тема про время, воспоминания, призвание, любовь и прочее )
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 00:47 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, как всегда здорово )
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:30 | Сообщение # 58 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Про "любого планшета" тоже ничуть не согласен. Я, опять же, писал на планшетах ценой более 50к Тогда извиняюсь, в таком ценовом диапазоне я не рассматривал ) А вообще тоже интересует этот вопрос. К примеру, тестовые билды у меня на более-менее современных компьютерах работают хорошо, но на 3-4 летних машинах уже подтормаживают (буду оптимизировать чуть позже). И какой компьютер для теста окажется у жюри - просто лотерея )
Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 21 Марта 2015, 17:32 |
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 13:37 | Сообщение # 59 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, это уловки маркетологов ) На деле даже чуть более старый ПК в играх будет куда производительнее любого современного планшета )
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 00:51 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ViPanda ( ) ну а куда ж без этого. хоррор = полумрак и минимум света. я вот так сходу не могу ни одной игры вспомнить, которая была бы и страшная и яркая одновременно. На ум сразу приходит первая трилогия Resident evil ) А вообще я думаю, что его комментарий относился больше к общей гамме - полумрак ведь не означает, что все источники света должны быть тусклыми - в том же Outlast, не смотря на всю его мрачность, света более чем достаточно (если не брать уровни, специально рассчитанные только на фонарик камеры) Как это исправить конкретно в твоём проекте - ума не приложу, так как погода смотрится довольно органично ) Правда, зажигалку или фонарик (а лучше керосиновую лампу, обычные карманные фонари в играх уже порядком приелись) я бы игроку всё равно добавил ) Можно ещё убавить насыщенность цветов, но это уже по желанию ) А так удачи, для первого проекта очень даже хорошо, главное закончи и не забрось
Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 21 Марта 2015, 00:53 |
|
| |
|