Это всё хорошо работает на пк и эмуляторе андройда. Но как только тестирую на реальном телефоне рекорд не сохраняется. Всегда обнуляется. Единственная разница в том, что на эмуляторе андрой версии 2.3.7, а на телефоне 4+ Не могу понять что я делаю не так, может ли это быть из-за версии андройда? FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 28 Апреля 2015, 15:15
Я делал это так. Были файлы содержащие переменные c присвоенными им фразами и словами на разных языках, каждый файл - отдельный язык, и в коде я вставлял не текст, а брал значение нужных переменных FinderX - Android Аркада
Просто ради интереса хочу спросить. Скажем какая-то фирма делает платную игру. Сама игра делается на бесплатном ПО, но у этой игры есть редактор карт, реализованный на условно бесплатном(для коммерции нужно заплатить) ПО, при этом сам редактор используется только разработчиками(не продаётся) или распространяется бесплатно. Обязательно ли в таком случае покупать лицензию? Если это - Qt. FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 09:19
... но теперь мне кажется, что разобьётся всё по словам, после каждого пробела.
так и есть. Если нужно вывести всю строку, считанную из файла, можно сделать так getline(file, input); где input - объект типа string. а потом print1.display(input.c_str()); FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 19 Ноября 2014, 08:50
Возможно эти все задачником и пользовались, я лишь основывался на информации от вас и вики. А там именно те 4 числа, что выдаёт мой код. FinderX - Android Аркада
Что вообще за бред написан выше? Во-первых, переменным внутри класса присваивается значение в конструкторе. Во-вторых,обмен данными может быть только между экземплярами классов. Я, если честно, не очень понял, что должно получиться в итоге. Поподробнее о задаче, пожалуйста. FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 13 Октября 2014, 10:12
void func(int x = 0, int y = 0, int z = 0){} Только если ты хочешь пропустить допустим y, то придётся писать так func(x, 0, z); FinderX - Android Аркада
OpenGOO, т.е думаете, что у меня переполнение стека? Вряд ли, у меня именно срабатывает условие закрытия окна , когда мышка до определённой границы доходит, события внутри окна нормально обрабатываются. Если убрать это условие, то всё - ок. FinderX - Android Аркада
Никак не могу понять почему окно в sfml может просто взять и закрыться. Точнее ясно, что срабатывает условие закрытия окна, но как-то само, без нажатия Escape или закрытия на крестик. Сейчас дошло до того, что оно вырубается при наведении на левую часть окна. Причём с таким сталкивался только в sfml. В чём может быть проблема? FinderX - Android Аркада