Результаты поиска
| |
Core | Дата: Пятница, 15 Июля 2022, 18:42 | Сообщение # 61 | Тема: Super Vadimka V: Versus Roman Norrow |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Заключительная часть трилогии Это же уже четвертая игра, не?
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 18:18 | Сообщение # 62 | Тема: делаю игру по погружению в океан |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| water_depth = player.y; Все.
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 10 Июля 2022, 18:19 |
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2022, 16:04 | Сообщение # 63 | Тема: Super Vadimka IV Evil Will Never Stop Adventures. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чел вообще не прислушивается к тому, что ему пишут. Делает одно и то же без какого-либо прогресса. Странно, первый раз такое вижу Вместо клепания однотипных игр, было бы неплохо попробовать сделать что-то новое
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 26 Июня 2022, 16:05 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 15 Июня 2022, 19:30 | Сообщение # 64 | Тема: Требуется программист и 3D-художник в проект. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) так он платить им будет Не, не будет
Цитата Bellowar ( ) Ищу энтузиастов
Сообщение отредактировал Core - Среда, 15 Июня 2022, 19:31 |
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2022, 17:45 | Сообщение # 65 | Тема: Суббота скриншотов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, А может тебе сначала попробовать 2д? Там на одно измерение меньше, соответственно, будет проще ориентироваться в пространстве и все такое. И еще, TLT прав, тебе стоит почитать про сочетания цветов, либо использовать готовые палитры с какого-нибудь Lospec
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 12 Июня 2022, 17:46 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 18 Мая 2022, 17:20 | Сообщение # 66 | Тема: [2.5 D] - Naomi No Yume - [FPS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Деревья классно нарисованы
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:21 | Сообщение # 67 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Но я же движок всё равно пишу, а ты просто ищешь повод задавить меня.
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:00 | Сообщение # 68 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Ты не так значит меня понял. Ты вообще не владеешь собой. Ты только наблюдатель. Ты думаешь что это ты придумал что-то, но по факту это мозг тебе выдал инфу и твоя реакция это результат твоего опыта в голове. То есть ты даже не контролируешь себя, ты просто смотришь как ты живешь и в каких ситуациях находишься. Если ты думаешь, что ты сам выбираешь что тебе покушать, то ты ошибаешься, так как в голове у тебя уже есть все за и против и ты просто их смотришь и твое тело их выполняет. После этого текста тебе будет казаться, что ты не имеешь судьбы и сам решаешь что делать, ну пусть так. Для затуманенного разума все незримо.
Один мозг рассказывает другому мозгу, что он просто наблюдатель, которым управляет мозг. Интересно, твой мозг в курсе, что у него комплекс бога?
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 16:50 | Сообщение # 69 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) ты никогда не будешь ни в чем разбираться, а только знать как использовать библиотеки
Цитата afq ( ) Она использует SDL2, C++ OPENGL, Freetype, GTK, готовые физические движки 2d и 3d. Как я считаю, если немного разобраться, то вполне можно такой же движок создать, соединив все эти компоненты Ладно.
Цитата afq ( ) Покажи свои игры, я хочу понять, по силам ли такие игры сделать на своем движке. Уверен, что по силам. Только вот времени это займет в три раза больше, чем с движком. Ютуб канал с записями геймплея
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 15:52 | Сообщение # 70 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Ты не хочешь углубляться в разработку движков, а хочешь использовать готовый, но за это в конце концов ты должен будешь заносить деньги для unity, если ты хороший игродел
Заносить придется всего 40$ в месяц в том случае, если оборот превысит 100 000$ в год. Мне кажется, что это вообще не страшно. Конечно, можно строить из себя жадного гения с годами лишнего времени на разработку движка, но это себе дороже.
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 14:50 | Сообщение # 71 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Я не психолог, но мне интересно было поразмышлять откуда у тебя искажения пришли. Я привел в пример попытку своих мыслей о твоем тексте, а бред это или нет, это ты уже сам скажешь.
Каждый человек - это набор шаблонов и искажений. Я думал, что это достаточно очевидно, чтобы не писать об этом на форуме разработчиков игр. Мои искажения не отменяют того факта, что вы идете вниз к началу времен, противореча самому себе.
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 14:44 | Сообщение # 72 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Просто у вас мало опыта, чтобы различать и то и то, поэтому вы где-то прочитали такой способ, что мол надо продолжать двигаться вниз Движение вниз это как раз то, чем вы сейчас пытаетесь заниматься. Разработка своего движка это конечно очень круто, это дает колоссальной опыт и понимание, как работают движки изнутри, но собственный движок не подойдет для создания хорошей игры если вы работаете в одиночку. Использовать тот же unity проще, удобнее и выгоднее по времени.
Цитата afq ( ) ты никогда не будешь ни в чем разбираться, а только знать как использовать библиотеки. А что в этом плохого? Если ты пользуешься компьютером, ты обязательно должен знать каждый примитив, лежащий в его основе?
Цитата afq ( ) Ты как бы мыслями не можешь сфокусироваться на главной задаче про движок и он становиться где-то в середине между двумя предложениями
Движок не является главной задачей, главной задачей является игра, которую ты сделаешь при помощи этого движка. Если кто-то и не может сфокусироваться на главной задаче, то это только вы
Цитата afq ( ) своя ос и собственный язык программирования, но ты не можешь за это взяться, так как не хватает скиллов Или так как за меня это уже давно придумали
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 11:17 | Сообщение # 73 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Ты должен быть в курсе, что те кто движутся по дороге меньшего сопротивления, встречают большую конкуренцию, потому что сделали за тебя и ты только уже пользуешься
Цитата afq ( ) если заработаешь, то будешь делиться По такой логике можно смело идти в гараж и паять свой собственный 64-х битный компьютер, который будет занимать три комнаты и работать на лампах. А уже потом начинать писать свой движок. Конечно же, после того как напишешь свою ОС и IDE с собственным языком программирования.
Хотя, стоп, совсем забыл, первым шагом будет постройка ветрогенератора для питания гаражного компьютера...
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 10 Мая 2022, 14:43 | Сообщение # 74 | Тема: Super Vadimka III Enter ALJ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VadimBallzGame, А есть какие-то нововведения? Как эта игра отличается от предыдущих частей? В графике роста вроде как не видно
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2022, 12:22 | Сообщение # 75 | Тема: unity уничтожение при нажатие кнопки UI button |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| toread, Скрипт для объекта, который должен уничтожиться:
Код void OnClick() { Destroy(gameObject); }
Метод OnClick нужно будет кинуть в компонент button
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 08 Мая 2022, 12:22 |
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2022, 18:48 | Сообщение # 76 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, Блин, да как тебя во время тестов не укачивает?
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 29 Апреля 2022, 15:34 | Сообщение # 77 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, Ты здесь еще сравнительно недавно. Попробуй через 1-2 года на свои посты посмотреть)
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 20 Апреля 2022, 17:48 | Сообщение # 78 | Тема: [Android] OneAgainstAll. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика очень пестрая, тем более UI. Джойстики перетягивают на себя все внимание игрока. Геймплей однообразный и скучный, нет звука :(
Сообщение отредактировал Core - Среда, 20 Апреля 2022, 17:48 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 23 Марта 2022, 17:05 | Сообщение # 79 | Тема: Unity main camera |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, Если тебе нужно, чтобы ты мог переключаться между камерами, то просто создай для каждой камеры отдельную переменную с типом GameObject и через код включай нужную, а остальные, соответственно, выключай. Это делается с помощью gameObject.SetActive(<true или false>);
Конечно, это можно реализовать правильнее, но я думаю, что для твоих нужд этого будет достаточно
Сообщение отредактировал Core - Среда, 23 Марта 2022, 17:06 |
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 21 Марта 2022, 13:44 | Сообщение # 80 | Тема: !CRAZY HYPER CHALLENGE! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Svetab ( ) CPI+D1 тест
Цитата Svetab ( ) KPI
Цитата Svetab ( ) FB
Цитата Svetab ( ) TikTok and 32% retention
Цитата Svetab ( ) revenue share 55%
|
|
| |
|