Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Вторник, 27 Сентября 2022, 17:05 | Сообщение # 41 | Тема: 3D движок Falco Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Кодер забил на работу. А деньги трясет. Что делать?!
Кодить самому
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 23 Сентября 2022, 02:51 | Сообщение # 42 | Тема: Нарисовать png элементы для меню |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно, пожалуйста, больше информации? Хотя бы саму картинку пришлите...
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 20 Сентября 2022, 00:37 | Сообщение # 43 | Тема: реалистичная трава |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Лол, придумал бы уже нормальную стратегию продвижения. Сделал бы бесплатный курс по движку и пиарил его у блогеров, связанных с геймдевом. Это определенно правильнее, чем твинки на старых форумах создавать.
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 16 Сентября 2022, 14:37 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите решить задачу по вычислению урона |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В этой формуле, скорее всего, ты отнимаешь физический урон от огненного из за скобок. 464 + 249 - (203 + 464/100*11) - (381 - 381/100*32) Но это только предположение. Лень еще раз все пересчитывать. В общем, если хочешь разобраться, почему не работает твоя формула, смотри в сторону скобок
UPD: Заметил, что это число лишнее. Убираешь его и все работает как надо Со скобками все хорошо 464 + 249 - (203 + 464/100*11) - (381 - 381/100*32)
Сообщение отредактировал Core - Пятница, 16 Сентября 2022, 14:52 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 16 Сентября 2022, 01:25 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите решить задачу по вычислению урона |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 464 + 249 - (203 + (464 - (464 - 11%)) + (381 - (381 - 32%))) = 337,04 = 338
Вроде все учел
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 15 Сентября 2022, 18:14 | Сообщение # 46 | Тема: 3D движок Falco Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Нихило они стригут бабло и овец. Когда у Фалько все ФРИ!
Ну смотри - ты пасешь стадо и не ешь молоко от стада. Абсурд?
После второго предложения теряется смысл первого. Сам себе противоречишь.
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 20:15 | Сообщение # 47 | Тема: Карельская копоть(Karelian Soot) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата terentyevnatanke ( ) Актуальная игра связанная с ежегодными лесными пожарами в Карелии Актуально это или нет, а кто в игру будет играть непонятно. Вообще не могу представить примерную аудиторию этой игры. Тем, что пожары именно в Карелии вы только урезайте количество потенциальных игроков. Почему нельзя сделать игру про пожары по всему миру?
Цитата TLT ( ) ищите и наказывайте преступников вместо полиции и закона, тушите вместо пожарных, лечите вместо врачей и т.д. Игры подобного рода даже объединили в отдельный жанр - симуляторы. Все потому-что это и правда весело, тушить пожары и ловить преступников. Мне вот, ракеты в космос вместо инженеров запускать нравится (привет KSP)
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 17:17 | Сообщение # 48 | Тема: 3D движок Falco Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IzBePg ( ) У Юнити ахрененно дорогая лицензия
Лицензия plus стоит около 33$ в месяц и только в том случае, если доход с проекта превысил 100 000$ в год. Так что до покупки коттеджа в Италии можно им ничего не платить)
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 25 Августа 2022, 03:56 | Сообщение # 49 | Тема: Стоит ли реализовать чат в игре ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mihbo, Его можно вообще не реализовывать. Использовать вместо него систему меток/жестов. В игре это будет даже быстрее, чем сказать голосом, что тебя, например, убили на какой-то позиции. И с точки зрения реализации, ну его нафиг, кодить голосовой чат :)
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 24 Августа 2022, 01:13 | Сообщение # 50 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mihbo, Про сундук наверно больше к мобильным играм относится. А они в большинстве своем рассчитаны на казуальщиков. Не удивительно, что обучение такое навязчивое.
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 15 Августа 2022, 05:17 | Сообщение # 51 | Тема: Пиксель-арт художник [Резюме] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновил портфолио
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 10 Августа 2022, 09:45 | Сообщение # 52 | Тема: Reskue remake |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dj--alex, Мне кажется, вашей игре явно не хватает графики. Могу с этим помочь, если поделитесь бюджетом
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 06 Августа 2022, 20:57 | Сообщение # 53 | Тема: 3D движок Falco Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще не понимаю, зачем вы этим занимаетесь. Движок с виду просто копирует юнити, а самому юнити вы конкуренцию составить не сможете. Как вы это монетизировать будете? И смотрите не позицию в поиске, а не количество туториалов по вашему движку на Youtube. Их нет.
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 15:17 | Сообщение # 54 | Тема: Разработчик серверной части |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aldex, Добавьте еще, что вам нужен специалист по SSL сертификатам
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 15:04 | Сообщение # 55 | Тема: Объект со сцены внутрь пространства имен [Unity] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Да, скрипт был только в файловой системе. Наверно, поэтому start и не работал.
Сообщение отредактировал Core - Четверг, 21 Июля 2022, 15:08 |
|
| |
Core | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 13:51 | Сообщение # 56 | Тема: Объект со сцены внутрь пространства имен [Unity] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблему я исправил. Оказалось, что метод Start просто не вызывается внутри пространства имен в моем случае. Поэтому я изменил его на InitLogSystem И теперь я вызываю Log.InitLogSystem(); в скрипте, объект которого лежит на сцене и все работает правильно.
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 13:15 | Сообщение # 57 | Тема: Объект со сцены внутрь пространства имен [Unity] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Да, закинул эту строчку кода непосредственно в объект на сцене. Все работает. Проблема возникает только когда использую пространство имен и делаю переменную статичной.
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 12:49 | Сообщение # 58 | Тема: Объект со сцены внутрь пространства имен [Unity] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Первый раз в своей жизни решил воспользоваться пространствами имен для лучшего инжениринга. Пытаюсь присвоить переменной с типом GameObject объект с текущей сцены, но мое решение не работает и Unity возвращает Object reference not set to an instance of an object.
Код:
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using TMPro;
namespace LogSystem { public class Log : MonoBehaviour { public static TMP_Text messageText;
private void Start() { messageText = GameObject.Find("DebugLog").GetComponent<TMP_Text>(); } } }
Сообщение отредактировал Core - Четверг, 21 Июля 2022, 12:50 |
|
| |
Core | Дата: Вторник, 19 Июля 2022, 06:24 | Сообщение # 59 | Тема: 3D движок Falco Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) интересующие вопросы можете задавать мне в этой теме, постараюсь на все ответить. Этот маньяк Фалько тебе платит?
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 15 Июля 2022, 19:15 | Сообщение # 60 | Тема: Пиксель-арт художник [Резюме] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я - пиксель-арт художник и я ищу команду или человека, которому будут интересны мои услуги. Я имею ряд завершенных проектов с собственной графикой и буду рад пополнить их список вместе с вами! Принимаю как разовые задания, так и полную поддержку проекта до релиза.
Все делаю качественно, дешево и быстро. Уделяю каждому заданию особое внимание и держу сроки
Какую работу ищу: - Рисование артов 64х64, 128х128, 256х256 - Рисование, дизайн и анимация спрайтов окружения (Камни, деревья, кусты и тд) - Рисование и дизайн иконок - Рисование, дизайн и анимация персонажей - Рисование тайлов 16х16, 32х32, 64х64 - FX эффекты И еще много чего по мелочи
Какую работу не ищу: - Правка уже готовых работ
Вот немного примеров моих работ:
Контакты: telegram: @justcore_dev discord: Core#3928
Сообщение отредактировал Core - Понедельник, 15 Августа 2022, 05:13 |
|
| |