| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| HellWalk | Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 12:28 | Сообщение # 61 | Тема: Всегда ли с финансированием лучше? |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EXPLORER_EXE (  )    А теперь посчитай "в столбик" сколько времени будет занимать делать это все самому, особенно в том случае, если ты работаешь на какой-то работе с 9-ти до 6-ти. И будет ли этот проект актуален, когда ты его доделаешь (если, конечно, доделаешь). А ведь, чтобы игра прошла тот же Гринлайт на Стиме очень желательно, чтобы она по красоте и качеству была хотя бы не хуже, чем другие инди-игры.  Здесь опять же напрашивается вопрос - а разработка игр вам вообще нравится?   Если один только большой срок разработки пугает - может вообще стоит подумать о смене деятельности?
  Касательно сроков, популярности - не знаю как вы, но я давно сделал для себя вывод в жизни, что все (разве что за исключением работы) в жизни надо делать для себя и в свое удовольствие. А понравится оно потом другим или нет - уже десятый вопрос. Получать удовольствие надо в процессе, а не так что "вот сделаю игру, будет она популярной - вот тогда стану счастливым". Это по крайней мере мое имхо.
 
 Цитата Barbatos (  )   для бедненького тебя  Товарищ, если на первого встречного, мнение которого расходится с вашим, у вас появляется желание кидаться какахами - я бы задумался о жизни. Агрессия всегда признак личных проблем. Не вижу смысла с вами общаться.
 
 Сообщение отредактировал HellWalk - Воскресенье, 15 Января 2017, 12:28  |  
| 
 | 
 |    |  
| HellWalk | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 15:59 | Сообщение # 62 | Тема: Всегда ли с финансированием лучше? |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ViPanda (  )   что за мморпг?  Да какая в общем-то разница, если до релиза еще далеко)
 
 Цитата ViPanda (  )   сколько времени её пилишь?  С сентября 2016, т.е. ~5 месяцев
 
 Цитата ViPanda (  )    какой распорядок дня? сколько ~времени уделяешь ей в неделю?
  По графику не живу, делаю игру в свободное от работы время - вечерами, на выходных, в отпуск, по настроению. Пока энтузиазма много, как пойдет дальше - посмотрим.
 
 Цитата ViPanda (  )    на что живешь / откуда средства? 
  Работаю, на это и живу)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| HellWalk | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 14:25 | Сообщение # 63 | Тема: Всегда ли с финансированием лучше? |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ViPanda (  )   пожирать прорву времени, оставляя свободными только вечера и выходные  Есть еще отпуска  
  Кажется я понял, в чем разница, ваша позиция - "если нет денег, зачем этим заниматься?" Моя - "если это не нравится, зачем этим заниматься?"
 
 Цитата Barbatos (  )   Мы люди, у нас есть свобода воли и рты, что бы договариваться.  Попробуйте найти высокооплачиваемую работу, и договориться так, что вы приходите на работу когда у вас есть настроение, и работаете когда у вас есть настроение (нет, не так, что работаю когда хочу, но минимум столько-то часов в неделю, а совершенно "когда захочу") - найдете - расскажите, будет очень интересно послушать.
 
 Цитата Barbatos (  )   Мне дают денег значит я повинуюсь, других вариантов не бывает  Кто платит - тот и заказывает музыку (с) Не слышали о таком?
  На мой взгляд, расчет на то, что можно найти доброго спонсора/инвестора, который будет только давать деньги, и изредка, очень ненавязчиво и мягко спрашивать о том, как идут дела - крайне оторваны от жизни.
 
 Цитата Barbatos (  )   мы живем в мире конкуренции, а выигрывает тот кто сотрудничает и берет на себя обязательства  Для меня игры и их создание - хобби и приятное время препровождение. А вот вы, судя по этому предложению, смотрите на это именно как на работу: конкуренция, сотрудничество, обязательства... Для меня такой подход уже проигрыш - если собрался отдыхать, а в процессе отдыха оказался на еще одной работе - не фейл ли это?
 
 Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 14 Января 2017, 14:31  |  
| 
 | 
 |    |  
| HellWalk | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 11:47 | Сообщение # 64 | Тема: Всегда ли с финансированием лучше? |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Часто (почти всегда) можно наблюдать как разработчики игр пытаются найти финансирование для проекта. С одной стороны логично, за труд хочется что-то получать, плюс можно нанять сторонних специалистов и художников, но с точки зрения реализации проекта, всегда ли лучше иметь финансирование?
  Если проект делается в одиночку, без денег, и создатель не запаривает себя (что считаю правильным) планом, сроками, дедлайнами, и просто делает игру, то остановить его на этом пути может разве лень и потеря интереса. Но лень и потеря интереса может убить и финансируемый проект - работа пойдет "на от***сь"
  А вот если есть финансирование, и если финансирует сторонний человек, то как правило финансируют не просто так, а с целью как минимум отбить затраты, а лучше заработать. И сделать это не через 10-20 лет, а в какие-то конкретные сроки. И получается: появляются сроки, дедлайны в которые надо укладываться, появляется требование популярности игры, требование продаж (покупок) и все прочие прелести обычного рабочего процесса. А учитывая, что практически никто из спонсоров не закладывает 50% бюджета в маркетинг - подход изначально становится сложно-реализуемым, с кучей головной боли, стрессов, срывов дедлайнов и прочего, что совершенно не способствует спокойному процессу разработки игры.
  От себя могу сказать, что занимаясь разработкой простенькой браузерной MMORPG на энтузиазме, даже если появится человек, который предложит профинансировать - я откажусь, так как понимаю, что вместо "разработки в удовольствие, без обязательств" процесс сразу перейдет в формат второй работы - где мне будут указывать что делать, как делать, ставить планы и сроки и т.д.
  А что вы об этом думаете?
 
 Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 14 Января 2017, 11:53  |  
| 
 | 
 |    |  
| HellWalk | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 11:27 | Сообщение # 65 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну, лично я пытаюсь, в одиночку, без финансирования, вот уже 5 месяцев пилю)
  Удачи вашему проекту.
  P.S. Порекомендовал бы как можно быстрее сделать страницы меню (об игре, новости, библиотека и т.д.) - сделать статичные страницы обычно самое простое, а их отсутствие вызывает впечатление крайней недоделанности проекта. Если уж совсем не до них - просто убрали бы ссылки на них с главной.
 
 Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 14 Января 2017, 11:29  |  
| 
 | 
 |    |  
| HellWalk | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 19:00 | Сообщение # 66 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Fireofsteel (  )   В разные моменты времени - разное количество. На какие то задачи фрилансеров. В основном рисовать. С которыми планируем продолжать сотрудничество. В общем от 7 до 14 человек команда.  Немало. Все работают на энтузиазме, или за деньги? И если второе - то (нескромный вопрос) откуда деньги?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| HellWalk | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 21:19 | Сообщение # 67 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сейчас дела у проекта? Очень качественная, для любительского уровня, игра.
 
 Сообщение отредактировал HellWalk - Четверг, 12 Января 2017, 21:19  |  
| 
 | 
 |    |  
| HellWalk | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 15:17 | Сообщение # 68 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интересный проект.
  Так как также разрабатываю браузерную MMORPG, можно несколько вопросов?
  - Игру пишите на чистом PHP (с нуля), или используете какой-то движок? - Сколько уже времени разрабатываете игру? - Сколько человек в команде?
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |