Пятница, 29 Ноября 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
HellWalkДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 12:28 | Сообщение # 61 | Тема: Всегда ли с финансированием лучше?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EXPLORER_EXE ()
А теперь посчитай "в столбик" сколько времени будет занимать делать это все самому, особенно в том случае, если ты работаешь на какой-то работе с 9-ти до 6-ти. И будет ли этот проект актуален, когда ты его доделаешь (если, конечно, доделаешь). А ведь, чтобы игра прошла тот же Гринлайт на Стиме очень желательно, чтобы она по красоте и качеству была хотя бы не хуже, чем другие инди-игры.

Здесь опять же напрашивается вопрос - а разработка игр вам вообще нравится? :) Если один только большой срок разработки пугает - может вообще стоит подумать о смене деятельности?

Касательно сроков, популярности - не знаю как вы, но я давно сделал для себя вывод в жизни, что все (разве что за исключением работы) в жизни надо делать для себя и в свое удовольствие. А понравится оно потом другим или нет - уже десятый вопрос. Получать удовольствие надо в процессе, а не так что "вот сделаю игру, будет она популярной - вот тогда стану счастливым". Это по крайней мере мое имхо.

Цитата Barbatos ()
для бедненького тебя

Товарищ, если на первого встречного, мнение которого расходится с вашим, у вас появляется желание кидаться какахами - я бы задумался о жизни. Агрессия всегда признак личных проблем. Не вижу смысла с вами общаться.


Сообщение отредактировал HellWalk - Воскресенье, 15 Января 2017, 12:28
HellWalkДата: Суббота, 14 Января 2017, 15:59 | Сообщение # 62 | Тема: Всегда ли с финансированием лучше?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
что за мморпг?

Да какая в общем-то разница, если до релиза еще далеко)

Цитата ViPanda ()
сколько времени её пилишь?

С сентября 2016, т.е. ~5 месяцев

Цитата ViPanda ()

какой распорядок дня? сколько ~времени уделяешь ей в неделю?

По графику не живу, делаю игру в свободное от работы время - вечерами, на выходных, в отпуск, по настроению. Пока энтузиазма много, как пойдет дальше - посмотрим.

Цитата ViPanda ()

на что живешь / откуда средства?

Работаю, на это и живу)
HellWalkДата: Суббота, 14 Января 2017, 14:25 | Сообщение # 63 | Тема: Всегда ли с финансированием лучше?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
пожирать прорву времени, оставляя свободными только вечера и выходные

Есть еще отпуска ^_^

Кажется я понял, в чем разница, ваша позиция - "если нет денег, зачем этим заниматься?"
Моя - "если это не нравится, зачем этим заниматься?"

Цитата Barbatos ()
Мы люди, у нас есть свобода воли и рты, что бы договариваться.

Попробуйте найти высокооплачиваемую работу, и договориться так, что вы приходите на работу когда у вас есть настроение, и работаете когда у вас есть настроение (нет, не так, что работаю когда хочу, но минимум столько-то часов в неделю, а совершенно "когда захочу") - найдете - расскажите, будет очень интересно послушать.

Цитата Barbatos ()
Мне дают денег значит я повинуюсь, других вариантов не бывает

Кто платит - тот и заказывает музыку (с)
Не слышали о таком?

На мой взгляд, расчет на то, что можно найти доброго спонсора/инвестора, который будет только давать деньги, и изредка, очень ненавязчиво и мягко спрашивать о том, как идут дела - крайне оторваны от жизни.

Цитата Barbatos ()
мы живем в мире конкуренции, а выигрывает тот кто сотрудничает и берет на себя обязательства

Для меня игры и их создание - хобби и приятное время препровождение.
А вот вы, судя по этому предложению, смотрите на это именно как на работу: конкуренция, сотрудничество, обязательства... Для меня такой подход уже проигрыш - если собрался отдыхать, а в процессе отдыха оказался на еще одной работе - не фейл ли это?


Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 14 Января 2017, 14:31
HellWalkДата: Суббота, 14 Января 2017, 11:47 | Сообщение # 64 | Тема: Всегда ли с финансированием лучше?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Часто (почти всегда) можно наблюдать как разработчики игр пытаются найти финансирование для проекта. С одной стороны логично, за труд хочется что-то получать, плюс можно нанять сторонних специалистов и художников, но с точки зрения реализации проекта, всегда ли лучше иметь финансирование?

Если проект делается в одиночку, без денег, и создатель не запаривает себя (что считаю правильным) планом, сроками, дедлайнами, и просто делает игру, то остановить его на этом пути может разве лень и потеря интереса. Но лень и потеря интереса может убить и финансируемый проект - работа пойдет "на от***сь"

А вот если есть финансирование, и если финансирует сторонний человек, то как правило финансируют не просто так, а с целью как минимум отбить затраты, а лучше заработать. И сделать это не через 10-20 лет, а в какие-то конкретные сроки. И получается: появляются сроки, дедлайны в которые надо укладываться, появляется требование популярности игры, требование продаж (покупок) и все прочие прелести обычного рабочего процесса. А учитывая, что практически никто из спонсоров не закладывает 50% бюджета в маркетинг - подход изначально становится сложно-реализуемым, с кучей головной боли, стрессов, срывов дедлайнов и прочего, что совершенно не способствует спокойному процессу разработки игры.

От себя могу сказать, что занимаясь разработкой простенькой браузерной MMORPG на энтузиазме, даже если появится человек, который предложит профинансировать - я откажусь, так как понимаю, что вместо "разработки в удовольствие, без обязательств" процесс сразу перейдет в формат второй работы - где мне будут указывать что делать, как делать, ставить планы и сроки и т.д.

А что вы об этом думаете?


Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 14 Января 2017, 11:53
HellWalkДата: Суббота, 14 Января 2017, 11:27 | Сообщение # 65 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, лично я пытаюсь, в одиночку, без финансирования, вот уже 5 месяцев пилю)

Удачи вашему проекту.

P.S. Порекомендовал бы как можно быстрее сделать страницы меню (об игре, новости, библиотека и т.д.) - сделать статичные страницы обычно самое простое, а их отсутствие вызывает впечатление крайней недоделанности проекта. Если уж совсем не до них - просто убрали бы ссылки на них с главной.


Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 14 Января 2017, 11:29
HellWalkДата: Пятница, 13 Января 2017, 19:00 | Сообщение # 66 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fireofsteel ()
В разные моменты времени - разное количество. На какие то задачи фрилансеров. В основном рисовать. С которыми планируем продолжать сотрудничество.
В общем от 7 до 14 человек команда.

Немало. Все работают на энтузиазме, или за деньги? И если второе - то (нескромный вопрос) откуда деньги?
HellWalkДата: Четверг, 12 Января 2017, 21:19 | Сообщение # 67 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сейчас дела у проекта? Очень качественная, для любительского уровня, игра.

Сообщение отредактировал HellWalk - Четверг, 12 Января 2017, 21:19
HellWalkДата: Четверг, 12 Января 2017, 15:17 | Сообщение # 68 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересный проект.

Так как также разрабатываю браузерную MMORPG, можно несколько вопросов?

- Игру пишите на чистом PHP (с нуля), или используете какой-то движок?
- Сколько уже времени разрабатываете игру?
- Сколько человек в команде?
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг