Результаты поиска
|
|
HellWalk | Дата: Четверг, 30 Ноября 2017, 18:26 | Сообщение # 21 | Тема: Как узнать когда заканчивается скидка на ассет в assetstore? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте
Периодически на ассеты появляются скидки. Раз была ситуация, что видя скидку подумал "а, завтра куплю" - а на следующий день скидка уже пропала.
Как узнать, когда заканчивается скидка? Сейчас вот например на многие ассеты идет 25-30% скидка - как долго она продлится?
|
|
| |
HellWalk | Дата: Суббота, 25 Ноября 2017, 22:24 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Как переключаться между сценами в редакторе? 2. При обычном копировании скопированный объект помещается в то же место, что и старый. Но видел видео, где человек вставлял объекты прямо перед собой - как такое делается?
|
|
| |
HellWalk | Дата: Суббота, 25 Ноября 2017, 22:23 | Сообщение # 23 | Тема: У всех импорт крупных ассетов занимает кучу времени? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) есть еще один вопрос: где ты взял ассет в 3.5 гига и зачем?? неужели в ассет сторе такие? есть
Цитата Flow ( ) Выключи "Compress assets on import". Подскажи пожалуйста, где именно эта настройка находится. Не могу найти.
|
|
| |
HellWalk | Дата: Суббота, 25 Ноября 2017, 12:57 | Сообщение # 24 | Тема: У всех импорт крупных ассетов занимает кучу времени? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как у других, но для меня импорт крупных ассетов (3.5+ GB) в проект Unity3D это просто какой-то адовый писец.
Банально могу на это пол дня потратить. Сам импорт занимает где-то час, но с учетом того, что он раза 3-4 зависнет в процессе - суммарно уходит просто адовое количество времени. При этом комп загружается так, что ничем другим на компьютере заниматься невозможно.
Это у всех так?
P.S. Уточню на всякий случай: интернет быстрый, сам большой ассет скачивается за 5 минут, но его импорт и распаковка (и еще странный процесс с названием "Hold On") занимает кучу времени.
ОС: Windows 7 (x64) Процессор: четырехъядерный AMD 3.6 GHz
Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 25 Ноября 2017, 13:03 |
|
| |
HellWalk | Дата: Пятница, 24 Ноября 2017, 17:49 | Сообщение # 25 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Заглянул посмотреть что у вас нового, и обнаружил, что у вас за год и два месяца (ноябрь 2015 -> январь 2017) проект уже был на стадии ОБТ
А у меня, за этот же период (сентябрь 2016 -> ноябрь 2017) не готово вообще ничего, что можно было бы показать публично
Что, в общем-то, вызывает уважение - получается проект вы сделали за довольно короткий срок.
Удачи в развитии. Я бы посоветовал посмотреть в сторону 2D артов и UI на assetstore.unity3d.com - потратив 400-600$ на ассеты вы могли бы значительно улучшить графику проекта.
Сообщение отредактировал HellWalk - Пятница, 24 Ноября 2017, 17:51 |
|
| |
HellWalk | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 18:49 | Сообщение # 26 | Тема: Ваши вопросы к разработчикам браузерной MMORPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С интервью не сложилось.
Назначили одну встречу в скайпе - человек про встречу забыл. Назначили вторую - к назначенному времени человек сказал "ну я тут занят, но ты пиши вопросы, как будет время - буду отвечать"
Я немного прифигел от такого подхода, спрашивается а зачем тогда было вообще встречи назначать. И мягко послал такого "занятого" собеседника.
|
|
| |
HellWalk | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 18:40 | Сообщение # 27 | Тема: А есть ли шанс? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата В итоге спустя месяца изучения php + дней 5 на html,css lol и еще недели две на JS + JQ + AJAX(кому надо тот поймет эти страшные аббревиатуры, по крайней мере меня они пугали bag ) я устроился на работу eek в компанию что занимается разработкой и поддержкой браузерной ммо. Что за браузерная mmo, если не секрет?
Цитата Ты либо делаешь либо делает кто-то другой. Точка. В общем-то по теме больше и нечего добавить. Хочешь делать игры - делай. Если "трудно", "не хватает мотивации", "сомневаешься в успехе" - значит геймдев это не твое. И надо не парить ни себе, ни окружающим мозги, а найти другое занятие по душе.
Сообщение отредактировал HellWalk - Четверг, 23 Ноября 2017, 18:45 |
|
| |
HellWalk | Дата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 21:27 | Сообщение # 28 | Тема: Как изменить место хранения ассетов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте
Устанавливал Unity на диск D, но ассеты хранятся по адресу: C:\Users\_Юзер_\AppData\Roaming\Unity\Asset Store-5.x
Попытался найти настройки хранения ассетов - нашел настройки только самого проекта. Как можно изменить место хранение ассетов? У меня на диске C не так много свободного места, а эти ассеты весят очень прилично.
P.S. Версия Unity - Unity 2017.2.0f3 (64-bit) ОС - Win 7
|
|
| |
HellWalk | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 22:58 | Сообщение # 29 | Тема: [Гайд] Как создать систему уровней в браузерной MMORPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dima9595, мир тесен) а мир геймдева так вообще) Рад, что труды не прошли зря)
|
|
| |
HellWalk | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 17:24 | Сообщение # 30 | Тема: [Гайд] Как создать систему уровней в браузерной MMORPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата HerrPotapov ( ) Каким образом предложенный метод защиты хоть как-то поможет? Каким образом он НЕ поможет?
|
|
| |
HellWalk | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 11:23 | Сообщение # 31 | Тема: [Гайд] Как создать систему уровней в браузерной MMORPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея написания данного руководства появилась с этого вопроса на тостере - как оказалось, банального руководства о том, как сделать уровни в браузерной игре, в рунете нет. Подумал, почему бы не сделать интернет чуточку полезней, и написал руководство по этой теме.
Демо Код на github Само руководство
Разумеется, руководство ориентированно на новичков (но имеющих базовые знания PHP и SQL), взявшихся создавать свою браузерную MMORPG с нуля.
Сообщение отредактировал HellWalk - Понедельник, 23 Октября 2017, 11:24 |
|
| |
HellWalk | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 13:22 | Сообщение # 32 | Тема: Графика на скриншоте отличается от реальной, почему? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю всем знакома такая ситуация, когда хочешь сделать скриншот нужного кадра в видео, останавливаете плеер на нужном моменте, делаете скриншот, вставляете его в графический редактор - а там вместо кадра фильма черный экран.
Не думал что столкнусь с подобной проблемой в Unity3D - когда нахожусь в редакторе сцены, то вижу одну графику (хорошую, с хорошей цветопередачей), но когда делаю скриншот - то на скриншоте все цвета становятся более серыми, выцветшими.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решили?
|
|
| |
HellWalk | Дата: Четверг, 14 Сентября 2017, 22:41 | Сообщение # 33 | Тема: Little Kite |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Успехов проекту.
Мораль игры поддерживаю - алкашей надо бить. Ногами. Долго.
|
|
| |
HellWalk | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 15:39 | Сообщение # 34 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос разработчика разработчику
Сколько у вас параметров персонажа (моба) участвует в боевой системе, и сколько времени такую боевую систему пилили?
|
|
| |
HellWalk | Дата: Суббота, 03 Июня 2017, 15:09 | Сообщение # 35 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сам еще начинающий разработчик, но единственное, чтобы сказал вступающему на этот путь: можешь не делать игры - не делай.
Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 03 Июня 2017, 15:09 |
|
| |
HellWalk | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 14:09 | Сообщение # 36 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата С чего начать делать ММО? С идеи Бюджета Готовности к многолетней разработке
Цитата Начать делать на движке или конструкторе? Проанализируй существующие, посмотри что тебе подходит, а что нет. Почитай отзывы к тому или иному движку/конструктору. Посмотри какие игры на нем сделали.
Это элементарное действие. Если тебе даже это "западло" сделать самому - лучше оставить идею с MMO вовсе.
Сообщение отредактировал HellWalk - Среда, 24 Мая 2017, 14:13 |
|
| |
HellWalk | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 10:44 | Сообщение # 37 | Тема: Создание браузерной MMORPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата comcor2014 ( ) А как можно грамотно реализовать систему боя без флэша? Смотря что ты хочешь.
Для своей браузерной MMORPG первую альфа-версию боевки сделал на одном PHP+HTML+CSS + совсем немного JS.
|
|
| |
HellWalk | Дата: Среда, 17 Мая 2017, 10:38 | Сообщение # 38 | Тема: На каких ресурсах вы черпаете вдохновение? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А из русскоязычного что-нибудь есть?
|
|
| |
HellWalk | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 22:20 | Сообщение # 39 | Тема: Создание браузерки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Флеш или html - все зависит от функционала, который необходимо реализовать.
|
|
| |
HellWalk | Дата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 10:03 | Сообщение # 40 | Тема: [3D] - Unsettled - [Adventure] - уже в Greenlight! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pRecon ( ) симулятор ходьбы
|
|
| |