Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
HellWalkДата: Четверг, 30 Ноября 2017, 18:26 | Сообщение # 21 | Тема: Как узнать когда заканчивается скидка на ассет в assetstore?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте

Периодически на ассеты появляются скидки. Раз была ситуация, что видя скидку подумал "а, завтра куплю" - а на следующий день скидка уже пропала.

Как узнать, когда заканчивается скидка? Сейчас вот например на многие ассеты идет 25-30% скидка - как долго она продлится?
HellWalkДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 22:24 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Как переключаться между сценами в редакторе?
2. При обычном копировании скопированный объект помещается в то же место, что и старый. Но видел видео, где человек вставлял объекты прямо перед собой - как такое делается?
HellWalkДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 22:23 | Сообщение # 23 | Тема: У всех импорт крупных ассетов занимает кучу времени?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
есть еще один вопрос: где ты взял ассет в 3.5 гига и зачем?? неужели в ассет сторе такие?

есть

Цитата Flow ()
Выключи "Compress assets on import".

Подскажи пожалуйста, где именно эта настройка находится. Не могу найти.
HellWalkДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 12:57 | Сообщение # 24 | Тема: У всех импорт крупных ассетов занимает кучу времени?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю как у других, но для меня импорт крупных ассетов (3.5+ GB) в проект Unity3D это просто какой-то адовый писец.

Банально могу на это пол дня потратить. Сам импорт занимает где-то час, но с учетом того, что он раза 3-4 зависнет в процессе - суммарно уходит просто адовое количество времени. При этом комп загружается так, что ничем другим на компьютере заниматься невозможно.

Это у всех так?

P.S. Уточню на всякий случай: интернет быстрый, сам большой ассет скачивается за 5 минут, но его импорт и распаковка (и еще странный процесс с названием "Hold On") занимает кучу времени.

ОС: Windows 7 (x64)
Процессор: четырехъядерный AMD 3.6 GHz


Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 25 Ноября 2017, 13:03
HellWalkДата: Пятница, 24 Ноября 2017, 17:49 | Сообщение # 25 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заглянул посмотреть что у вас нового, и обнаружил, что у вас за год и два месяца (ноябрь 2015 -> январь 2017) проект уже был на стадии ОБТ

А у меня, за этот же период (сентябрь 2016 -> ноябрь 2017) не готово вообще ничего, что можно было бы показать публично :)

Что, в общем-то, вызывает уважение - получается проект вы сделали за довольно короткий срок.

Удачи в развитии. Я бы посоветовал посмотреть в сторону 2D артов и UI на assetstore.unity3d.com - потратив 400-600$ на ассеты вы могли бы значительно улучшить графику проекта.


Сообщение отредактировал HellWalk - Пятница, 24 Ноября 2017, 17:51
HellWalkДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 18:49 | Сообщение # 26 | Тема: Ваши вопросы к разработчикам браузерной MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С интервью не сложилось.

Назначили одну встречу в скайпе - человек про встречу забыл.
Назначили вторую - к назначенному времени человек сказал "ну я тут занят, но ты пиши вопросы, как будет время - буду отвечать"

Я немного прифигел от такого подхода, спрашивается а зачем тогда было вообще встречи назначать. И мягко послал такого "занятого" собеседника.
HellWalkДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 18:40 | Сообщение # 27 | Тема: А есть ли шанс?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
В итоге спустя месяца изучения php + дней 5 на html,css lol и еще недели две на JS + JQ + AJAX(кому надо тот поймет эти страшные аббревиатуры, по крайней мере меня они пугали bag ) я устроился на работу eek в компанию что занимается разработкой и поддержкой браузерной ммо.

Что за браузерная mmo, если не секрет?

Цитата
Ты либо делаешь либо делает кто-то другой. Точка.

В общем-то по теме больше и нечего добавить.
Хочешь делать игры - делай. Если "трудно", "не хватает мотивации", "сомневаешься в успехе" - значит геймдев это не твое. И надо не парить ни себе, ни окружающим мозги, а найти другое занятие по душе.


Сообщение отредактировал HellWalk - Четверг, 23 Ноября 2017, 18:45
HellWalkДата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 21:27 | Сообщение # 28 | Тема: Как изменить место хранения ассетов?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте

Устанавливал Unity на диск D, но ассеты хранятся по адресу:
C:\Users\_Юзер_\AppData\Roaming\Unity\Asset Store-5.x

Попытался найти настройки хранения ассетов - нашел настройки только самого проекта. Как можно изменить место хранение ассетов? У меня на диске C не так много свободного места, а эти ассеты весят очень прилично.

P.S.
Версия Unity - Unity 2017.2.0f3 (64-bit)
ОС - Win 7
HellWalkДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 22:58 | Сообщение # 29 | Тема: [Гайд] Как создать систему уровней в браузерной MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dima9595, мир тесен) а мир геймдева так вообще)
Рад, что труды не прошли зря)
HellWalkДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 17:24 | Сообщение # 30 | Тема: [Гайд] Как создать систему уровней в браузерной MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
Каким образом предложенный метод защиты хоть как-то поможет?

Каким образом он НЕ поможет?
HellWalkДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 11:23 | Сообщение # 31 | Тема: [Гайд] Как создать систему уровней в браузерной MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея написания данного руководства появилась с этого вопроса на тостере - как оказалось, банального руководства о том, как сделать уровни в браузерной игре, в рунете нет. Подумал, почему бы не сделать интернет чуточку полезней, и написал руководство по этой теме.

Демо
Код на github
Само руководство


Разумеется, руководство ориентированно на новичков (но имеющих базовые знания PHP и SQL), взявшихся создавать свою браузерную MMORPG с нуля.


Сообщение отредактировал HellWalk - Понедельник, 23 Октября 2017, 11:24
HellWalkДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 13:22 | Сообщение # 32 | Тема: Графика на скриншоте отличается от реальной, почему?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думаю всем знакома такая ситуация, когда хочешь сделать скриншот нужного кадра в видео, останавливаете плеер на нужном моменте, делаете скриншот, вставляете его в графический редактор - а там вместо кадра фильма черный экран.

Не думал что столкнусь с подобной проблемой в Unity3D - когда нахожусь в редакторе сцены, то вижу одну графику (хорошую, с хорошей цветопередачей), но когда делаю скриншот - то на скриншоте все цвета становятся более серыми, выцветшими.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решили?
HellWalkДата: Четверг, 14 Сентября 2017, 22:41 | Сообщение # 33 | Тема: Little Kite
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Успехов проекту.

Мораль игры поддерживаю - алкашей надо бить. Ногами. Долго.
HellWalkДата: Четверг, 29 Июня 2017, 15:39 | Сообщение # 34 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос разработчика разработчику :)

Сколько у вас параметров персонажа (моба) участвует в боевой системе, и сколько времени такую боевую систему пилили?
HellWalkДата: Суббота, 03 Июня 2017, 15:09 | Сообщение # 35 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сам еще начинающий разработчик, но единственное, чтобы сказал вступающему на этот путь: можешь не делать игры - не делай.

Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 03 Июня 2017, 15:09
HellWalkДата: Среда, 24 Мая 2017, 14:09 | Сообщение # 36 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
С чего начать делать ММО?

С идеи
Бюджета
Готовности к многолетней разработке

Цитата
Начать делать на движке или конструкторе?

Проанализируй существующие, посмотри что тебе подходит, а что нет. Почитай отзывы к тому или иному движку/конструктору. Посмотри какие игры на нем сделали.

Это элементарное действие. Если тебе даже это "западло" сделать самому - лучше оставить идею с MMO вовсе.


Сообщение отредактировал HellWalk - Среда, 24 Мая 2017, 14:13
HellWalkДата: Среда, 24 Мая 2017, 10:44 | Сообщение # 37 | Тема: Создание браузерной MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата comcor2014 ()
А как можно грамотно реализовать систему боя без флэша?

Смотря что ты хочешь.

Для своей браузерной MMORPG первую альфа-версию боевки сделал на одном PHP+HTML+CSS + совсем немного JS.
HellWalkДата: Среда, 17 Мая 2017, 10:38 | Сообщение # 38 | Тема: На каких ресурсах вы черпаете вдохновение?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А из русскоязычного что-нибудь есть?
HellWalkДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 22:20 | Сообщение # 39 | Тема: Создание браузерки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Флеш или html - все зависит от функционала, который необходимо реализовать.
HellWalkДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 10:03 | Сообщение # 40 | Тема: [3D] - Unsettled - [Adventure] - уже в Greenlight!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pRecon ()
симулятор ходьбы

blink
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг