HTML, CSS, PHP, MySQL. Функционал, судя по рисункам, там не сложный, по этому все вышеперечисленное на высочайшем уровне знать не придется - достаточно будет базовых основ.
Ни одного достойного движка для браузерных MMORPG не встречал - куча багов, весьма скромный базовый функционал, плюс неизвестно что там с защитой от взлома (т.е. на сколько движок проверяли на устойчивость к взлому)
Ну и главный недостаток этих движков - шаблонный функционал. Потратить годы разработки, чтобы на игру взглянули, и сказали "а, это я уже видел десятки раз" - сомнительные перспективы.
Так что я, в аналогичной с вами цели - создания браузерной MMORPG, пишу свой движок с нуля.
Сообщение отредактировал HellWalk - Вторник, 18 Апреля 2017, 09:41
Сценарист пишет сюжет, историю, диалоги. Ничем, что касается ГЕЙМплея, он не занимается. Этой частью занимается ГЕЙМдизайнер.
Вы, сразу видно, разработкой игр в команде не занимались. Так как каждый член команды, даже если в его обязанности не входит заниматься геймплеем, все равно стремится добавить в игру свои "классные идеи".
По этому, если у какой-то должности в команде и будет 5-10% обязанностей геймдизайнера, это не значит, что ради этих 5-10% нужно брать именно отдельного геймдизайнера. Единственное что нужно - следить, чтобы эти 5-10% не перешли в 50-70%.
Не нужно дезинформировать людей. А то начинается твоих комментариев какой-нибудь человек, и дейсвительно подумает, что он сможет прийти ко мне и "рулить процессом как геймдизайнер".
Сообщение отредактировал HellWalk - Понедельник, 27 Марта 2017, 00:27
что бы я ни написал и какие доводы не привел, они будут бесполезны.
Ну почему же, мне действительно интересно что должно находиться в голове, чтобы такие обязанности:
ЦитатаHellWalk ()
Детальная проработка истории игровой вселенной (основа истории уже имеется); Проработка сюжетной линии (основа сюжетной линии уже имеется); Описание локаций; Описание NPC; Описание противников/монстров; Диалоги.
Удивительно слышать претензии к оплате, когда на данном форуме ищут сценаристов исключительно "за спасибо". Заглянул в раздел с оплатой - там тем про поиск сценаристов нет вообще.
С сентября 2016 года занимаюсь разработкой гибрида игрового портала и браузерной MMORPG. В данный момент открыта вакансия сценариста.
Жанр: фентези с элементами стимпанка
Геймплей: из чего-то отдаленно похожего к планируемому геймплею можно назвать игру «Полный ПИ»
Требования:
Русский язык на отличном уровне;
Навыки написания художественных текстов;
Желание создавать продуманные игровые вселенные;
Что необходимо будет делать:
Детальная проработка истории игровой вселенной (основа истории уже имеется);
Проработка сюжетной линии (основа сюжетной линии уже имеется);
Описание локаций;
Описание NPC;
Описание противников/монстров;
Диалоги.
Оплата
100р. за 1000 знаков готовых текстов.
Прошу учитывать, что на одну тысячу знаков готового текста, будет приходиться пару тысяч «черновых» набросков и всяких переделок.
Оплата раз в месяц, желательно на кошелек Webmoney.
Тестовое задание
Просьба к кандидатам выполнить тестовое задание, состоящее из двух частей:
Часть 1: Одна из основных концепций проекта – объединить в себе обычный функционал сайта (написание комментариев, постов) с игрой. И сделать это так, чтобы эти аспекты усиливали друг друга – больше пишешь комментариев и постов – становишься сильнее в игре. Прокачиваешься в игре – появляются новые возможности выделить свои комментарии и посты. и т.д.
Соответственно одна из задач сюжета – объяснить, почему эти две части проекта связанны между собой. Или, другими словами, почему помимо «фарма монстров», игроку желательно так же что-то там писать на сайте.
В набросках текущего сюжета этот аспект проработан, но мне нужно посмотреть, насколько вы, с помощью своей фантазии, можете объединять такие разные аспекты.
Часть 2: Напишите завязку и выполнение какого-то одного задания. Из доступной механики: убить/собрать/использовать (например, прийти в такое-то место и дернуть там за рычаг)/купить/создать.
Выполненное тестовое задание вместе с описанием своей кандидатуры просьба присылать на почту av18775@list.ru с припиской к теме письма: [вакансия сценариста]
FAQ:
Сколько человек занимается разработкой? - Пока я один, в роли программиста. Сейчас ищу сценариста, летом – дизайнера.
Где можно посмотреть игру? - Пока нигде. Несмотря на то, что разработка идет более полу-года, с точки зрения общего объема работы – все находится в очень ранней стадии. Впрочем, сценаристу, с которым будем работать, покажу текущий «тестовый» функционал, чтобы человек увидел, что идея не только в голове.
Когда релиз? - Планы следующие: конец 2017 – закрытый альфа-тест с сильно ограниченным функционалом, 2018 год – ОБТ, также с ограниченным функционалом. Далее – доработки и добавление запланированного функционала.
P.S.
На всякий случай, чтобы не обвиняли, что краду чужие идеи, вот каким образом, в текущей истории и сюжете связаны игра и функционал сайта (посты и комментарии):
В сюжете игры важную роль занимает эфир. По истории вселенной именно эфир является первопричиной всего сущего. Базовой материей, из которой все происходит.
Эфир может проявляться в трех формах: нейтральная – материя, со знаком плюс – положительные эмоции и чувства, и со знаком минус – отрицательные эмоции и чувства.
Планета, где будут проходить игровые события, «заражена» (не без сторонней помощи) отрицательным эфиром. При этом игрок по ходу сюжета встретит NPC, который расскажет ему, что нашел способ собирать и «материализовывать» светлый эфир. Оружие и доспехи, усиленные кристаллами светлого эфира невероятно эффективны против монстров, зараженных темным эфиром.
Но чтобы собрать светлый эфир его вначале нужно проявить – вызвать позитивные эмоции [у людей]. И делается это как раз с помощью комментариев и постов. Известная на многих сайтах «карма» (когда кто-то лайкает или дизлайкает ваши посты) в нашем проекте становится ценным ресурсом, с помощью которой можно усилить своего персонажа.
Также, по сюжету, появится NPC, который расскажет секрет создания кристаллов темного эфира, со своими особенностями, но это уже другая история :)
Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 08 Апреля 2017, 12:19
2 марта буду брать интервью у одних российских разработчиков браузерной игры (успешно релизнулись в 2014 году, хотя не сказать, чтобы их проект стал хитом), указывать игру не буду, чтобы не сочли за рекламу.
У энтузиастов, которые хотят, или уже разрабатывают свои браузерные MMORPG, наверняка есть вопросы к «старшим товарищам», будь то размеры команды, как выкручивались, когда нет финансирования, сколько времени заняла разработка, монетизация проекта и многое другое.
Разумеется, у меня подготовлен свой список вопросов, но, возможно, у кого-то есть свои «наболевшие» вопросы – пишите.
600 все сразу или 600 просто бывают (некая очерёдность запросов)?
Спросите у liveinternet.ru как он определяет онлайн на сайте
ЦитатаKwant ()
Реализуйте webSocket соединения
Зачем?
ЦитатаKwant ()
Это значит, что webScoket приложение на 600 человек на PHP вы не сделаете
А зачем мне его делать?
Вы понимаете, что говорите человеку, у которого все работает, и все устраивает - "тебе срочно надо перейти на вебсокеты! вот прямо все бросай, и срочно переходи!"
Зачем? Если говорить о возможных проблемах с нагрузкой в будущем, то прежде всего надо понимать, что возможно браузерную MMORPG я просто и не доделаю. К тому же, нет никаких гарантий, что вебсокеты будут справляться с большим онлайном лучше. То, что вы сходу сказали, что PHP не выдержит одновременно 100 онлайна говорит о том, что возможности PHP вы сильно недооцениваете (а возможности NodeJs и вебсокетов, возможно, переоцениваете).
Сообщение отредактировал HellWalk - Воскресенье, 29 Января 2017, 11:42
Если PHP используется в обычном режиме, как потоки, а не async модель, то без каких-либо настроек и мощного железа удержите одновременный онлайн около 100 человек. Этого, обычно, достаточно для небольших поделок. Ведь если кто захочет, то может весьма просто положить сервер парой запросов.
Ну, это откровенное вранье. У меня сейчас сайт на PHP, держит до 600 онлайна по вечерам (суточная посещаемость 15-20 тысяч человек).
Другое дело, когда к обычному "сайту на php" добавится функционал MMORPG - нагрузка вырастет. Но, опять же, на PHP, есть 100500 способов как снизить/оптимизировать нагрузку, а вот Node.Js - это, лично для меня, темный лес.
boraicho - отпишитесь потом о выборе, и практической стороне вопроса.
Также пилю браузерную MMORPG, и для себя решил, что так как хочу лучше разбираться в основах web-программирования - пишу на чистом PHP + MySQL + AJAX + JSON
В сторону node.js и всяких асинхронных штучек посматривал, но слишком мало практических отзывов в интернете. Потратить год на изучение, после которого окажется, что node.js хуже (конкретно для моего проекта), чем обычный PHP + AJAX - это будет полный фейл, по этому я не решаюсь экспериментировать.
И так вот и живу до 30 лет в мечтаниях о своей игре, навыков каких либо пригодных для создания игры, язык или моделирование или еще каких-то подобных у меня нет.
Значит мало желания.
Кто хочет - тот находит способы. Кто не хочет - находит оправдания (с)