Результаты поиска
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 03:32 | Сообщение # 61 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Кстати меня игруля тоже взбодрила, с дизайнгом уровней конечно не очень, но так то поиграть можно, эффекты и оружие норм, да и сложно тоже плюс для меня! Спасибо!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 03:06 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Мое мнение ребята молодцы) в стиме куча шлачины дешевой трехкопеечной, с этой игрой видно что люди старались, а это уже лично для меня много значит. Спасибо!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 13:55 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| В чем-то я согласен со всеми вами, однако больше всего вот с этими словами: Цитата Xakep ( ) В чем то я согласен с true_abrakadabra, игра не соответствует уровню стима, но все же, раз уж выпала такая возможность, то почему бы и не выложить, вдруг получится не плохо заработать )) Понимаете, когда вы девелопер, который фактически делает свою первую игру, логичнее всего будет пробивать для нее путь и учиться на своих же ошибках. Не пользоваться всеми возможностями, что выпадают на вашем пути, мне видится глупым.
Цитата Ranger ( ) А так, работа приличная. Если не секрет, что по статистике? Спасибо! Хотел бы я знать сам
GeorgeThreeD2, цену ставил паблишер, а не мы. Мы бы взяли максимум 3 доллара (да и то, только чтобы на бандлы пройти)
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 18 Сентября 2014, 13:55 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 01:08 | Сообщение # 64 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, Длинная такая история)
Мы, как вам всем известно, были в гринлайте очень долгое время. Из которого четыре месяца мы были в топ сто (самая высшая позиция - 17, но все равно, не выбрали!). За эти четыре месяца было около 4х гринлитов, и игру не выбирали Валв ни на одном! Нам уже начинало надоедать ждать, как тут нам сам написал паблишер. Около двух месяцев мы с ним улаживали условия контракта, но таки пришли к соглашению. И теперь вот так вот
Жаль, что сами не прошли, но понимаешь, мы сделали все от себя зависящее, чтобы пройти. Остальные решения уже зависели, к сожалению, не от нас
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 03:26 | Сообщение # 65 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Да я б знал - сказал, а так не могу - вся инфа у паблишера
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 00:34 | Сообщение # 66 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, Спасибо! Да, и правда долго
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 67 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) красавцы! Спасибо!
Цитата falcoware ( ) нифига себе! Как потратите первый заработаный миллион? Спасибо! В начале думаем его заработать, а потом уже тратить как-то
Добавлено (16.09.2014, 22:44) --------------------------------------------- Вот больше новостей на эту тему: http://gamin.me/blog/news/12799 http://gamesetup.ru/topic/1058.html
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 16 Сентября 2014, 22:45 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 09:27 | Сообщение # 68 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| lakoris, Проекты находятся в рейтинге. Каждых две недели Стим устраевает батч Гринлайт игр - т.е пропускает первые сколько-то там игр. Обычно их 75. Игра сейчас на 73м месте, надеемся до следующего батча его удержать. Он должен быть на днях. Тогда пройдем с 73го места из 75. Если же нет и игра, допустим, станет 76, то тогда она станет первой в рейтинге и, если не потерять это место (ну, не опуститься до 76 снова), то пройдет в следующем батче.Добавлено (16.09.2014, 09:27) --------------------------------------------- Хорошие новости!
Новая версия игры вышла в Стиме! Таки добились этого! Оценить игру вы можете тут: http://store.steampowered.com/app/321030/
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 01 Августа 2014, 20:10 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 05:53 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ребят, помогите мне с парой проблем.
1. Как сделать, чтобы в Крайэнджине было свое пауз меню. Ролик создан, что нужно менять в крайтековских UI функциях? А то я совсем запутался... 2. И еще: как реализовать возможность осматривать предметы, как это делается во всех квэстах. В Gone Home, например, или в Cradle? Не подскажите?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 00:39 | Сообщение # 70 | Тема: Как сделать, чтобы одновременно вызывалось несколько gfx? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Неее, не вариант
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 19:12 | Сообщение # 71 | Тема: Как сделать, чтобы одновременно вызывалось несколько gfx? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы можно было вызывать несколько gfx файла, после, например, fs команды?
Например, есть меню, в нем есть кнопка "Авторы", которая вызывает меню с авторами игры. Однако, это меню не вызывается, потому что уже загружено главное меню. Приходится закрывать главное меню и вызывать потом уже меню авторов.
Но как сделать, чтобы это меню просто открывалось по нажатию кнопки "Авторы", чтобы не пришлось закрывать главное меню? А то как-то тупо получается.
Я имею в виду, как вызывать одно gfx меню поверх другого?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 09:48 | Сообщение # 72 | Тема: Издатели на подобии Falcoware |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата true_abrakadabra ( ) Совсем поехавший? Цитата Wookie ( ) А это то тут причем? http://store.raspberrypi.com/projects Не знаете - не говорите.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 02:49 | Сообщение # 73 | Тема: Издатели на подобии Falcoware |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Да куча таких издателей: Desura, Indie City, Raspberry Pi, Itch.to, GOG - это из первых, что в голову пришли.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:09 | Сообщение # 74 | Тема: [3D] Knife in a Back [Action] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Так оно и есть. Это же тестовая карта, на ней можно сколько угодно масштаб сделать. Как раз будет видно как текстуры ложаться на модель. А на основной карте все масштабы будут нормально настроены.
|
|
| | |
Bs1 | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:30 | Сообщение # 76 | Тема: [3D] Knife in a Back [Action] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата Потенциал ( ) Левел дизайн похож на какую-то преальфадемобета версию. Всё расставлено копипастом, однообразно и скучно. Не знаю-не знаю, в этот раз мы все делаем по плану. У нас есть детально прорисованная карта, согласно которой все делается. Возможно, дереьвя и трава расставлены так, но остальное - не думаю.
Цитата Что за мода переводить русские мысли на английский язык дословно? Бэкстэб это называется. Название уже приелось это нам, да и к тому же выбиралось на манер того, как оно звучит. Звучало вродь неплохо и мы взяли. Все субъективно в таких вопросах.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 00:32 | Сообщение # 77 | Тема: [3D] Knife in a Back [Action] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Спасибо, новостей по нему будет много, постараюсь вести тему максимально информативно
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:47 | Сообщение # 78 | Тема: [3D] Knife in a Back [Action] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата "One day" очень понравилась, надеюсь закончите, лол. Удачи с разработкой, пока все нравится :] Спасибо! Я думаю, проект мы закончим, хотя я не знаю, что в итоге из него получится. Но он выйдет это точно.
Цитата мода на него что - ли пошла biggrin Нет, не совсем. Наша команда сделала предыдущую свою игру хардкорной, - решили оставить этот элемент как наш опознавательный знак. Но эта игра будет легче Чеда, я думаю.
Цитата Действительно офигенная) Но от крайенжен иного и не ждешь)
Удачи в реализации) Спасибо! Над этой графикой трудится наш геймдизайнер, он очень требователен, иногда может дойти до того, что 80% готового контента он может отбросить. Во имя качества. Не знаю, правильно ли это, но графический уровень какой-то определенный таки есть. Также мы долго возились с постобработкой. В игре уже есть динамическая система дня и ночи, но пока она не совершенна еще.
Спасибо!
Цитата Симпотично. только на четвёртом скрине камни ка-то неестественно смотрятся. Скорее всего, там у них еще не настроен нормально материал. Дело пяти минут. Исправим в скором времени, спасибо!
Цитата Только сильно не переусердствуйте ) Игра будет легче предыдущей, думаю, в этом жанре так правильней.
Цитата Удачи в разработке и освоении нового движка. Спасибо!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:22 | Сообщение # 79 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Eldrine, Спасибо!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 11:17 | Сообщение # 80 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| zisX, Спасибо!
|
|
| |
|