Bs1, на Стиме заработали на Оне Фор Чед? Пора за деньги нанимать художников!
Деньги сейчас идут на наш неанонсированный проект, по нему тоже много работы. Сейчас нам нужны моделлеры зданий, без текстур, просто геометрия, с теми ревардами для моделлеров, что мы указали
Добавлено (13 июля 2015, 00:46) --------------------------------------------- Ребята, простите что подымаю тему, но нам все еще нужны моделлеры.
Давно не было апдейта, но это не значит что мы ничего не делали.
По прогресу разработки:
У нас очень большая карта, максимальная по размеру, которую может достичь край энжин на стандартном не топовом пк этого года. Если сравнивать так по играм, то, скорее всего, чуть больше, чем во второй Мафии. Никаких дозагрузок, швов или загрузочныз экранов, кроме того, что в начале игры, вы не увидите.
Наш город (Стэстен - вымышленный город в вымышленной вселенной) состоит из 3х больших островов. На одном - даунтаун, на втором - центральные и промышленные районы, а на третьем есть огромный гоночный трек.
За этот год мы успели сделать половину первого острова, и расставить ее полностью пропсами, проложить дороги, поработать над освещением и материалами, а также всем прочим.
Наши моделлеры, которых мы набрали, а также и мы сами создали очень много красивых и детализированных пропсов, поэтому сейчас хотим показать первую половину первого города (а это уже даунтаун):
Хочется рассказать что будет включать в себя эта половина острова и какие интересные локации там есть (из готовых, конечно):
Цитата
*Городское кладбище + Крематорий (уже показано на прошлых скринах) *Элитный квартал поселка *Бедный квартал поселка *Восточный Лес (был продемонстрирован ранее) *Городская свалка (была показана ранее) *Новые районы поселка.
Как вам? Жду фидбека!
Добавлено (10 июля 2015, 01:18) --------------------------------------------- Далее, чтобы продолжить работу над второй частью острова, а также над вторым островом, нам нужны будут новые модельки зданий,
А, следовательно, и новые моделлеры зданий.
Поэтому, если хотите присоединится к нам, мы только за!
Да, в принципе, за это время должно быть сделано больше работы. Но вы должны помнить, что мы работаем еще и над неанонсированным проектом, который выйдет гораздо раньше, и на него сейчас бросается больше сил. Проект будет анонсирован очень скоро!
И да, ребята, кто умеет моделить и хочет поучаствовать в нашей игре, напишите нам в теме, указаной выше! Нам очень нужна ваша помощь!
Ситуация же такая, что спустя год плодотворной работы, нам снова нужны моделлеры зданий! И мы надеемся на вашу помощь. Условия те же самые, что были выше (вы делаете голую модель по нашему эскизу или фото, мы текстурируем и она в игре. Плюс с нас всякие ништяки в виде +, мест в титрах, рекламы вас и вашего портфолио, ценный опыт и много чего еще!)
Если вы присоединитесь к нам, ваши модельки тоже попадут в нашу игру, а мы гарантируем вам рекламу и продвижение, а также много чего еще.
Вот всего лишь часть того, чего мы смогли достичь с командой прошлых моделлеров (детализация не финальная):
Если кому интересно с нами посотрудничать, напишите на почтовый адресс, который в начале топика
Спасибо! И не забудьте дать фидбек по проекту!
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 13 Июля 2015, 00:47
Выдержка из книги Джесси Шелла "Исскуство Геймдизайна" :
Дебаты об отношениях между историей и геймплеем продолжаются и по сей день. Любители истории настаивают на том, что дополнительная доля геймплея гарантированно уничтожает хорошую историю. Другие придерживаются противоположной точки зрения - слишком большая составляющая истории в игре каким-то образом уменьшает ее ценность. И, наконец, последняя группа людей, предпочитающая “золотую середину”.
Геймдизайнер Боб Бэйтс (Bob Bates) однажды сказал мне: “История и геймплей как масло и уксус. Теоретически, они не смешиваются, но если налить их в бутылку и хорошенько встряхнуть, можно получить отличную заправку для салата”. Если отбросить теорию в сторону и хорошо присмотреться к играм, которые действительно нравятся людям, сразу становится понятно, что история должна неким образом дополнять геймплей, поскольку во всех этих играх доля истории довольно значительная, к тому же сейчас сложно найти игру, в которой эта доля сводилась бы к нулю. Некоторые истории представляют собой сложное эпическое повествование, такое как тщательно продуманная сюжетная линия многочисленных частей Final Fantasy. Некоторые из них чрезвычайно просты.
Посмотрим на шахматы. Эта игра могла бы быть абсолютно абстрактной, но она таковой не является - тончайшим слоем в ней присутствует история о двух воинствующих средневековых королевствах. И даже игры, в которые никакая история не была заложена, воодушевляют игроков придумывать их собственные истории, чтобы придать этим играм контекстное значение. Я недавно играл в Liara’s Dice, абсолютно абстрактную игру, с детьми школьного возраста. Игра им понравилась, но после нескольких раундов один из них сказал, “Давайте представим, что мы пираты - будем играть за свои жизни!” и это предложение было воспринято на ура.
В конечном счете, мы не думаем о создании историй или игр - мы думаем о создании опыта. Истории и игры нужно рассматривать как инструменты, которые помогают нам создавать этот опыт.
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 20 Января 2015, 20:06
1. Boxxy 2. Demons Of Noir 3. WorldSim 3D 4. Введение раздела "краудфандинг", и оплачиваемая работа 5- создание исскуственного интеллекта для FPS 6. Falcoware
Part 2:
1. Сид Мейер 2. Rockstar Games, Ubisoft Montreal 3. Far Cry 4 4. Aliens: Colonial Marines 5. PC 6. CryEngine SDK 7. Zbrush 8. Анонс DX 12 9. Game Jolt's Indie Game Jam (Indies vs PewDiePie) 10. David Perry
Лично я люблю такую схему: механики, затем под них лепим геймплей, под эти два элемента - историю, под эти три элемента - арт. Если думать в таком ключе, энжин придет в голову сам
тут мэддисон в твою игру поиграл, смотреть с 48:30
радует
Цитата
hoo, choo train chuggin' down the track Gotta travel on, never comin' back Oh, oh got a one way ticket to the blues
One day for ched One day for ched One day for ched One day for ched to the train... wacko
А теперь, что бы этот пост не считался оффтопом: Игра класс! (Хотя чересчур хардкорная). В стиме стоит дороговато...
Спасибо! Очень приятно это слышать! А цену да, цену завысили...
Добавлено (28 ноября 2014, 04:04) --------------------------------------------- Ребят, в Стиме началась распродажа, поэтому, кто хочет купить игру, или кто не мог ее купить в силу того, что она дорогая - это ВАШ ШАНС!
ONE DAY for Ched за 0.99$ - Организовано паблишером лично с моей инициативы, так что мы просим всех желающих купить нашу игру в Стиме всего за 99 центов
evsign, У нас не Стим менеджер, а паблишер Strategy First. Он имеет право требовать, тем более что мы проработали этот момент с DLC еще пол года назад.
Только олд скул, только хардкор! определенно в этом что-то есть!)
Спасибо!
Добавлено (19 ноября 2014, 01:56) ---------------------------------------------
Ребят, мы тут разработали новое DLC для ONE DAY for Ched! EXTREME! DLC - бесплатное DLC для ONE DAY for Ched, которое включает в себя целый огромный уровень! Он гораздо больше стандартных карт игры и на нем точно невозможно заскучать!
Ставится на версию 1.0.5. DLC совершенно бесплатное!
Notin, Спасибо, приятно! Сегодня собирались всей командой и писали сюжет. Коротко о сюжете: Готово семь глав. Их будет около десяти. Сейчас записано около 110 страниц. Толи еще будет. Вообще, сюжет гораздо более глубокий и детализированный, чем в прошлой игре. Надеюсь, и реализовать его получится тоже неплохо. Пострараюсь вас проинформировать о сюжете вскоре.
Добавлено (08.08.2014, 00:47) --------------------------------------------- Наши моделлеры создают машины для игры. Честь и хвала им за это! Пока моделек немного и я, увы, еще не перенес их в игру, но планируется машин штук 40-60, думаю это будет оптимально, а пока вот:
Понятное дело, что модельки еще будут затекстурированы и все дела. Пока так. Как вам?