Четверг, 12 Декабря 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Пятница, 16 Января 2015, 11:54 | Сообщение # 721 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Было бы желание, а способы можно придумать. Но кому и чем могут нравиться PS4 и Xbox One?

Единственная причина того, что я обязательно себе возьму консоль с неплохой такой плазмой в том, что в консоль можно играть, получая удовольствие. Можешь лечь, сесть как хочешь и полностью расслабиться. За компом, ввиду некоторых причин, так не получится. Конечно, можно купить геймпад и играть с ним и в комп, но зачем такие костыли? А так, других плюсов консолей в наше время не вижу.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 15 Января 2015, 16:35 | Сообщение # 722 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А я вот люблю расслабиться в интернете) нельзя же все время ходить серьезным) И я думаю тут таких много, кто дурачится и ведет себя по детски (если что я не про тролинг и издевки над другими формучанами)

Одно дело просто дурачиться, а другое - действительно быть дураком. Я и сам, как можно судить хотя бы по первому моему посту в этой теме, не особо напрягаюсь, но я прекрасно понимаю, какое впечатление это может создать. А вот товарищ mlpmmo, видимо, в некотором недоумении, судя по цитате его слов ниже. biggrin

Цитата
и? Что значит вести себя подобающее в интернете? судя твоей логике, если школьник задвинет заумную речь, то ему под 40 лет?

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 15 Января 2015, 18:47
EchoITДата: Среда, 14 Января 2015, 18:06 | Сообщение # 723 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Надо будет почитать и разобраться с этим, возможно просто тебе попадались такие игры, которые лагать будут у всех и всяк

Ну, возможно, я считаю лагами то, что не считают ими другие. Это как пользователи сумсунгов на андроиде - они лагов в упор не видят, зато айфоноюзеры дико бесятся со всяких подвисаний, когда берут в руки сии девайсы. Но бывает и годная игра на флеше не тормозит, а иногда и какие-то пять кубиков в тридэ лагают. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 14 Января 2015, 18:07
EchoITДата: Среда, 14 Января 2015, 17:41 | Сообщение # 724 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если у тебя слабое железо - это вина не флеш игр) У меня почему то ничего не лагает, а лаги зависят от грамотности проектирования проекта. Хорошо спроектированный проект не будет лагать, на чем бы он не был написан.

У меня что на 4 пне лагало, что на Core i5 лагает. Там походу фпс выше 30 - что-то запредельное.

Цитата
Надо подтверждать фактами

Ну как минимум HTML 5 и якобы лаги, которые у меня есть, а у вас - нет. biggrin

Пойми, я не убеждаю вас, что флеш - совсем плохо. Но для меня это именно так и выглядит, есть куча достойных альтернатив. Ну а поскольку своими словами в интернете принято выражать имхо, то выражаюсь я весьма резко.

*Быстрофикс в конце, если что.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 14 Января 2015, 17:52
EchoITДата: Среда, 14 Января 2015, 17:05 | Сообщение # 725 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
за такие слова меня препод в универе по голове стукнул)) он был убежден, что за opengl будущее

Ну я сомневаюсь на счёт будущего, ну и считаю, что для игр он не очень.
Цитата
Кто там говорит что флеш умер? Откуда такие стереотипы? Бред чистой воды. До сих пор в интернете есть куча крутых игр, написанных на флеше. В основном онлайн игры, но не в этом суть. В вк 80% приложений созданы на флеше и разработчики таких игр, неплохо зарабатывают. И до сих пор люди создают флеш игры, публикуя их в разные части интернета. Рано хороните флеш технологию...

Да умер он, господи. Нет на нём хороших игр, а плохие лагают как не в себе.
Цитата

и с чего такое решение что мне 14,5 ?

В теме фалко ты вёл себя на уровне развития, соответствующем этому возрасту. Да и фоточка твоя ВК говорит об этом.
Цитата
что есть гамно? Извечный вопрос, если он не сможет в 2D сделать что то легкое, то сколько у него шансов потянуть 3D?
С таким ж успехом можно говорить обратное:

Я всегда придерживался мнения, что делать 3d-графику (пускай и плохую) гораздо легче, чем рисовать и потом ещё анимировать. Игры с хреновой 2D-графикой смотрятся гораздо хуже игр с хреновой 3D-графикой (ведь с ней ты можешь включить хипстера и сказать, что это закос под игры девяностых, а игор с 2D-графикой, рисованной в пэинте я что-то не припомню, может, слишком молод).
Цитата

Ну лучше он будет игроделом хотя бы на уровне конструктора, чем стухнет за учебниками по ЯП.

Ни разу не пользовался никакими учебниками (хотя один раз пытался, но в итоге забил на это и изучил, используя поиск и вики по функциям).
Цитата
Совет от тебя? Ну ну...

Выключи дурачка, и покажи, где я написал, что он просил именно моего совета? Он ждёт тут любого совета, а не выпендрёж мимодевелоперов. Более-менее адекватные люди уже помогли, чем смогли, от тебя же можно выделить только фразы типа "на деле ноль" или намёк на то, что мой совет ничего не стоит. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 14 Января 2015, 17:06
EchoITДата: Среда, 14 Января 2015, 11:52 | Сообщение # 726 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Народ, решил пойти легким путем - изучить Python, затем с библиотекой Kivy

Ну не сказал бы, что он лёгкий... biggrin

Цитата
Начну с игр жанра "escape the room" - то есть, статичная картинка комнаты и там нужно тапать по различным предметам, чтобы пройти уровень.

Удачи, что ли. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 14 Января 2015, 11:40 | Сообщение # 727 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
да нет, был.

Ну, не в моих кругах. biggrin
Цитата
конструкторы упрощают разработку, и никого они не убивают

Если начинать с них, то скорее всего на них и закончишь. Как я понял, ты уже до своей игры знал плюсы, решетку и недографон, соответственно, конструктор или нет, тебе уже фиолетово. Начинающему продвинуться будет трудно, если он всё будет кнопками пилить.
Цитата
тем более в этом конструкторе пишу все кодом, не одного события D&D.

Ну я под словом конструктор подразумеваю любое двигло, на котором ты тупо таскаешь туда сюда готовые кнопки и объекты вместо кодинга. А так даже тот же юнити конструктор, если накачать левых ассетов и скриптов из инета, однако по дефолту он гораздо больше похож на движок, нежели тот же GM.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 14 Января 2015, 11:45
EchoITДата: Среда, 14 Января 2015, 11:12 | Сообщение # 728 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
99$ стоит biggrin

Ноликом ошибся, бывает. biggrin
Цитата
Насчет Flash подскажите - он становится неактуален

Он не был актуален. Это костыль какой-то, который сейчас вытесняет HTML 5, а кроме как в интернете он не нужен. Разве что для мультов и прочего, что к этому форуму не относится.
Цитата
Зато порог качества оптимизации и графики гораздо выше чем на пк.
На телефон сейчас очень популярна интерактивная литература, в метро, в поезде и тд.

Видел я этот ваш порог графики, и могу сказать, что его нет в соотношении с качественными играми на PC. Дело лишь за оптимизацией.
Цитата
Мне 24,5

Отними десяточку, мамкин взрослота.

Цитата
ну не скажи, над мобильной игрой, куда больше работать надо, это на Юнити ты можешь состряпать гамно, которое на среднестатистических компьютерах с 4гб ОЗУ потянет, а в мобильных играх вся сила в оптимизации.

Про оптимизацию уже отписал, согласен. Но:
Цитата
бери Construct, и делай

На Contstruct'e ты можешь состряпать гамно, которое потянет любое устройство, но оно так и останется гамном.
Цитата
ИМХО, любого типа PRO кто немного научился пользоваться ЯП, и считает себя богом программирования.

Конструкторы убивают в человеке геймдевелопера гораздо быстрее флеша.
Цитата
как и все, одни разговоры, и ноль дела

Слышь, разговоры. Человек совета попросил, видно, что у него есть желание, что за выпендрёж? В тему фалко иди. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 14 Января 2015, 11:12
EchoITДата: Вторник, 13 Января 2015, 17:46 | Сообщение # 729 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexSmirnoff, до недавнего времени выгоднее всего было делать под мобилки и планшеты, да и сейчас это не менее выгодно, я думаю. Особо сложную игру под мобилки не сделаешь, поэтому порог качества игр там ниже, чем на PC и консолях, это плюс начинающему разработчику. А так же хорошие способы монетизации, на PC всё несколько сложнее.

По поводу ОС могу сказать только то, что на iOS гораздо ниже уровень пиратства, чем на Android, поэтому под неё выгоднее делать игры, но порог качества опять же выше, плюс там лицензия вроде $ 1000 в год стоит для разработчика. Ну и нужны всякие танцы с бубном, либо устройство на Mac.

По третьему вопросу, я, как юнитиюзер, могу посоветовать только одно: Unity3d + C#. Так же неплохо знать PHP, MySQL, HTML и прочие технологии, связанные с веб-разработкой, на случай, если захочешь сделать себе сайт или же просто подключить свои игры к онлайну для какой-либо цели (таблица рекордов, донат, etc.). ООП на PHP только дебилы используют, имхо. Он там не нужен.

Flash, имхо, как разработчика тебя убьёт. Ну если ты действительно ничего хорошего сделать не хочешь, то можешь и его использовать.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 13 Января 2015, 18:15
EchoITДата: Вторник, 13 Января 2015, 11:28 | Сообщение # 730 | Тема: Depth In Mars-[3D]-[Horror]
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, хоррор в мультяшном стиле. Забавно. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 12 Января 2015, 20:23 | Сообщение # 731 | Тема: Полетела батарея?
старожил
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, если вы будете иметь виру с зерно горчичное и скажете горе сей: "сдвинься", то она сдвинется с места. Мф. 17:20, Fejk2015 edition.

А по сабжу могу сказать, что да, батарее конец. Ну можешь попробовать включить-выключить вытащить и вставить заново, может и выйдет из этого что.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 12 Января 2015, 20:24
EchoITДата: Понедельник, 12 Января 2015, 16:43 | Сообщение # 732 | Тема: Windows 8 это проблема...
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, раньше тоже думал, что на восьмёрке нифига не работает, но был удивлён, когда у меня запустилось на ней всё, кроме кряка для фотошопа (того самого CS3, ага). Тоже Acer Aspire, Drag N Drop работает и всё вроде в порядке, даже никакие галочки не нужны, за редким исключением. Правда ставил я её сам (была предустановлена при покупке - я её снёс, т.к. тогда реально ничего не работало плюс заранее стояла куча галимого софта; поставил Windows 7, потом по какой-то причине пришлось вернуться на восьмёрку, уже точно не помню, поставил сам 8.1, всё замечательно работает). 64 бита.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 12 Января 2015, 16:44
EchoITДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 17:18 | Сообщение # 733 | Тема: Трудности перевода скрипта from JS to C# - Unity, Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
unitreid, ну так подключи List. В юзинги:
Код
using System.Collections.Generic;


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 11 Января 2015, 17:19
EchoITДата: Суббота, 10 Января 2015, 20:08 | Сообщение # 734 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Chuguev, он как будто из воска. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 10 Января 2015, 11:49 | Сообщение # 735 | Тема: Gwadar Base
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Покачивание камеры.

Ты сам-то играл? Там это покачивание иногда так "покачивает", что камера на два метра под землю улетает.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 06 Января 2015, 19:11 | Сообщение # 736 | Тема: Arctic alive [завершено]
старожил
Сейчас нет на сайте
Впервые вижу игру на блендере, а не очередную поделку типа катающегося шарика. Надеюсь, проект и дальше будет так же активно развиваться, удачи!

UPD: впрочем, большинство ваших игр действительно игры, а не то, что я написал выше. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 06 Января 2015, 19:24
EchoITДата: Вторник, 06 Января 2015, 19:04 | Сообщение # 737 | Тема: (Урок) Как сделать жидкость в Scirra construct classic
старожил
Сейчас нет на сайте
Я уж сначала решил, что выкрутил масштаб на 500%, а оказалось, что у ТС зрение -20 примерно, раз он такими шрифтами пишет... И скриншоты под спойлер, пожалуйста.

А урок, мягко говоря, не очень, ты уж не обижайся.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 06 Января 2015, 19:13
EchoITДата: Понедельник, 05 Января 2015, 15:39 | Сообщение # 738 | Тема: S.T.A.R.K.E.R ___Новая Волна
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
даже мой любимый Zombie Shooter на ведроиде перевыпущен в виде донатной херни.

Это не тот, что от Sigma Team, случаем? Вид сверху типа. Если да, то это даже не шутер, по крайней мере, там управление в двух плоскостях, что реализовано на мобилках пока что гораздо годнее 3d-игор.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 18:39 | Сообщение # 739 | Тема: S.T.A.R.K.E.R ___Новая Волна
старожил
Сейчас нет на сайте
shizofren, я просто вообще предвзято к играм на мобилках отношусь. Скорее как к убивалкам времени, чем как к чему-то серьёзному.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 18:35 | Сообщение # 740 | Тема: S.T.A.R.K.E.R ___Новая Волна
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

по твоему, удел мобилок - бесконечные ранерокликеры с пиксельномультяшной графикой, ориентированные на низменные в этом плане инстинкты?

Но уж точно не шутеры.
Цитата
EchoIT, андроид есть не только на мобилках, но еще на планшетах с довольно не маленькими экранами и некоторых нетбуках, на которых такой проект будет интересен.

На планшетах удобнее только из-за большого экрана, но то было моё имхо, мне нифига неудобно в шутаны играть на мобилках, даже с извращённо-упрощённым управлением. Ни одного годного шутана в 3д ещё не видел пока что...


Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг