Суббота, 16 Ноября 2024, 10:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:59 | Сообщение # 721 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
это лучший документальный фильм о ВОВ
А как Вы тогда назовете те фильмы, из которых он склепан?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:30 | Сообщение # 722 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
8Observer8, см. мой первый пост.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:10 | Сообщение # 723 | Тема: Проблемы игр с открытым миром
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SneakBug8, ну, с фэнтези все совсем плохо - эти миры не имеют в своей основе вообще никаких законов, кроме хотелок авторов. И если не скатывается в банально-привычное "эльфы в лесах, дварфы в подземелье", увлечь может лишь харизма автора. Сказка и миф в этом смысле дают гораздо более интересные игры.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:03 | Сообщение # 724 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Неизвестная война

В перестроечное время эта лента казалось чем-то непривычным - очищенной от идеологии "правдой жизни". Однако, сейчас можно судить, что вместе с "идеологией" потеряли и правду...

Лучше уж посмотрите "Освобождение". В советское время лента считалась слишком натянуто-пафосной и неправдоподобно-слюнявой, но по нынешним временам, пожалуй, может хоть как-то объяснить, что такое "советское отношение к войне". Причем, при последнем просмотре меня поразили комбинированные съемки (уж больно привык к нонешним низким стандартам).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 10:37 | Сообщение # 725 | Тема: Проблемы игр с открытым миром
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SneakBug8 ()
Недавно видел статью на эту тему.
Если вылить воду, останется разумная мысль - мир интересен, если автор в него играет - изобретает, моделирует, исследует. Однако, очевидно, что таким оюразом интересен он автору, а не пользователю. Последнему от игры остается пшик - "интересный геймплей".

Добавлено (08 мая 2016, 10:37)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
автор в него играет

Кстати: My WebPage


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 07 Мая 2016, 16:29 | Сообщение # 726 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
а потом сделать платным.

Цитата AndreyPro30 ()
На данный момент мы не берем плату за свой хостинг, по этому вы смело и без всяких рисков можете протестировать наши услуги и убедится в их качестве.
Дык, они и не скрывают.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 07 Мая 2016, 14:42 | Сообщение # 727 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
(Я не хочу к каждой своей бесплатной и полностью сборно/разборной "свистелке и перделке" прилагать список платного дерьма).

Добавлено (07 мая 2016, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата lvovand ()
и чтобы тридцать три невинные девы кофе по утрам приносили ))
Ну, раньше-то, с этим проблем не было. Это только сейчас хостеры выродились в потребителей патентованых хост-конструкторов.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 07 Мая 2016, 14:35 | Сообщение # 728 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
vps... в плеймаркете...
Не подходит по условиям задачи. Нужна полная халява и гарантия наличия на любой "микроволновке"...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 07 Мая 2016, 12:19 | Сообщение # 729 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 1nt3g3r ()
как возможность доступа к серверу по SSH связана с возможностью писать CGI
Здесь ключевое слово "на C-ях". Компилировать-то удобнее на сервере.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 07 Мая 2016, 12:12 | Сообщение # 730 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
андроида есть и фтп, и локальные сервера
Входящие в изначальную комплектацию?

Цитата lvovand ()
но как это с хостингом связано?
Честно говоря, сам плохо представляю. Но, на своем опыте могу заверить, что подводные камни бывают самые разные. Мне в этом смысле повезло - старый хостинг поддерживает ssh, и я могу не только полноценно им управлять, но и даже писать CGI-шники на C-ях...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 06 Мая 2016, 17:20 | Сообщение # 731 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну, раз вы тут такие крутые, то ответьте, пожалуйста на такой вопрос: допустим, я счастливый обладатель планшета, на котором не стоит ничего варезного. Как мне, пользуясь вашим сервисом, получить возможность программирования? Т.е. писать CGI-программки, взаимодействующие с пользователем путем создания html-форм, хранящие свои данные на вашем хостинге. Никаких конструкторов - только notepad и браузер (честно, говоря не знаю, как на планшетах с ftp) на планшете... Сможете предложить алгоритм действий?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 06 Мая 2016, 17:25
GudleifrДата: Пятница, 06 Мая 2016, 13:58 | Сообщение # 732 | Тема: Сортировка строки методом Боуза-Нельсона
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Zmei_2015 ()
Как они будут разбиваться?

В вашем коде:
Код
m:=m div 2;
Sli(j,r,m); {Слияние "начал"}
If j+r+m<=n Then
Sli(j+m,r,m); {Слияние "концов"}
Sli(j+m,r-m,m) End {Слияние в центральной части}

Поставьте вместо Sli write и посмотрите, что получается.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 06 Мая 2016, 13:07 | Сообщение # 733 | Тема: Сортировка строки методом Боуза-Нельсона
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Zmei_2015 ()
Ну этот код работает с числами,а мне то со строкой надо.
Символы - это тоже числа, только маленькие. Посмотрите внимательно, как хранятся строки в Вашей версии PASCAL. Преобразования же из символов в числа и обратно, для PASCAL, вроде, стандартны.
Цитата Zmei_2015 ()
Да и там используется рекурсия. Мне вот она и не понятна.
Проще рекурсии для алгоритмов сортировки ничего не бывает. С циклами тут проблем гораздо больше. Посмотрите про рекурсию в книжках Вирта.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 06 Мая 2016, 12:31 | Сообщение # 734 | Тема: Сортировка строки методом Боуза-Нельсона
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дык, в том коде, что Вы приводили на других форумах, все очевидно. Что Вам там конкретно непонятно?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:02 | Сообщение # 735 | Тема: Варианты задач для игроков в настольной игре.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Про гейммастеров никогда не слышал?
Обычное заблуждение. Гейммастер для этого совершенно не нужен.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 05 Мая 2016, 20:03 | Сообщение # 736 | Тема: Варианты задач для игроков в настольной игре.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
то в настолке их быть, естественно, не может
???
Цитата FunApple ()
какие задачи и события можно ввести для игроков
Как бы, сколько есть игр - столько вариантов. (Я, например, выделяю 5 классов - "лесенки и змейки", "уголки", "Шашки", "Шахматы", "Сложно-ролевые". И в каждом свои требования к "задачам и событиям").


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 04 Мая 2016, 21:07 | Сообщение # 737 | Тема: Проблемы игр с открытым миром
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Какие главные проблемы игр с открытым миром?
В том, что они обещают игрокам полную свободу действий (в т.ч. фантастических), а дают модели, ограничение убогой фантазией авторов. Вместо игры предлагается некая система, в которой игрок должен сам себя развлекать, придумывая себе игру.
Цитата drjokerface ()
Как сделать открытый мир интереснее?
Никак. Они рассчитаны на игроков с обостренным стремлением к эскапизму. Тут голимая психопатология. Грамотное использование кнута/пряника.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 04 Мая 2016, 19:27 | Сообщение # 738 | Тема: Как сделать возможность написания комментариев?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tifaso ()
там как бы всё для есть
А точнее? Есть у Вас доступ к ftp, ssh? Есть ли там что-то для программирования, окромя php? В принципе, есть хорошая книжка Полянского "Программирование на CGI. Изучаем за 45 минут" (название зависит от редакции), но там все на Perl.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 14:24 | Сообщение # 739 | Тема: Будут ли играть в Roguelike игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Linka, это, как раз то, о чем я говорю. Этакая гламурная хардкорность. Без понимания возможностей и ограничений того или иного вида интерфейсов. И, особенно, потребностей в них, Наверное, я застрял в 80-х, когда каждый кульный хацкер имел спарку - текстовый монитор + обычный цветной телевизор. И до сих пор одним из лучших интерфейсов считаю "интерфейс ЦУП":


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 02 Мая 2016, 14:27
GudleifrДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 10:07 | Сообщение # 740 | Тема: Будут ли играть в Roguelike игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Опыт DF говорит, скорее, не о привлекательности псевдографики, как таковой, а о привлекательности идеи минимальными средствами обеспечить решение сложной задачи, не замусорить идею игры лишними изобразительными средствами.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг