Результаты поиска
|
|
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:16 | Сообщение # 741 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) И сейчас делают демосценеры. Недавно же ходили демки в 64 кб, где игра была в 3D с графикой круче чем Doom 3. Сам играл - там было оружие, локация, монстры, эффекты и т.д. Умеют делать же. Вроде, даже был специальный конструктор или среда для создания таких демосцен. 64Кб? Что-то неверится...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:08 | Сообщение # 742 | Тема: Создание новой браузерки |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Согласен с ассасином.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:29 | Сообщение # 743 | Тема: Blender и Blender Game Engine - всего 4 темы! |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| блендер - изумительная прога! но всех тянет на макса и поэтому раздел пустует... думаю стоит оставить + я на днях собираюсь пару-тройку уроков написать)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 14:08 | Сообщение # 744 | Тема: Star Resources Online |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| А что тут воровать? Спрайты-недоделки? По описанию в игре нет ничего нового...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 01:30 | Сообщение # 745 | Тема: Междуземье |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| он сдох...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 23:53 | Сообщение # 746 | Тема: Делаем журнал - проводник в жизни создателя игр |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| А его итак не только создатели ждут))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 23:40 | Сообщение # 747 | Тема: скачать physx враппер для блитса |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| А в гугле ее и не будет
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 23:01 | Сообщение # 748 | Тема: Набираю людей в команду. |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| нифа цены! О_О
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 22:01 | Сообщение # 749 | Тема: Набираю людей в команду. |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| А сам чем заниматься будешь?
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 21:59 | Сообщение # 750 | Тема: Star Resources Online |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Типо Космические Рейнджеры в онлайне? Заинтересовал
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 13:18 | Сообщение # 751 | Тема: Экшн с элементами РПГ с хорошей графикой и физикой. |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Ансимов, билд третей линейки ломанули, терь для нее свой двиг пишут
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:41 | Сообщение # 752 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| про питон, блендер написан на нем правда хз частично или полностью... но вся его прелесть в изящности синтаксиса и в скорости написания программ
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:40 | Сообщение # 753 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Если в нем разобраться, из других япов заинтересует лишь питон)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:35 | Сообщение # 754 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| песетс, бреинфаком только текст шифровать можно =Ъ
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:26 | Сообщение # 755 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| А как же ромхакинг?)) P.S> ИМХО, такое нельзя забывать...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:45 | Сообщение # 756 | Тема: Deus Ex 3 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Ну первая часть это вообще отдельный разговор, икона однако...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:44 | Сообщение # 757 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Ну не стоит забывать что у каждого проца свой ассемблер...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:10 | Сообщение # 758 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Как только я впервые поинтересовался программированием на асме, то меня сразу же направили на «Рассылку Калашникова». Я думаю, что она и сейчас является одним из самых интересных и актуальных материалов по программированию на ассемблере. Вот линк, на сайт Колашникова - www.Kalashnikoff.ru – там есть этот материал. Супер! Только вот я в последнее время усомнился в пользе от ассемблера... Например если я пишу браузер, то он мне там ничем не поможет(
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:05 | Сообщение # 759 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) TrueIfrit, в любом случае на каком бы языке вы ни писали программу, хоть на С++, хоть на С--, хоть на скриптовом Питоне или PHP, или даже HTML, она будет переведена в Асм код понятный процессору. Иначе быть не может. Процессор понимает только бинарные коды и внутренние команды. Задача компилятора, для скриптовых языков интерпретатора перевести исходник в понятную процессору систему команд. Так что пишите хоть на С++, хоть на С--. Всё равно выйде Ассемблер. HTML - язык который понимает лишь браузер, причем тут процессор?
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:03 | Сообщение # 760 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| simtiko, я про этот ЯП мало знаю, если интересно то загляни сюда
|
|
| |