Суббота, 02 Ноября 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 13:48 | Сообщение # 721 | Тема: Flashback и Another World
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте

Flashback (русск. Флешбэк), также известна как Flashback: The Quest for Identity — компьютерная игра в жанре платформера, разработанная французской компанией Delphine Software. Игра отмечена в Книге рекордов Гиннесса как самая продаваемая французская игра в истории.

Игра отличалась плавной анимацией персонажей, вручную нарисованными задниками, псевдотрёхмерными анимационными роликами и выглядела очень продвинуто для своего времени. При её создании использовалась техника покадровой ручной обработки изображений (ротоскопирование), эта техника также применялась в играх Another World и Prince of Persia. Из-за этого Flashback часто ошибочно считают сиквелом Another World — другой игры Delphine Software.

Another World (англ. «Другой мир») — компьютерная игра фирмы Delphine Software в жанре action-adventure. Оригинальная версия вышла в 1991 году, а в 2006 был подготовлен осовремененный вариант с улучшенной графикой.

В США игра вышла под названием Out of This World, чтобы избежать сходства с сериалом «Другой мир». По странному совпадению, в 1987—1991 на экраны США выходил сериал Out of This World. В Японии игра известна как Outer World.

Another World отличается чрезвычайно простым управлением: задействовано всего пять клавиш — клавиши-стрелки для движения и пробел для стрельбы. Это, однако, нисколько не обедняет игру, зато существенно смещает акцент прохождения от аркадного элемента к логическому, ибо от пользователя не требуется сверхбыстрая реакция и умение владеть множеством органов управления.

В Another World нет сохранения в любом месте. Игра разбита на ряд локаций, которые можно переигрывать произвольное число раз. Когда персонаж умирает, выдаётся код последней локации; введя его при запуске, можно возобновить прохождение с начала этой локации.

TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 13:28 | Сообщение # 722 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU]
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Всегда боялся разумной шаурмы.... happy
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 12:44 | Сообщение # 723 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (amorPH)
Кстати как там ведется работа, ждемс ведь )

Меееедленно.... Но верно)
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 12:09 | Сообщение # 724 | Тема: Battle for Liberty
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
А мне 1-ый вариант ну прям сильно понра... Ezorich, а можно мне лого в подобном стиле? biggrin Про игру сказать нечего, будем ченьть ждать))
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 11:54 | Сообщение # 725 | Тема: Kасперский 2009
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
конфикер... злая ца-ца! =) этот червь еще ни разу не активировали и неизвестно что ожидает десятки миллионов компов по всему миру...
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение # 726 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Так, ты просишь завязку игры? в 1-ом посте... ты просишь завязку 1-ой главы? в демке будущей...
amorPH, сяпки но я не представляю как ты смог разгуляться в 5 комнатах biggrin


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 30 Ноября 2009, 12:05
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 01:28 | Сообщение # 727 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
А ромхакинг ведь манит.....
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 01:09 | Сообщение # 728 | Тема: Мы набираем команду для разработки большой игры!
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Дашард, может концепт-арт художник? wink
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 00:35 | Сообщение # 729 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Акультист, проблема в том что мои мозги еще не готовы к этому хаосу символов)) и это я только NES'овский смотрел, а что будет в x86...
TrueIfritДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 00:23 | Сообщение # 730 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Да не, меня асм давно заинтересовал (NES, ромхакинг), но эта штука сильно подогрела мой интерес...
TrueIfritДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 23:52 | Сообщение # 731 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
ппц... хочется плюнуть на все и пойти учить ассемблер...
TrueIfritДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 23:17 | Сообщение # 732 | Тема: Star Resources Online
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Моркус, респект! зайду с компа кину + wink
TrueIfritДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 23:06 | Сообщение # 733 | Тема: Blender и Blender Game Engine - всего 4 темы!
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
викмад, ок займусь, ток денек-другой надо выкроить...
вик, а можно закрыть глаза на то что я совсем недавно избавился от своих замечений и сделать мну модератором этого раздела? *смотрит на вика большими добрыми просящими глазами* =)))
TrueIfritДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:54 | Сообщение # 734 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
я кстати пытался во флешбек играть, но не прошол даже джунгли...((
TrueIfritДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:50 | Сообщение # 735 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Так народ, я учел многие ошибки, переписал кусок сценария главы (у болезни были свои плюсы happy ) отныне даже код будет выглядеть более любопытно)) То есть, сейчас я переделываю то что есть, и не думайте что проект помер, он жив и процветает! smile

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:51
TrueIfritДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:45 | Сообщение # 736 | Тема: Member&Duty
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Я выбрал в лучшем случае фашистов. А русских не трогать!

=) Скрины...
TrueIfritДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:42 | Сообщение # 737 | Тема: Помогите АЛБАНЦУ создать игру 3д\2д
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Оу, что же это такое, игра от второго лица?

Это в старых симуляторах бокса было, ты видишь мир глазами своего противника)
Skmaestro, Исправь грамматические ошибки!!! Не исправишь - не получишь нормального ответа и уважения юзеров! dry
TrueIfritДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:36 | Сообщение # 738 | Тема: MARIO CONTRA
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Stew, я про это
TrueIfritДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:29 | Сообщение # 739 | Тема: MARIO CONTRA
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
А контра какая? Та что -strike или та что нормальная с NES?

Или та что 2D? huh
TrueIfritДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:17 | Сообщение # 740 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
anisimov, мы оффтопили... Вообще про другой яп говорили happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг