Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 11:52 | Сообщение # 681 | Тема: Проект висит в процессах [Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) Закрываю программу при помощи Close(). Ну, из того, что Вы велели кому-то "Close!", еще не следует, что программа должна закрыться. Надо быть уверенным, что у получателя команды есть необходимые свойства и они правильно настроены. И что в программе нет никого с более высокими полномочиями "закрывания" . P.S. Проблема не в том. что Вам не удалось угадать, куча ткнуть, чтобы заработало, и мы должны угадать, куда именно Вы пытаетесь ткнуть. Проблема в том, что таким способом Вы не сможете выучиться на программиста. Если Вас ведут путем "малых примеров" Вы должны не запоминать, "что написано", а понимать "почему написано".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 22:04 | Сообщение # 682 | Тема: Куда поступать программисту? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) искусство программировать надо постигать самому. Институт дает то, что гораздо важнее того, что здесь называют "искусством программирования" - общеинженерные навыки. Без них программистов не бывает.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 16 Мая 2016, 22:04 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 10:31 | Сообщение # 683 | Тема: Не работает авторизация на Laravel 5.2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| \\ ?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 17:12 | Сообщение # 684 | Тема: Скроллинг карты [VB6-2005] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Сначала нарисовать на листочке в клеточку. Выписать все нужные формулы - что значит сдвинуть точку зрения, когда это надо делать, как при этом изменятся координаты нарисованного... 2. Выяснить, что в программировании называется экраном, буферизацией, скроллингом, как их сделать простейшим способом. 3. Отрисовать эту хрень на VB6.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 15 Мая 2016, 17:13 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 12:41 | Сообщение # 685 | Тема: Проблемы на Calculate Linux |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Стереть урок полностью и напечатать заново. Без копипасты! 2. Если не поможет, взять из Сети урок другого автора. 3. Если не поможет, понять, находится ли SDL-модуль ОС в рабочем состоянии.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 21:33 | Сообщение # 686 | Тема: Мифические существа и коммерция |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dreenline, с одной стороны, порядочность велит указывать источник цитирования, с другой, цитирование, предлагаемое Вами, может авторов и обидеть. Все определяется тем, насколько серьезно вы относитесь к своему делу.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 19:35 | Сообщение # 687 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, кстати, забыл еще поворчать. Т.к. примеры цельнотянуты, то, размещая их у себя без пояснений и указания на настоящих авторов, Вы поступаете нехорошо.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 14 Мая 2016, 19:35 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 18:14 | Сообщение # 688 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Спасибо, Пожалуйста. Возможно, на Вашей машине в процессе разработки необходимые дрова просто были доставлены. Или у меня они подохли. Но, боюсь, современные средства разработки это диагностировать не умеют.
Цитата 8Observer8 ( ) Весом мы платим за скорость разработки Это неправда. Почитайте. как раньше писались игры. На самом деле мы платим просто потому, что надо, чтобы мы платили. За лейблы, за лицензии, за совместимость, за общепринятый товарный вид...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 14 Мая 2016, 18:15 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 17:59 | Сообщение # 689 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Размер архива мог бы быть меньше на думаю, на 150Мб. Смысла там - килобайтов на 300.
Цитата 8Observer8 ( ) у меня на старой машине XP SP2 - идёт И что? Глюк-то в наличии.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 17:32 | Сообщение # 690 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Другими словами у меня сейчас ровно 20 проектов. Зашел. Удивился отсутствию пояснительного текста. Скачал пример RTS для Win32. Удивился огромному размеру. Убедился, что под XP SP2 не идет. Перенес на 7-ку. Запустил, и ничего не понял. Погуглил. Нашел Unity-учебник с подробным разбором этого примера. Возник вопрос, может стоило здесь дать ссылку сразу туда? А не играть в испорченный телефон?
P.S. Если хотите попасть в "серьезные программеры", постарайтесь, чтобы размер сопроводительного текста был больше размера кода.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 13:28 | Сообщение # 691 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Когда я пишу очередную сложную систему, предназначенную для простого и быстрого решения чего-либо, и если её действительно долго писать, я обязательно её сохраню и буду использовать в других проектах. Это будет уже набор моих инструментов для решения тех или иных задач) Работа программиста состоит обычно из двух частей: 10-20% времени - получив задачу, программист применяет свой опыт и эрудицию, чтобы быстренько ее решить; 80-90% - на то, чтобы заставить это решение работать. И те редкие счастливые моменты, когда до второй стадии не доходит (или, хотя бы, удается значительно ее сократить), наполняют программиста гордостью и верой в свое призвание. (Правда, многие злоупотребляют и выкручиваются за счет сокращения области своей работы: только Unity, только C#, только игры... Я даже встречал "мэтров", под 60 и с учениками, всю свою программистскую жизнь проработавших в FoxPro).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:12 | Сообщение # 692 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Творчество должно основываться на многочасовой работе, а работа должна оплачиваться, чтобы не умереть с голоду Ну, как мы знаем из истории, большинство творцов померло если не с голоду, то в нищете. Много заработали рабы на строительстве пирамид? А, ведь, не отдыхали. Работать - означает производить материальные (в широком смысле) ценности, а ее оплата - вопрос устройства общества.
Основывается ли творчество на работе? Во-первых, творчество - это разновидность работы. И, к сожалению, именно та часть, которая не защищается всякими трудовыми кодексами и очень хреново оплачивается. Во-вторых, творчество должно иметь под собой возможность и желание что-то сотворить, что подразумевает наличие богатого жизненного багажа, в том числе рабочего.
Цитата 8Observer8 ( ) Программист работает по ТЗ, выполняя чужие заказы. Цитата sfabrikan ( ) есть люди которые не прогают по своему желанию, а пожеланию кого-то кто даст за это деньги. Вот этого места я у Вас совершенно не понимаю. Какая разница, игрострой это или оборонка, если имеешь дело с отдельными гайками?
Цитата 8Observer8 ( ) Я считаю, что создание клонов - это отличный полигон для тренировок Да, это убеждение выгодно авторам учебников. Это такая западная метода обучения: ни в коем случае не допустить, чтобы ученик перерос учителя.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 14 Мая 2016, 10:14 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 09:36 | Сообщение # 693 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Как я понимаю, творить - это значит работать, а работать - это значит зарабатывать. Совершенно наоборот.
Цитата 8Observer8 ( ) У меня есть заготовки вот для этих игр. Выкиньте. Программисту они не интересны, потому что сделать из заготовки программу означает - начать заново. Игроделу - тем более, т.к. ему должно быть интересно делать свои игры, а не повторять чужие.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 17:16 | Сообщение # 694 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вообще же, меня особенно настораживает следующее. Человек, явно, способен что-то запрограммировать. И человек явно заявляет о желании программировать именно игры. Так, почему не работает силлогизм "могу и хочу, следовательно, делаю"? Почему нужен еще какой-то буксир? Да, впридачу, еще и готовый эту развлекуху оплачивать?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:59 | Сообщение # 695 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Мне так и родители говорят, что иди работать на любую работу Правильно говорят, программисты, наверное.
Цитата 8Observer8 ( ) я писал программы Через 10 лет программирования впору писать диссертацию про "нетривиальное инвертирование кубов данных на квантовом нейрокомпьютере", а не бахвалится началом изучения очередного BASIC для геймдизайнеров. Да и некоторые "входы-выходы" этого бизнеса надо было бы освоить. А вас понесло в какое-то "коллекционирование" мелкого инструментария. Если учесть, что самого Марио написали люди, увидевшие компьютер вообще впервые, то хвалится его клоном как-то не очень серьезно. Как и возвратом с WinAPI на Qt, и с C на C#.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 13 Мая 2016, 17:00 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:21 | Сообщение # 696 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Я готов менять свой труд и время, на маленькие деньги. Мне кажется, наоборот. Пара книжек, которые Вам даже не хватило умения скачать нахаляву, и 10 лет, прошедших впустую, это не то, за что кто-то будет платить 5-8 тысяч.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 13 Мая 2016, 16:22 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 15:08 | Сообщение # 697 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) я нахожу удалённую работу на Unity хотя бы на 5-8 тыс. рублей А сколько Вы затратили на свое Unity-обучение? Как Вы думаете, реально получить такой процент прибыли?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 14:40 | Сообщение # 698 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Если они вдруг закроют движок, скажут: "ребята, расходитесь". Это было бы слишком хорошо, т.к. означало бы его фиксацию в известном Вам состоянии (и переходом под флаг фанатов и пиратов). Более вероятно другое: при очередном мелком улучшении новая версия перестанет быть совместимой со старыми и потребует полного Вашего переучивания.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 14:02 | Сообщение # 699 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) я не смогу найти работу ещё лет 5, а может больше. А искать работу на чём-то другом кроме Unity, я не буду А Вы уверены, что Unity столько протянет?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 12:51 | Сообщение # 700 | Тема: Хотелось бы найти ответы на свои вопросы, реально ли? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Партия добра" в FPS?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|