Вторник, 03 Декабря 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 01:39 | Сообщение # 701 | Тема: Принцип ООП
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обзор Объектно-Ориентированного Программирования

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 26 Февраля 2014, 16:58 | Сообщение # 702 | Тема: ищу разработчика андроид приложения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
А то позвонят и у звонившего денег много с баланса уйдёт.


Зато это верный способ узнать что позвонивший это лох -))


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 26 Февраля 2014, 11:04 | Сообщение # 703 | Тема: Помогите выбрать ЯП.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Начни пока с 1C. Будешь самым востребованный программистом в России -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 26 Февраля 2014, 11:05
OpenGOOДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 13:42 | Сообщение # 704 | Тема: Нужна среда разработки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может он стратегию для кофеварки делает -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:00 | Сообщение # 705 | Тема: POiSE v2.0
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если игра заняла призовое место, то это хороший информационный повод чтобы напомнить о себе в новостях. Не всё же об птичьих успехах сообщать -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:02
OpenGOOДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:01 | Сообщение # 706 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как только ты в своём коде разбираешься -)

object: obj_kit

Collision Event with object obj_emix1:

из этого фрагмента

Код
if global.kit is larger than 1
             set variable global.kit relative to -1
             if move is equal to 1
                   set the sprite to spr_kit_no_heatch_right with subimage 0 and speed 0.5
             if move is equal to 0
                   set the sprite to spr_kit_no_heatch_left with subimage 0 and speed 0.5
             exit this event


нужно удалить
Код
exit this event


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 17:48 | Сообщение # 707 | Тема: Начать разработку?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всё же просто. Делаешь прототип, тестируешь его на своей ЦА, если получаешь положительные отзывы, тогда делаешь. А угадать по картинке есть ли фан в игре может только экстрасенс в третьем поколении -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:27 | Сообщение # 708 | Тема: Кто победит - гребнистый крокодил или большая белая акула?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Гребнистый крокодил больше Нильского?

Да, больше


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 19 Февраля 2014, 21:37 | Сообщение # 709 | Тема: Кто победит - гребнистый крокодил или большая белая акула?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Судя по вики крокодил победил

Цитата
нередко они вытесняют из прибрежных вод акул, поскольку даже большая белая или тигровая акула не могут совладать с толстой шкурой крокодила


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:03 | Сообщение # 710 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вроде работу предложили, а оказалось опять работать на энтузиазме.

Первая попытка Андрея Суханцева
Требуются энтузиасты (C# программисты, художники пиксельарт) для работы над большой PC игрой (Unity, Steam)

А официальный сайт у них это шедевр


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 19 Февраля 2014, 23:10
OpenGOOДата: Среда, 19 Февраля 2014, 13:28 | Сообщение # 711 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какой юридический статут у студии?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 19 Февраля 2014, 10:22 | Сообщение # 712 | Тема: помощь в открытии файло pk3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В архиве много файлов с расширением pk3, но только файл CorkScrew_216.pk3 являться zip архивом (он открывается без проблем), остальные это пустышки.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 22:41 | Сообщение # 713 | Тема: помощь в открытии файло pk3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если дашь ссылку на мод, посмотрю что с ним не так

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:13 | Сообщение # 714 | Тема: помощь в открытии файло pk3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pk3 это zip архив

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 03:13 | Сообщение # 715 | Тема: Ищу программиста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что, в школе своего Цукерберга не нашлось -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 12:09 | Сообщение # 716 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ещё посмотри Angel2D весьма интересный движок на С++, c возможностью писать скрипты на Lua. Lua это ОО язык, но без классов. Нам конечно это не привычно -)

Если хочется писать скрипты на С++ то могу порекомендовать AngelScript


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 11:32 | Сообщение # 717 | Тема: Таинственные 8 байт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я просто дополнил пример своим комментарием, а то кто не в теме, может не правильно понять что значит нормальное выравнивание.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 11:05 | Сообщение # 718 | Тема: Таинственные 8 байт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для 32 битных процессоров нормальное выравнивание для int и float это 4, для double 8, а не как не 1, 1 только для char. Структуры вообще не рекомендуют выравнивать, чтобы не убить производительность.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 01:31 | Сообщение # 719 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Человек просто хотел начать делать игры, а теперь оказывается ему ещё надо научиться делать фреймворки, так и желание легко отбить.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 01:04 | Сообщение # 720 | Тема: Основы игростроя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vicu2010 ()
Если хочешь продвигаться как программист, никогда не используй конструкторы


Разве скриптовые языки в конструкторах уже не языки программирования -)

Выбирай


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг