Вторник, 03 Декабря 2024, 22:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Четверг, 20 Марта 2014, 01:08 | Сообщение # 681 | Тема: openspace3d документация и уроки на русском
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vados4266 ()
лучший из бесплатных - lol, с каких пор?

Это по версии kotofey

А если по сути предложения, то чья идея тот и платит -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 14 Марта 2014, 21:17 | Сообщение # 682 | Тема: Своя ОС на C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще писать свою ОС тоже считаю бессмысленным занятием, за исключением если эта ОС для аппаратной платформы, для которой ещё ОС не написана. И вообще, для получения опыта в этом направлении лучше стать контрибьютор одной из свободных ОС.

Xakep, современные ОС уже давно как на ассемблере не пишут.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 12 Марта 2014, 13:16 | Сообщение # 683 | Тема: Налогообложение на доход полученый в США
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, разве Linux Foundation является налоговым агентом? Как мне известно, обязанность уплаты налогов в США возлагается на налогоплательщика.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 12 Марта 2014, 10:46 | Сообщение # 684 | Тема: Налогообложение на доход полученый в США
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Как накопал с форумов наших эмигрантов


Ты что в США эмигрировал? А то действительно не понятно, почему такие сложности.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:33 | Сообщение # 685 | Тема: Графика vs оптимизация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
я не говорил про текстуры, я говорил про шейдеры и прочие вещички , да и человек который без навыков, даже игру с графикой марио, что бы лагала


Вот возьмём для пример видюху с OpenGL 1.3 в ней шейдеров нет это медицинский факт. Какие нужны теперь навыки, чтобы они там появились?

Ещё ситуация, нажна видюха с OpenGL ES 2.0, но в наличии есть OpenGL 1.4. Какие нужны теперь навыки, чтобы из OpenGL 1.4 сделать OpenGL ES 2.0?

Или тебе нужна видюха у которой скорость заполнения сцены 16 миллиардов точек в секунду, а у тебя в наличии видюха у которой скорость заполнения 1.6 миллиардов точек в секунду. Какие нужны теперь навыки, чтобы сделать так чтобы 1.6 стали 16?

В общем, если нет достаточно мощного железа, то тебе не видать нормальной графики как своих ушей, будь ты хоть Джон Кармак.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:42 | Сообщение # 686 | Тема: Графика vs оптимизация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Labirintik, а всё таки какие навык/навыки ты имел ввиду?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:38 | Сообщение # 687 | Тема: Графика vs оптимизация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Я не говорил про желания, я говорю про навык, опять же графон может быть любой, ну производительность будет нулевой


Ты какие навыки имеешь ввиду? Я например без всяких навыков могу из текстуры 64х64 сделать текстуру 2048х2048 и так нагнуть любое железо.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 16:46 | Сообщение # 688 | Тема: Графика vs оптимизация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
ты серьезно так думаешь? Графика зависит от разработчика, производительность от разработчика и железа!


Ты сам веришь, что только от желания разработчика зависит качество графики (не эстетическая сторона вопроса)?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 16:26 | Сообщение # 689 | Тема: Графика vs оптимизация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DantorS, до тебя видимо туго доходит, что качество графики в играх в основном зависит от характеристик железа на котором они запускается.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:19 | Сообщение # 690 | Тема: Помогите подобрать название для команды пожалуйста.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ыграделы -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:59 | Сообщение # 691 | Тема: Почему BGE не популярен?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Console.WriteLine("Hello World"); Без довеска в виде классов и Main()

В сишарп без классов нельзя обойтись, в отличии от питона. поскольку сишарп это чистый ООП язык. WriteLine это статический метод класса Console. К тому же уровень абстракции у питона выше. Дело в общем не в питоне.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 07 Марта 2014, 20:54 | Сообщение # 692 | Тема: Почему BGE не популярен?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Многие питон не могут изучить

Крайне спорное предположение. Python проще чем С# по определению

Как пример простая программа на питоне: print("Hello World"), на сишарп так не написать


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 07 Марта 2014, 21:42
OpenGOOДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:48 | Сообщение # 693 | Тема: Выбор программы для 3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если нужна простота, то Anim8or

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 06 Марта 2014, 12:06 | Сообщение # 694 | Тема: Нужен 2d движок для rpg
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FLARE: Free/Libre Action Roleplaying Engine

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 06 Марта 2014, 09:41 | Сообщение # 695 | Тема: Lua и C++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты что, в с++ со строками не знаешь как работать, ведь это основы.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 06 Марта 2014, 09:28 | Сообщение # 696 | Тема: Нужен 2d движок для rpg
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Flare

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 04 Марта 2014, 13:59 | Сообщение # 697 | Тема: Online TBS на GM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Но в одиночку TBS будет сделать не сложно.


Если всё так просто, то можете привести многочисленные примеры игр а-ля HoMM, которые были сделаны в одиночку?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 04 Марта 2014, 14:49
OpenGOOДата: Вторник, 04 Марта 2014, 11:41 | Сообщение # 698 | Тема: Online TBS на GM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы сделать такого рода игру, надо в команде иметь хороших программистов

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 699 | Тема: Испортить файл, затем открыть его batником.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем изобретать велосипед, если уже и так есть надёжные алгоритмы шифрования, например тот же AES. Только после того как защитишь ресурсы, возникает другая проблема, как защитить ключ -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 11:32 | Сообщение # 700 | Тема: Испортить файл, затем открыть его batником.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serenity ()
Возможно ли с помощью батника открыть этот файл, пропустив 1234567890 ?


Простой ответ: Да, возможно.

Чуть более развёрнутый ответ: Да, возможно, для этого из батника нужно вызвать внешнюю команду.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг